Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

51 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вояджер 2.5 CRD зимой. Подогрев топлива
kozia2
сообщение 5.2.2011, 13:42
Сообщение #241


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



подогрев находится в корпусе фильтра-отстойника(сепаратора)
сегодня попробовал раздербанить свой неисправный не получилось достать саму систему подогрева, т.к. не смог достать фишку такое впечатление что она туда приклеена (фиксаторов никаких-то не видно). см на фото
все что смог достать это насос (это в центре находится трубка на фотках), а подогрев это черная пластмасина на весь внутр диаметр корпуса
это возможные ошибки и пути их устранения
попробовав перевести что там написано все сводится к тому что подогрев это часть фильтра-отстойника и требуется замена


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chemruk
сообщение 6.2.2011, 11:09
Сообщение #242


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 460
Реальное имя:Сергей +375297601324



этот подогрев у вас сломан? интересно, если на него подать 12 вольт как( быстро) он нагреется? По идее при проверке на исправность...этот элемент должен просто прозваниваться? Как считаете?


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 6.2.2011, 17:08
Сообщение #243


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(kozia2 @ 5.2.2011, 14:49) *
подогрев находится в корпусе фильтра-отстойника(сепаратора)
сегодня попробовал раздербанить свой неисправный не получилось достать саму систему подогрева, т.к. не смог достать фишку такое впечатление что она туда приклеена (фиксаторов никаких-то не видно). см на фото
все что смог достать это насос (это в центре находится трубка на фотках), а подогрев это черная пластмасина на весь внутр диаметр корпуса
это возможные ошибки и пути их устранения
попробовав перевести что там написано все сводится к тому что подогрев это часть фильтра-отстойника и требуется замена

Крышку сверху, где трубки открутите,Прикрепленный файл  Фильтр.JPG ( 41.69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 279
достаньте подкачивающий насос, подогрев там, выглядит во как Прикрепленный файл  Фото215.jpg ( 265.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 426
стоит в том месте где разъём не рассоединяется.


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 6.2.2011, 17:11
Сообщение #244


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(kozia2 @ 5.2.2011, 14:49) *
а подогрев это черная пластмасина

Улыбнуло!


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 6.2.2011, 19:04
Сообщение #245


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(tyt @ 6.2.2011, 17:18) *
Цитата(kozia2 @ 5.2.2011, 14:49) *
а подогрев это черная пластмасина

Улыбнуло!

не надо так придираться к сказанному за пластмасиной нагрев находится
я верхнюю крышку снял с насосом а вот как дальше разобрать пока не допер. судя повсему дело именно в терристоре ему пришел наверно кердык. мне так кажется


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 6.2.2011, 19:35
Сообщение #246


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(kozia2 @ 6.2.2011, 20:11) *
Цитата(tyt @ 6.2.2011, 17:18) *
Цитата(kozia2 @ 5.2.2011, 14:49) *
а подогрев это черная пластмасина

Улыбнуло!

не надо так придираться к сказанному за пластмасиной нагрев находится
я верхнюю крышку снял с насосом а вот как дальше разобрать пока не допер. судя повсему дело именно в терристоре ему пришел наверно кердык. мне так кажется

Извините, обидеть не хотел. Вы когда подкачивающий насос вытащите, в отверстии куда он втыкается по периметру и защёлкивается эта пластмасина, у меня она вроде металлическая. Отверткой подковырните она и выскочит.
З.Ы. Там ещё шарик маленький. смотрите не потеряйте. Успехов.


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozia2
сообщение 7.2.2011, 11:06
Сообщение #247


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



да ладно все гуд. так а сам проводок реально отцепить от корпуса или как?


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chemruk
сообщение 7.2.2011, 16:54
Сообщение #248


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 460
Реальное имя:Сергей +375297601324



сегодня ради интереса открыл крышку блока предохранителей, проверить реле которое я установил чуть ранее на пустое место разъема подогрева топливного фильтра. Оказалось ощутимо горячее shok.gif Скажите пожалуйста у всех так? А то у меня реле раньше отсутствовало ( видимо) а тут так греется...как бы не сгорело чего. focus.gif


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 7.2.2011, 21:21
Сообщение #249


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(kozia2 @ 7.2.2011, 12:13) *
да ладно все гуд. так а сам проводок реально отцепить от корпуса или как?

Нет , он залит типа бокситкой, внутрь два штырька выходят, на них и сидит подогрев .


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exile
сообщение 7.2.2011, 23:36
Сообщение #250


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 30.12.2010
Из: Украина, Херсон
Пользователь №: 35 953
Реальное имя:Валентин



Кто-то мерял (или может где-то есть в мануале) сколько тока потребляет этот подогрев?
У меня стоит и реле и предохранитель - померял на предохранителе, есть ток 1А.
Это получается всего лишь 12 Ватт, этого разве достаточно что бы быстро нагревать топливо?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD (2002 г.в.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_oldhofman_*
сообщение 8.2.2011, 4:27
Сообщение #251





Гости






Расскажу про свою проблему, может кому поможет, пришел морозец где-то -8, стал плохо заводиться, грешил на топливо. Потом решил посмотреть свой подогрев предварительно почитав эту тему разобрал фильтр-сепоратор полностью, т.е. достал сам вкладыш и насос, потом посмотрел куда же входят эти провода в эпоксидке, САМ ПОДОГРЕВ т.е. его корпус ПОДДЕВАЕМ СО СТОРОНЫ ВКЛАДЫША И ТЯНЕМ ВВЕРХ И В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ ОТ ПРОВОДОВ СТОРОНУ вместе с ним выпадает пластиковый шарик, подогрев сам выполнен из обычного термоключа VT проволки и пластины из сплава латуни, на пол окружности корпуса обогрева, а САМОЕ главное между проволкой и пластиной два таких кругленьких РЕЗИСТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТА и вот они как правило во всех обогревателях и отпаиваются берем зачищаем место пайки наждачкой льем немного паяльной кислоты лудим а потом припаиваем ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ПРОВОЛКА И ПЛАСТИНА НЕ КАСАЛИСЬ ДРУГ ДРУГА а соеденялись исключительно ЧЕРЕЗ РЕЗИСТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ иначе будут выгорать предохранители, а в худшем случае если стоит предохранитель на большую силу тока выгорит проводка, Сопротивление там порядка 1 Ома а значит СИЛА ТОКА в зависимости от напряжения до 15 Ампер, пластина кстати нагревается очень быстро, чобы поставить его на место нужно контакты чуть отогнуть к верху и не забудьте после того как поставили его на место прозвонить их на морозе а то может показаться сто они стали а на самом деле вы попали только в один контакт, когда будете ставить на место насос подогрев подайте в сторону насоса.

А дальше было еще интересней она все ровно плохо заводилась начиная с -8, проверка СВЕЧЕЙ накала выявила что ни одна не работает(ошибки по свечам он не показывает и показать не может),замена их привела к легким пускам в -16 ниже еще не было, а вообще машина зверь -10 без единой свечи накала она у меня хоть и с 5 раза но иногда заводилась, а так опытным путем выявлено что до -5 можно заводиться и без свечей и без подогрева :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Exile
сообщение 8.2.2011, 14:03
Сообщение #252


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 30.12.2010
Из: Украина, Херсон
Пользователь №: 35 953
Реальное имя:Валентин



oldhofman, ну а вы меряли потом например в блоке предохранителей - действительно 12Ампер на него идёт ?

Потому что у меня 1А и всё ... как бы и не обрыв, но и 1А при предохранителе 20А как-то странно ...


У меня надавно машина при неработающих 2 свечах уже в -10 заводится отказалась напрочь.
Правильных в наличии в зоне досягаемости не обнаружил, поставил NGK 6346 (они 11,5V и 5А).
Сейчас заводится без проблем, но всё таки заказал правильные BOSCH - придут, поменяю.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD (2002 г.в.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor63
сообщение 8.2.2011, 17:59
Сообщение #253


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 8.12.2010
Из: Киев Бровары
Пользователь №: 35 416
Реальное имя:Виктор



oldhofman респект и уважуха .
Хоть кто то разобрался практически с подогревом фильтра, и грамотно усё рассказал .
Очень полезная инфа , спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_tdl_*
сообщение 9.2.2011, 13:08
Сообщение #254





Гости






долго не писал на форуме... А все потому, что ездил не имея проблем ни с запуском, ни с прочими бяками, связанными с низкой температурой и соляркой. После длительного и жуткого гемороя в начале зимы (замена запарафиненных фильтров, съем и проверка заборника в баке, развоздушивание топливной магистрали, экспериментов с удалением штатного топливного фильтра и т.п.) настали времена тихого счастья. А ведь уже пытался продавать своего Вояджера sad.gif за любые деньги.
Что имею сейчас: штатный фильтр на месте, подогрев скорее всего не работает (не диагностировал, но судя потому, что несколько раз менял фильтр на "сухую", он должен был "сгореть", и кроме того к нему сейчас и разем то не подключен), в баке белоруская соляра в смеси с керосином (от 5 до 12% в зависимости от окружающей температуры плюс 2-х тактная синтетика около 50 гр на литр керосина). Присадки не использую (во время декабрьских проблем пользовал Castrol TDI, Xado. Результат - ноль). Может ту "зимнюю" солярку ни какие даже лучшие присадки бы не спасли, но веру я в них потерял.
Пробег на таком топливе составил уже около 3000 км, по субъективным впечатлениям отличий в работе двигателя нет. Завод с первого тыка, и езда при температуре до -17 гр. Ниже еще не было. В предстоящий понедельник, вторник проверим при -20 гр.
Вроде бы никаких конкретных серьезных манипуляций с топливной системой не производилось (хотя всевозможной суеты было много).
Если отбросить все лишние телодвижения и сказать в двух словах, то было сделано следующее, что могло положительно сказаться на результате:
1. Замена аккумулятора (добился пуска с первого раза)
2. Крышка топливного фильтра затянута до упора, так что разъем датчика-обогрева, развернут чуть "назад", т.е. градусов на 120 от "переднего" положения. таким образом, что провод с фишкой до него теперь не достает и соответсвенно не подсоединен (единственное что не так как должно быть). Этим я попытался исключить возможный подсос воздуха в фильтр (была и такая версия). Версия была основана на том, что в магистрали находился таки воздух. И нигде кроме как в корпусе фильтра-насоса он подсасываться не мог. А при смене фильтра и закручивании крышки, устанавливая ее в положение разъемом вперед, крышка явно до конца не закручивалась. Хотя подтеков топлива при этом не наблюдалось.
3. После этого развоздушивание магистрали.
4. Использование керосина в качестве добавки к солярке.
Еще раз повторюсь - я не знаю что именно из этого решило проблему зимней езды.
Может это просто нормальная соляра появилась в Беларуси...

Сообщение отредактировал tdl - 9.2.2011, 13:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 9.2.2011, 13:16
Сообщение #255


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



Цитата(tdl @ 9.2.2011, 12:15) *
2. Крышка топливного фильтра затянута до упора, так что разъем датчика-обогрева, развернут чуть "назад", т.е. градусов на 120 от "переднего" положения. таким образом, что провод с фишкой до него теперь не достает и соответсвенно не подсоединен (единственное что не так как должно быть).

Это не датчик обогрева, а датчик воды


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_tdl_*
сообщение 9.2.2011, 16:20
Сообщение #256





Гости






сорри, ошибся - подразумевал датчика воды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Creativ500
сообщение 9.2.2011, 22:24
Сообщение #257


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 4.2.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 736
Реальное имя:Сергей



Цитата(chemruk @ 7.2.2011, 17:01) *
сегодня ради интереса открыл крышку блока предохранителей, проверить реле которое я установил чуть ранее на пустое место разъема подогрева топливного фильтра. Оказалось ощутимо горячее shok.gif Скажите пожалуйста у всех так? А то у меня реле раньше отсутствовало ( видимо) а тут так греется...как бы не сгорело чего. focus.gif

Я КАК ТО ТОЖЕ ВСТАВИЛ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ В ПУСТОЕ ГНЕЗДО. ПО МАНУАЛУ-ДЛЯ ПРИКУРИВАТЕЛЯ.
ИТОГ- РАСПЛАВИЛАСЬ ИЗОЛЯЦИЯ,ЗАМКНУЛА ПРОВОДКА,СГОРЕЛ ЭБУ. ПОПАЛ НА 650 УЁВ.


--------------------
Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.

Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_tdl_*
сообщение 14.2.2011, 11:52
Сообщение #258





Гости






Ну, поделитесь впечатлениями кто как ездит в эти морозные дни. Если у всех все ОК, можно будет сделать вывод, что на белорусских заправках действительно продают зимнюю соляру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mebelprom
сообщение 14.2.2011, 12:14
Сообщение #259


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 15.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 34 815
Реальное имя:Александр



У меня все ок вот уже 2 дня. Видимо бандажный обогреватель , про который я писал выше, дает положительный эффект..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 14.2.2011, 12:51
Сообщение #260


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



у меня в канистре стояла было -20, помутнела и через лейку ели-ели лилась, делаю вывод что хорошего мало с салярой


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

51 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 8:40Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: