![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
подогрев находится в корпусе фильтра-отстойника(сепаратора)
сегодня попробовал раздербанить свой неисправный не получилось достать саму систему подогрева, т.к. не смог достать фишку такое впечатление что она туда приклеена (фиксаторов никаких-то не видно). см на фото все что смог достать это насос (это в центре находится трубка на фотках), а подогрев это черная пластмасина на весь внутр диаметр корпуса это возможные ошибки и пути их устранения попробовав перевести что там написано все сводится к тому что подогрев это часть фильтра-отстойника и требуется замена -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324 ![]() ![]() |
этот подогрев у вас сломан? интересно, если на него подать 12 вольт как( быстро) он нагреется? По идее при проверке на исправность...этот элемент должен просто прозваниваться? Как считаете?
-------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
подогрев находится в корпусе фильтра-отстойника(сепаратора) сегодня попробовал раздербанить свой неисправный не получилось достать саму систему подогрева, т.к. не смог достать фишку такое впечатление что она туда приклеена (фиксаторов никаких-то не видно). см на фото все что смог достать это насос (это в центре находится трубка на фотках), а подогрев это черная пластмасина на весь внутр диаметр корпуса это возможные ошибки и пути их устранения попробовав перевести что там написано все сводится к тому что подогрев это часть фильтра-отстойника и требуется замена Крышку сверху, где трубки открутите, ![]() достаньте подкачивающий насос, подогрев там, выглядит во как ![]() стоит в том месте где разъём не рассоединяется. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
-------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
не надо так придираться к сказанному за пластмасиной нагрев находится я верхнюю крышку снял с насосом а вот как дальше разобрать пока не допер. судя повсему дело именно в терристоре ему пришел наверно кердык. мне так кажется -------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
не надо так придираться к сказанному за пластмасиной нагрев находится я верхнюю крышку снял с насосом а вот как дальше разобрать пока не допер. судя повсему дело именно в терристоре ему пришел наверно кердык. мне так кажется Извините, обидеть не хотел. Вы когда подкачивающий насос вытащите, в отверстии куда он втыкается по периметру и защёлкивается эта пластмасина, у меня она вроде металлическая. Отверткой подковырните она и выскочит. З.Ы. Там ещё шарик маленький. смотрите не потеряйте. Успехов. -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 948 Регистрация: 26.1.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 469 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
да ладно все гуд. так а сам проводок реально отцепить от корпуса или как?
-------------------- CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324 ![]() ![]() |
сегодня ради интереса открыл крышку блока предохранителей, проверить реле которое я установил чуть ранее на пустое место разъема подогрева топливного фильтра. Оказалось ощутимо горячее
![]() ![]() -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 30.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 35 197 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
да ладно все гуд. так а сам проводок реально отцепить от корпуса или как? Нет , он залит типа бокситкой, внутрь два штырька выходят, на них и сидит подогрев . -------------------- 2.5 CRD 2001г
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 30.12.2010 Из: Украина, Херсон Пользователь №: 35 953 Реальное имя:Валентин ![]() ![]() |
Кто-то мерял (или может где-то есть в мануале) сколько тока потребляет этот подогрев?
У меня стоит и реле и предохранитель - померял на предохранителе, есть ток 1А. Это получается всего лишь 12 Ватт, этого разве достаточно что бы быстро нагревать топливо? -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD (2002 г.в.)
|
|
|
Гость_oldhofman_* |
![]()
Сообщение
#251
|
Гости ![]() |
Расскажу про свою проблему, может кому поможет, пришел морозец где-то -8, стал плохо заводиться, грешил на топливо. Потом решил посмотреть свой подогрев предварительно почитав эту тему разобрал фильтр-сепоратор полностью, т.е. достал сам вкладыш и насос, потом посмотрел куда же входят эти провода в эпоксидке, САМ ПОДОГРЕВ т.е. его корпус ПОДДЕВАЕМ СО СТОРОНЫ ВКЛАДЫША И ТЯНЕМ ВВЕРХ И В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ ОТ ПРОВОДОВ СТОРОНУ вместе с ним выпадает пластиковый шарик, подогрев сам выполнен из обычного термоключа VT проволки и пластины из сплава латуни, на пол окружности корпуса обогрева, а САМОЕ главное между проволкой и пластиной два таких кругленьких РЕЗИСТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТА и вот они как правило во всех обогревателях и отпаиваются берем зачищаем место пайки наждачкой льем немного паяльной кислоты лудим а потом припаиваем ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ПРОВОЛКА И ПЛАСТИНА НЕ КАСАЛИСЬ ДРУГ ДРУГА а соеденялись исключительно ЧЕРЕЗ РЕЗИСТИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ иначе будут выгорать предохранители, а в худшем случае если стоит предохранитель на большую силу тока выгорит проводка, Сопротивление там порядка 1 Ома а значит СИЛА ТОКА в зависимости от напряжения до 15 Ампер, пластина кстати нагревается очень быстро, чобы поставить его на место нужно контакты чуть отогнуть к верху и не забудьте после того как поставили его на место прозвонить их на морозе а то может показаться сто они стали а на самом деле вы попали только в один контакт, когда будете ставить на место насос подогрев подайте в сторону насоса.
А дальше было еще интересней она все ровно плохо заводилась начиная с -8, проверка СВЕЧЕЙ накала выявила что ни одна не работает(ошибки по свечам он не показывает и показать не может),замена их привела к легким пускам в -16 ниже еще не было, а вообще машина зверь -10 без единой свечи накала она у меня хоть и с 5 раза но иногда заводилась, а так опытным путем выявлено что до -5 можно заводиться и без свечей и без подогрева :) |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 30.12.2010 Из: Украина, Херсон Пользователь №: 35 953 Реальное имя:Валентин ![]() ![]() |
oldhofman, ну а вы меряли потом например в блоке предохранителей - действительно 12Ампер на него идёт ?
Потому что у меня 1А и всё ... как бы и не обрыв, но и 1А при предохранителе 20А как-то странно ... У меня надавно машина при неработающих 2 свечах уже в -10 заводится отказалась напрочь. Правильных в наличии в зоне досягаемости не обнаружил, поставил NGK 6346 (они 11,5V и 5А). Сейчас заводится без проблем, но всё таки заказал правильные BOSCH - придут, поменяю. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD (2002 г.в.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 8.12.2010 Из: Киев Бровары Пользователь №: 35 416 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
oldhofman респект и уважуха .
Хоть кто то разобрался практически с подогревом фильтра, и грамотно усё рассказал . Очень полезная инфа , спасибо. |
|
|
Гость_tdl_* |
![]()
Сообщение
#254
|
Гости ![]() |
долго не писал на форуме... А все потому, что ездил не имея проблем ни с запуском, ни с прочими бяками, связанными с низкой температурой и соляркой. После длительного и жуткого гемороя в начале зимы (замена запарафиненных фильтров, съем и проверка заборника в баке, развоздушивание топливной магистрали, экспериментов с удалением штатного топливного фильтра и т.п.) настали времена тихого счастья. А ведь уже пытался продавать своего Вояджера
![]() Что имею сейчас: штатный фильтр на месте, подогрев скорее всего не работает (не диагностировал, но судя потому, что несколько раз менял фильтр на "сухую", он должен был "сгореть", и кроме того к нему сейчас и разем то не подключен), в баке белоруская соляра в смеси с керосином (от 5 до 12% в зависимости от окружающей температуры плюс 2-х тактная синтетика около 50 гр на литр керосина). Присадки не использую (во время декабрьских проблем пользовал Castrol TDI, Xado. Результат - ноль). Может ту "зимнюю" солярку ни какие даже лучшие присадки бы не спасли, но веру я в них потерял. Пробег на таком топливе составил уже около 3000 км, по субъективным впечатлениям отличий в работе двигателя нет. Завод с первого тыка, и езда при температуре до -17 гр. Ниже еще не было. В предстоящий понедельник, вторник проверим при -20 гр. Вроде бы никаких конкретных серьезных манипуляций с топливной системой не производилось (хотя всевозможной суеты было много). Если отбросить все лишние телодвижения и сказать в двух словах, то было сделано следующее, что могло положительно сказаться на результате: 1. Замена аккумулятора (добился пуска с первого раза) 2. Крышка топливного фильтра затянута до упора, так что разъем датчика-обогрева, развернут чуть "назад", т.е. градусов на 120 от "переднего" положения. таким образом, что провод с фишкой до него теперь не достает и соответсвенно не подсоединен (единственное что не так как должно быть). Этим я попытался исключить возможный подсос воздуха в фильтр (была и такая версия). Версия была основана на том, что в магистрали находился таки воздух. И нигде кроме как в корпусе фильтра-насоса он подсасываться не мог. А при смене фильтра и закручивании крышки, устанавливая ее в положение разъемом вперед, крышка явно до конца не закручивалась. Хотя подтеков топлива при этом не наблюдалось. 3. После этого развоздушивание магистрали. 4. Использование керосина в качестве добавки к солярке. Еще раз повторюсь - я не знаю что именно из этого решило проблему зимней езды. Может это просто нормальная соляра появилась в Беларуси... Сообщение отредактировал tdl - 9.2.2011, 13:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
2. Крышка топливного фильтра затянута до упора, так что разъем датчика-обогрева, развернут чуть "назад", т.е. градусов на 120 от "переднего" положения. таким образом, что провод с фишкой до него теперь не достает и соответсвенно не подсоединен (единственное что не так как должно быть). Это не датчик обогрева, а датчик воды -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
Гость_tdl_* |
![]()
Сообщение
#256
|
Гости ![]() |
сорри, ошибся - подразумевал датчика воды.
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 4.2.2011 Из: Минск Пользователь №: 36 736 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
сегодня ради интереса открыл крышку блока предохранителей, проверить реле которое я установил чуть ранее на пустое место разъема подогрева топливного фильтра. Оказалось ощутимо горячее ![]() ![]() Я КАК ТО ТОЖЕ ВСТАВИЛ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ В ПУСТОЕ ГНЕЗДО. ПО МАНУАЛУ-ДЛЯ ПРИКУРИВАТЕЛЯ. ИТОГ- РАСПЛАВИЛАСЬ ИЗОЛЯЦИЯ,ЗАМКНУЛА ПРОВОДКА,СГОРЕЛ ЭБУ. ПОПАЛ НА 650 УЁВ. -------------------- Был - Chrysler Voyager 2.5 CRD LX 2003г.
Стал - Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD LIMITED STOW&GO 2006г. |
|
|
Гость_tdl_* |
![]()
Сообщение
#258
|
Гости ![]() |
Ну, поделитесь впечатлениями кто как ездит в эти морозные дни. Если у всех все ОК, можно будет сделать вывод, что на белорусских заправках действительно продают зимнюю соляру.
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 15.11.2010 Из: Минск Пользователь №: 34 815 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
У меня все ок вот уже 2 дня. Видимо бандажный обогреватель , про который я писал выше, дает положительный эффект..
|
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
у меня в канистре стояла было -20, помутнела и через лейку ели-ели лилась, делаю вывод что хорошего мало с салярой
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 8:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |