![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1001
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 57 Регистрация: 14.5.2013 Из: Кузьминки Пользователь №: 61 927 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
на машинах с тф возле бака не прокатит-штатный подогрев стоит до фильтра и если сдыхает-парафинится вставка фильтр и привет Приветствую! Все правильно, Георгий, я говорю про систему -все под капотом- В машинках 2008 г.в. Стоу-энд-гоу такая же ерунда, фильтр поставили опять к баку под днище!!! Хотя, под капотом места полно! Я первое время под капот своего Вожика не знал куда отвертку сунуть, не то, что руку! Сейчас привык. И еще забыл один очень важный момент утепления движка на зиму. Под крышку мотора вырезал накладку из 20-ти мм. пеноплена. Контур выкроил очень точно, по всему верху движка, в результате мой змеевичек из меди накрылся плотно пенопленом, прижался к трубке родной крышкой и теперь все хорошо, даже мне теплей становиться, когда вижу свой движек под капотом. Сообщение отредактировал sergeytd - 2.2.2015, 21:10 -------------------- Дизелек.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1002
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 10.9.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 65 200 Реальное имя:Дмитрий Город:Барановичи ![]() ![]() |
Скоро холода и я озадачился опытом эксплуатации прошлой зимой. В общем под капотом у меня стоит допфильтр, вставка основного - удалена как класс. Покупать бандажник, как-то меня жаба задушила. Решил замостырить себе бандажник самодельный - и получилось. Все работает. Делал так - снятый допфильтр (кнехт 313) изолировал термостойкой лентой, типа скотча, на неё намотал около 15 метров медного провода(для перемотки двигателей) диаметром 0,5мм таким образом что-бы витки не касались друг друга, вывел концы с припачным толстым медным проводом в изоляции наружу и обмотал это все стекловолоконной лентой. Установил фильтр на место и подключил это все через реле и предохранитель. Кнопку включения подогрева установил в салоне на кожухе "стрекозы". Управляющее напряжение (на кнопку брал из подключении магнитолы (провод на котором напруга пропадает при выключенном зажигании), что-бы если забуду выключить не высадить аккум.
Жаль фотика под рукой небыло, поэтому фото нету. Но если будет у кого интерес сфоткаю и покажу как получилось. Ужу испытал, когда у нас были первые морозики. При включении обогрева через полминуты - фильтр горячий и остается таким при езде. Извините, если сумбурно описал, если у кого будут вопросы - обячзательно отвечу. -------------------- Grand voyager 2.5 CRD 2002г
|
|
|
![]()
Сообщение
#1003
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 10.9.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 65 200 Реальное имя:Дмитрий Город:Барановичи ![]() ![]() |
Привет, други. В довесок к моему предыдущему посту спешу поделиться опытом эксплуатации самодельного бандажного подогрева. Сегодня у нас за окном -17, вчера было больше. Вчера нужно было ехать. Машин стоял на улице и не прогревался сутки. Открываю двери, сажусь. Ключик зажигания на себя - в магнитоле даже жк экран очень вяло стал показывать - настолько замерз. Включаю подогрев фильтра, жду секунд 30, поворачиваю ключик на включение зажигания, жду пока погаснет спиралька свечей накала и на старт. После двух оборотов стартера мой бегемотик, хоть и протестуя, против такого варварства завелся, потроил секунд 10-15 и стал устойчиво работать. Пока обмел с него снег, покурил рядышком - движек стал работать уже помягче. Сажусь и по тихоньку трогаюсь - едет нормально. Как итог, по вчерашнему морозу местами и до -20 не выключая подогрев фильтра скатался из Барановичей в Минск, Раубичи, Силичи, Логойск без каких либо проблемм. Да, чуть не забыл, соляр в баке без каких либо добавок с заправки, как есть.
Сообщение отредактировал skuldnik - 4.1.2016, 9:32 -------------------- Grand voyager 2.5 CRD 2002г
|
|
|
![]()
Сообщение
#1004
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 677 Регистрация: 15.11.2015 Из: Санкт-Петербург, Тихорецкий-Науки Пользователь №: 81 648 Реальное имя:Алексей Город:Санкт-Петербург ![]() ![]() |
У меня штатно фильтр с подогревом у двигла. А вот кто-нибудь пробовал на зиму перекрывать решётку радиатора? Помогает хоть сколько поддерживать температуру в моторном отсеке? Думаю заколхозить из дермантина быстросъёмный чехол на морду-решётку.
Сообщение отредактировал Aern - 4.1.2016, 13:32 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.8 CRD Limited, 2006 г.в.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1005
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 10.9.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 65 200 Реальное имя:Дмитрий Город:Барановичи ![]() ![]() |
А вот кто-нибудь пробовал на зиму перекрывать решётку радиатора? Помогает хоть сколько поддерживать температуру в моторном отсеке? Думаю заколхозить из дермантина быстросъёмный чехол на морду-решётку. Помогает. Чехол себе не мастырил, но засунул картонку перед радиатором. Результат сразу чувствуется. -------------------- Grand voyager 2.5 CRD 2002г
|
|
|
![]()
Сообщение
#1006
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 336 Регистрация: 22.5.2013 Из: BY Пользователь №: 62 183 Реальное имя:Александр Город:Орша ![]() ![]() |
Привет, други. В довесок к моему предыдущему посту спешу поделиться опытом эксплуатации самодельного бандажного подогрева. Сегодня у нас за окном -17, вчера было больше. Вчера нужно было ехать. Машин стоял на улице и не прогревался сутки. Открываю двери, сажусь. Ключик зажигания на себя - в магнитоле даже жк экран очень вяло стал показывать - настолько замерз. Включаю подогрев фильтра, жду секунд 30, поворачиваю ключик на включение зажигания, жду пока погаснет спиралька свечей накала и на старт. После двух оборотов стартера мой бегемотик, хоть и протестуя, против такого варварства завелся, потроил секунд 10-15 и стал устойчиво работать. Пока обмел с него снег, покурил рядышком - движек стал работать уже помягче. Сажусь и по тихоньку трогаюсь - едет нормально. Как итог, по вчерашнему морозу местами и до -20 не выключая подогрев фильтра скатался из Барановичей в Минск, Раубичи, Силичи, Логойск без каких либо проблемм. Да, чуть не забыл, соляр в баке без каких либо добавок с заправки, как есть. Хорошо когда руки из правильного места растут. Для справки на намаконе сопротивление 1.7-2 Ом. 2 января по трассе -20 три раза глох, до гаража правда сам дотянул. Сегодня открутил кастрюлю под баком, на дне лед который подбил насос подкачки. Пробку слива воды выкручивал осенью, воды не было. Так что кто давно туда не лазил обязательно откручивайте и смотрите ибо на трассе его снимать это не под капотом менять. Я эту крышку с большим трудом открутил. Топливный под капотом заменил, теперь спокоен. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#1007
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 24.10.2009 Из: г.Новополоцк Пользователь №: 25 757 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
skuldnik а при смене фильтра опять проволоку матать будешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1008
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 10.9.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 65 200 Реальное имя:Дмитрий Город:Барановичи ![]() ![]() |
skuldnik а при смене фильтра опять проволоку матать будешь? Буду, не большая работа. Тем более что все остальное уже стоять будет на своих местах (кнопка, предохранитель, реле). А может на будующее сделаю по типу номакона, чтобы на корпус фильтра одевался и снимался. Это-ж только в первый раз делал на эту зиму. Пока зарекомендовал себя подогрев отлично, а далее в телое время года - модернизирую. Всё ж лучше, чем стоять зимой колом, особенно где нибудь на трассе замерзшим. Сообщение отредактировал skuldnik - 6.1.2016, 8:49 -------------------- Grand voyager 2.5 CRD 2002г
|
|
|
![]()
Сообщение
#1009
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.8.2009 Из: Минск Пользователь №: 24 372 Реальное имя:Александр Город:Минск ![]() ![]() |
Здравствуйте.
Такая история. У меня стоит проточный нагреватель сразу после бака и бандажный на фильтре. Трубки утеплены кишкой пористой. Все работает. Трубки теплые. Но оказалось недостаточно этого. На прошлой неделе замерзла солярка в баке при -13. Заправлялся в Минске на Лукойле как-бы зимним топливом. А замерз в Вильнюсе в пятницу вечером. Такой сюрприз, думал ох...ю! Спасибо литовец дотащил до заправки и даже отказался от денег. Долил я литовского зимнего топлива полбака. Постоял. Через 5 мин растаяла пробка в баке. Доехал до РБ нормально. А если бы не было места в баке? Обошлось бы дорого мне отогревание, гостиница и т.д. Надо ставить подогрев в бак. Подогреватель стоит порядка $50. http://www.nomacon.by/auto/ntp-100.php Подогревать тот конструктивно должен одеваться на металлическую трубку ф10 или ф12. Как известно у Voyager пластмассовая колба в баке. Вопрос в том, как его лучше крепить к колбе вместо сеточки. Отзовитесь, кто ставил Номакон "НАСАДКИ ТОПЛИВОЗАБОРНИКОВ ПОДОГРЕВАЕМЫЕ СЕРИИ НТП-100" в бак Voyager 2.5CRD. Да и вообще, кому интересно, пишите. PS. Советы типа "Не лить говно в машину" прошу не давать, т.к. никто не знает что вытечет из крана. С уважением Александр. |
|
|
![]()
Сообщение
#1010
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 21.8.2012 Из: Минск Пользователь №: 54 084 Реальное имя:Андрей Город:Минск ![]() ![]() |
Здравствуйте. Такая история. У меня стоит проточный нагреватель сразу после бака и бандажный на фильтре. Трубки утеплены кишкой пористой. Все работает. Трубки теплые. Но оказалось недостаточно этого. На прошлой неделе замерзла солярка в баке при -13. Заправлялся в Минске на Лукойле как-бы зимним топливом. А замерз в Вильнюсе в пятницу вечером. Такой сюрприз, думал ох...ю! Спасибо литовец дотащил до заправки и даже отказался от денег. Долил я литовского зимнего топлива полбака. Постоял. Через 5 мин растаяла пробка в баке. Доехал до РБ нормально. А если бы не было места в баке? Обошлось бы дорого мне отогревание, гостиница и т.д. Надо ставить подогрев в бак. Подогреватель стоит порядка $50. http://www.nomacon.by/auto/ntp-100.php Подогревать тот конструктивно должен одеваться на металлическую трубку ф10 или ф12. Как известно у Voyager пластмассовая колба в баке. Вопрос в том, как его лучше крепить к колбе вместо сеточки. Отзовитесь, кто ставил Номакон "НАСАДКИ ТОПЛИВОЗАБОРНИКОВ ПОДОГРЕВАЕМЫЕ СЕРИИ НТП-100" в бак Voyager 2.5CRD. Да и вообще, кому интересно, пишите. PS. Советы типа "Не лить говно в машину" прошу не давать, т.к. никто не знает что вытечет из крана. С уважением Александр. Поставил на топливозаборник на СТО в феврале 16го. Опробовать не успел. 3 раза приезжал на станцию где ставили. 1 раз предохранитель выгорал через 10 минут работы, поставили предохранитель больше Ампер, уехал он опять сгорел, 2раз приехал поменяли реле управления, уехал через 20 минут та же беда, по итогу поменяли сам подогрев. Уехал морозов больше не было проверить не смог. Может его там вообще нет. И так предыдущий четверг 5 января 17го -16 за бортом выезд из Минска в Гродно полет нормальный ну думаю прошли мои тяжелые времена тарахтеть на обочине, приехал в Гродно пятн и субботу -20-25 стояла машина, ездили на другой на рыбалку на щуку удачно под Гродно отловислись. В воскресение ехать на Минск завелась и глохнет, а температура всего -15. Устал маслать высадил аккум поехали купили саляры на заправке 20ку. Залил, пожужжал завелась глохнет, так раз 20. Вроде прогнало, доехал до минска исправно, 9-10 примерно -18-20 было машина стояла, сегодня опоздал на автобус решил поехать на машине температура -8-10 думаю должно там все оттаять, лелею себя надеждой что и подогрев то стоит и работает наверное. Завел пошел домой посидел 15 минут, прихожу в машине жара, вебасту еще при заводке подключил. 300 метров проехал и встал, 2 раза моторчиком фильтра пожужжишь заведется и глохнет. Плюнул, посадил аккум, на работу опоздал. Номакон не надежен. Сижу думаю ехать фильтр покупать наверное надо. Забыл уточнить подогреватель во время работы двигателя и вебасты тоже был включен, по идее должен был за 20 минут все там растопить . Опечален и растроен. |
|
|
![]()
Сообщение
#1011
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 336 Регистрация: 22.5.2013 Из: BY Пользователь №: 62 183 Реальное имя:Александр Город:Орша ![]() ![]() |
Причина в другом. Если фильтр под баком там собирается вода с грязью и подбивает насос подкачки. У меня так было две прошлых зимы, глохла и потом не ехала. В этом году зная это перед зимой провел ревизию этой кастрюли. Итог ниразу не заглохла.
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#1012
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 21.8.2012 Из: Минск Пользователь №: 54 084 Реальное имя:Андрей Город:Минск ![]() ![]() |
Причина в другом. Если фильтр под баком там собирается вода с грязью и подбивает насос подкачки. У меня так было две прошлых зимы, глохла и потом не ехала. В этом году зная это перед зимой провел ревизию этой кастрюли. Итог ниразу не заглохла. Я фильтр меняю с каждой заменой масла через 10к км с первым снегом поменял и почистил |
|
|
![]()
Сообщение
#1013
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 336 Регистрация: 22.5.2013 Из: BY Пользователь №: 62 183 Реальное имя:Александр Город:Орша ![]() ![]() |
Фильтр я установил под капотом и тоже меняю вовремя. Родной фильтр вставку выкинул и может поэтому решил, что туда заглядывать больше необязательно, пока однажды в -15 не заглох на трассе.
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#1014
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 10.9.2013 Из: Беларусь Пользователь №: 65 200 Реальное имя:Дмитрий Город:Барановичи ![]() ![]() |
Фильтр я установил под капотом и тоже меняю вовремя. Родной фильтр вставку выкинул и может поэтому решил, что туда заглядывать больше необязательно, пока однажды в -15 не заглох на трассе. Аналогично. Перед зимой слив отстоя из кастрюли, вставка там уже давно не живет. Фильтр под капотом (в качестве основного Кнехт 313) и самодельный подогрев на нем. Солярку ничем не бодяжил в этом году. Подогрев включаю после -10. Ездил в морозы. Ни разу не заглох. -------------------- Grand voyager 2.5 CRD 2002г
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:20 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |