Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

51 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вояджер 2.5 CRD зимой. Подогрев топлива
Гость_tdl_*
сообщение 28.10.2010, 11:52
Сообщение #1





Гости






Цитата(---Вояджер 2.5 CRD зимой. Подогрев топлива---)


Владельцы Вояджеров 2.5CRD поделитесь опытом зимней эксплуатации дизеля. Опять грядет зима и тема становится актуальной.

Есть знакомые, которые установили бандажные подогреватели фильтра и довольны (типа такие http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pb.php ). Действительно вещь стоящая. Но это делалось на машинах у которых нет своего подогрева фильтра. А у Вояджера он есть. Только у меня есть два вопроса:
1. Достаточно ли штатного подогрева в условиях нашей зимы (чтоб на ходу не замерзнуть)?
2. В каком режиме работает этот штатный подогрев: греет он только при работающем двигателе или можно прогреть фильтр до запуска вклювив просто зажигание?
К тому же у Вояджера 2.5СRD корпус фильтра пластмассовый! Его нельзя греть таким бандажом. (а если и нагреть, то толку не будет).

У меня сейчас ситуация такова: поставил в районе головки блока дополнительный топливный фильтр (от Гольфа) вот на него и хочу повесить подогревающий бандаж. Только будет мало толку, если штатный фильтр будет замерзать. Возникает логичный вопрос - а что если вынуть из него собственно сам фильтрующий вкладыш как ставший ненужным элемент? Пусть соляра льется напрямую без сопротивления. Возможно ли это сделать технически? (контструкцию фильтра еще сам не изучал) Подскажите, кто его разбирал.
также интересует как устроен забор топлива из бака - могут ли там возникнуть проблемы с замершей водой или парафином? А то на том же сайте предлагается установить подогрев и на забор в баке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 28.10.2010, 12:59
Сообщение #2


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 117
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(tdl @ 28.10.2010, 11:59) *
Владельцы Вояджеров 2.5CRD поделитесь опытом зимней эксплуатации дизеля. Опять грядет зима и тема становится актуальной.

Есть знакомые, которые установили бандажные подогреватели фильтра и довольны (типа такие http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pb.php ). Действительно вещь стоящая. Но это делалось на машинах у которых нет своего подогрева фильтра. А у Вояджера он есть. Только у меня есть два вопроса:
1. Достаточно ли штатного подогрева в условиях нашей зимы (чтоб на ходу не замерзнуть)?
2. В каком режиме работает этот штатный подогрев: греет он только при работающем двигателе или можно прогреть фильтр до запуска вклювив просто зажигание?
К тому же у Вояджера 2.5СRD корпус фильтра пластмассовый! Его нельзя греть таким бандажом. (а если и нагреть, то толку не будет).

У меня сейчас ситуация такова: поставил в районе головки блока дополнительный топливный фильтр (от Гольфа) вот на него и хочу повесить подогревающий бандаж. Только будет мало толку, если штатный фильтр будет замерзать. Возникает логичный вопрос - а что если вынуть из него собственно сам фильтрующий вкладыш как ставший ненужным элемент? Пусть соляра льется напрямую без сопротивления. Возможно ли это сделать технически? (контструкцию фильтра еще сам не изучал) Подскажите, кто его разбирал.
также интересует как устроен забор топлива из бака - могут ли там возникнуть проблемы с замершей водой или парафином? А то на том же сайте предлагается установить подогрев и на забор в баке.


До какой глупости тока не додумается человек в поисках приключений на задницу!
В данном авто топливный фильтр правильней называть фильтр-сепаратор. Главная функция топливного фильтра вообще - отделение частиц воды от топлива. В этих машинах это эффективно реализованно фильтром-сепаратором по принципу отделения пыли из воздуха в циклонных фильтрах. Он отделяет воду от топлива довольно успешно и намного эффективнее обычного фильтра. Еще в фильтре сепараторе реализован подогрев топлива и вы даже в курсе что он есть. Идем далее. Помимо воды в топливе есть мусор различного размера. Так же есть и фильтра, у которых фильтрующий элемент пропускает мусор разного размера от 2 мкм и выше. Так вот. Фильтр крайслера не пропускает частицы более 2 мкм. А фильтр гольфа не пропускает толи от 5 мкм или от 10 мкм частицы. Поправьте меня если я ошибаюсь.
В итоге ваш колхозный фильтр гольфа (может быть еще суперфирмы SCT) бесполезен уже изначально. Он фильтрует частицы большего размера чем родной, но стоит после него. Следовательно то, что может фильтровать фильтр гольфа уже давно отфильтровано. Может быть фильтр гольфа и был бы как-то полезен (вопрос под большим сомнением) если бы он стоял ДО фильтра сепаратора.
Ну и результат удаления "ставшего не нежным родного фильтра" можете предсказать сами.

Я поражаюсь. Велосипед придуман, но надо его сломать, сделать убогую пародию и радоваться. Пусть и не долго...


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_tdl_*
сообщение 28.10.2010, 13:58
Сообщение #3





Гости






Конструкцию и функции штатного фильтра оспаривать не буду, потому как не знаю. Но установку дополнительного фильтра я произвел не от желания "изобрести велосипед" и не в поисках приключений. А от нужды. Купив Вояджера и отъездив на нем пару-тройкй месяцев столкнулся с проблемой неработающих форсунок. Ну прямиком на диагностику на Common Rail-сервис (что на Корвата, 101). Репутация у них хорошая, поэтому есть основание им доверять. Вот они и рассказали мне про систему фильтрации на этой машине. Типа фильтр топливный надо менять через 8 тыс. км. А с нашей соляркой вообще ресурс предсказать сложно. А самое прикольное, что как только фильтр забивается, там есть какой-то перепускной клапан, который открываясь пускает топливо в обход фильтра. И таким образом в форсунки идет нефильтрованное топливо со всеми механическими взвесями. Они то и "режут" форсунки под большим давлением. Убить даже новую форсунку можно при этом за 2-3 тыс. км. Единственный выход - установка дополнительно фильтра. Причем известен случай, когда при разборке доп. филтьра, отъездившего свой положенный срок, обнаружилась крайняя степень его загрязнения. Это я к разговору о размерах пропускаемых частиц родным фильтром. Хотя может это результат открытия того самого перепускного клапана и попадания в магистраль нефильтрованного топлива.
Не претендую на истину в последней инстанции, т.к. все это слова других специалистов и просто людей эксплуатирующих данную машину. У самого нет времени и желания глубоко копаться в "железе".
Если все описанное выше вымысел, разубедите меня и я буду счастлив ничего "не лепить" на хороший двигатель. Если штатный фильтр с его подогревом будет обеспечивать гарантированный старт и работу при отрицательных температурах - ура! я сэкономлю кучу денег.
Я ж про это и спрашивал в первом посте - Достаточно ли штатного подогрева в условиях нашей зимы (чтоб на ходу не замерзнуть)?
Интересуют не теоретические рассуждения (хотия и это интересно), а простой житейский опыт: замерзает соляра в фильтре при запуске и езде или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 28.10.2010, 15:31
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 117
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Там нет перепускного клапана - это чушь. Есть обратный клапан. По его названию предполагаю его назначение. По подогреву. Машин отъездил предыдущую зиму. Нигде не примерз.
Топливный фильтр меняется по инструкции каджые 20 ккм.
И если ставить топливные фильтра из дешевых, то возможно и пропускание грязи к форсункам. До сих пор ставил mopar-овский. Сейчас купил Fram, но еще не поставил. На нем лейба крайслера приклеена и каталожный номер оригинала. Есть подозрение на покупку фильтров фрам конторой мопар и продажей их как оригинал, но тут могу и ошибаться.


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 28.10.2010, 17:05
Сообщение #5


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



эта зима будет третьей для моего Вояджера в моих же руках. Первые две откатал совершенно без проблем, по части замерзания топлива. Работал ли штатный подогрев, не знаю, но ни разу не вставал. С форсунками боролся, да, но на пробеге 135 000 км, и фильтр топливный первый владелец явно редко менял. Я же делаю смену вместе с маслом, то есть не реже раза в 7500 км.
Возможно, на Крайслере так же признали наличие проблем с фильтрацией топлива, так как в более поздних моделях появились штатные вторые топливные фильтра, прикручиваемые к самому мотору. И если хочешь подстраховаться - ищи такой.




Кстати, это не корпус фильтра, это подкачивающий насос, куда ещё и фильтр вставляется:-)

залезал и в бак. Там пустышка, видимость топливного насоса с сеточкой на конце. У меня сетка была в идеальном состоянии, хотя машина с рождения бегала по России.
В общем, я только првиетствую озабоченность о состоянии своего автомобиля, но посоветовал бы направить свои мысли в направлении установки предпускового подогревателя, за это тебе мотор только спасибо скажет:-)

Сообщение отредактировал Яков - 28.10.2010, 17:08


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 28.10.2010, 17:09
Сообщение #6


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(Rumitey @ 28.10.2010, 16:38) *
Топливный фильтр меняется по инструкции каджые 20 ккм.


3 года назад я обратился в Форис с вопросом о периодичности смены фильтрующего элемента. Мне ответили, что они не располагают нужной информацией...


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 28.10.2010, 17:36
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 117
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Яков @ 28.10.2010, 17:12) *


Совершенно верно. Фильтр-сепаратор и топливоподкачивающий насос - это одн узел. Кстати. У меня вся конструкция, которая на фотке, находится в плотном утеплителе. Для доступа к самому фильтрующиму элементу снизу предусмотрена крышка из такого же утеплителя толщиной примерно в один сантиметр.
А накопать второй родной фильтр или его номер было бы очень хорошо.
Яков, фильтра какой фирмы устанавливаете?


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_tdl_*
сообщение 28.10.2010, 17:44
Сообщение #8





Гости






Ну раз родной фильтр не мерзнет, просто сделаю подогрев на дополнительный фильтр (а он у меня уже стоит, и пусть себе стоит). А зимой буду по мере поступления проблем их решать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 28.10.2010, 18:45
Сообщение #9


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(Rumitey @ 28.10.2010, 18:43) *
Яков, фильтра какой фирмы устанавливаете?


только оригинал. Правда и альтернативы пока что не встречал


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jurrik
сообщение 29.10.2010, 0:32
Сообщение #10


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 264
Регистрация: 12.6.2007
Из: Таллинн,Эcтония
Пользователь №: 8 086



Всем привет у вас машинки , конечно поновее моего крейсера .
Но вот из опыта . по совету мастеров . В топливный фильтр вообще лучше не лазить . только если уж засрался . Я меняю через раз . Ибо просто поставил в шланг перед этим фильтром . фильтр грубой очистки . Ибо заправляюсь всем . что дают . не на заправке . Проблем не было больших . а фильтрик грубой очистки засорился . так поменял . мин делов и все .
В прошлу.ю зиму я уехал как раз и в машине осталось топливо летнее . ессно замерзло . Вот то8да и только тогда пришлось менять все фильтра.

Не ломайте голову там , где ее уже сломали до вас . Не изобретайте велосипед . его уже изобрели .
Удачи .


--------------------
Chrysler Vojager 2.5 TD-1999
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 29.10.2010, 15:24
Сообщение #11


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(jurrik @ 29.10.2010, 1:39) *
Но вот из опыта . по совету мастеров . В топливный фильтр вообще лучше не лазить . только если уж засрался . Я меняю через раз .


я знаю людей, которые вообще фильтра не меняли. Это их дело, их машина и их деньги. Но предлагать и другим так же действовать не стоило бы.
а вот тебе бы посоветовал сменить мастеров

Сообщение отредактировал Яков - 29.10.2010, 15:26


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 30.10.2010, 22:21
Сообщение #12


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Цитата(Яков @ 28.10.2010, 18:12) *
эта зима будет третьей для моего Вояджера в моих же руках. Первые две откатал совершенно без проблем, по части замерзания топлива. Работал ли штатный подогрев, не знаю, но ни разу не вставал. С форсунками боролся, да, но на пробеге 135 000 км,
В общем, я только првиетствую озабоченность о состоянии своего автомобиля, но посоветовал бы направить свои мысли в направлении установки предпускового подогревателя, за это тебе мотор только спасибо скажет:-)

Яков,просвети:как поборол форсунки(ибо одна уже созрела,бывалые дизелисты говорят это и является причиной проблем запуска "на холодную"даже в сегодняшние-3)и как устанавливал предпусковой подогрев(на штатный или отдельный)?Либо дай наводку где посмотреть.Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVG
сообщение 8.11.2010, 9:12
Сообщение #13


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 8.9.2009
Пользователь №: 24 775



Цитата(mikola by @ 30.10.2010, 22:28) *
Яков,просвети:как поборол форсунки(ибо одна уже созрела,бывалые дизелисты говорят это и является причиной проблем запуска "на холодную"даже в сегодняшние-3)и как устанавливал предпусковой подогрев(на штатный или отдельный)?Либо дай наводку где посмотреть.Заранее благодарен.

Пределай родной подогреватель в полноценную вебасту. Тут все описывал.


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан.
Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 8.11.2010, 10:29
Сообщение #14


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



Спасибо за инфу.Может есть адресок конторы с данными услугами в РБ?Частенько бываю на Родине,а там поди-же дешевше будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVG
сообщение 8.11.2010, 16:41
Сообщение #15


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 8.9.2009
Пользователь №: 24 775



В РБ не искал, т.к. работаю под Москвой, по-идее инфа по переделке весит на официальной сайте вебасто, взять схему и подъехать к официалам в РБ, или к простым установщикам может и осилять сложного ничего нет, а им доп. зароботок, потому как таких машин в РБ очень много.


--------------------
Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан.
Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola by
сообщение 16.11.2010, 15:40
Сообщение #16


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 843
Регистрация: 14.10.2010
Из: С.Посад
Пользователь №: 33 985
Реальное имя:Николай



А я поискал...Атла...т-12тыр. с работой(не делали ранее).Юв...с-8тыр.с работой(не в первой).Так что в РБ цена тоже во многом зависит от аппетита "делателей"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krot
сообщение 29.11.2010, 10:21
Сообщение #17


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 27.3.2009
Из: Visaginas. Lithuania
Пользователь №: 21 129
Реальное имя:Анатолий



переделка вебасты, понятно что дело полезное, сам переделал, точнее доделал, но ... каким боком это имеет отношение к замерзанию саляры и ведь тема началась о обогревателе топливного фильтра. У меня вопросик по поводу штатного подогрева топлива, что-то я невижу его у себя или глаза нетуда смотрят. Где он стоит? Всамом корпусе фильтра? Откуда тогда питание берет? Штекер которвй подходит в крышку как я понимаю на датчик воды в фильтре.


--------------------
Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chemruk
сообщение 29.11.2010, 11:24
Сообщение #18


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 249
Регистрация: 16.2.2010
Пользователь №: 28 460
Реальное имя:Сергей +375297601324



* че-та я очкую Славик!?!"

Вот и настало время проверить дизелек грандика в экстремальных условиях. Сегодня с утра уже - 10 В минске. В ближайшую неделю ночью регульярно минус -15-20 girl_hospital.gif

а солярка у меня еще пол бака летней.... girl_prepare_fish.gif Для прикола налил себе в прозрачную бутылочку пол литра - вчера, выезжая из Могилева, УЖЕ ПОМУТНЕЛА
dolf_ru_029.gif

Короче пойду проводить испытания. Сначала прогрев салона и двигателя вебастой - 30 минут а потом запуск на летней солярке в фильтре с подогревом ... dolf_ru_202.gif


Владельцы дизельных грандов с вебастами и прочими подогревательными приблудами..... пишите как у вас?


--------------------
CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дизелист
сообщение 29.11.2010, 12:43
Сообщение #19


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 5.11.2010
Из: Москва
Пользователь №: 34 542
Реальное имя:Евгений



Сегодня - 16 ,саляра наверняка не зимняя.Час работы Вебасты и нормальный пуск.


--------------------
Джип Компасс 2,4 2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 29.11.2010, 13:31
Сообщение #20


Путешественник КК
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 325
Регистрация: 17.2.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 779
Реальное имя:Яков



Цитата(krot @ 29.11.2010, 11:28) *
что-то я невижу его у себя или глаза нетуда смотрят. Где он стоит? Всамом корпусе фильтра? Откуда тогда питание берет? Штекер которвй подходит в крышку как я понимаю на датчик воды в фильтре.

на самом деле к корпусу подводится ТРИ разъёма. Питание насоса, датчик воды (самый нижний) и подогрев топлива


--------------------
Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан
остался VW Touran 2006
Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

51 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 3:58Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: