Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V  « < 26 27 28  
Ответить в данную темуНачать новую тему
MistrAL-SBor
сообщение 19.10.2015, 11:37
Сообщение #541


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 739
Регистрация: 21.1.2011
Из: Питерский край
Пользователь №: 36 354
Реальное имя:Вячеслав
Город:г.Сосновый Бор



Цитата(Our @ 19.10.2015, 9:48) *
Прос...али и банально прожрали американцы свой .....Уже наверное пройдена точка возврата и азиаты всё захватили(((


И чо, всё бабло за смартфоны ушло в СШП.
Apple получила 92 процента прибыли рынка смартфонов, имея только 20% рынка продаж


--------------------
Пацифика 3,6л 2019 - есть
Гранд Вояджер Лимитяй 3,8л 2010 - был
Гранд Караван SXT 3,8л 2005 - был
Коротыш Караван 3,0л 2000 - был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Басалай
сообщение 21.10.2015, 21:22
Сообщение #542


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 3.2.2007
Из: Брест
Пользователь №: 6 603



Цитата(Rumitey @ 10.10.2015, 18:32) *
Цитата(Our @ 6.10.2015, 10:35) *
турбина. Она тоже очень надежная и если правильно эксплуатировать(хорошее масло и неглушить сразу после поездки, турбинка проживёт долго и счастливо))


А почему глушить не стоит сразу после поездки и каким образом это продлевает жизнь турбине и сколько точно времени глушить не надо, а после какого расстояния и какие обороты были при передвижении? ah.gif
Юр, у тебя стоит не крайслеровский дизель, ты вроде как в курсе должен быть))))))

разность температур,наддува и выхлопа,хоть паруру минуток не глушить и проработать на холостых,длля выравнивания,так как они на одной оси.


--------------------
крайслер-вояджер,2,5.1995г.
1C4GHN5K3SU120479
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 21.10.2015, 22:44
Сообщение #543


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Басалай @ 21.10.2015, 21:22) *
разность температур,наддува и выхлопа,хоть паруру минуток не глушить и проработать на холостых,длля выравнивания,так как они на одной оси.


После длительного использования двигателя на максимальной или близкой к ней нагрузке, то безусловно градиенты температур на термически нагруженных узлах (ГБЦ, ТКР и головки поршней) будут высокими и для их выравнивания необходимо дать ДВС минуту поработать на ХХ, но "спортсмены" в курсе этого pardon.gif И это касается любого ДВС на любом топливе т.к. термически нагруженные узлы есть в любом моторе - это ГБЦ, головки поршней и, при наличии, ТКР. Кстати, у бензиновых двигателей температура выхлопа выше, чем у дизелей. А если двигатель оборудован ТКР и водитель во всю и часто им пользуется, то да, надо градиент ровнять работой мотора на хх, либо, после интенсивной езды прокатиться размеренно, в обычном стиле и масло смоет эту существенную разность температур.

А вот если после обычной езды обычного человека зачем этим заниматься?
Градиент температур существенный только при максимальной (ну или очень высокой) нагрузке на мотор и, соответственно, на ТКР. Часто ли и долго ли кто-то крутит дизель 3-3.5 об\мин? Думаю нет.

ЗЫ. Я не "охлаждаю" ТКР. Возникла как-то необходимость в очистке геометрии. Разобрал - все в идеале. А вот отжигать на двигателе надо иногда что бы геометрия работала и не засиралась. У меня от заклинивших лопаток тяга падала на авто, но геометрия к вращающемуся ТКР особого отношения не имеет.
Что турбокомпрессору точно нужно - это масло и чем оно лучше, тем дольше он будет работать pardon.gif


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 23.10.2015, 0:12
Сообщение #544


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



У меня этой весной был прикол. Начало капать масло с района турбины.....Поехал на яму к спецам. Спецы приговорили турбину и всё что около неё. Оказалось проще. До этого, осенью, менял масло и фильтр. Криворукие мастера, видимо затянули фильтр цепью, повредили его, зимой коррозия, а весной стало капать масло с фильтра, причё при оборотах свыше 2000......Так что отделался лёгким испугом. Причину кстати нашли с приятелем. Больше к криворуким спецам ни ногой....
Турбинка в Вояджере интересная. Когда почти пять лет назад брал машину, она была слегка вспотевшая маслом) Сейчас точно так, слегка вспотевшая)) Коробка тоже, пять лет назад немного бренчала и тарахтела на холостом, сейчас точно также слегка тарахтит и бренчит) connie_boy_cleanglasses.gif Лучше наверное так, чем допустим взял машину и всё в идеале и безшумно, а потом РАЗ и всё через год развалилось-осыпалось. Такой синдром у многих новых авто с салонов. Почитаешь отзывы, волосы дыбом! Люди спокойно гарантийный срок не выезжают, то одно отвалится, то другое....то двиг на замену, то коробка...И Это в НОВЫХ авто, брендовых производителей.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stah82
сообщение 23.10.2015, 22:33
Сообщение #545


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 336
Регистрация: 22.5.2013
Из: BY
Пользователь №: 62 183
Реальное имя:Александр
Город:Орша



Цитата(Our @ 23.10.2015, 0:12) *
У меня этой весной был прикол. Начало капать масло с района турбины.....Поехал на яму к спецам. Спецы приговорили турбину и всё что около неё. Оказалось проще. До этого, осенью, менял масло и фильтр. Криворукие мастера, видимо затянули фильтр цепью, повредили его, зимой коррозия, а весной стало капать масло с фильтра, причё при оборотах свыше 2000......Так что отделался лёгким испугом. Причину кстати нашли с приятелем. Больше к криворуким спецам ни ногой....
Турбинка в Вояджере интересная. Когда почти пять лет назад брал машину, она была слегка вспотевшая маслом) Сейчас точно так, слегка вспотевшая)) Коробка тоже, пять лет назад немного бренчала и тарахтела на холостом, сейчас точно также слегка тарахтит и бренчит) connie_boy_cleanglasses.gif Лучше наверное так, чем допустим взял машину и всё в идеале и безшумно, а потом РАЗ и всё через год развалилось-осыпалось. Такой синдром у многих новых авто с салонов. Почитаешь отзывы, волосы дыбом! Люди спокойно гарантийный срок не выезжают, то одно отвалится, то другое....то двиг на замену, то коробка...И Это в НОВЫХ авто, брендовых производителей.

Вы крайслеровод со стажем и масло сами поменять не можете или боитесь. Я с момента покупки только сам меняю. Там делов то копейки. Самое сложное открутить фильтр.
Кстати по коробке и турбине такие же симптомы.


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 26.10.2015, 12:10
Сообщение #546


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Our @ 23.10.2015, 1:12) *
У меня этой весной был прикол. Начало капать масло с района турбины.....Поехал на яму к спецам. Спецы приговорили турбину и всё что около неё. Оказалось проще. До этого, осенью, менял масло и фильтр. Криворукие мастера, видимо затянули фильтр цепью, повредили его, зимой коррозия, а весной стало капать масло с фильтра, причё при оборотах свыше 2000......Так что отделался лёгким испугом. Причину кстати нашли с приятелем. Больше к криворуким спецам ни ногой....
Турбинка в Вояджере интересная. Когда почти пять лет назад брал машину, она была слегка вспотевшая маслом) Сейчас точно так, слегка вспотевшая)) Коробка тоже, пять лет назад немного бренчала и тарахтела на холостом, сейчас точно также слегка тарахтит и бренчит) connie_boy_cleanglasses.gif Лучше наверное так, чем допустим взял машину и всё в идеале и безшумно, а потом РАЗ и всё через год развалилось-осыпалось. Такой синдром у многих новых авто с салонов. Почитаешь отзывы, волосы дыбом! Люди спокойно гарантийный срок не выезжают, то одно отвалится, то другое....то двиг на замену, то коробка...И Это в НОВЫХ авто, брендовых производителей.

Вы пишите что к криворуким больше ни ногой. Я так и не понял, как можно определить приехав на СТО криворукие они или нет? У них на лбу этого не написано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rogivil4
сообщение 26.10.2015, 12:41
Сообщение #547


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 661
Регистрация: 10.8.2010
Из: Беларусь
Пользователь №: 32 536
Реальное имя:Игорь



Цитата(Stah82 @ 23.10.2015, 23:33) *
Цитата(Our @ 23.10.2015, 0:12) *
У меня этой весной был прикол. Начало капать масло с района турбины.....Поехал на яму к спецам. Спецы приговорили турбину и всё что около неё. Оказалось проще. До этого, осенью, менял масло и фильтр. Криворукие мастера, видимо затянули фильтр цепью, повредили его, зимой коррозия, а весной стало капать масло с фильтра, причё при оборотах свыше 2000......Так что отделался лёгким испугом. Причину кстати нашли с приятелем. Больше к криворуким спецам ни ногой....
Турбинка в Вояджере интересная. Когда почти пять лет назад брал машину, она была слегка вспотевшая маслом) Сейчас точно так, слегка вспотевшая)) Коробка тоже, пять лет назад немного бренчала и тарахтела на холостом, сейчас точно также слегка тарахтит и бренчит) connie_boy_cleanglasses.gif Лучше наверное так, чем допустим взял машину и всё в идеале и безшумно, а потом РАЗ и всё через год развалилось-осыпалось. Такой синдром у многих новых авто с салонов. Почитаешь отзывы, волосы дыбом! Люди спокойно гарантийный срок не выезжают, то одно отвалится, то другое....то двиг на замену, то коробка...И Это в НОВЫХ авто, брендовых производителей.

Вы крайслеровод со стажем и масло сами поменять не можете или боитесь. Я с момента покупки только сам меняю. Там делов то копейки. Самое сложное открутить фильтр.
Кстати по коробке и турбине такие же симптомы.

Когда время и инструментов достаточно, то можно и покрутить, я тоже Крайслеровод-Доджевод со стажем, но сам не меняю, менял раньше в пассатах, а как 10лет назад появились бусы то перестал сам лазить. Я один раз полез чтото менять не окозалось, какого то кривого рожкового ключа, всё собирал обратно что сгонять за ключом, и это надо? Конечно самому хочется, но вопрос времени и цены, мне меняли шаровую и наконечник рулевой на мерсе-спринтере, чтоб там поменять нужно выпрессовывать шаровую 2часа и 250тыс, знакомый сделал и пригнал автос. В Крайслере сам меняю колодки только т.к. с 2011г. поменял 2стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, ступичный подшипник и наконечники рулевые, подходят опорные подшипники.6 элементов за прчти 5 лет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 5.7.2016, 10:30
Сообщение #548


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Внезапно понял, почему происходит такое прикипание к семейству Вояджеров-Караванов. До Вояджера я ездил на универсалах. Там все понятно, поездил два-три года и хочется какой-нить универсал поновее. Поэтому особых мук выбора не было. С Крайслером совсем другое. Поездив на нем, все больше и больше начинаешь ценить его комфорт, удобство и надежность. Но когда начинаешь искать что взять после него по новее, упираешься в тупик! Оказывается, что достойной замены то и нет.... По логике, надо брать следующее поколение Вояджеров-Караванов, но оно совсем другое....в каком-то смысле были утрачены лучшие наработки прошлой серии... Да и любителям короткой версии Вояджеров-Караванов, не оставили в новом поколении никакого выбора.
Я уже пересмотрел много более свежих авто. Реально, достойной замены Крайслеру нет.... Особенно в данном ценовом диапазоне. Это конечно не значит, что Вояджер прям таки незаменим) Но по совокупности эксплуатационных качеств/цена, ему очень сложно найти аналог.
Так что несмотря на наличие финансовой возможности приобретения чего-то более свежего по годам, продолжаю ездить на Вояджере. В принципе, логичнее вложить финансы в устранении старческих болячек Крайслера, чем взять авто новее и потом отмечать тот факт, что и то и другое в нем уже не такое удобное-комфортное, как это было в Вояджере.
Случай честно говоря уникальный! Со мной такое впервые, когда невозможно найти достойную замену машине. Все это говорит о чрезвычайной удачной компоновке и конструктивных решениях семейства Воджеров-Караванов.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 6.7.2016, 14:19
Сообщение #549


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Сегодня посмотрел и посидел в вэне, который является достойной заменой Вояджера. Это Мерседес V-класса 2014г.в. Машин конечно сказочный! Дизайн, салон, кресла, посадка,сдвижные электродвери. Но ценник......Ценник просто астрономический. Так что пока, данная машина даже не мечта, а скорее грезы)) Но уже хоть сформировано направление, чего хотеть. В конце концов мечты иногда сбываются, если напряженно работать и много зарабатывать connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rumitey
сообщение 6.7.2016, 21:58
Сообщение #550


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 122
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий



Цитата(Our @ 6.7.2016, 14:19) *
В конце концов мечты иногда сбываются, если напряженно работать и много зарабатывать...


... в Газпроме ;)


--------------------
"Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков"

Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь Витебский
сообщение 9.9.2016, 4:00
Сообщение #551


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 24.5.2014
Из: Витебск Беларуссия
Пользователь №: 71 702
Реальное имя:Игорь



Цитата(Our @ 6.7.2016, 14:19) *
Сегодня посмотрел и посидел в вэне, который является достойной заменой Вояджера. Это Мерседес V-класса 2014г.в. Машин конечно сказочный! Дизайн, салон, кресла, посадка,сдвижные электродвери. Но ценник......Ценник просто астрономический. Так что пока, данная машина даже не мечта, а скорее грезы)) Но уже хоть сформировано направление, чего хотеть. В конце концов мечты иногда сбываются, если напряженно работать и много зарабатывать connie_boy_cleanglasses.gif

Задний привод Вас я думаю, тоже не порадует...


--------------------
Chrysler Town & Country 3.8 2002г.в.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CBeTkA
сообщение 9.9.2016, 9:23
Сообщение #552


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 100
Регистрация: 12.12.2011
Из: Рига
Пользователь №: 46 229
Реальное имя:Светлана
Город:Рига



Ну мне вполне себе нравится новая пасифика :) Ценник скорее всего будет как за самолёт lol.gif


--------------------
CHRYSLER Grand Voyager 2008 2.8 Limited
CHRYSLER Grand Voyager 2004 2.8 Limited
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Our
сообщение 9.9.2016, 9:47
Сообщение #553


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 729
Регистрация: 21.3.2011
Из: Кобрин
Пользователь №: 38 120
Реальное имя:Юра



Неожиданно очень симпатично!!! Намного лучше чем квадратный Вояджер и Таун! И двери сдвижные.


--------------------
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...

Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в.

Отзыв о моём Вожике здесь:
http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 26 27 28
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 0:55Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: