![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 739 Регистрация: 21.1.2011 Из: Питерский край Пользователь №: 36 354 Реальное имя:Вячеслав Город:г.Сосновый Бор ![]() ![]() |
Прос...али и банально прожрали американцы свой .....Уже наверное пройдена точка возврата и азиаты всё захватили((( И чо, всё бабло за смартфоны ушло в СШП. Apple получила 92 процента прибыли рынка смартфонов, имея только 20% рынка продаж -------------------- Пацифика 3,6л 2019 - есть
Гранд Вояджер Лимитяй 3,8л 2010 - был Гранд Караван SXT 3,8л 2005 - был Коротыш Караван 3,0л 2000 - был |
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 3.2.2007 Из: Брест Пользователь №: 6 603 ![]() ![]() |
турбина. Она тоже очень надежная и если правильно эксплуатировать(хорошее масло и неглушить сразу после поездки, турбинка проживёт долго и счастливо)) А почему глушить не стоит сразу после поездки и каким образом это продлевает жизнь турбине и сколько точно времени глушить не надо, а после какого расстояния и какие обороты были при передвижении? ![]() Юр, у тебя стоит не крайслеровский дизель, ты вроде как в курсе должен быть)))))) разность температур,наддува и выхлопа,хоть паруру минуток не глушить и проработать на холостых,длля выравнивания,так как они на одной оси. -------------------- крайслер-вояджер,2,5.1995г.
1C4GHN5K3SU120479 |
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
разность температур,наддува и выхлопа,хоть паруру минуток не глушить и проработать на холостых,длля выравнивания,так как они на одной оси. После длительного использования двигателя на максимальной или близкой к ней нагрузке, то безусловно градиенты температур на термически нагруженных узлах (ГБЦ, ТКР и головки поршней) будут высокими и для их выравнивания необходимо дать ДВС минуту поработать на ХХ, но "спортсмены" в курсе этого ![]() А вот если после обычной езды обычного человека зачем этим заниматься? Градиент температур существенный только при максимальной (ну или очень высокой) нагрузке на мотор и, соответственно, на ТКР. Часто ли и долго ли кто-то крутит дизель 3-3.5 об\мин? Думаю нет. ЗЫ. Я не "охлаждаю" ТКР. Возникла как-то необходимость в очистке геометрии. Разобрал - все в идеале. А вот отжигать на двигателе надо иногда что бы геометрия работала и не засиралась. У меня от заклинивших лопаток тяга падала на авто, но геометрия к вращающемуся ТКР особого отношения не имеет. Что турбокомпрессору точно нужно - это масло и чем оно лучше, тем дольше он будет работать ![]() -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
У меня этой весной был прикол. Начало капать масло с района турбины.....Поехал на яму к спецам. Спецы приговорили турбину и всё что около неё. Оказалось проще. До этого, осенью, менял масло и фильтр. Криворукие мастера, видимо затянули фильтр цепью, повредили его, зимой коррозия, а весной стало капать масло с фильтра, причё при оборотах свыше 2000......Так что отделался лёгким испугом. Причину кстати нашли с приятелем. Больше к криворуким спецам ни ногой....
Турбинка в Вояджере интересная. Когда почти пять лет назад брал машину, она была слегка вспотевшая маслом) Сейчас точно так, слегка вспотевшая)) Коробка тоже, пять лет назад немного бренчала и тарахтела на холостом, сейчас точно также слегка тарахтит и бренчит) ![]() -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 336 Регистрация: 22.5.2013 Из: BY Пользователь №: 62 183 Реальное имя:Александр Город:Орша ![]() ![]() |
У меня этой весной был прикол. Начало капать масло с района турбины.....Поехал на яму к спецам. Спецы приговорили турбину и всё что около неё. Оказалось проще. До этого, осенью, менял масло и фильтр. Криворукие мастера, видимо затянули фильтр цепью, повредили его, зимой коррозия, а весной стало капать масло с фильтра, причё при оборотах свыше 2000......Так что отделался лёгким испугом. Причину кстати нашли с приятелем. Больше к криворуким спецам ни ногой.... Турбинка в Вояджере интересная. Когда почти пять лет назад брал машину, она была слегка вспотевшая маслом) Сейчас точно так, слегка вспотевшая)) Коробка тоже, пять лет назад немного бренчала и тарахтела на холостом, сейчас точно также слегка тарахтит и бренчит) ![]() Вы крайслеровод со стажем и масло сами поменять не можете или боитесь. Я с момента покупки только сам меняю. Там делов то копейки. Самое сложное открутить фильтр. Кстати по коробке и турбине такие же симптомы. -------------------- Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
|
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
У меня этой весной был прикол. Начало капать масло с района турбины.....Поехал на яму к спецам. Спецы приговорили турбину и всё что около неё. Оказалось проще. До этого, осенью, менял масло и фильтр. Криворукие мастера, видимо затянули фильтр цепью, повредили его, зимой коррозия, а весной стало капать масло с фильтра, причё при оборотах свыше 2000......Так что отделался лёгким испугом. Причину кстати нашли с приятелем. Больше к криворуким спецам ни ногой.... Турбинка в Вояджере интересная. Когда почти пять лет назад брал машину, она была слегка вспотевшая маслом) Сейчас точно так, слегка вспотевшая)) Коробка тоже, пять лет назад немного бренчала и тарахтела на холостом, сейчас точно также слегка тарахтит и бренчит) ![]() Вы пишите что к криворуким больше ни ногой. Я так и не понял, как можно определить приехав на СТО криворукие они или нет? У них на лбу этого не написано. |
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
У меня этой весной был прикол. Начало капать масло с района турбины.....Поехал на яму к спецам. Спецы приговорили турбину и всё что около неё. Оказалось проще. До этого, осенью, менял масло и фильтр. Криворукие мастера, видимо затянули фильтр цепью, повредили его, зимой коррозия, а весной стало капать масло с фильтра, причё при оборотах свыше 2000......Так что отделался лёгким испугом. Причину кстати нашли с приятелем. Больше к криворуким спецам ни ногой.... Турбинка в Вояджере интересная. Когда почти пять лет назад брал машину, она была слегка вспотевшая маслом) Сейчас точно так, слегка вспотевшая)) Коробка тоже, пять лет назад немного бренчала и тарахтела на холостом, сейчас точно также слегка тарахтит и бренчит) ![]() Вы крайслеровод со стажем и масло сами поменять не можете или боитесь. Я с момента покупки только сам меняю. Там делов то копейки. Самое сложное открутить фильтр. Кстати по коробке и турбине такие же симптомы. Когда время и инструментов достаточно, то можно и покрутить, я тоже Крайслеровод-Доджевод со стажем, но сам не меняю, менял раньше в пассатах, а как 10лет назад появились бусы то перестал сам лазить. Я один раз полез чтото менять не окозалось, какого то кривого рожкового ключа, всё собирал обратно что сгонять за ключом, и это надо? Конечно самому хочется, но вопрос времени и цены, мне меняли шаровую и наконечник рулевой на мерсе-спринтере, чтоб там поменять нужно выпрессовывать шаровую 2часа и 250тыс, знакомый сделал и пригнал автос. В Крайслере сам меняю колодки только т.к. с 2011г. поменял 2стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, ступичный подшипник и наконечники рулевые, подходят опорные подшипники.6 элементов за прчти 5 лет. |
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Внезапно понял, почему происходит такое прикипание к семейству Вояджеров-Караванов. До Вояджера я ездил на универсалах. Там все понятно, поездил два-три года и хочется какой-нить универсал поновее. Поэтому особых мук выбора не было. С Крайслером совсем другое. Поездив на нем, все больше и больше начинаешь ценить его комфорт, удобство и надежность. Но когда начинаешь искать что взять после него по новее, упираешься в тупик! Оказывается, что достойной замены то и нет.... По логике, надо брать следующее поколение Вояджеров-Караванов, но оно совсем другое....в каком-то смысле были утрачены лучшие наработки прошлой серии... Да и любителям короткой версии Вояджеров-Караванов, не оставили в новом поколении никакого выбора.
Я уже пересмотрел много более свежих авто. Реально, достойной замены Крайслеру нет.... Особенно в данном ценовом диапазоне. Это конечно не значит, что Вояджер прям таки незаменим) Но по совокупности эксплуатационных качеств/цена, ему очень сложно найти аналог. Так что несмотря на наличие финансовой возможности приобретения чего-то более свежего по годам, продолжаю ездить на Вояджере. В принципе, логичнее вложить финансы в устранении старческих болячек Крайслера, чем взять авто новее и потом отмечать тот факт, что и то и другое в нем уже не такое удобное-комфортное, как это было в Вояджере. Случай честно говоря уникальный! Со мной такое впервые, когда невозможно найти достойную замену машине. Все это говорит о чрезвычайной удачной компоновке и конструктивных решениях семейства Воджеров-Караванов. -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Сегодня посмотрел и посидел в вэне, который является достойной заменой Вояджера. Это Мерседес V-класса 2014г.в. Машин конечно сказочный! Дизайн, салон, кресла, посадка,сдвижные электродвери. Но ценник......Ценник просто астрономический. Так что пока, данная машина даже не мечта, а скорее грезы)) Но уже хоть сформировано направление, чего хотеть. В конце концов мечты иногда сбываются, если напряженно работать и много зарабатывать
![]() -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
В конце концов мечты иногда сбываются, если напряженно работать и много зарабатывать... ... в Газпроме ;) -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 24.5.2014 Из: Витебск Беларуссия Пользователь №: 71 702 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Сегодня посмотрел и посидел в вэне, который является достойной заменой Вояджера. Это Мерседес V-класса 2014г.в. Машин конечно сказочный! Дизайн, салон, кресла, посадка,сдвижные электродвери. Но ценник......Ценник просто астрономический. Так что пока, данная машина даже не мечта, а скорее грезы)) Но уже хоть сформировано направление, чего хотеть. В конце концов мечты иногда сбываются, если напряженно работать и много зарабатывать ![]() Задний привод Вас я думаю, тоже не порадует... -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#552
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 100 Регистрация: 12.12.2011 Из: Рига Пользователь №: 46 229 Реальное имя:Светлана Город:Рига ![]() ![]() |
Ну мне вполне себе нравится новая пасифика :) Ценник скорее всего будет как за самолёт
![]() -------------------- CHRYSLER Grand Voyager 2008 2.8 Limited
|
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
Неожиданно очень симпатично!!! Намного лучше чем квадратный Вояджер и Таун! И двери сдвижные.
-------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 0:55 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |