Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

valera_hh
сообщение 26.1.2011, 23:41
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 393
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 31 564



Цитата(---Свечи накаливания на 2.5 @ 2.8 CRD---)
Отличная тема по замене "Замена свечей накаливания. Voyager CRD"


парни! вояджер 2,5 crd вот только пригнал и что то не разберусь! утром когда завожу авто, создается такое впечатление, что свечи не работают, тугой пуск и как заведется немного дымит(запах жжоной солярки), после прогрева дым почти проподает, дальнейший запуск в течении дня как у нового авто, хоть и остынет, свечи проверил все рабочие, реле свеч проверил, тоже рабочее, напруга на свечи идет, свечи 100% ни причем, самое интересное что тестером смотрел еще как работает реле свеч накала, так вот после того как авто заведен и мотор работает, хоть лампочка свеч потухла, напруга еще секунд 30 подается на свечи, те все работает как надо, ошибок само диагностика не выдает, elm 327 тоже выдал что ошибок нет, теперь остается одно предположение, что скорей всего виноваты распылители форсунок. что скажете?

кстати китайская приблуда elm 327 читает только мотор и коробки автомат!


--------------------
Отредактировано модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (60 - 79)
asavetsev
сообщение 6.2.2012, 6:38
Сообщение #61


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 17.12.2011
Из: жлобин
Пользователь №: 46 386
Реальное имя:женя



Цитата(евген @ 4.2.2012, 11:46) *
Проверь реле накала свечей. У меня было тоже самое. Проверял свечи, рабочие,включал зажигание реле на слух срабатывало, а когда прозвонил на выходе 0. Проблема решилась просто. Разобрал реле, почистил контакт, который оказался окисленным и не замыкал цепь. Теперь все нормально.

А где оно находится.Еслибы ещё фотку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arctic_tiger
сообщение 6.2.2012, 10:40
Сообщение #62


В.Пух Крайслер Клуба
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 074
Регистрация: 7.12.2008
Из: Питерский островитянин
Пользователь №: 18 702
Реальное имя:Виталий



Цитата(asavetsev @ 6.2.2012, 7:33) *
А где оно находится.Еслибы ещё фотку.

Открываешь капот - там прямо перед тобой релюхи в ряд. Правая крайняя (у фары) это она и есть. На них на всех написано Omron.
Но по-моему это уже и не пальчик не реле. Это - либо форсунки либо компрессия недостаточная.

Сообщение отредактировал Arctic_tiger - 6.2.2012, 10:44


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик!

------------------------------------------------------------------------
"Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asavetsev
сообщение 8.2.2012, 7:41
Сообщение #63


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 17.12.2011
Из: жлобин
Пользователь №: 46 386
Реальное имя:женя



спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Selection
сообщение 8.2.2012, 18:31
Сообщение #64


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 3.4.2011
Из: Новополоцк
Пользователь №: 38 589
Реальное имя:Егор



Так же при холодной заводки в минусовую температуру вначале машина троит и дымит. После прогрева всё "ОК".
Кстати реле действительно лучше проверить и провода. Заводится лучше стала.
Да, свечи тоже прозванивал, все рабочие, но я в этом не очень уверен...


--------------------
chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SidVal
сообщение 8.2.2012, 23:29
Сообщение #65


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



Цитата(brilsoni @ 25.1.2012, 13:25) *
Одна свеча накала потребляет ток до 25 ампер в момент поворота ключа замка зажигания во "вкл". И это и на холодный, и на теплый двигатель! По мере прогрева свечи (это быстро происходит), потребление тока падает до 9 - 12 ампер. А при отключении реле свечей, ток естественно - ноль.
Для четырех свечей при включении ток 100 ампер с падением до 40 ампер после прогрева.
Я так свои свечи проверял без выворачивания электронным тестером. Все сходилось.
Только правильно включите в цепь (последовательно) тестер, чтоб его не испортить!!!

А как можно проверить тестером силу тока до 100А, там ведь в основном максимум может быть 20А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 8.2.2012, 23:33
Сообщение #66


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



SidVal, обычным тестером никак.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brilsoni
сообщение 9.2.2012, 17:29
Сообщение #67


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 30.1.2011
Пользователь №: 36 591



Цитата(SidVal @ 8.2.2012, 23:24) *
А как можно проверить тестером силу тока до 100А, там ведь в основном максимум может быть 20А.

Проверить с таким пределом тестера можно все свечи по одной. Даже если предел 10 А, то при включении накала вы ничего сразу не увидите на тестере, а потом, когда свеча прогреется (но еще будет включена), вы увидите ток 8-10 А. Если так - то свеча рабочая.

Сообщение отредактировал Koxx - 9.2.2012, 18:21
Причина редактирования: Цитируем не все сообщение, а только интересующий вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Leonid4545_*
сообщение 10.2.2012, 12:55
Сообщение #68





Гости






Привет всем! У меня Крайслер 2,5crd 2001 года перестал заводится со стартера, с буксира заводится но дымит и глохнет. Подскажите пожалуйста что это может быть???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 10.2.2012, 15:09
Сообщение #69


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Leonid4545, свечи накаливания и реле проверяли?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SidVal
сообщение 21.2.2012, 11:19
Сообщение #70


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



Цитата(Arctic_tiger @ 4.2.2012, 23:52) *
2. Вышло из строя реле включения свечей. причем напряжение на них было, но ток всего 30 ампер (просто ни о чём).

Народ, как все таки самому можно проверить и ЧЕМ ток на реле и свечах. Тестер не больше 20 Ампер. Чем же тогда проверяют???????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SidVal
сообщение 21.2.2012, 11:35
Сообщение #71


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 215
Регистрация: 29.3.2010
Из: Брест
Пользователь №: 29 564



Хотелось бы еще выделить отдельную тему по проверке свечей накала либо собрать воедино инфу и разместить ее там, а именно:
1) способы проверки (проверка на прогрев; тестером на сопротивление; прибором (каким ?) на величину тока). Отразить достоверность каждого из перечисленных методов.
2) возможные причины неисправности ( сгорание плавкого предохранителя возле аккум-ра, нет напруги на реле ( отгнивание контактов приходящих к реле), поломки реле (способы и методы его проверки, возможность восстановления реле)
В этой же теме дать ссылку на тему по замене свечей накала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 21.2.2012, 15:37
Сообщение #72


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цепь подключения свечей накаливания:
Прикрепленный файл  2005_RG_SM_725__Glow_Plug_Wiring_.jpg ( 192.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 358


По схеме назначение контактов реле:
1 - силовое питание от АКБ.
2 - управление от Engine Control Module. При включении свечей ECM коммутирует этот контакт на минус.
3 - +12В от ECM Relay, появляется только при включенном зажигании.
4 - силовой выход на свечи накаливания.

Метод проверки целостности цепей, приходящих на реле по контактам:
1 - есть ли +12В от АКБ. Если напряжение отсутствует - искать предохранители на проводе от АКБ.
2 - подключить один провод индикатора (или не мощной лампочки, до 5 Вт), второй - на +12В АКБ. Если светится (первые 30 секунд после включения зажигания!) - все ОК.
3 - подключить к нему один провод лампочки/индикатора, второй - на минус АКБ. Если светится (при включенном зажигании!) - реле и предохранитель в блоке IPM исправные.
4 - проблем не должно быть. Идет напрямую на свечи.
Если по всем контактам звонится - проблема внутри реле или самих свечах.

Так как номерация контактов на самом реле не соответствует выше приведенной, то идентификация проводов следующая:
1 - красный с белыми полосками, толстый.
2 - темносиний с белыми полосками, более тонкий.
3 - коричневый с белыми полосками, более тонкий.
4 - коричневый с оранжевыми полосками, толстый.
Если кто-то отпишеться, какая номерация контактов реле соответствует схеме - подправлю.

Выше изложенная информация применялась для дистанционной помощи в поиске неисправности. В результате владелец авто обнаружил плохой контакт силового провода на разъеме реле.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
samoxa
сообщение 22.2.2012, 10:33
Сообщение #73


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 11.5.2009
Из: Наро-Фоминск
Пользователь №: 22 142



Цитата(Koxx @ 20.2.2012, 22:55) *
По свечам...
Если есть желание - можете выкрутить для проверки (если другими методами не получится).
У меня год назад ближе к весне перестала заводится. При попытках завести сразу совсем не схватывала, со временем (кручения стартером) с трудом заводилась и дымела. И это было при +5С. Как правило тяжелым был только первый старт за день, но иногда и за день остывала. Не откручивая тройник от воздушного коллектора выкрутил три доступные свечи - все не рабочие.


Ваше предположение оказалось на 100% верно yahoo.gif , все четыре свечи не работали, подгорела силовая клемма на реле... Я уже собрался покупать форсунки, растачивать двигатель и перебирать коробку sorry.gif , достаточно было почистить и поджать контакты. Цена вопроса о руб.
Но как обычно самое простое проверяется в последнюю очередь... sad.gif

Сообщение отредактировал samoxa - 22.2.2012, 10:34


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2.8 2006г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zapad
сообщение 28.10.2012, 11:50
Сообщение #74


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 28.10.2012
Пользователь №: 55 964



Цитата(Arctic_tiger @ 6.2.2012, 10:47) *
Цитата(asavetsev @ 6.2.2012, 7:33) *
А где оно находится.Еслибы ещё фотку.

Открываешь капот - там прямо перед тобой релюхи в ряд. Правая крайняя (у фары) это она и есть. На них на всех написано Omron.
Но по-моему это уже и не пальчик не реле. Это - либо форсунки либо компрессия недостаточная.

Доброго времени суток! Неподскажете какое реле надо для свечей накала. Фирма производитель или номер детали. Я в етом не разбираюсь и никак немогу найти его нигде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 28.10.2012, 16:24
Сообщение #75


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Номер родного реле есть в этой же теме.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zapad
сообщение 28.10.2012, 16:30
Сообщение #76


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 28.10.2012
Пользователь №: 55 964



Цитата(Koxx @ 28.10.2012, 16:31) *
Номер родного реле есть в этой же теме.

Огромное человеческое!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vaza
сообщение 20.11.2012, 20:34
Сообщение #77


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 12.5.2012
Из: Литва
Пользователь №: 51 097



Здраствуйте. Нет напряжения на свечах накаливания. Подгорели контакты реле. Исправил. Напряжения нет. На разьеме реле на силовых контактах тоже нет напряжения. По схеме запитываются через плавкие вставки. Вопрос - где находятся эти плавкие вставки? Подскажите пожалуйста
Авто - Chrysler Grand Voiager 2003 года 2.5CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 20.11.2012, 21:37
Сообщение #78


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Если искать по соседним элементам (соединениям/скруткам проводов S130 и S132), то (SPLICE NUMBER -- LOCATION):
S130 (2.5L) -- Near T/O for Battery (+) N/S
S132 (2.5L) -- Near T/O for Battery (+)

В общем, где-то рядом с АКБ на проводе.

Кстати, на схемах так и не увидел, отходит ли еще куда провод от S130. Везде просто точка без каких-либо разветвлений.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vaza
сообщение 20.11.2012, 22:19
Сообщение #79


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 12.5.2012
Из: Литва
Пользователь №: 51 097



Цитата(Koxx @ 20.11.2012, 23:44) *
Если искать по соседним элементам (соединениям/скруткам проводов S130 и S132), то (SPLICE NUMBER -- LOCATION):
S130 (2.5L) -- Near T/O for Battery (+) N/S
S132 (2.5L) -- Near T/O for Battery (+)

В общем, где-то рядом с АКБ на проводе.

Кстати, на схемах так и не увидел, отходит ли еще куда провод от S130. Везде просто точка без каких-либо разветвлений.


Значит где-то в жгуте.
Зачем так сделано?

Сообщение отредактировал Vaza - 20.11.2012, 22:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 20.11.2012, 22:31
Сообщение #80


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(Vaza @ 20.11.2012, 19:41) *
На разьеме реле на силовых контактах тоже нет напряжения.

Для уточнения: питание всегда должно быть только на одном толстом проводе RD/WT. +12 там точно нет?

Цитата(Vaza @ 20.11.2012, 21:26) *
Значит где-то в жгуте.
Зачем так сделано?

Да что-то пока больше никто с таким не сталкивался. Могу порекомендовать еще раз прозвонить провода.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 18:56Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: