![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 31 564 ![]() ![]() |
Цитата(---Свечи накаливания на 2.5 @ 2.8 CRD---) Отличная тема по замене "Замена свечей накаливания. Voyager CRD" парни! вояджер 2,5 crd вот только пригнал и что то не разберусь! утром когда завожу авто, создается такое впечатление, что свечи не работают, тугой пуск и как заведется немного дымит(запах жжоной солярки), после прогрева дым почти проподает, дальнейший запуск в течении дня как у нового авто, хоть и остынет, свечи проверил все рабочие, реле свеч проверил, тоже рабочее, напруга на свечи идет, свечи 100% ни причем, самое интересное что тестером смотрел еще как работает реле свеч накала, так вот после того как авто заведен и мотор работает, хоть лампочка свеч потухла, напруга еще секунд 30 подается на свечи, те все работает как надо, ошибок само диагностика не выдает, elm 327 тоже выдал что ошибок нет, теперь остается одно предположение, что скорей всего виноваты распылители форсунок. что скажете? кстати китайская приблуда elm 327 читает только мотор и коробки автомат! -------------------- Отредактировано модератором
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 17.12.2011 Из: жлобин Пользователь №: 46 386 Реальное имя:женя ![]() ![]() |
Проверь реле накала свечей. У меня было тоже самое. Проверял свечи, рабочие,включал зажигание реле на слух срабатывало, а когда прозвонил на выходе 0. Проблема решилась просто. Разобрал реле, почистил контакт, который оказался окисленным и не замыкал цепь. Теперь все нормально. А где оно находится.Еслибы ещё фотку. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() В.Пух Крайслер Клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 074 Регистрация: 7.12.2008 Из: Питерский островитянин Пользователь №: 18 702 Реальное имя:Виталий ![]() ![]() |
А где оно находится.Еслибы ещё фотку. Открываешь капот - там прямо перед тобой релюхи в ряд. Правая крайняя (у фары) это она и есть. На них на всех написано Omron. Но по-моему это уже Сообщение отредактировал Arctic_tiger - 6.2.2012, 10:44 -------------------- Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2005 г.в.
Мы вместе с 26 декабря 2008 года. Это мой размерчик! ------------------------------------------------------------------------ "Если на Святой Руси человек начнет удивляться, то он остолбенеет в удивлении, и так до смерти столбом и простоит." М.Е.Салтыков-Щедрин |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 17.12.2011 Из: жлобин Пользователь №: 46 386 Реальное имя:женя ![]() ![]() |
спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 3.4.2011 Из: Новополоцк Пользователь №: 38 589 Реальное имя:Егор ![]() ![]() |
Так же при холодной заводки в минусовую температуру вначале машина троит и дымит. После прогрева всё "ОК".
Кстати реле действительно лучше проверить и провода. Заводится лучше стала. Да, свечи тоже прозванивал, все рабочие, но я в этом не очень уверен... -------------------- chrysler grand voyager 2.5 crd 01гв
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Одна свеча накала потребляет ток до 25 ампер в момент поворота ключа замка зажигания во "вкл". И это и на холодный, и на теплый двигатель! По мере прогрева свечи (это быстро происходит), потребление тока падает до 9 - 12 ампер. А при отключении реле свечей, ток естественно - ноль. Для четырех свечей при включении ток 100 ампер с падением до 40 ампер после прогрева. Я так свои свечи проверял без выворачивания электронным тестером. Все сходилось. Только правильно включите в цепь (последовательно) тестер, чтоб его не испортить!!! А как можно проверить тестером силу тока до 100А, там ведь в основном максимум может быть 20А. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
SidVal, обычным тестером никак.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 30.1.2011 Пользователь №: 36 591 ![]() ![]() |
А как можно проверить тестером силу тока до 100А, там ведь в основном максимум может быть 20А. Проверить с таким пределом тестера можно все свечи по одной. Даже если предел 10 А, то при включении накала вы ничего сразу не увидите на тестере, а потом, когда свеча прогреется (но еще будет включена), вы увидите ток 8-10 А. Если так - то свеча рабочая. Сообщение отредактировал Koxx - 9.2.2012, 18:21
Причина редактирования: Цитируем не все сообщение, а только интересующий вопрос.
|
|
|
Гость_Leonid4545_* |
![]()
Сообщение
#68
|
Гости ![]() |
Привет всем! У меня Крайслер 2,5crd 2001 года перестал заводится со стартера, с буксира заводится но дымит и глохнет. Подскажите пожалуйста что это может быть???
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Leonid4545, свечи накаливания и реле проверяли?
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 29.3.2010 Из: Брест Пользователь №: 29 564 ![]() ![]() |
Хотелось бы еще выделить отдельную тему по проверке свечей накала либо собрать воедино инфу и разместить ее там, а именно:
1) способы проверки (проверка на прогрев; тестером на сопротивление; прибором (каким ?) на величину тока). Отразить достоверность каждого из перечисленных методов. 2) возможные причины неисправности ( сгорание плавкого предохранителя возле аккум-ра, нет напруги на реле ( отгнивание контактов приходящих к реле), поломки реле (способы и методы его проверки, возможность восстановления реле) В этой же теме дать ссылку на тему по замене свечей накала. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Цепь подключения свечей накаливания:
![]() По схеме назначение контактов реле: 1 - силовое питание от АКБ. 2 - управление от Engine Control Module. При включении свечей ECM коммутирует этот контакт на минус. 3 - +12В от ECM Relay, появляется только при включенном зажигании. 4 - силовой выход на свечи накаливания. Метод проверки целостности цепей, приходящих на реле по контактам: 1 - есть ли +12В от АКБ. Если напряжение отсутствует - искать предохранители на проводе от АКБ. 2 - подключить один провод индикатора (или не мощной лампочки, до 5 Вт), второй - на +12В АКБ. Если светится (первые 30 секунд после включения зажигания!) - все ОК. 3 - подключить к нему один провод лампочки/индикатора, второй - на минус АКБ. Если светится (при включенном зажигании!) - реле и предохранитель в блоке IPM исправные. 4 - проблем не должно быть. Идет напрямую на свечи. Если по всем контактам звонится - проблема внутри реле или самих свечах. Так как номерация контактов на самом реле не соответствует выше приведенной, то идентификация проводов следующая: 1 - красный с белыми полосками, толстый. 2 - темносиний с белыми полосками, более тонкий. 3 - коричневый с белыми полосками, более тонкий. 4 - коричневый с оранжевыми полосками, толстый. Если кто-то отпишеться, какая номерация контактов реле соответствует схеме - подправлю. Выше изложенная информация применялась для дистанционной помощи в поиске неисправности. В результате владелец авто обнаружил плохой контакт силового провода на разъеме реле. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 11.5.2009 Из: Наро-Фоминск Пользователь №: 22 142 ![]() ![]() |
По свечам... Если есть желание - можете выкрутить для проверки (если другими методами не получится). У меня год назад ближе к весне перестала заводится. При попытках завести сразу совсем не схватывала, со временем (кручения стартером) с трудом заводилась и дымела. И это было при +5С. Как правило тяжелым был только первый старт за день, но иногда и за день остывала. Не откручивая тройник от воздушного коллектора выкрутил три доступные свечи - все не рабочие. Ваше предположение оказалось на 100% верно ![]() ![]() Но как обычно самое простое проверяется в последнюю очередь... ![]() Сообщение отредактировал samoxa - 22.2.2012, 10:34 -------------------- Chrysler Grand Voyager 2.8 2006г
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 28.10.2012 Пользователь №: 55 964 ![]() ![]() |
А где оно находится.Еслибы ещё фотку. Открываешь капот - там прямо перед тобой релюхи в ряд. Правая крайняя (у фары) это она и есть. На них на всех написано Omron. Но по-моему это уже Доброго времени суток! Неподскажете какое реле надо для свечей накала. Фирма производитель или номер детали. Я в етом не разбираюсь и никак немогу найти его нигде. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Номер родного реле есть в этой же теме.
-------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 28.10.2012 Пользователь №: 55 964 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 12.5.2012 Из: Литва Пользователь №: 51 097 ![]() ![]() |
Здраствуйте. Нет напряжения на свечах накаливания. Подгорели контакты реле. Исправил. Напряжения нет. На разьеме реле на силовых контактах тоже нет напряжения. По схеме запитываются через плавкие вставки. Вопрос - где находятся эти плавкие вставки? Подскажите пожалуйста
Авто - Chrysler Grand Voiager 2003 года 2.5CRD |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
Если искать по соседним элементам (соединениям/скруткам проводов S130 и S132), то (SPLICE NUMBER -- LOCATION):
S130 (2.5L) -- Near T/O for Battery (+) N/S S132 (2.5L) -- Near T/O for Battery (+) В общем, где-то рядом с АКБ на проводе. Кстати, на схемах так и не увидел, отходит ли еще куда провод от S130. Везде просто точка без каких-либо разветвлений. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 12.5.2012 Из: Литва Пользователь №: 51 097 ![]() ![]() |
Если искать по соседним элементам (соединениям/скруткам проводов S130 и S132), то (SPLICE NUMBER -- LOCATION): S130 (2.5L) -- Near T/O for Battery (+) N/S S132 (2.5L) -- Near T/O for Battery (+) В общем, где-то рядом с АКБ на проводе. Кстати, на схемах так и не увидел, отходит ли еще куда провод от S130. Везде просто точка без каких-либо разветвлений. Значит где-то в жгуте. Зачем так сделано? Сообщение отредактировал Vaza - 20.11.2012, 22:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Распорядитель Сообщений: 4 018 Регистрация: 5.1.2010 Из: Киев, Украина Пользователь №: 27 390 Реальное имя: Александр ![]() ![]() |
На разьеме реле на силовых контактах тоже нет напряжения. Для уточнения: питание всегда должно быть только на одном толстом проводе RD/WT. +12 там точно нет? Значит где-то в жгуте. Зачем так сделано? Да что-то пока больше никто с таким не сталкивался. Могу порекомендовать еще раз прозвонить провода. -------------------- Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 18:56 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |