![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор ![]() Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва ![]() ![]() |
Посвистывал у меня вентилятор кондея, подклинивал и встал колом окончательно....
Анамнез таков: (ну кроме стоящего колом вентилятора, само собою) на скорости с кондеем едешь - всё нормально. Как только в пробочку с кондеем въезжаешь - начинает температурка подниматься.... Не сразу, а потихонечку. Наверное, при желании, можно и в красную зону стрелку вогнать, но я так не экспериментировал. Диагноз: очень сильно повышается давление на жидкостном порту - прямой показатель к разрыву трубок. Дожидаться этого не стал, а начитавшись постов вот этих http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=11108 http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=16972 пошёл в магазинчик и купил прекрасный вентилятор от ВАЗа. Они все одинаковые, потому пофик от какой модели. И не потому, что денег у меня мало, а просто подумалось, что где я в воскресенье родной вентилятор найду? Значит всю неделю с заклинившим ездить придётся.... Так как времени на неделе, на всяческие поиски и ремонты, у меня нет совершенно..... Ну так поставлю пока такой, а там, даст Бог, поменяю на человеческий, да может и оба сразу. Заодно и отфотаю поподробнее весь процесс со своими описаниями.... Начали! Вооружаемся пивом, чемоданом инструментов и поехали! 1. Откручиваем болты фар (№1 это 4 болта на 7) и вынимаем фары полностью. 2. Откручиваем навесное оборудование (№2 в моей комплектации это 3 болта на 10) 3. Откручиваем несущие болты (№3 6 болтов на 13) 4. Выковыриваем 4 пистона (№4) 5. Выкручиваем 2 болта на 10 (№5) 6. Экспериментирум с попытками вытащить не поломав 2 паскуднейших пистона (№6). У меня, как вы видите, вытащить их не получилось. На их места после сборки я закрутил 2 коротеньких болтика с головкою на 10 (dia. 6) ![]() ![]() 7. Снимаем верхнюю полку целиком, НЕ отстёгивая привод замка капота. Длины тросика хватает с лихвою, чтобы положить эту полку рядом с машиной. 8. Ключиком на 10 откручиваем 4 болта креплении рамки вентиляторов к радиатору. Немного неудобно, но не смертельно. Не забываем про 2 металлических клипсы сверху и снизу ровно посередине. 9. Плюём на Service Manual, где английским по белому написано отсоединить верхний патрубок радиатора и слить часть антифриза. Неправда! Рамка с вентиляторами вынимается совершенно нормально и так! 10. Снимаем крыльчатку с больного вентилятора ключиком на 8. АХТУНГ! Там левая резьба! 11. Выворачиваем 3 болта крепления мотора ключиком на 4 (вообще-то там нужна накидная звёздочка, но 6-тигранник тоже хиляет.) 12. Спиливаем болгаркой 3 запресованых болта на ВАЗовском моторчике (№1) (в кадр влезли только 2 из 3-х), размечаем и сверлим дырочки крепления dia. 5-6 мм. (№2) ![]() 13. Видим, что от нашего ВАЗовского моторчика выходит только 2 провода синий (+) и чёрный (-). А на родной вентилятор приходит 3 провода: чёрный (-), зелёный (+ Low) и жёлтый (+ High). Соединяем чёрный с чёрным и синий с зелёным. То есть новый вентилятор будет постоянно работать только в Low режиме. ![]() 14. Снимаем крыльчатку с нового ветилятора ключиком на 13, ОСТОРОЖНО! Не теряем маленький штифтик! Устанавливаем мотор на место, закручиваем, устанавливаем крыльчатку. ![]() 15. Общий вид в сборе. ![]() 16. Ну а теперь собираем всё в обратном порядке. 17. Заводим, ставим кондей на максимум, открываем капот и засовываем туда голову. Через 1-2 минуту должны стартовать ОБА вентилятора одновременно. Если это так - считайте, что всё в порядке. Удачи! [Архив] -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 1:44 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |