![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Цитата(---Форсунки на CRD---) Полезные ссылки: Доброго времени суток всем. Сегодня порверил форсунки на обратку и увидел следущее, пишут что за минуту времени на холостых аборотах обратка от каждой форсунки недолжна привышать 25милилитров норма 20, а у меня на холостых за минуту со всех форсунок слило по 10мл. Что бы это значило??? -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 554 Регистрация: 1.6.2010 Пользователь №: 31 049 Реальное имя: Артём ![]() ![]() |
Итог: две форсы восстановили, одна на подходе, четвёртая в норме. По деньгам ооочень больно. Восстановление двух 250$; снятие, установка, проверка, чистка 150$ - четырех (дорого наверное, но не сталкивался, не знаю, говорят, дороже, если запорят и нужно высверливать). Николай Иванович "Кулибин" - специалист по восстановлению термостата (многие наверняка его знают, в форуме описывалось и наверное про него), предложил установить спираль подогрева и дополнительный фильтр у двигла. Склоняюсь. Есть ли смысл? А?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 11.10.2011 Из: Браслав Пользователь №: 44 357 Реальное имя:Пётр ![]() ![]() |
Итог: две форсы восстановили, одна на подходе, четвёртая в норме. По деньгам ооочень больно. Восстановление двух 250$; снятие, установка, проверка, чистка 150$ - четырех (дорого наверное, но не сталкивался, не знаю, говорят, дороже, если запорят и нужно высверливать). Николай Иванович "Кулибин" - специалист по восстановлению термостата (многие наверняка его знают, в форуме описывалось и наверное про него), предложил установить спираль подогрева и дополнительный фильтр у двигла. Склоняюсь. Есть ли смысл? А? а они что платиной их восстанавливают за такие деньги? -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 17:36 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |