![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Цитата(---Форсунки на CRD---) Полезные ссылки: Доброго времени суток всем. Сегодня порверил форсунки на обратку и увидел следущее, пишут что за минуту времени на холостых аборотах обратка от каждой форсунки недолжна привышать 25милилитров норма 20, а у меня на холостых за минуту со всех форсунок слило по 10мл. Что бы это значило??? -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 24 775 ![]() ![]() |
Вояджер 2,8 CRD 2004 Дымит сизым дымом по запаху несгоревшая соляра, и троит при этом. Дымит сразу после заводки и с прогревом количество дыма не уменьшается. Заводится что на холодную что на горячую с полтыка. 1,5 тыс назад снимали форсы и гоняли на стенде в Бресте настраивали чтобы работали одинаково, при этом замены каких-либо элементов не потребовалось. Масло в норме. Неужели пропала компрессия? В понедельник проверю еще форсы на слив. Подскажите в чем еще может быть дело?
Изменений в динамике нету, при разгоне не глохнет, по самодиагностике ошибок не показывает. -------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан. Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 9.1.2011 Из: Воронеж Пользователь №: 36 133 Реальное имя:Олег Город:Воронеж ![]() ![]() |
Вояджер 2,8 CRD 2004 Дымит сизым дымом по запаху несгоревшая соляра, и троит при этом. Дымит сразу после заводки и с прогревом количество дыма не уменьшается. Заводится что на холодную что на горячую с полтыка. 1,5 тыс назад снимали форсы и гоняли на стенде в Бресте настраивали чтобы работали одинаково, при этом замены каких-либо элементов не потребовалось. Масло в норме. Неужели пропала компрессия? В понедельник проверю еще форсы на слив. Подскажите в чем еще может быть дело? Есть еще одно, если идет дым это значит не хватает воздуха на впускном коллекторе могут "спрыгнуть" или переломиться коромысла или компенсаторы их проверить можно только сняв крышку вместе с рапредвалами |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 13:10 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |