![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Цитата(---Форсунки на CRD---) Полезные ссылки: Доброго времени суток всем. Сегодня порверил форсунки на обратку и увидел следущее, пишут что за минуту времени на холостых аборотах обратка от каждой форсунки недолжна привышать 25милилитров норма 20, а у меня на холостых за минуту со всех форсунок слило по 10мл. Что бы это значило??? -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 24 775 ![]() ![]() |
Показал машину спецам, которые однозначно сказали что дело в форсунках. Выхлопные газы уже постоянно идут вместе с несгоревшей соляркой сизого цвета что на холодную что на горячую. Самодиагностика ничего не показыает. Придется опять снимать форсы и настраивать на стенде. Вопрос только поможет ли это, после того как 1,5 тыс назад проходил ту же процедуру, а должного эффекта это не принесло. Еще услышал, что в Прибалтике после 80 тыс. меняют сразу все форсы вместе с ТНВД, ввиду того что он со временем изнашивается и начинает гнать в форсы стружку!!!
-------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан. Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 20:31 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |