![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Цитата(---Форсунки на CRD---) Полезные ссылки: Доброго времени суток всем. Сегодня порверил форсунки на обратку и увидел следущее, пишут что за минуту времени на холостых аборотах обратка от каждой форсунки недолжна привышать 25милилитров норма 20, а у меня на холостых за минуту со всех форсунок слило по 10мл. Что бы это значило??? -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 729 Регистрация: 21.3.2011 Из: Кобрин Пользователь №: 38 120 Реальное имя:Юра ![]() ![]() |
В своем тоже стал замечать подобное......Когда взял машину в начале апреля, то при заводке не было никакого дыма. Потом стал чуть появляться сизый, а иногда черный. Сейчас уже довольно неплохо дымит сразу после пуска) Но потом пропадает. Малость переживаю за то, что предыдущий хозяин мог налить в масло какого-нить доктора и сейчас когда масло скоро надо менять, присадка выгарает и поэтому повышается дымность. Поменяю масло, тогда можно будет сказать точнее.
Запах чувствуется именно несгоревшей соляры. Валера писал на форуме, что надо почистить датчик давления и датчик расхода воздуха. Они могут тоже влиять на дымность, т.к. комп не правильно готовит смесь и воздуха меньше чем топлива. Поэтому несгоревшая соляра вылетает в виде дыма. Вообще если принюхаться, то машина ведет себя странно......Иногда запах выхлопа как у новенького дизеля. Он такой характерный с азотной составляющей. Я уже нанюхался в Германии новых дизельных машин с исправными катализаторами))) А иногда выхлоп чисто пахнет как у трактора беларусь) И все это чередуется без всякой системы. Я стартую-приезжаю с гаража, поэтому волей-неволей отслеживаю этот процесс. Может от топлива зависит......Или катализатор по разному работает. Но в любом случае, если выхлоп воняет несгоревшей солярой, то дело не в поршневой, а в топливно-воздушной системе. Хотя если клапана в каком-нить цилиндре не держат....то всякое может быть.... -------------------- За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина...
Chrysler Voyager (Вожык) 2.5CRD LX 2002г.в. ![]() Отзыв о моём Вожике здесь: http://reviews.drom.ru/chrysler/voyager/64644/ |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.9.2025, 8:40 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |