![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Цитата(---Форсунки на CRD---) Полезные ссылки: Доброго времени суток всем. Сегодня порверил форсунки на обратку и увидел следущее, пишут что за минуту времени на холостых аборотах обратка от каждой форсунки недолжна привышать 25милилитров норма 20, а у меня на холостых за минуту со всех форсунок слило по 10мл. Что бы это значило??? -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
leonard, вторая вообще легко досталась, практически сразу. 3-я и 4-я немного хуже, пришлось немного расшатывать их, запрыскивать аэрозольную вездепроникающую смазку. А вот первая... мало того, что мешает маслозаливная горловина, так еще она стояла, как в бетоне. Не пошевелить. Выручил сосед, подогнал самозажимающиеся плоскогубцы, он их называет "абцанги". Вот когда ими зажали форсу, я ее туда-сюда разшатывал, насколько позволяло место, запшикивал смазкой, а сосед выжимал форсу вверх металлическим прутком (миниломик
![]() Во всех колодцах между форсунками и стенками засывается пыль-песок и постепенно там накапливается. А вот в колодец первой попала когда-то влага, и форса своим корпусом немного приржавела к колодцу, поэтому пришлось ее помучать. При установке самое нудное идеально вычистить колодцы, минут по 10 точно каждый чистил тряпочками, намотанными на отвертку. Чистоту проверял светя фонариком с помощью маленького зеркальца. Без зеркала бошку туда не просунешь посмотреть в колодец. -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 29.1.2011 Из: Гродно Пользователь №: 36 561 Реальное имя:Лёня ![]() ![]() |
leonard, вторая вообще легко досталась, практически сразу. 3-я и 4-я немного хуже, пришлось немного расшатывать их, запрыскивать аэрозольную вездепроникающую смазку. А вот первая... мало того, что мешает маслозаливная горловина, так еще она стояла, как в бетоне. Не пошевелить. Выручил сосед, подогнал самозажимающиеся плоскогубцы, он их называет "абцанги". Вот когда ими зажали форсу, я ее туда-сюда разшатывал, насколько позволяло место, запшикивал смазкой, а сосед выжимал форсу вверх металлическим прутком (миниломик ![]() Во всех колодцах между форсунками и стенками засывается пыль-песок и постепенно там накапливается. А вот в колодец первой попала когда-то влага, и форса своим корпусом немного приржавела к колодцу, поэтому пришлось ее помучать. При установке самое нудное идеально вычистить колодцы, минут по 10 точно каждый чистил тряпочками, намотанными на отвертку. Чистоту проверял светя фонариком с помощью маленького зеркальца. Без зеркала бошку туда не просунешь посмотреть в колодец. Pashnat,значит первая форсуна больше страдает от грязи и влаги.Уменя первая тоже ужасная была,пришлось съёмник изготавливать чтоб её дастать.И у знакомого также с первой было. Я из Гродно,а с запчестями у нас очень туговато. Разборок (крайслера) вообще нет. Я также поставил доп.фильтр от(гольфа-пассата). ![]() -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 8:08 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |