![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Цитата(---Форсунки на CRD---) Полезные ссылки: Доброго времени суток всем. Сегодня порверил форсунки на обратку и увидел следущее, пишут что за минуту времени на холостых аборотах обратка от каждой форсунки недолжна привышать 25милилитров норма 20, а у меня на холостых за минуту со всех форсунок слило по 10мл. Что бы это значило??? -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Отпишусь еще по ездючести автоса после восстановления форс. Самое главное, что изменилось, это появилась приемистость. Раньше при движении на 2-3-4 передачах на оборотах около 1500 мотор работал очень натужно, при желании начать ускорение даже появлялась некая вибрация. Реальная мощь начиналась около 1800 оборотов. После ремонта мотор стал свободно "дышать" даже на низких оборотах и легко с них разгоняется. В городе раньше меня очень напрягал сей факт, сейчас очень гут.
-------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 4:00 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |