![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Цитата(---Форсунки на CRD---) Полезные ссылки: Доброго времени суток всем. Сегодня порверил форсунки на обратку и увидел следущее, пишут что за минуту времени на холостых аборотах обратка от каждой форсунки недолжна привышать 25милилитров норма 20, а у меня на холостых за минуту со всех форсунок слило по 10мл. Что бы это значило??? -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 7.3.2011 Из: Минск Пользователь №: 37 668 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Итак, установил я вчера свои восстановленные форсы. Замучался чистить колодцы, т.к. грязи там собралось за все время нормально. Перед установкой корпусА форсунок покрывал спец керамической пастой ЛиквиМоли (белая, до 1400 градусов) - мало ли придется еще снимать.
После ремонта авто заводится, как нормальный дизель коммонрэйл, никаких провалов после заводки, работает сразу ровно и тише, чем до ремонта. Пока все нравится, но чтобы дальше нравилось, был установлен доп. фильтр. Вот, что менялось и стоило мне 4 раза по 87$. ![]() А вот где произошел механический износ седла клапана. На фотке, конечно, не так видно, а вот в микроскоп там просто канавы проточены. Но в отсвете все равно видно зарезы по круговому движению, а должно быть идеально ровно (если это слово здесь уместно). ![]() ![]() -------------------- В жизни всегда есть место подвигу, но лучше держаться от этого места подальше.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 22:04 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |