![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
Гость_tdl_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Цитата(---Вояджер 2.5 CRD зимой. Подогрев топлива---) Ссылки на некоторые моменты из этой темы: Владельцы Вояджеров 2.5CRD поделитесь опытом зимней эксплуатации дизеля. Опять грядет зима и тема становится актуальной. Есть знакомые, которые установили бандажные подогреватели фильтра и довольны (типа такие http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pb.php ). Действительно вещь стоящая. Но это делалось на машинах у которых нет своего подогрева фильтра. А у Вояджера он есть. Только у меня есть два вопроса: 1. Достаточно ли штатного подогрева в условиях нашей зимы (чтоб на ходу не замерзнуть)? 2. В каком режиме работает этот штатный подогрев: греет он только при работающем двигателе или можно прогреть фильтр до запуска вклювив просто зажигание? К тому же у Вояджера 2.5СRD корпус фильтра пластмассовый! Его нельзя греть таким бандажом. (а если и нагреть, то толку не будет). У меня сейчас ситуация такова: поставил в районе головки блока дополнительный топливный фильтр (от Гольфа) вот на него и хочу повесить подогревающий бандаж. Только будет мало толку, если штатный фильтр будет замерзать. Возникает логичный вопрос - а что если вынуть из него собственно сам фильтрующий вкладыш как ставший ненужным элемент? Пусть соляра льется напрямую без сопротивления. Возможно ли это сделать технически? (контструкцию фильтра еще сам не изучал) Подскажите, кто его разбирал. также интересует как устроен забор топлива из бака - могут ли там возникнуть проблемы с замершей водой или парафином? А то на том же сайте предлагается установить подогрев и на забор в баке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324 ![]() ![]() |
![]() лить 35 литров солярки и 5 керосина? До Литвы хватит , а потом в Польше уже европейская солярка пойдет? и вообще кто знает что там произаодитель говорит про эксплуатацию дизеля в минус 20 и больше? Можно ли доливать бензин , керосин и в каких пропорциях. Достоверно кто нибуть знает? -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
Гость_tdl_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
у меня сейчас такой же точно "коктейль" в баке. Только его у меня почти 50 литров. Вчера как уже писал выше поменял топливный фильтр. Результата - НОЛЬ! Обнаружена только одна подозрительная разница - если вчера фильтр был забит понятным парафином белого цвета, достаточно твердым, то сегодня после езды на "коктейле" с присадкой и керосином фильтр был равномерно покрыт кремообразной массой слегка бежевого цвета. Может это действует присадка таким образом? Т.е. она вроде и растворяет парафин, но не до конца? Залил в два раза больше чем требовалось по инструкции (как сказал продавец, пропорция указана для зимней солярки, а для летней черт знает во сколько раз нужно больше лить).
Короче глохнет как и раньше даже в -8 градусов. Передвигаюсь кое-как между домом и СТО. Видимо следующий шаг снимать бак и сливать соляру. А то уже непонятно что в баке получилось. Начнем с чистого листа: в чистый бак присадку и "теплую" соляру с заправки. Или может еще присадки ухнуть??? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
у меня сейчас такой же точно "коктейль" в баке. Только его у меня почти 50 литров. Вчера как уже писал выше поменял топливный фильтр. Результата - НОЛЬ! Обнаружена только одна подозрительная разница - если вчера фильтр был забит понятным парафином белого цвета, достаточно твердым, то сегодня после езды на "коктейле" с присадкой и керосином фильтр был равномерно покрыт кремообразной массой слегка бежевого цвета. Может это действует присадка таким образом? Т.е. она вроде и растворяет парафин, но не до конца? Залил в два раза больше чем требовалось по инструкции (как сказал продавец, пропорция указана для зимней солярки, а для летней черт знает во сколько раз нужно больше лить). Короче глохнет как и раньше даже в -8 градусов. Передвигаюсь кое-как между домом и СТО. Видимо следующий шаг снимать бак и сливать соляру. А то уже непонятно что в баке получилось. Начнем с чистого листа: в чистый бак присадку и "теплую" соляру с заправки. Или может еще присадки ухнуть??? А если попробывать залить в 10л соляры керосину и нагреть сколько можно, и влить в бак мало что поможет, но мне помогло у меня меньше было 40л, я 9л бенза нагрел кипятком, так как керосина не было, в первые дни мороза, залил покачал Спринтера, у меня спринтер, я тут на форуме потому что Додж был. Так вот, если у Вас заводится то заведёте и пусчай поработает на холостых сколько может, если не заглохнет через минут 15 дайте 1500 оборотов, должно перебодяжить всё тёплой из обратки. В прошлый Вторник -17 было это проделывал, цэлая неделя полёт нормальный. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 1:17 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |