![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
Гость_tdl_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Цитата(---Вояджер 2.5 CRD зимой. Подогрев топлива---) Ссылки на некоторые моменты из этой темы: Владельцы Вояджеров 2.5CRD поделитесь опытом зимней эксплуатации дизеля. Опять грядет зима и тема становится актуальной. Есть знакомые, которые установили бандажные подогреватели фильтра и довольны (типа такие http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pb.php ). Действительно вещь стоящая. Но это делалось на машинах у которых нет своего подогрева фильтра. А у Вояджера он есть. Только у меня есть два вопроса: 1. Достаточно ли штатного подогрева в условиях нашей зимы (чтоб на ходу не замерзнуть)? 2. В каком режиме работает этот штатный подогрев: греет он только при работающем двигателе или можно прогреть фильтр до запуска вклювив просто зажигание? К тому же у Вояджера 2.5СRD корпус фильтра пластмассовый! Его нельзя греть таким бандажом. (а если и нагреть, то толку не будет). У меня сейчас ситуация такова: поставил в районе головки блока дополнительный топливный фильтр (от Гольфа) вот на него и хочу повесить подогревающий бандаж. Только будет мало толку, если штатный фильтр будет замерзать. Возникает логичный вопрос - а что если вынуть из него собственно сам фильтрующий вкладыш как ставший ненужным элемент? Пусть соляра льется напрямую без сопротивления. Возможно ли это сделать технически? (контструкцию фильтра еще сам не изучал) Подскажите, кто его разбирал. также интересует как устроен забор топлива из бака - могут ли там возникнуть проблемы с замершей водой или парафином? А то на том же сайте предлагается установить подогрев и на забор в баке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
сегодня после замерзания проверял весь топливопровод, вывод сделал один, наш подогре в фильтре полная лажа, он работает но толку от него .......... ., сравниваю с Voyager 1994г, на нем я спокойно катался в -25 на саляре которая в пробной бутылки выглядила непригодной для мороза в принципе. Так что ращитовать на подогрев нестоит. А обидно, казалось бы машина новее, должны бы и подумать по лучшему, но .........
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
сегодня после замерзания проверял весь топливопровод, вывод сделал один, наш подогре в фильтре полная лажа, он работает но толку от него .......... ., сравниваю с Voyager 1994г, на нем я спокойно катался в -25 на саляре которая в пробной бутылки выглядила непригодной для мороза в принципе. Так что ращитовать на подогрев нестоит. А обидно, казалось бы машина новее, должны бы и подумать по лучшему, но ......... Все не совсем так. Я ездил и в -25 и в -28. Проблем нет. А по поводу подогрева думаю НОРМАЛЬНЫЕ инженера ведь не думают что люди будут ездить зимой на топливе, которое можно резать ножом. В ином случае надо жигулятор брать. Мотор изобретали когда уже соляра евро-3 была у людей, а не колхозное пойло. Здесь мне вспоминается анекдот: На лесоповал прислали финскую бензопилу. Рабочие повертели ее в руках, подставили небольшую доску. - Вжжик! - сказала пила. - У-у, бля!.. - сказали рабочие. Поставили бревно. - Вжжжик! - сказала пила. - У-у-у, бля!! - сказали рабочие. Поставили рельсу. - Хррр... - сказала пила. - То-то же!! - обрадовались рабочие. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 17:03 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |