![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
Гость_tdl_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Цитата(---Вояджер 2.5 CRD зимой. Подогрев топлива---) Ссылки на некоторые моменты из этой темы: Владельцы Вояджеров 2.5CRD поделитесь опытом зимней эксплуатации дизеля. Опять грядет зима и тема становится актуальной. Есть знакомые, которые установили бандажные подогреватели фильтра и довольны (типа такие http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pb.php ). Действительно вещь стоящая. Но это делалось на машинах у которых нет своего подогрева фильтра. А у Вояджера он есть. Только у меня есть два вопроса: 1. Достаточно ли штатного подогрева в условиях нашей зимы (чтоб на ходу не замерзнуть)? 2. В каком режиме работает этот штатный подогрев: греет он только при работающем двигателе или можно прогреть фильтр до запуска вклювив просто зажигание? К тому же у Вояджера 2.5СRD корпус фильтра пластмассовый! Его нельзя греть таким бандажом. (а если и нагреть, то толку не будет). У меня сейчас ситуация такова: поставил в районе головки блока дополнительный топливный фильтр (от Гольфа) вот на него и хочу повесить подогревающий бандаж. Только будет мало толку, если штатный фильтр будет замерзать. Возникает логичный вопрос - а что если вынуть из него собственно сам фильтрующий вкладыш как ставший ненужным элемент? Пусть соляра льется напрямую без сопротивления. Возможно ли это сделать технически? (контструкцию фильтра еще сам не изучал) Подскажите, кто его разбирал. также интересует как устроен забор топлива из бака - могут ли там возникнуть проблемы с замершей водой или парафином? А то на том же сайте предлагается установить подогрев и на забор в баке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
все это, по поводу салярки , понятно ту и опсуждать-то особо нечего. я когда заглох потом опять завел и опять заглох, таким макаром проехал какоето растояние, через какоето время вообще перестала заводиться, таварищ притащил на галстуке до гаража,температура в нем была +2, понятное дело сразу полез фильтор снимать, но он оказался чистый, красивый, посмотрел я на него и поставил обратно. после этого несколько раз включил зажигание чтобы насос прокачал воздух и завел, сразу конечно неровно работала, потом прогазовалась и все стало в норму, после этого чудно проехал 40 км и оставил машину на улице. с утра завелся и еще прокатал какое-то время и...... опять заглох. так где же ее прихватывает если фильтр нормальный понять немогу, по прошлым машинам боло понятно, замерз снимаеш фильтр, а там парофин голимый. неужели в магистрали где-то, на подачи, а может на обратки???? и как всетаки проверить подогрев в фильтре???
-------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
все это, по поводу салярки , понятно ту и опсуждать-то особо нечего. я когда заглох потом опять завел и опять заглох, таким макаром проехал какоето растояние, через какоето время вообще перестала заводиться, таварищ притащил на галстуке до гаража,температура в нем была +2, понятное дело сразу полез фильтор снимать, но он оказался чистый, красивый, посмотрел я на него и поставил обратно. после этого несколько раз включил зажигание чтобы насос прокачал воздух и завел, сразу конечно неровно работала, потом прогазовалась и все стало в норму, после этого чудно проехал 40 км и оставил машину на улице. с утра завелся и еще прокатал какое-то время и...... опять заглох. так где же ее прихватывает если фильтр нормальный понять немогу, по прошлым машинам боло понятно, замерз снимаеш фильтр, а там парофин голимый. неужели в магистрали где-то, на подачи, а может на обратки???? и как всетаки проверить подогрев в фильтре??? Иногда водичка попадает в бак и замерзает потом, пристывший к заборнику, опыт снимания бака в 2001г ф.в пассат Б2. Небольшая ледяшка на сетке заборника заглушила двигатель в -10 в гараже. ЗАЧЕМ СНИМАТЬ СРАЗУ ФИЛЬТР. ПРОВЕРКА ПАРАФИН ИЛИ НЕТ. ПРОЛИВАЕТЕ ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ ФИЛЬТР ЛИТРА 3-4. ЗАВОДИТЕ РАБОТАЕТ ПАРУ МИНУТ, глохнет, опять проливаете, ЗАВОДИТЕ РАБОТАЕТ МОЖЕТ ГЛОХНЕТ МОЖЕТ НЕТ ПРОГРЕВАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ И ОТВИНТА. А ЕСЛИ ЗАГЛОХ И НЕ ЗАВОДИТСЯ ИЗНАЧАЛЬНО, СТАРТЕР КРУТИТ В ПУСТУЮ, ТО ЭТО ГДЕ ТО ПОДБИТО в ТРУБОПРОВОДЕ ИЛИ В БАКЕ, ДЁРГАЛ ЗАВОДИЛСЯ И ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ. ВАРИАНТОВ НЕ МНОГО ЛИБО ЛЁД ЛИБО ГУСТАЯ СОЛЯРА. СОЛЯРА ДОЛЖНА ТЕЧЬ А НЕ ЛОЖКАМИ ЗАКИДЫВАТЬСЯ В ФИЛЬТР. ЕСЛИ СОЛЯРА ТЕЧЁТ Т,Е, ЗИМНЯЯ, ПОДОГРЕВ ВАШ МОЖЕТ И НИК ЧЕМУ. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 17:52 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |