![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
Гость_tdl_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Цитата(---Вояджер 2.5 CRD зимой. Подогрев топлива---) Ссылки на некоторые моменты из этой темы: Владельцы Вояджеров 2.5CRD поделитесь опытом зимней эксплуатации дизеля. Опять грядет зима и тема становится актуальной. Есть знакомые, которые установили бандажные подогреватели фильтра и довольны (типа такие http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pb.php ). Действительно вещь стоящая. Но это делалось на машинах у которых нет своего подогрева фильтра. А у Вояджера он есть. Только у меня есть два вопроса: 1. Достаточно ли штатного подогрева в условиях нашей зимы (чтоб на ходу не замерзнуть)? 2. В каком режиме работает этот штатный подогрев: греет он только при работающем двигателе или можно прогреть фильтр до запуска вклювив просто зажигание? К тому же у Вояджера 2.5СRD корпус фильтра пластмассовый! Его нельзя греть таким бандажом. (а если и нагреть, то толку не будет). У меня сейчас ситуация такова: поставил в районе головки блока дополнительный топливный фильтр (от Гольфа) вот на него и хочу повесить подогревающий бандаж. Только будет мало толку, если штатный фильтр будет замерзать. Возникает логичный вопрос - а что если вынуть из него собственно сам фильтрующий вкладыш как ставший ненужным элемент? Пусть соляра льется напрямую без сопротивления. Возможно ли это сделать технически? (контструкцию фильтра еще сам не изучал) Подскажите, кто его разбирал. также интересует как устроен забор топлива из бака - могут ли там возникнуть проблемы с замершей водой или парафином? А то на том же сайте предлагается установить подогрев и на забор в баке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324 ![]() ![]() |
Вот и я думаю что в конечном итоге стало причиной того что машина глохла. То что одна из причин - это солярка летняя, понятно. Но напрашивается вопрос, если прихватило патрубки (вебаста не заработала и отключилась), почему тогда Вояджер завелся и проработав 15 минут и после непрдолжительной езды заглох. Значит трубопровод на двигатель и обратка все-таки были чистыми (в смысле не перемерзли). Еще вариант что при увеличении расхода топлива обогрев вставки-фильтра не справился и фильтр запарафинился, как результат топливная система не смогла выйти на рабочее давление и мотор глох, либо забились обратные трубопроводы. Народ какие еще могут быть причины, присоединяйтесь к обсуждению, надо найти причину, чтоб потом не стать где-нибудь а глухом месте. Как проверить обогрев фильтра? Наверное все так же и у меня происходило. летняя соляра прихватила вебасту. Та не вышла на горение и отрубилась. Вентилятор салона и помпа вебасты за полчаса усадили аккумялтор в минус 13 .В итоге мороженное из солярки в баке, заблокированная вебаста, холодный мотор, и усаженный аккумулятор. ![]() Машинка простояла ночь в гараже (- 7) С утра разблокировал вебасту( скинул клему с аккумулятора и пердернул предохранители. ** Господа подскажите все таки какие должны там стоять предохранители? у меня стоит 7.5 ам, 15 ам и 10 ам). Заработала с первого раза , прогрела мотор, завелся с пол тыка. Грешу на летнюю солярку 100 % больше нечему ![]() Сегодня Залил 25 литров зимнего и кастроловской присадки. Завтра продолжим эксперименты. -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.9.2025, 0:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |