![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
Гость_tdl_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Цитата(---Вояджер 2.5 CRD зимой. Подогрев топлива---) Ссылки на некоторые моменты из этой темы: Владельцы Вояджеров 2.5CRD поделитесь опытом зимней эксплуатации дизеля. Опять грядет зима и тема становится актуальной. Есть знакомые, которые установили бандажные подогреватели фильтра и довольны (типа такие http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pb.php ). Действительно вещь стоящая. Но это делалось на машинах у которых нет своего подогрева фильтра. А у Вояджера он есть. Только у меня есть два вопроса: 1. Достаточно ли штатного подогрева в условиях нашей зимы (чтоб на ходу не замерзнуть)? 2. В каком режиме работает этот штатный подогрев: греет он только при работающем двигателе или можно прогреть фильтр до запуска вклювив просто зажигание? К тому же у Вояджера 2.5СRD корпус фильтра пластмассовый! Его нельзя греть таким бандажом. (а если и нагреть, то толку не будет). У меня сейчас ситуация такова: поставил в районе головки блока дополнительный топливный фильтр (от Гольфа) вот на него и хочу повесить подогревающий бандаж. Только будет мало толку, если штатный фильтр будет замерзать. Возникает логичный вопрос - а что если вынуть из него собственно сам фильтрующий вкладыш как ставший ненужным элемент? Пусть соляра льется напрямую без сопротивления. Возможно ли это сделать технически? (контструкцию фильтра еще сам не изучал) Подскажите, кто его разбирал. также интересует как устроен забор топлива из бака - могут ли там возникнуть проблемы с замершей водой или парафином? А то на том же сайте предлагается установить подогрев и на забор в баке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 24 775 ![]() ![]() |
После долгих мучений, загнал вчера свой Вояджер в теплый бокс, постоял часа 4, завел с полоборота и догреватель включился и работал в течении 20 минут пока машина работала, при перегазовках не глохла. Вывод - лейте зимнюю солярку и будет вам счастье. Теперь вот думаю что надо фильтр-вставку менять.
-------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан. Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Вывод - лейте зимнюю солярку и будет вам счастье.
Может стоит учинить проверку подогреву топл.фильтра? У меня несколько раз глох догреватель(значит соляра-не идеал),а двигатель(тьфу 3 раза)работает нормально.(наверное подогрев помогат?) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 649 Регистрация: 27.3.2009 Из: Visaginas. Lithuania Пользователь №: 21 129 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Вывод - лейте зимнюю солярку и будет вам счастье. Может стоит учинить проверку подогреву топл.фильтра? У меня несколько раз глох догреватель(значит соляра-не идеал),а двигатель(тьфу 3 раза)работает нормально.(наверное подогрев помогат?) a kak eto sdelat? -------------------- Chrysler Vojager 2001г. 2.5CRD
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 8.9.2009 Пользователь №: 24 775 ![]() ![]() |
Вот и я думаю что в конечном итоге стало причиной того что машина глохла. То что одна из причин - это солярка летняя, понятно. Но напрашивается вопрос, если прихватило патрубки (вебаста не заработала и отключилась), почему тогда Вояджер завелся и проработав 15 минут и после непрдолжительной езды заглох. Значит трубопровод на двигатель и обратка все-таки были чистыми (в смысле не перемерзли). Еще вариант что при увеличении расхода топлива обогрев вставки-фильтра не справился и фильтр запарафинился, как результат топливная система не смогла выйти на рабочее давление и мотор глох, либо забились обратные трубопроводы. Народ какие еще могут быть причины, присоединяйтесь к обсуждению, надо найти причину, чтоб потом не стать где-нибудь а глухом месте. Как проверить обогрев фильтра?
-------------------- Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2001 г. - отдан в хорошие руки.
Крайслер Гранд Вояджер 2,8 CRD 2004 г. - продан. Toyota Tundra 5.7 Crew Max 2008 - ракета!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Вот и я думаю что в конечном итоге стало причиной того что машина глохла. То что одна из причин - это солярка летняя, понятно. Но напрашивается вопрос, если прихватило патрубки (вебаста не заработала и отключилась), почему тогда Вояджер завелся и проработав 15 минут и после непрдолжительной езды заглох. Значит трубопровод на двигатель и обратка все-таки были чистыми (в смысле не перемерзли). Еще вариант что при увеличении расхода топлива обогрев вставки-фильтра не справился и фильтр запарафинился, как результат топливная система не смогла выйти на рабочее давление и мотор глох, либо забились обратные трубопроводы. Народ какие еще могут быть причины, присоединяйтесь к обсуждению, надо найти причину, чтоб потом не стать где-нибудь а глухом месте. Как проверить обогрев фильтра? Зачем искать последствия если можно для начала устранить причину? Зимний дизель в баке и не будет никаких проблем абсолютно. А что может приключиться с машиной имея лето в баке? Так тут целый букет, с которым уже и я столкнулся, заправив топливо на самой казырной заправке РБ - Белнефтехим ![]() -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 15:32 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |