![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
Гость_tdl_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Цитата(---Вояджер 2.5 CRD зимой. Подогрев топлива---) Ссылки на некоторые моменты из этой темы: Владельцы Вояджеров 2.5CRD поделитесь опытом зимней эксплуатации дизеля. Опять грядет зима и тема становится актуальной. Есть знакомые, которые установили бандажные подогреватели фильтра и довольны (типа такие http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pb.php ). Действительно вещь стоящая. Но это делалось на машинах у которых нет своего подогрева фильтра. А у Вояджера он есть. Только у меня есть два вопроса: 1. Достаточно ли штатного подогрева в условиях нашей зимы (чтоб на ходу не замерзнуть)? 2. В каком режиме работает этот штатный подогрев: греет он только при работающем двигателе или можно прогреть фильтр до запуска вклювив просто зажигание? К тому же у Вояджера 2.5СRD корпус фильтра пластмассовый! Его нельзя греть таким бандажом. (а если и нагреть, то толку не будет). У меня сейчас ситуация такова: поставил в районе головки блока дополнительный топливный фильтр (от Гольфа) вот на него и хочу повесить подогревающий бандаж. Только будет мало толку, если штатный фильтр будет замерзать. Возникает логичный вопрос - а что если вынуть из него собственно сам фильтрующий вкладыш как ставший ненужным элемент? Пусть соляра льется напрямую без сопротивления. Возможно ли это сделать технически? (контструкцию фильтра еще сам не изучал) Подскажите, кто его разбирал. также интересует как устроен забор топлива из бака - могут ли там возникнуть проблемы с замершей водой или парафином? А то на том же сайте предлагается установить подогрев и на забор в баке. |
|
|
![]() |
Гость_tdl_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Судя по всему в этом году на заправках народ наяб...ют по полной относительно зимней солярки. Посмотрите сколько вчера и сегодня дизелей стояло на дорогах. В прошлые годы такого массового "стояка" не наблюдалось. Тем более при такой температуре (всего 12-13 градусов). По- моему "нефтяные магнаты" пользуясь теплой осенью решило по максимуму сбыть летнюю соляру, что для них намного рентабельнее. Или забодяжить летнюю с сомнительными присадками. Кто-нибудь смотрел какую именно марку дизтоплива он заливал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 661 Регистрация: 10.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 32 536 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Судя по всему в этом году на заправках народ наяб...ют по полной относительно зимней солярки. Посмотрите сколько вчера и сегодня дизелей стояло на дорогах. В прошлые годы такого массового "стояка" не наблюдалось. Тем более при такой температуре (всего 12-13 градусов). По- моему "нефтяные магнаты" пользуясь теплой осенью решило по максимуму сбыть летнюю соляру, что для них намного рентабельнее. Или забодяжить летнюю с сомнительными присадками. Кто-нибудь смотрел какую именно марку дизтоплива он заливал? Да ещё как на.....вают, в восскресенье в Спринтер залил около Постав 40л типа зимней, долетел до Вилейки норм. В понедельник завёл транзита прогрел немного -13 было, доехал до банка заглушил, через 10мин уже крутит но не заводится. Сходил на стоянку завёл Спринтера, т.к. Доджа продал приходится на дизелях по мелочи котаться. Спринтер вечером завёл чтоб транзита дёрнуть, дёрнул транзит в норме в сСпринтере загорелись лампочки CDI мотор может похож с Вашими, перевели по книге фильтр засорён неисправности в топливной системе. Сегодня завёл спринтера и заглох на второй минуте. Я понял что соляра никокая. Киросина нигде нет. Налил 9л бенза в железную канистру и домой в ванну под кипяток, грел часа 1,5. Потом набрал горячей иоды в термос и бутылки. Приехал на стоянку пролил фильтр, залил тёпленького бенза, завёл. 3мин полёт норм, опять глохнет, я опять пролил остатками горячей воды, минут10 поработала и каюк. При этом лампочки загораются фильтр загрязнён и неиспр топл системы. Сгонял ещё за партией воды, опять пролил потихоньку горяченькой завёл и всё больше не глох. Погрел на месте до 60 1500об держал. Лампочки не загораются. ДАл по трассе довёл до рабочей я думаю сейчас не застынет. Там писали про провода что слабо помогают, я в прошлом году тоже опыт имел с проводами, дело в том что провода нужны хорошие то что у нас продают подешаку это фуфло, мне привозил знакомый на фуре испытывал с россии, именно под 24в, иногда когда контакта не было то слабо помогало, ещё контакт нужен хороший, знакомый купил провода в молодечно в автомагазине так они при +10 контакта не было и крутить отказывались. ЛЕЙТЕ ЗИМНЮЮ СОЛЯРКУ И ПРОВОДА ПОКУПАЙТЕ ХОРОШИЕ. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 3:47 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |