![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
Гость_tdl_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Цитата(---Вояджер 2.5 CRD зимой. Подогрев топлива---) Ссылки на некоторые моменты из этой темы: Владельцы Вояджеров 2.5CRD поделитесь опытом зимней эксплуатации дизеля. Опять грядет зима и тема становится актуальной. Есть знакомые, которые установили бандажные подогреватели фильтра и довольны (типа такие http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pb.php ). Действительно вещь стоящая. Но это делалось на машинах у которых нет своего подогрева фильтра. А у Вояджера он есть. Только у меня есть два вопроса: 1. Достаточно ли штатного подогрева в условиях нашей зимы (чтоб на ходу не замерзнуть)? 2. В каком режиме работает этот штатный подогрев: греет он только при работающем двигателе или можно прогреть фильтр до запуска вклювив просто зажигание? К тому же у Вояджера 2.5СRD корпус фильтра пластмассовый! Его нельзя греть таким бандажом. (а если и нагреть, то толку не будет). У меня сейчас ситуация такова: поставил в районе головки блока дополнительный топливный фильтр (от Гольфа) вот на него и хочу повесить подогревающий бандаж. Только будет мало толку, если штатный фильтр будет замерзать. Возникает логичный вопрос - а что если вынуть из него собственно сам фильтрующий вкладыш как ставший ненужным элемент? Пусть соляра льется напрямую без сопротивления. Возможно ли это сделать технически? (контструкцию фильтра еще сам не изучал) Подскажите, кто его разбирал. также интересует как устроен забор топлива из бака - могут ли там возникнуть проблемы с замершей водой или парафином? А то на том же сайте предлагается установить подогрев и на забор в баке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324 ![]() ![]() |
Сегодня у нас было -15, утром включил вебасту и пошел по делам, придя к машине через 20 минут заметил что насос подкачки солярки в вебасте не работает (не было харетерного звука) и вебаста на продувке работала, сел в салон - холодно, завел движок ни сразу, но с раза третьего подхватила прогрел минут 10, догреватель не включился (опять же по отсутствию характерного звука насоса), поехал, через 1 км машина заглохла, повторный запуск - завелась, доехал до заправки влил 20 литров зимнего топлива в баке было литров 15, завел отъехал 30 м и опять заглох. Итог на крючке дотянули на базу и в теплый бокс. Теперь вопрос что сие было? Машина уже второй год в прошлом году ездил и при -25 и проблем не было, а тут - 15 и всё. Есть предположение что перемерзла солярка в подающих трубопроводах, т.к. фильтр-вставка в Вояджерах подогреваеться. Народ высказываем предположения. ыыы сегодня и у меня похожий случай... ))) попримерзали у всех дизеля то ???? ![]() аналогично... включил вебасту на полчаса с прогревом салона. Прихожу сажусь, салон холодный, ключ на старт....пол прокрута стартера и здох... достаю второй аккум ( ну староватый конечно но еще по осени тестировал его - нормально было , заводился) кидаю провода.... ключ на старт...пол проворота стартером... здох. Два аккума - два трупа. ![]() Короче доехал до гаража ( на летней солярке) останровился.... бац...мотор просто заглох.... ключ зажигание...чирк с пол тыка..... работает пол минуты опять заглох... потом уже не глохла.... Влил присадку и пол литра керосина и оставил ее молотить ...греться. Но на холостых стрелка до середины не поднимается ( термостат закрыт- патрубки на радиатор холодные, двигатель горячий) а в салоне не сильно что бы и жарко. Короче вебаста не подхватывает и не догревает ОЖ. Пытался передернуть предохранители... все равно не завелась... короче вопрос... где в Минске можно проверить Вебасту. Желательно срочно ибо в ближайшее воскресенье ехать в Германию а тут засада.... Спасайте друзья!!!! Ps вот прочитал процедуру сброса вебасты . Разблокирование вебасты при неисправности. Электронная блокировка. не выключая его, вынуть предохранитель на 20 А , через 3 сек вставить, включить отопитель с таймера , снова вынуть предохранитель и через 3 сек вставить . После установки предохранителья отопитель должен включиться, Если не произошло- обратитесь в ближайший сервис вебасто. а у меня там стоят 7.5 ампер , 15 ампер и 10 ампер предохранители. 15 амперный в колодке стоит посредине 7.5 и 10 по краям. у немцев в мануале читаю.... Flachsicherung F2 5A einsetzen. Flachsicherung F3 25A einsetzen. Flachsicherung F4 5A einsetzen. Сообщение отредактировал chemruk - 30.11.2010, 19:50 -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 7:43 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |