![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
Гость_tdl_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Цитата(---Вояджер 2.5 CRD зимой. Подогрев топлива---) Ссылки на некоторые моменты из этой темы: Владельцы Вояджеров 2.5CRD поделитесь опытом зимней эксплуатации дизеля. Опять грядет зима и тема становится актуальной. Есть знакомые, которые установили бандажные подогреватели фильтра и довольны (типа такие http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pb.php ). Действительно вещь стоящая. Но это делалось на машинах у которых нет своего подогрева фильтра. А у Вояджера он есть. Только у меня есть два вопроса: 1. Достаточно ли штатного подогрева в условиях нашей зимы (чтоб на ходу не замерзнуть)? 2. В каком режиме работает этот штатный подогрев: греет он только при работающем двигателе или можно прогреть фильтр до запуска вклювив просто зажигание? К тому же у Вояджера 2.5СRD корпус фильтра пластмассовый! Его нельзя греть таким бандажом. (а если и нагреть, то толку не будет). У меня сейчас ситуация такова: поставил в районе головки блока дополнительный топливный фильтр (от Гольфа) вот на него и хочу повесить подогревающий бандаж. Только будет мало толку, если штатный фильтр будет замерзать. Возникает логичный вопрос - а что если вынуть из него собственно сам фильтрующий вкладыш как ставший ненужным элемент? Пусть соляра льется напрямую без сопротивления. Возможно ли это сделать технически? (контструкцию фильтра еще сам не изучал) Подскажите, кто его разбирал. также интересует как устроен забор топлива из бака - могут ли там возникнуть проблемы с замершей водой или парафином? А то на том же сайте предлагается установить подогрев и на забор в баке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 16.2.2010 Пользователь №: 28 460 Реальное имя:Сергей +375297601324 ![]() ![]() |
Rumitey Био льешь в бак? вообще лью с канистр. но хлопец что мне поставляет говорит что его солярка НЕ" био". У него у самого машина с hdi мотором- уже два года ездиць не жалуется. а что био дизель как то по особенному замерзает? Сообщение отредактировал chemruk - 29.11.2010, 21:57 -------------------- CHRYSLER GRAND VOYAGER LIMITED 2.5 CRD 2004
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 122 Регистрация: 1.1.2009 Из: Орша Пользователь №: 19 200 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
вообще лью с канистр. но хлопец что мне поставляет говорит что его солярка НЕ" био". У него у самого машина с hdi мотором- уже два года ездиць не жалуется. а что био дизель как то по особенному замерзает? Да дело не в замерзании. Есть мнение, и я склонен думать также, что лить в данный мотор био категорически запрещено. И лить я не буду. Рапсовое топливо на 95% состоит из дизельного топлива и на 5% из рапсового метил-эфира. Этот метил-эфир имеет срок годности около 3-х месяцев с момента производства. По истечении срока он становится в два раза более химически активным веществом и способен разрушать прецезионные детали топливной системы CR. Никто у нас не контролирует сколько прошло с момента производства. Безусловно, срок жизни топлива может зависить от ряда факторов и быть больше или меньше в конечном итоге. В конце-концов. Я пользовался биодизелем на обычных дизелях. Жрет больше и тяга меньше. Когда один в машине, то вроде тянет как обычно. А как сядет 5 человек, то не понятно почему машина отказывается разгоняться. Экономия на разнице в цене улетает быстро в трубу. Вот в этом смысле я спросил про льешь или нет био в свой бак. -------------------- "Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков" Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD Классика2006))) Suzuki GSF1250SA Bandit К08 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 1:22 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |