![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
Гость_tdl_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Цитата(---Вояджер 2.5 CRD зимой. Подогрев топлива---) Ссылки на некоторые моменты из этой темы: Владельцы Вояджеров 2.5CRD поделитесь опытом зимней эксплуатации дизеля. Опять грядет зима и тема становится актуальной. Есть знакомые, которые установили бандажные подогреватели фильтра и довольны (типа такие http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pb.php ). Действительно вещь стоящая. Но это делалось на машинах у которых нет своего подогрева фильтра. А у Вояджера он есть. Только у меня есть два вопроса: 1. Достаточно ли штатного подогрева в условиях нашей зимы (чтоб на ходу не замерзнуть)? 2. В каком режиме работает этот штатный подогрев: греет он только при работающем двигателе или можно прогреть фильтр до запуска вклювив просто зажигание? К тому же у Вояджера 2.5СRD корпус фильтра пластмассовый! Его нельзя греть таким бандажом. (а если и нагреть, то толку не будет). У меня сейчас ситуация такова: поставил в районе головки блока дополнительный топливный фильтр (от Гольфа) вот на него и хочу повесить подогревающий бандаж. Только будет мало толку, если штатный фильтр будет замерзать. Возникает логичный вопрос - а что если вынуть из него собственно сам фильтрующий вкладыш как ставший ненужным элемент? Пусть соляра льется напрямую без сопротивления. Возможно ли это сделать технически? (контструкцию фильтра еще сам не изучал) Подскажите, кто его разбирал. также интересует как устроен забор топлива из бака - могут ли там возникнуть проблемы с замершей водой или парафином? А то на том же сайте предлагается установить подогрев и на забор в баке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
эта зима будет третьей для моего Вояджера в моих же руках. Первые две откатал совершенно без проблем, по части замерзания топлива. Работал ли штатный подогрев, не знаю, но ни разу не вставал. С форсунками боролся, да, но на пробеге 135 000 км, и фильтр топливный первый владелец явно редко менял. Я же делаю смену вместе с маслом, то есть не реже раза в 7500 км.
Возможно, на Крайслере так же признали наличие проблем с фильтрацией топлива, так как в более поздних моделях появились штатные вторые топливные фильтра, прикручиваемые к самому мотору. И если хочешь подстраховаться - ищи такой. ![]() Кстати, это не корпус фильтра, это подкачивающий насос, куда ещё и фильтр вставляется:-) залезал и в бак. Там пустышка, видимость топливного насоса с сеточкой на конце. У меня сетка была в идеальном состоянии, хотя машина с рождения бегала по России. В общем, я только првиетствую озабоченность о состоянии своего автомобиля, но посоветовал бы направить свои мысли в направлении установки предпускового подогревателя, за это тебе мотор только спасибо скажет:-) Сообщение отредактировал Яков - 28.10.2010, 17:08 -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 843 Регистрация: 14.10.2010 Из: С.Посад Пользователь №: 33 985 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
эта зима будет третьей для моего Вояджера в моих же руках. Первые две откатал совершенно без проблем, по части замерзания топлива. Работал ли штатный подогрев, не знаю, но ни разу не вставал. С форсунками боролся, да, но на пробеге 135 000 км, В общем, я только првиетствую озабоченность о состоянии своего автомобиля, но посоветовал бы направить свои мысли в направлении установки предпускового подогревателя, за это тебе мотор только спасибо скажет:-) Яков,просвети:как поборол форсунки(ибо одна уже созрела,бывалые дизелисты говорят это и является причиной проблем запуска "на холодную"даже в сегодняшние-3)и как устанавливал предпусковой подогрев(на штатный или отдельный)?Либо дай наводку где посмотреть.Заранее благодарен. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 17:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |