![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".
![]() |
Гость_tdl_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Цитата(---Вояджер 2.5 CRD зимой. Подогрев топлива---) Ссылки на некоторые моменты из этой темы: Владельцы Вояджеров 2.5CRD поделитесь опытом зимней эксплуатации дизеля. Опять грядет зима и тема становится актуальной. Есть знакомые, которые установили бандажные подогреватели фильтра и довольны (типа такие http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pb.php ). Действительно вещь стоящая. Но это делалось на машинах у которых нет своего подогрева фильтра. А у Вояджера он есть. Только у меня есть два вопроса: 1. Достаточно ли штатного подогрева в условиях нашей зимы (чтоб на ходу не замерзнуть)? 2. В каком режиме работает этот штатный подогрев: греет он только при работающем двигателе или можно прогреть фильтр до запуска вклювив просто зажигание? К тому же у Вояджера 2.5СRD корпус фильтра пластмассовый! Его нельзя греть таким бандажом. (а если и нагреть, то толку не будет). У меня сейчас ситуация такова: поставил в районе головки блока дополнительный топливный фильтр (от Гольфа) вот на него и хочу повесить подогревающий бандаж. Только будет мало толку, если штатный фильтр будет замерзать. Возникает логичный вопрос - а что если вынуть из него собственно сам фильтрующий вкладыш как ставший ненужным элемент? Пусть соляра льется напрямую без сопротивления. Возможно ли это сделать технически? (контструкцию фильтра еще сам не изучал) Подскажите, кто его разбирал. также интересует как устроен забор топлива из бака - могут ли там возникнуть проблемы с замершей водой или парафином? А то на том же сайте предлагается установить подогрев и на забор в баке. |
|
|
![]() |
Гость_tdl_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Конструкцию и функции штатного фильтра оспаривать не буду, потому как не знаю. Но установку дополнительного фильтра я произвел не от желания "изобрести велосипед" и не в поисках приключений. А от нужды. Купив Вояджера и отъездив на нем пару-тройкй месяцев столкнулся с проблемой неработающих форсунок. Ну прямиком на диагностику на Common Rail-сервис (что на Корвата, 101). Репутация у них хорошая, поэтому есть основание им доверять. Вот они и рассказали мне про систему фильтрации на этой машине. Типа фильтр топливный надо менять через 8 тыс. км. А с нашей соляркой вообще ресурс предсказать сложно. А самое прикольное, что как только фильтр забивается, там есть какой-то перепускной клапан, который открываясь пускает топливо в обход фильтра. И таким образом в форсунки идет нефильтрованное топливо со всеми механическими взвесями. Они то и "режут" форсунки под большим давлением. Убить даже новую форсунку можно при этом за 2-3 тыс. км. Единственный выход - установка дополнительно фильтра. Причем известен случай, когда при разборке доп. филтьра, отъездившего свой положенный срок, обнаружилась крайняя степень его загрязнения. Это я к разговору о размерах пропускаемых частиц родным фильтром. Хотя может это результат открытия того самого перепускного клапана и попадания в магистраль нефильтрованного топлива.
Не претендую на истину в последней инстанции, т.к. все это слова других специалистов и просто людей эксплуатирующих данную машину. У самого нет времени и желания глубоко копаться в "железе". Если все описанное выше вымысел, разубедите меня и я буду счастлив ничего "не лепить" на хороший двигатель. Если штатный фильтр с его подогревом будет обеспечивать гарантированный старт и работу при отрицательных температурах - ура! я сэкономлю кучу денег. Я ж про это и спрашивал в первом посте - Достаточно ли штатного подогрева в условиях нашей зимы (чтоб на ходу не замерзнуть)? Интересуют не теоретические рассуждения (хотия и это интересно), а простой житейский опыт: замерзает соляра в фильтре при запуске и езде или нет? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 1:01 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |