![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Сегодня, други мои, мы будем приводить задние фонари Каравана в кузове 2001 года в соответствие с новыми требованиями наших друзей из Госавтоинспекции (светлая им память
![]() При подготовке мы внимательно изучили научный труд Каравана 269 и применяли в своей работе его опыт. В магазине автозапчастей для совковых авто были приобретены патроны указателей поворота для ГАЗ-31029 и ВАЗ-2105. Вот их портреты. ![]() Белый - ВАЗ, а чёрный - ГАЗ. У Чёрного патрона есть некоторое преимущество - клеммная часть его короче. В центре ещё был некий пластиковый хвостик, который нужно сразу отломить. Зато клеммная часть белого патрона более герметична. ![]() Мы использовали на разных машинах оба типа патронов. Для герметичности чёрный патрон сверху обработали герметиком. У чёрного патрона есть ещё одно преимущество - он лучше фиксируется в отверстии байонетными ушками. Они лучше пружинят. Но в конце концов какой удастся купить, тот и хорош будет. В патрон вставили оранжевую лампу 12v21w. Лампа будет размещаться в секции заднего хода. Для патрона в боковой стенке отражателя нужно просверлить отверстие диаметром 26мм. Отверстие должно быть в нижней части секции. Разметка видна на фотографии. ![]() Места для двух ламп в фонаре маловато, но если разместить патрон ассиметрично, как это слелали мы, то между колбами двух ламп будет зазор около 15мм. Под одно из ушек патрона нужно сделать пропил, например надфилем. Одного пропила достаточно. Вставляем патрон с лампой в отверстие и поворачиваем для фиксации байонета. Если промахнулись с размером - не беда. Можно для уплотнения воспользоваться любым герметиком. Нанесите его на края отверстия и вставляйте патрон. Вот что получится в итоге. ![]() Это ВАЗовский патрон ![]() А это ГАЗовский ![]() Теперь пришла пора подключиться к электропроводке. Провод массы - чёрный (с полосой), а плюс - белый с зеленым в одном фонаре и белый с фиолетовым в другом. Лучше найти сигнальные провода с помощью простейшего тестера-лампочки. Расположение клемм в патроне видно на фото ![]() Сигнальный провод нужно просто отрезать и закрепить на нём клемму. А от массового провода нужно не разрезая его сделать отвод с клеммой. Например с помощью вот такого соединителя. ![]() Клеммы нужно изолировать, например с помощью термоусадочной трубки. А может удастся купить уже изолированные клеммы. Только не следует покупать клеммы в твёрдой изоляции. После сборки патрона с электропроводкой клеммы нужно согнуть, чтобы они не упирались в кузов. Места всё-таки маловать... ![]() Для проверки подключим патрон с лампой и включим аварийку. РАБОТАЕТ! ![]() Ставим фонарь на место и всё. Вот теперь менты должны быть счастливы. ![]() Теперь рыжий поворотник и задний ход в одной секции. Во время проведения этих работ выяснилось, что на правый фонарь приходит один сигнальный провод аварийки и поворота (общий провод). А вот на левый фонарь приходит два сигнальных провода. Один аварийка, другой аварийка+поворот. Используйте тот провод, что показан на фото. Второй просто можно оставить без внимания. Некоторые материально-финансовые стороны вопроса: Патрон - ок.20 руб.х2 Лампа оранжевая OSRAM 12v21w - 35 руб.х2 Клемма "мама" - 2 руб.х4 Трубка термоусадочная - от 20 руб.набор Зажим соединительный - 10 руб.х2 Провод многожильный 0,75 кв.мм. - 0,5 м (по сусекам поскрести) P.S. При большом желании освободившуюся от поворотов нить лампы можно использовать для стоп-сигнала. Для этого просто нужно оставшийся после "обрезания" хвостик провода на разъёме подключить к проводу "стоп". Это белый провод с оранжевой полосой, находится на разъёме точно по диагонали напротив "хвостика". ![]() Успехов вам, дрУги мои. :-D Считаю необходимым внести некоторые дополнения. На дворе 2011 год. С тех пор, когда был написан этот материал много чего произошло. Так вот. По правилам техрегламента лампы заднего хода и поворота должны находиться в разных секциях. Так что этот вариант переделки уже не актуален. Почитайте другие статьи на эту тему. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 831 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 21 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Саш, уточнение.
1. Можно еще попробовать поставить, то что Макс ставил вперед на Дюрангу. Но там каждый для себя решает. 2. Желтая лампа имеет немного смещенные усы крепежа лампы. Поэтому у нас во всех патронах лампы ставились с небольшой проблемой. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Цитата(Wiskas) Саш, уточнение. 1. Можно еще попробовать поставить, то что Макс ставил вперед на Дюрангу. Но там каждый для себя решает. 2. Желтая лампа имеет немного смещенные усы крепежа лампы. Поэтому у нас во всех патронах лампы ставились с небольшой проблемой. По первому пункту даже пробовать не хочется. То, что мы сварганили - идеал. Проверено на двух новых и двух старых кузовах. Оба варианта - отлично! По второму пункту особых проблем с "вставить" (Господи, о чём это я...) у нас не было . Была проблемка с "выставить". Лампочку в патроне несколько подклинивает. Но это всё ерунда. Просто усилие прилагать к новой лампе побоялись. А если она уж перегорит - вынуть сможем. Правда сомневаюсь, что лампочка OSRAM быстро сгорит. Скорее машину продадим... -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 127 Регистрация: 14.9.2005 Из: Тегусигальпа Пользователь №: 396 ![]() ![]() |
[quote="Rostik"][quote=Wiskas]Саш, уточнение.
[/quote] МАЛАДЦЫ! Ребят , а такой вопрос. Если уже все разобрано и понятно, то может тогда и доп-стоп-сигнал замутить на освободившуюся нитку "бывшего " поворотника ? Думаю предохранители должны выдержать. Да и надо то всего один проводок протянуть. Какие мысли ? -------------------- Друзей не надо иметь, с друзьями надо дружить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
[quote="GRANDCAR"][quote=Rostik][quote=Wiskas]Саш, уточнение.
[/quote] МАЛАДЦЫ! Ребят , а такой вопрос. Если уже все разобрано и понятно, то может тогда и доп-стоп-сигнал замутить на освободившуюся нитку "бывшего " поворотника ? Думаю предохранители должны выдержать. Да и надо то всего один проводок протянуть. Какие мысли ?[/quote] Тебе - всегда пожалуйста и за бесплатно. Ещё и пиво в качестве бонуса! :smt008 -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 127 Регистрация: 14.9.2005 Из: Тегусигальпа Пользователь №: 396 ![]() ![]() |
Цитата(Rostik) Тебе - всегда пожалуйста и за бесплатно. Ещё и пиво в качестве бонуса! :smt008
Этому мы только рады :-o Если всетаки я дорасту до этого тюнинха, то замастырю такой доп стоп. Вот только вопрос А чем Вы изготовили отверстие, уж очень оно большое -------------------- Друзей не надо иметь, с друзьями надо дружить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Ген, если ещё вопросы будут, ты или звони мне, лучше домой, или в личку. Каждый раз эту страницу с её картинками открывать и листать - лениво.
Отверстие можно резать кольцевой пилой-коронкой. Можно мастырить высверливая дрелью и дорабатывая напильником. Только не надо перьевым сверлом. Опасно. Можно порвать всё нах. Я его за 14 секунд резал после разметки штангелем фрезой, вставленной в имеющийся где-то на фотках инструмент DREMEL. Похож на варварскую машинку стоматолога. Звук-то уж точно такой-же. Напильники и надфили вообще не применялись. Привет супруге. Целую, Пух. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
Гость_Караван269_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Цитата(GRANDCAR) Цитата(Rostik) Тебе - всегда пожалуйста и за бесплатно. Ещё и пиво в качестве бонуса! :smt008 Этому мы только рады :-o Если всетаки я дорасту до этого тюнинха, то замастырю такой доп стоп. Вот только вопрос А чем Вы изготовили отверстие, уж очень оно большое Т.к. отверстия,что на Дюранге, что на Караване одинаковы, могу подсказать, как делал я. :oops: Берём сверло на 8мм с шуроповёртом и высверливаем первоночальное отверстие. Далее этим же сверлом его и расширяем водя по краям. Не забывая периодически прикладывать патрон, что бы не промахнуть размер. Затем обрабатываем. напильничком или надфилем или ножичком. Самое тяжёлое это выдуть весь мусор угодивший внутрь фонаря. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Да уж. На новых фонарях это почти невозможно. Да ещё и светофильтр более прозрачный, чем на старых.
А промахиваться с размером на новых фонарях крайне нежелательно. Чуть сместишь положение отверстия и лампы встретятся колбами. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 127 Регистрация: 14.9.2005 Из: Тегусигальпа Пользователь №: 396 ![]() ![]() |
Цитата(Караван269) Самое тяжёлое это выдуть весь мусор угодивший внутрь фонаря.
![]() ![]() ![]() Там же вроде был компрессор ?! :) -------------------- Друзей не надо иметь, с друзьями надо дружить.
|
|
|
Гость_Караван269_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Цитата(GRANDCAR) Цитата(Караван269) Самое тяжёлое это выдуть весь мусор угодивший внутрь фонаря. ![]() ![]() ![]() Там же вроде был компрессор ?! :) Компрессорами были мы сами. :arrow: ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
[quote="GRANDCAR"][quote=Rostik][quote=Wiskas]Саш, уточнение.
[/quote] МАЛАДЦЫ! Ребят , а такой вопрос. Если уже все разобрано и понятно, то может тогда и доп-стоп-сигнал замутить на освободившуюся нитку "бывшего " поворотника ? Думаю предохранители должны выдержать. Да и надо то всего один проводок протянуть. Какие мысли ?[/quote] Если уж колхозить, то колхозить до конца, а то гайцы могут прицепиться к отсутствию задних противотуманок на авто, выпущенных после 1999-2000 (кажется) годов. Для этого можно использовать спираль от бывших поворотников, только очень не хочется тянуть провода через весь авто... :( |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Цитата(Serg3301) Если уж колхозить, то колхозить до конца, а то гайцы могут прицепиться к отсутствию задних противотуманок на авто, выпущенных после 1999-2000 (кажется) годов. Для этого можно использовать спираль от бывших поворотников, только очень не хочется тянуть провода через весь авто... :(
Ну ты и гад! Мало нам головной боли было!!! Добавил!!!!! ![]() ![]() ![]() Вот тебе первому и флаг в руки!!!!!!! :axe: -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Цитата(Rostik) Цитата(Serg3301) Если уж колхозить, то колхозить до конца, а то гайцы могут прицепиться к отсутствию задних противотуманок на авто, выпущенных после 1999-2000 (кажется) годов. Для этого можно использовать спираль от бывших поворотников, только очень не хочется тянуть провода через весь авто... :( Ну ты и гад! Мало нам головной боли было!!! Добавил!!!!! ![]() ![]() ![]() Вот тебе первому и флаг в руки!!!!!!! :axe: Фих! Я сначала с гайцами пободаюсь! :smt019 И только потом буду :smt032 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 750 Регистрация: 26.5.2005 Из: Moscow, UZAO Пользователь №: 14 Реальное имя:Evgeny ![]() ![]() |
люди! а у нас что ПРОТивоТуманки есть?! а как включать?
-------------------- Евгений,
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 642 Регистрация: 30.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 45 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Цитата(IgorN) Цитата(Serg3301) Если уж колхозить, то колхозить до конца, а то гайцы могут прицепиться к отсутствию задних противотуманок на авто, выпущенных после 1999-2000 (кажется) годов. Фиг им по всей морде. Не предусмотрено производителем, и весь разговор. Таких прямых связок как в варианте с поворотниками - нет. imho Тут ГОСТ показывали - согласно ему с 2000 (не помню точно) все авто должны производится с задними ПТФ. А гайчам только повод дай... ![]() |
|
|
Гость_IgorN_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Цитата(Serg3301) Тут ГОСТ показывали - согласно ему с 2000 (не помню точно) все авто должны производится с задними ПТФ. А гайчам только повод дай...
![]() А ты уже стал производителем? пусть заводы штрафуют |
|
|
Гость_moonhead_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
Всем привет!
15 января в воскресенье кто-нибудь собирается заморачиваться с оптикой? С удовольствием приму участие, особенно под контролем "бывалых"! Афто - Вояджер 2001. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 11 619 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово Пользователь №: 27 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Итак!...
Учитывая многочисленные домогательства и пожелания каравановодящих масс, я остаюсь в эту субботу в городе-герое. Субботник будет проходить, как я понял, всё там-же - съезд с ТТК на ш.Энтузазистов. Если что - есть запасной аэродром в районе АЗЛК. Подробности ближе к вечеру. Присоединяйтесь. Патроны (как наиболее труднопокупаемую часть работы) постараюсь сегодня прикупить в Скунцево. Всё равно мимо поеду... Заодно и про, пардон, передок подумаем и сделаем его. -------------------- СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd |
|
|
Гость_sm:)le_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
на e'bay нашел неплохой вариант за US $83.49 ну плюс доставка ...
![]() вот только не пойму у них стеклышко для поворотника красное что ли ?? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 14:25 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |