Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
15.7.2007, 17:57
Сообщение
#1
|
|
![]() Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва
|
Посвистывал у меня вентилятор кондея, подклинивал и встал колом окончательно....
Анамнез таков: (ну кроме стоящего колом вентилятора, само собою) на скорости с кондеем едешь - всё нормально. Как только в пробочку с кондеем въезжаешь - начинает температурка подниматься.... Не сразу, а потихонечку. Наверное, при желании, можно и в красную зону стрелку вогнать, но я так не экспериментировал. Диагноз: очень сильно повышается давление на жидкостном порту - прямой показатель к разрыву трубок. Дожидаться этого не стал, а начитавшись постов вот этих http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=11108 http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=16972 пошёл в магазинчик и купил прекрасный вентилятор от ВАЗа. Они все одинаковые, потому пофик от какой модели. И не потому, что денег у меня мало, а просто подумалось, что где я в воскресенье родной вентилятор найду? Значит всю неделю с заклинившим ездить придётся.... Так как времени на неделе, на всяческие поиски и ремонты, у меня нет совершенно..... Ну так поставлю пока такой, а там, даст Бог, поменяю на человеческий, да может и оба сразу. Заодно и отфотаю поподробнее весь процесс со своими описаниями.... Начали! Вооружаемся пивом, чемоданом инструментов и поехали! 1. Откручиваем болты фар (№1 это 4 болта на 7) и вынимаем фары полностью. 2. Откручиваем навесное оборудование (№2 в моей комплектации это 3 болта на 10) 3. Откручиваем несущие болты (№3 6 болтов на 13) 4. Выковыриваем 4 пистона (№4) 5. Выкручиваем 2 болта на 10 (№5) 6. Экспериментирум с попытками вытащить не поломав 2 паскуднейших пистона (№6). У меня, как вы видите, вытащить их не получилось. На их места после сборки я закрутил 2 коротеньких болтика с головкою на 10 (dia. 6) ![]() ![]() 7. Снимаем верхнюю полку целиком, НЕ отстёгивая привод замка капота. Длины тросика хватает с лихвою, чтобы положить эту полку рядом с машиной. 8. Ключиком на 10 откручиваем 4 болта креплении рамки вентиляторов к радиатору. Немного неудобно, но не смертельно. Не забываем про 2 металлических клипсы сверху и снизу ровно посередине. 9. Плюём на Service Manual, где английским по белому написано отсоединить верхний патрубок радиатора и слить часть антифриза. Неправда! Рамка с вентиляторами вынимается совершенно нормально и так! 10. Снимаем крыльчатку с больного вентилятора ключиком на 8. АХТУНГ! Там левая резьба! 11. Выворачиваем 3 болта крепления мотора ключиком на 4 (вообще-то там нужна накидная звёздочка, но 6-тигранник тоже хиляет.) 12. Спиливаем болгаркой 3 запресованых болта на ВАЗовском моторчике (№1) (в кадр влезли только 2 из 3-х), размечаем и сверлим дырочки крепления dia. 5-6 мм. (№2) ![]() 13. Видим, что от нашего ВАЗовского моторчика выходит только 2 провода синий (+) и чёрный (-). А на родной вентилятор приходит 3 провода: чёрный (-), зелёный (+ Low) и жёлтый (+ High). Соединяем чёрный с чёрным и синий с зелёным. То есть новый вентилятор будет постоянно работать только в Low режиме. ![]() 14. Снимаем крыльчатку с нового ветилятора ключиком на 13, ОСТОРОЖНО! Не теряем маленький штифтик! Устанавливаем мотор на место, закручиваем, устанавливаем крыльчатку. ![]() 15. Общий вид в сборе. ![]() 16. Ну а теперь собираем всё в обратном порядке. 17. Заводим, ставим кондей на максимум, открываем капот и засовываем туда голову. Через 1-2 минуту должны стартовать ОБА вентилятора одновременно. Если это так - считайте, что всё в порядке. Удачи! [Архив] -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
|
![]() |
15.7.2007, 20:04
Сообщение
#2
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 716 Регистрация: 13.3.2007 Из: г.Москва Пользователь №: 7 045 Реальное имя:Алексей
|
Всё это, конечно, очень интересно, НО (!)... не перекрывает-ли шум ВАЗовского моторчика шум от двигателя, музыки, ветра и шин вместе взятых?
-------------------- Mini Cooper Countryman SE гибрид, Volvo V90 Cross Country «баржа»
|
|
|
|
| Гость_Бабай_* |
15.7.2007, 20:52
Сообщение
#3
|
|
Гости |
|
|
|
|
15.7.2007, 23:31
Сообщение
#4
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070
|
Серж, как всегда - зачОт
|
|
|
|
16.7.2007, 7:59
Сообщение
#5
|
|
![]() Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва
|
Всё это, конечно, очень интересно, НО (!)... не перекрывает-ли шум ВАЗовского моторчика шум от двигателя, музыки, ветра и шин вместе взятых? Как ни странно - нет. Чему сам очень удивился и порадовался. Скажу даже так: шум от вентиляторов (родного и не родного) практически одинаков. Различается лишь тональностью и обертонами. Хотя, не скрою, ВАЗовский моторчик чуть шумнее. Ну так это и не удивительно, у него скорость вращения выше чем у родного в Low режиме. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
|
16.7.2007, 8:19
Сообщение
#6
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 895 Регистрация: 3.7.2006 Из: пачти масква Пользователь №: 3 377
|
че-то я не понял
а куда на этой фотке: ![]() ухи делись, те три, на которых болты болгаркой срезали и новые дырки сверлили? или это эти ухи и срезали? |
|
|
|
16.7.2007, 8:52
Сообщение
#7
|
|
![]() Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва
|
че-то я не понял а куда..... ухи делись, те три, на которых болты болгаркой срезали и новые дырки сверлили? или это эти ухи и срезали? Они с той, другой стороны находятся. Если перевернуть вентилятор, то они под крыльчаткой, так сказать. То есть, если на вот этой фотке снять крыльчатку - то они будут прекрасно видны.
-------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
|
16.7.2007, 9:01
Сообщение
#8
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 895 Регистрация: 3.7.2006 Из: пачти масква Пользователь №: 3 377
|
сорри, затупил
а какой номер каталожный у моторчика интрепидовского-то? а то я что-то найти не смог |
|
|
|
16.7.2007, 9:06
Сообщение
#9
|
|
![]() Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва
|
сорри, затупил а какой номер каталожный у моторчика интрепидовского-то? а то я что-то найти не смог Он у меня сейчас в багажнике валяется. Если не забуду - постараюсь сегодня отфотать и выложить. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
|
| Гость_VLAD MINSK_* |
16.7.2007, 9:30
Сообщение
#10
|
|
Гости |
Прикольно. Сегодня собирался заказывать новый, родной моторчик из Америки за 160 бакерелей, но как прочитал темку решил не спешить и немного полегчало на душе.
Но все равно есть сомнения.А будет ли хватать обдува, если на улице выше 30 градусов и один (родной) будет на максимуме работать, а ВАЗовский на второй скорости? И кстати, моторчики работают синхронно, а будет ли вообще родной включаться на максимум, если у ВАЗовского только 2 скорости? |
|
|
|
16.7.2007, 9:35
Сообщение
#11
|
|
![]() Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва
|
Прикольно. Сегодня собирался заказывать новый, родной моторчик из Америки за 160 бакерелей, но как прочитал темку решил не спешить и немного полегчало на душе. Но все равно есть сомнения.А будет ли хватать обдува, если на улице выше 30 градусов и один (родной) будет на максимуме работать, а ВАЗовский на второй скорости? И кстати, моторчики работают синхронно, а будет ли вообще родной включаться на максимум, если у ВАЗовского только 2 скорости? А ты почитай ссылочки внимательно, что я в своём первом посте привёл...... От себя: в 30 градусов 1-го вентилятора вполне хватает при чистых радиаторах. Его даже хватает при работе кондея, если ехать с постоянной скоростью. У ВАЗовского нет второй скорости, о чём я и написал. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
|
| Гость_Igor_Speed_* |
16.7.2007, 16:10
Сообщение
#12
|
|
Гости |
Как самый южный из участников форума...
Обдува в жару от такого вентилятора скорее всего не хватит. Или будет на пределе. У меня стоят два вертака от Гольф 4, они больше по диаметру, имеют больше лопастей и производительность другая - расчитана на бОльший мотор и радиатор, чем ТАЗ. Так вот в городе мои никогда не молчат и это уже стало доставать... В жару 32-34 стрелка поднимается на середину шкалы и вентиляторы жужжат как разбуженный улей. Радиаторы у меня чистые. Применять неродные вентиляторы можно лишь в северных широтах, ИМХО. Сообщение отредактировал Igor_Speed - 16.7.2007, 16:11 |
|
|
|
16.7.2007, 17:06
Сообщение
#13
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070
|
|
|
|
|
16.7.2007, 21:39
Сообщение
#14
|
|
![]() Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва
|
Во-во! Ты номера VAGовские уже год пишешь Да и не только их. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
|
17.7.2007, 8:17
Сообщение
#15
|
|
![]() Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва
|
Как и обещал, даю 3 вида на мотор вентилятора и его каталожный номер:
![]() ![]()
-------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
|
17.7.2007, 9:00
Сообщение
#16
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 895 Регистрация: 3.7.2006 Из: пачти масква Пользователь №: 3 377
|
так он у тебя не родной изначально был? валеовский чтоль? а я хотел каталожный номер мопар
просто свой-то я знаю, а твой найти в каталоге не смог |
|
|
|
17.7.2007, 9:19
Сообщение
#17
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 895 Регистрация: 3.7.2006 Из: пачти масква Пользователь №: 3 377
|
кстати, тока что смотрел по экзисту все три номера, нарисованные на твоем вентиляторе.... ни одного по каталогу нет
|
|
|
|
17.7.2007, 9:31
Сообщение
#18
|
|
![]() Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва
|
так он у тебя не родной изначально был? валеовский чтоль? а я хотел каталожный номер мопар Самый что ни на есть родной! На заводе Крайслер именно их и ставят при сборке. Потому на самой этикетке уже присутствует надпись LH98 P.S. А вот его каталожный номер по Mopar: MOTOR, Radiator Fan 5072 180AA 1 [NMB], Right 5072 181AA 1 [NMB], Left 5066 162AA 1 [NMS,NMC,NMD], Right 5066 163AA 1 [NMS,NMC,NMD], Left [NMC] = HEAVY DUTY manual, 12 Disc Magazine. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
|
17.7.2007, 10:07
Сообщение
#19
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 895 Регистрация: 3.7.2006 Из: пачти масква Пользователь №: 3 377
|
фляяяяя..... знач. на мой от таза не подойдет чтоль
|
|
|
|
28.7.2007, 21:32
Сообщение
#20
|
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 29.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 8 292 Реальное имя:Дмитрий Город:Москва
|
Сегодня по этому описанию поставил себе вентилятор от ТАЗа, правый по ходу движения. Всё один в один по описанию, кроме момента:
"11. Выворачиваем 3 болта крепления мотора ключиком на 7 (вообще-то там нужна накидная звёздочка, но 6-тигранник тоже хиляет" У меня там были звёздочки под размер 4 или даже 3=))) -------------------- Chrysler 300C'05 2,7L
|
|
|
|
28.7.2007, 23:36
Сообщение
#21
|
|
![]() Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва
|
Сегодня по этому описанию поставил себе вентилятор от ТАЗа, правый по ходу движения. Всё один в один по описанию, кроме момента: "11. Выворачиваем 3 болта крепления мотора ключиком на 7 (вообще-то там нужна накидная звёздочка, но 6-тигранник тоже хиляет" У меня там были звёздочки под размер 4 или даже 3=))) Согласен. Ошибся. Там ключик на 4. Правки внёс. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
|
| Гость_xDenx_* |
29.7.2007, 4:31
Сообщение
#22
|
|
Гости |
А зачем все эти эксперименты вроде ни для того иномарку покупают. Если нравится всё время проводить усовершенствования Купи себе ваз газ и тд просто название этах авто Никогда с большой быквы писаться небудет:)(Машана нужна чтоб ездить и наслождатся комфортом А не проводить все выходные с ней и выяснять что почему и как)
Интересно а какой разрыв трубок???И при-чём от газа инжектора винт гораздо бустрее. |
|
|
|
| Гость_Владимир Иванович_* |
29.7.2007, 6:16
Сообщение
#23
|
|
Гости |
|
|
|
|
29.7.2007, 10:29
Сообщение
#24
|
|
![]() не Пью! Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК )))
|
А зачем все эти эксперименты вроде ни для того иномарку покупают. Если нравится всё время проводить усовершенствования Купи себе ваз газ и тд просто название этах авто Никогда с большой быквы писаться небудет:)(Машана нужна чтоб ездить и наслождатся комфортом А не проводить все выходные с ней и выяснять что почему и как) Интересно а какой разрыв трубок???И при-чём от газа инжектора винт гораздо бустрее. Когда стоимость копеечных запчастей будет именно копеечной, тогда и перестанем колхозить. А стоимость наших запчастей стремится к импортным, иногда обгоняет. А однотипные запчасти, но с катастрофическим отличием в цене можно и поколхозить. Мы ж не ставим поршни от ВАЗа в Хруслик, ну и тд и тп. -------------------- |
|
|
|
| Гость_Igor_Speed_* |
29.7.2007, 18:40
Сообщение
#25
|
|
Гости |
Смертельльльльльный ноooooooмеррррр!!!.....
Спезиальльльльльнооооо дляяяя ZZZZUUUUUUSSSSssss!!!!! По ВАГу меньший вентилятор у 1,9 TDI 1999-2003 будет 1H0 119 113. Остается удалить у него винты и будут дырки для 1:1 установки в LH2. Диаметр лопастей - 520 мм. Справляется, но в +39 - с трудом-с... У меня стоят такие два. П.С: Одним обещанием меньше... Сообщение отредактировал Igor_Speed - 29.7.2007, 18:41 |
|
|
|
| Гость_Igor_Speed_* |
29.7.2007, 22:57
Сообщение
#26
|
|
Гости |
Боюсь показаться профаном, но по моему скромному мнению, вентилятор для дизеля может иметь меньшую скорость, чем для бензина - дизель вроде бы греется меньше! Со скоростями там все одинаково. Что для бензина, что для дизеля. У этих вертаков также две обмотки - для разных скоростей. Потому недостаток производительности компенсируется более частым включением на полную скорость (как скажет датчик темп. мотора). Справедливости ради скажу, что по каталогу Valeo в их фирменном магазине было определено, что родные крайслеровые крутятся вообще быстрее всех остальных в режиме "FULL" (там табличка была с данными). Если найду время, то скоро поставлю один подходящий большой вертак спереди радиатора. В помощь штатной паре. Места там предостаточно. Сообщение отредактировал Igor_Speed - 29.7.2007, 22:58 |
|
|
|
30.7.2007, 0:53
Сообщение
#27
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 203 Регистрация: 17.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 070
|
|
|
|
|
| Гость_EKB_* |
30.7.2007, 7:00
Сообщение
#28
|
|
Гости |
Тоже поставил себе на Интрепид от Ваза года два назад. Подтвеждаю, шуму не на много больше, проблем с перегревом в жару нет. Кстати разобрали моторчик, который стоял, с надписью "Сделано в Мексике". Редкое барахло. Удивляюсь почему до сих пор второй крутится
|
|
|
|
30.7.2007, 11:48
Сообщение
#29
|
|
![]() Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва
|
Интересно а какой разрыв трубок??? По жидкостному порту, при превышении температуры на "всосе". -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
|
11.9.2007, 15:26
Сообщение
#30
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва
|
Смертельльльльльный ноooooooмеррррр!!!..... Спезиальльльльльнооооо дляяяя ZZZZUUUUUUSSSSssss!!!!! По ВАГу меньший вентилятор у 1,9 TDI 1999-2003 будет 1H0 119 113. Остается удалить у него винты и будут дырки для 1:1 установки в LH2. Диаметр лопастей - 520 мм. Справляется, но в +39 - с трудом-с... У меня стоят такие два. П.С: Одним обещанием меньше... К сожалению, по номерочку бьётся паразитный вентиль.. И Диаметр 320мм ))) Купил сёдни то, что смог боль- менее подобрать, диаметр лопастей 300мм, производитель феби, стОит 2214ры. В остальном ОК. Шпильки выбили, фишки поменяли. Ща пойду внедрять. Попробую на тело заснять. Попозжа тады фотки выкладу. И радиатор какойто интересный за 5500 ры. -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
|
11.9.2007, 19:53
Сообщение
#31
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 144 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва
|
Короче, вот фотки. Так называется этот дешёвый радиатор)
![]() Выглядит очень даже ничего )) ![]() Вентилятор по диаметру немного меньше ![]() Встаёт на раз два ![]() Тока закончил всё собирать. Как всегда, без засад не обошлось. Шланг короткий с доп. радиатора кпп одеревенел, и никак не хотел налезать на штуцер основного радиатора. В конце концов, он порвался, и доп. радиатор был успешно деинсталлирован, поскольку заменить шланг в имеющихся условиях, возможным не представилось, т.к. он к радиатору крепился через развальцовку. Пилить было нечем. Потом вставлю. Хотя зима на носу. Может и до весны потерпит -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
|
7.9.2009, 2:00
Сообщение
#32
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 297 Регистрация: 3.8.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 24 029 Реальное имя:Антон
|
Доброй ночи всем, у меня вопрос где можно достать саму рамку под вентиляторы на Intrepid 2000г.в. ? Может подходит от чего ? Тут проскакивала информация о установки вентиляторов от ауди я так понял что они дуют от бампера в мотор тоесть и рамка другая ?
-------------------- Chrysler Intrepid ES 2000 3,2L
|
|
|
|
7.9.2009, 8:37
Сообщение
#33
|
|
![]() Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва
|
Доброй ночи всем, у меня вопрос где можно достать саму рамку под вентиляторы на Intrepid 2000г.в. ? ..... Нигде. Только в сборе с вентиляторами. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
|
| Гость_zuich_* |
7.9.2009, 8:40
Сообщение
#34
|
|
Гости |
|
|
|
|
7.9.2009, 8:45
Сообщение
#35
|
|
![]() Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва
|
А вот и не правда.. у мну есть.... Ну вот то что у тебя есть - в общем то неудивительно! :) Я даже могу сказать откуда она у тебя взялась! :-))) У кого-то заклинило оба вентиля, человек купил себе новый блок в сборе и заменил. Естественно рамка осталась! :-)))) Так и у меня когда-то была, пока я её на помойку не снёс! :-))))) Я просто к тому писАл, что отдельно она как запчасть не существует. Только на разборках и только от старья можно подобрать. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
|
23.5.2011, 13:02
Сообщение
#36
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 145 Регистрация: 26.6.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31 597 Реальное имя:Алексей
|
так он у тебя не родной изначально был? валеовский чтоль? а я хотел каталожный номер мопар Самый что ни на есть родной! На заводе Крайслер именно их и ставят при сборке. Потому на самой этикетке уже присутствует надпись LH98 P.S. А вот его каталожный номер по Mopar: MOTOR, Radiator Fan 5072 180AA 1 [NMB], Right 5072 181AA 1 [NMB], Left 5066 162AA 1 [NMS,NMC,NMD], Right 5066 163AA 1 [NMS,NMC,NMD], Left [NMC] = HEAVY DUTY manual, 12 Disc Magazine. а не подскажете, чем отличается "5072 181AA 1 [NMB], Left" от "5066 163AA 1 [NMS,NMC,NMD], Left"?.. -------------------- Dodge Intrepid II 3.2
![]() Chrysler PT Cruiser 2.4 (у жены) ![]() |
|
|
|
23.5.2011, 13:12
Сообщение
#37
|
|
![]() Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва
|
а не подскажете, чем отличается "5072 181AA 1 [NMB], Left" от "5066 163AA 1 [NMS,NMC,NMD], Left"?.. Насколько я понял, то код запчастей [NMB] - это родная заводская комплектация. Коды [NMS,NMC,NMD] - это альтернативные запчасти, причём тоже под маркой Mopar. Код [NMC] - это Heavy Duty Cooling. Возможно мотор более надёжный или чуть мощнее. В любом случае, все эти части взаимозаменяемы. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
|
23.5.2011, 14:32
Сообщение
#38
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 145 Регистрация: 26.6.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31 597 Реальное имя:Алексей
|
спасибо.. но странновато как-то, первая позиция в экзисте существенно дороже, чем вторая.. хотя если самый оригинальный оригинал...
и ещё, стороны ведь по ходу движения определяются?.. т.е. левая это та, которая со стороны водителя?.. -------------------- Dodge Intrepid II 3.2
![]() Chrysler PT Cruiser 2.4 (у жены) ![]() |
|
|
|
23.5.2011, 15:07
Сообщение
#39
|
|
![]() Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва
|
спасибо.. но странновато как-то, первая позиция в экзисте существенно дороже, чем вторая.. хотя если самый оригинальный оригинал... и ещё, стороны ведь по ходу движения определяются?.. т.е. левая это та, которая со стороны водителя?.. Это приколы Экзиста. Дай Бог, чтобы вообще привезли мотор вентилятора, а не пробку маслозаливной горловины. Это в их репертуаре последнее время.... Да. Определяются по ходу движения. Моторы - абсолютно одинаковые, что левый, что правый. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
|
23.5.2011, 23:02
Сообщение
#40
|
|
![]() Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 145 Регистрация: 26.6.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31 597 Реальное имя:Алексей
|
абсолютно одинаковые?.. а за каким хреном их обзывают левым и правым и продают по разной цене?!..
-------------------- Dodge Intrepid II 3.2
![]() Chrysler PT Cruiser 2.4 (у жены) ![]() |
|
|
|
1.7.2011, 9:47
Сообщение
#41
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман
|
...13. Видим, что от нашего ВАЗовского моторчика выходит только 2 провода синий (+) и чёрный (-). А на родной вентилятор приходит 3 провода: чёрный (-), зелёный (+ Low) и жёлтый (+ High). Соединяем чёрный с чёрным и синий с зелёным. То есть новый вентилятор будет постоянно работать только в Low режиме. А когда включится HIGH скорость, LOW не выключится? а то как-то неуютно мне при мысли что при большой нагрузке отключится новый вентилятор. Особо волнует при установке на Dodge Stratus 2.4 2004. -------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
![]() |
|
|
|
1.7.2011, 11:29
Сообщение
#42
|
|
![]() Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва
|
-------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
|
1.7.2011, 11:59
Сообщение
#43
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман
|
Спасибо, значит вечером буду смело внедрять новый мотор -------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
![]() |
|
|
|
1.7.2011, 12:09
Сообщение
#44
|
|
![]() Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва
|
Спасибо, значит вечером буду смело внедрять новый мотор Как человек прошедший через это - это только временное решение. Жигулячьи моторы вылетают ОЧЕНЬ быстро. Да ещё и шумят неподеЦЦки... -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
|
10.7.2011, 23:44
Сообщение
#45
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 470 Регистрация: 16.11.2010 Из: Сочи Пользователь №: 34 836 Реальное имя:Роман
|
....Жигулячьи моторы вылетают ОЧЕНЬ быстро. Да ещё и шумят неподеЦЦки... мне повезло, я нашел вентиль где лопасти с изгибом (похожи на родные) - поэтому не сильно шумят. Называется Lusar. В магазе сказали, типо не для ваза сделан но народ покупает и ставит ибо подходит. На мой Стратус подошел идеально - шпильки выкрутил и в эти отверстия вкрутил старые саморезы - один в один все совпало. Марш-бросок по серпантину Сочи-Краснодар-Сочи с кондеем и тапкой "в пол" в +30 жару показал полную работоспособность конструкции. Вопрос надежности конечно еще остается открытым. и Еще одно но.... новый мотор помощнее и при срабатывании сильно проседает напруга даже фары на полсекунды тусклее горят, ночью еле заметно, не сильно напрягает, но если поставить какой-нибудь прибор типо "плавный старт" или хотяб задержку в секунду для правого вентиля - былобы супер. -------------------- Dodge Stratus SXT 2004 2.4
![]() |
|
|
|
5.9.2011, 15:36
Сообщение
#46
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 652 Регистрация: 18.5.2011 Из: Новогиреево Пользователь №: 40 136 Реальное имя:Владимир
|
Chrysler Sebring 2002 2,4 Хочу сказать Спасибо за вариант с ВАЗовским вентилятором.
Единственный минус работы ВАЗовского - только на одних оборотах. [attachment=30637:DSC01584.JPG] В мой кожух корпус вентилятора входит,только шпильки пришлось срезать,так как они короткие,и в кожухе в месте посадке мотора сверлить отверстие, потомучто мотор до конца не садится. [attachment=30638:DSC01585.JPG] Хочу сказать, что подшипники на моторе стоят Китайские. [attachment=30639:DSC01586.JPG] [attachment=30640:DSC01587.JPG] Мне пришлось в место родных болтов крепления мотора ставить болти с плоской шляпкой,т.к. родные упираются а вентилятор.Клемы я не стал отрезать, я пластину клеммы разрезал пополам,так чтобы они входили в колодку на кожухе. Хочу сказать ,что все лето отъездил так, все работает. Еще раз спасибо за информацию, ВАЗовский вентилятор стоил 1300р. [attachment=30641:DSC01588.JPG] [attachment=30642:DSC01589.JPG] [attachment=30643:DSC01590.JPG] Сообщение отредактировал Serg - 5.9.2011, 15:46
Причина редактирования: Незачто. Немного подредактировал и поправил ошибки. :-)))
-------------------- Chrysler Sebring 2,4L ,2002г-продал. Теперь Волга Siber 2010 2,4 AT
|
|
|
|
23.4.2012, 9:02
Сообщение
#47
|
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 20.6.2011 Из: Москва, Королёв Пользователь №: 41 132 Реальное имя:Михаил
|
Спасибо да данную статейку автору. В эту субботу проделал все тоже самое. Правда не сам а с помощью гаражного мастера по электрике, который на протяжении последних 5 лет обслуживал мои форды. сделано было по инструкции быстро и точно. теперь электрик умеет менять карлосоны на трепе.
Хотя прошлым летом я проездил несмотря на жару и с кондишеном на одном карлсоне (предыдущий хозяин поставил новый радиатор и прочистил всю систему), в этом году решил экстрим не повторять и починить второй. А то мало ли и единственный переклинит. В общем купил такой-же как у автора карлсон (крыльчатка 1 в 1). Результатом весьма доволен. но моторчики на наших авто как я понял работая на максимум - по потоку аналогично родному в лоу режиме. Шум не скажу что сильнее родного, он просто другой т.к. лопастей на нашем больше и они меньше, соответственно обертона другие. -------------------- intrepid 2002 год 2,7 (продан)
pt-cruiser 2001 2.4 АКПП (продан) DODGE CALIBER 2007 2.0 АКПП |
|
|
|
10.5.2012, 20:26
Сообщение
#48
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 10.2.2009 Из: СПб, Веселый поселок Пользователь №: 20 088 Реальное имя:Павел
|
Вчера до меня наконец дошло, что я с момента покупки авто, вот уже полгода езжу с заклинившим вентилятором - я думал что второй включается только в случае адского перегрева и не обращал внимания, но с наступлением жары понял что один-единственный стал включаться чаще и работать дольше, потрогал второй, а его переклинило (((
Сегодня купил от Нивы, очень хорошо подходит, обошелся в 1200р + 2000 за разборку и установку отдал Осталась пара вопросов - какой из них основной, а какой от кондея? У меня работал с водительской стороны, а с пассажирской не крутился. Заметил что от старого поток явно больше чем от Нивовского и крутится он медленнее - поъехал к мастеру уже после замены, он замкнул контакты, куда втыкается релюшка и нивовский замолотил сильнее, сказал что значит не перегревается так двигатель, чтобы включался high, тогда почему старый всегда на high работает??? Сообщение отредактировал Clever1984 - 10.5.2012, 20:27 -------------------- |
|
|
|
23.6.2012, 14:51
Сообщение
#49
|
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 500 Регистрация: 6.6.2011 Пользователь №: 40 739
|
Осталась пара вопросов - какой из них основной, а какой от кондея? У меня работал с водительской стороны, а с пассажирской не крутился. Заметил что от старого поток явно больше чем от Нивовского и крутится он медленнее - поъехал к мастеру уже после замены, он замкнул контакты, куда втыкается релюшка и нивовский замолотил сильнее, сказал что значит не перегревается так двигатель, чтобы включался high, тогда почему старый всегда на high работает??? по-моему моторчики работают одинаково на одинаковой скорости (по крайней мере оригинальные), разница только в креплении и проводке. Вращаются только вместе, поток одинаковый. |
|
|
|
28.6.2012, 21:09
Сообщение
#50
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 652 Регистрация: 18.5.2011 Из: Новогиреево Пользователь №: 40 136 Реальное имя:Владимир
|
Вчера до меня наконец дошло, что я с момента покупки авто, вот уже полгода езжу с заклинившим вентилятором - я думал что второй включается только в случае адского перегрева и не обращал внимания, но с наступлением жары понял что один-единственный стал включаться чаще и работать дольше, потрогал второй, а его переклинило ((( Сегодня купил от Нивы, очень хорошо подходит, обошелся в 1200р + 2000 за разборку и установку отдал Осталась пара вопросов - какой из них основной, а какой от кондея? У меня работал с водительской стороны, а с пассажирской не крутился. Заметил что от старого поток явно больше чем от Нивовского и крутится он медленнее - поъехал к мастеру уже после замены, он замкнул контакты, куда втыкается релюшка и нивовский замолотил сильнее, сказал что значит не перегревается так двигатель, чтобы включался high, тогда почему старый всегда на high работает??? Мне тоже показалось,что основной с водительской стороны . Вот уже почти 1год как езжу с таким пока все впорядке.но желание сделать родной винтелятор всеравно есть. -------------------- Chrysler Sebring 2,4L ,2002г-продал. Теперь Волга Siber 2010 2,4 AT
|
|
|
|
12.7.2013, 9:04
Сообщение
#51
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 10.5.2012 Из: Сходня. МО. Пользователь №: 51 033 Реальное имя:Сергей Город:Сходня
|
Доброго дня соклубни и крайслероводы. Только вчера вечером нашлось время заколхозить ВАЗовский мотор вентилятора по точной схеме ТС. Но вот беда, при подключении на (+ low) зеленый провод, у меня вообще ВАЗовский мотор вентилятора не вращается. Вращается если подключить желтый (+ high). И работает скажем маловато по времени и, выключается когда температура ОЖ чуть выше обычного. Т.е средняя рабочая температура ОЖ немного завышена. Ну и собсно вот в чем вопрос... Если на основном (левом) моторе вентилятора сгорела первичная обмотка (low) скорости, и он тоже включается только на максимальные обороты, может быть и на втором вентиляторе зеленом проводе не будет + (low)???
-------------------- |
|
|
|
12.7.2013, 15:19
Сообщение
#52
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 10.5.2012 Из: Сходня. МО. Пользователь №: 51 033 Реальное имя:Сергей Город:Сходня
|
Доброго дня соклубни и крайслероводы. Только вчера вечером нашлось время заколхозить ВАЗовский мотор вентилятора по точной схеме ТС. Но вот беда, при подключении на (+ low) зеленый провод, у меня вообще ВАЗовский мотор вентилятора не вращается. Вращается если подключить желтый (+ high). И работает скажем маловато по времени и, выключается когда температура ОЖ чуть выше обычного. Т.е средняя рабочая температура ОЖ немного завышена. Ну и собсно вот в чем вопрос... Если на основном (левом) моторе вентилятора сгорела первичная обмотка (low) скорости, и он тоже включается только на максимальные обороты, может быть и на втором вентиляторе зеленом проводе не будет + (low)??? Парни. Мне стыдно за себя. Вышел, фсе проверил. Оказалось когда сгорел родной мотор вентилятора, почему то сгорело реле, которое должно было быть защищено предохранителем. Так как он (предохранитель) был на 40А, я решил поставить на 30А (надеюсь, ф следующий раз он, если что сгорит вместо реле). Фсе работает... -------------------- |
|
|
|
22.5.2015, 16:24
Сообщение
#53
|
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 148 Регистрация: 15.5.2013 Пользователь №: 61 950 Реальное имя:Александр
|
привет всем, всю тему перечитал изучил) так можно на левую сторону заколхозить Тазовский моторчик или нет?)))
-------------------- Dodge Intrepid SE 2000г. - На ходу
Dodge Intrepid SE 2003г. - ремонтируется Chrysler - 300M 2000г.- - На ходу |
|
|
|
22.5.2015, 16:36
Сообщение
#54
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 001 Регистрация: 11.12.2012 Из: Беларусь Пользователь №: 57 457 Реальное имя:Руслан (без цифры)
|
Я шесть лет назад два восьмёрочных моторчика заколхозил (безо всяких "тем" и "схем") и до сих пор езжу. Только я брал вместе с жестяными дефлекторами (как они на восьмёрке стоят) соединял их вместе (двумя заклёпками) а не достающее расстояние (родной пластмассовый дефлектор с двумя вентиляторами больше размером) добирал четырьмя пластинками (из люминя) что б подходило крепление к родным посадочным местам крайслера.
...и у меня тоже основной работает с водительской стороны а с права это на кондиционер. -------------------- Крайслер 300м... об.3.5л
Сигналы-то я вам посылал ...но вы назвали это "дабстеп" и начали под него танцевать. |
|
|
|
22.5.2015, 17:23
Сообщение
#55
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 677 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439
|
я поставил от ваза, заодно вторую скорость вколхозил к ним....с резистором от жигулевской печки
Сообщение отредактировал Garikk - 22.5.2015, 17:23 -------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
|
26.5.2015, 13:40
Сообщение
#56
|
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 818 Регистрация: 20.6.2011 Из: Москва, Королёв Пользователь №: 41 132 Реальное имя:Михаил
|
привет всем, всю тему перечитал изучил) так можно на левую сторону заколхозить Тазовский моторчик или нет?))) 4 года назад купил аппарат с одним дохлым ( правым карлсоном). когда было очень жарко в то лето стрелка поднималась за половину = кондишену явно не хватало работы одного. нашел эту тему, распечатал, заехав в магазин купил самый дорогой вазовский карлсон (1200р) и поехал к автоэлектрику который до этого мой форд ремонтировал. Почитав. и почесав в башке сделали все по инструкции. Работает до сих пор. В самую жаркую жару проблем небыло -------------------- intrepid 2002 год 2,7 (продан)
pt-cruiser 2001 2.4 АКПП (продан) DODGE CALIBER 2007 2.0 АКПП |
|
|
|
28.5.2015, 20:28
Сообщение
#57
|
|
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 302 Регистрация: 23.10.2013 Из: BLR Пользователь №: 66 396
|
привет всем, всю тему перечитал изучил) так можно на левую сторону заколхозить Тазовский моторчик или нет?))) 4 года назад купил аппарат с одним дохлым ( правым карлсоном). когда было очень жарко в то лето стрелка поднималась за половину = кондишену явно не хватало работы одного. А при чём тут кондишен? Как стрелка реагирует на кондишен? -------------------- Chrysler Sebring Limited 2.7 2006г.
|
|
|
|
29.5.2015, 0:11
Сообщение
#58
|
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 2.3.2015 Пользователь №: 77 192 Реальное имя:James
|
с кондишеном сильнее греется вообщето
-------------------- Chrysler 300M 3.8
|
|
|
|
19.6.2015, 20:58
Сообщение
#59
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 1.7.2014 Из: Сургут Пользователь №: 72 522 Реальное имя:Александр Город:Сургут
|
Господа соклубники , скажите пжалусто, на Крайслере Вояджере 2,4 2002г.в. Какой фэн ,левый аль правый , можно отключить безболезненно ? Так чтобы комп ,не заметил . У меня пустой кондей , и я незнаю как работают вентиляторы вместе , аль иногда врозь ?
-------------------- Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан. Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru |
|
|
|
19.6.2015, 23:07
Сообщение
#60
|
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 279 Регистрация: 2.3.2015 Пользователь №: 77 192 Реальное имя:James
|
ничего не трогай. пусть все работает как надо. подробности не спрашивай, пусть будет как я говорю
-------------------- Chrysler 300M 3.8
|
|
|
|
20.6.2015, 13:05
Сообщение
#61
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 1.7.2014 Из: Сургут Пользователь №: 72 522 Реальное имя:Александр Город:Сургут
|
ничего не трогай. пусть все работает как надо. подробности не спрашивай, пусть будет как я говорю Дык кипит , а потом включается вентилятор , хочу один фэн напямую. -------------------- Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан. Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru |
|
|
|
20.6.2015, 13:15
Сообщение
#62
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 677 Регистрация: 8.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 13 439
|
надо причины кипения искать, а не ломать штатную работу вентиляторов
-------------------- Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец |
|
|
|
29.10.2016, 3:44
Сообщение
#63
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 3.11.2009 Из: Респ Башкортостан. Пользователь №: 25 994 Реальное имя:Флорид
|
спасибо.. но странновато как-то, первая позиция в экзисте существенно дороже, чем вторая.. хотя если самый оригинальный оригинал... и ещё, стороны ведь по ходу движения определяются?.. т.е. левая это та, которая со стороны водителя?.. Это приколы Экзиста. Дай Бог, чтобы вообще привезли мотор вентилятора, а не пробку маслозаливной горловины. Это в их репертуаре последнее время.... Да. Определяются по ходу движения. Моторы - абсолютно одинаковые, что левый, что правый. -Разные, не подходят по ушкам креплений, и выход проводов с мотора упирается в рамку... -------------------- INTREPID 2.7, 01г.
|
|
|
|
30.10.2016, 8:57
Сообщение
#64
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 27.11.2012 Из: Тольятти Пользователь №: 56 987 Реальное имя:Юрий
|
Имел опыт. Устанавливал вазовский Карлсон. Уровень шума выше, в салоне слышно вентилятор, температура, судя по стрелке в пределах нормы, но выше, ресурса хватило на 2 года, потом заклинил. Имеет смысл, только как временное решение. Мое мнение)
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 6:58 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
|