Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка вентилятора от ВАЗа на Интрепид 02
Serg
сообщение 15.7.2007, 17:57
Сообщение #1


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Посвистывал у меня вентилятор кондея, подклинивал и встал колом окончательно....
Анамнез таков: (ну кроме стоящего колом вентилятора, само собою) на скорости с кондеем едешь - всё нормально. Как только в пробочку с кондеем въезжаешь - начинает температурка подниматься.... Не сразу, а потихонечку. Наверное, при желании, можно и в красную зону стрелку вогнать, но я так не экспериментировал.
Диагноз: очень сильно повышается давление на жидкостном порту - прямой показатель к разрыву трубок.
Дожидаться этого не стал, а начитавшись постов вот этих
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=11108
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=16972
пошёл в магазинчик и купил прекрасный вентилятор от ВАЗа. Они все одинаковые, потому пофик от какой модели.
И не потому, что денег у меня мало, а просто подумалось, что где я в воскресенье родной вентилятор найду? Значит всю неделю с заклинившим ездить придётся.... Так как времени на неделе, на всяческие поиски и ремонты, у меня нет совершенно.....
Ну так поставлю пока такой, а там, даст Бог, поменяю на человеческий, да может и оба сразу.
Заодно и отфотаю поподробнее весь процесс со своими описаниями....

Начали! Вооружаемся пивом, чемоданом инструментов и поехали!
1. Откручиваем болты фар (№1 это 4 болта на 7) и вынимаем фары полностью.
2. Откручиваем навесное оборудование (№2 в моей комплектации это 3 болта на 10)
3. Откручиваем несущие болты (№3 6 болтов на 13)
4. Выковыриваем 4 пистона (№4)
5. Выкручиваем 2 болта на 10 (№5)
6. Экспериментирум с попытками вытащить не поломав 2 паскуднейших пистона (№6). У меня, как вы видите, вытащить их не получилось. На их места после сборки я закрутил 2 коротеньких болтика с головкою на 10 (dia. 6)





7. Снимаем верхнюю полку целиком, НЕ отстёгивая привод замка капота. Длины тросика хватает с лихвою, чтобы положить эту полку рядом с машиной.

8. Ключиком на 10 откручиваем 4 болта креплении рамки вентиляторов к радиатору. Немного неудобно, но не смертельно. Не забываем про 2 металлических клипсы сверху и снизу ровно посередине.

9. Плюём на Service Manual, где английским по белому написано отсоединить верхний патрубок радиатора и слить часть антифриза. Неправда! Рамка с вентиляторами вынимается совершенно нормально и так!

10. Снимаем крыльчатку с больного вентилятора ключиком на 8. АХТУНГ! Там левая резьба!

11. Выворачиваем 3 болта крепления мотора ключиком на 4 (вообще-то там нужна накидная звёздочка, но 6-тигранник тоже хиляет.)

12. Спиливаем болгаркой 3 запресованых болта на ВАЗовском моторчике (№1) (в кадр влезли только 2 из 3-х), размечаем и сверлим дырочки крепления dia. 5-6 мм. (№2)



13. Видим, что от нашего ВАЗовского моторчика выходит только 2 провода синий (+) и чёрный (-). А на родной вентилятор приходит 3 провода: чёрный (-), зелёный (+ Low) и жёлтый (+ High). Соединяем чёрный с чёрным и синий с зелёным. То есть новый вентилятор будет постоянно работать только в Low режиме.



14. Снимаем крыльчатку с нового ветилятора ключиком на 13, ОСТОРОЖНО! Не теряем маленький штифтик! Устанавливаем мотор на место, закручиваем, устанавливаем крыльчатку.



15. Общий вид в сборе.



16. Ну а теперь собираем всё в обратном порядке.

17. Заводим, ставим кондей на максимум, открываем капот и засовываем туда голову. Через 1-2 минуту должны стартовать ОБА вентилятора одновременно. Если это так - считайте, что всё в порядке.

Удачи!

[Архив]


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 63)
Akop
сообщение 15.7.2007, 20:04
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 716
Регистрация: 13.3.2007
Из: г.Москва
Пользователь №: 7 045
Реальное имя:Алексей



Всё это, конечно, очень интересно, НО (!)... не перекрывает-ли шум ВАЗовского моторчика шум от двигателя, музыки, ветра и шин вместе взятых?


--------------------
Mini Cooper Countryman SE гибрид, Volvo V90 Cross Country «баржа»
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Бабай_*
сообщение 15.7.2007, 20:52
Сообщение #3





Гости






Цитата(Akop @ 15.7.2007, 21:11) *
Всё это, конечно, очень интересно, НО (!)... не перекрывает-ли шум ВАЗовского моторчика шум от двигателя, музыки, ветра и шин вместе взятых?

Зачёт lol.gif lol.gif lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 15.7.2007, 23:31
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



Серж, как всегда - зачОт good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 16.7.2007, 7:59
Сообщение #5


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Akop @ 15.7.2007, 21:11) *
Всё это, конечно, очень интересно, НО (!)... не перекрывает-ли шум ВАЗовского моторчика шум от двигателя, музыки, ветра и шин вместе взятых?

Как ни странно - нет. Чему сам очень удивился и порадовался. Скажу даже так: шум от вентиляторов (родного и не родного) практически одинаков. Различается лишь тональностью и обертонами. lol.gif
Хотя, не скрою, ВАЗовский моторчик чуть шумнее. Ну так это и не удивительно, у него скорость вращения выше чем у родного в Low режиме.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАЗАК
сообщение 16.7.2007, 8:19
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 895
Регистрация: 3.7.2006
Из: пачти масква
Пользователь №: 3 377



че-то я не понял shok.gif
а куда на этой фотке:
ухи делись, те три, на которых болты болгаркой срезали и новые дырки сверлили? или это эти ухи и срезали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 16.7.2007, 8:52
Сообщение #7


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(КАЗАК @ 16.7.2007, 9:26) *
че-то я не понял shok.gif
а куда.....
ухи делись, те три, на которых болты болгаркой срезали и новые дырки сверлили? или это эти ухи и срезали?

Они с той, другой стороны находятся. Если перевернуть вентилятор, то они под крыльчаткой, так сказать.
То есть, если на вот этой фотке снять крыльчатку - то они будут прекрасно видны.



--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАЗАК
сообщение 16.7.2007, 9:01
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 895
Регистрация: 3.7.2006
Из: пачти масква
Пользователь №: 3 377



сорри, затупил blush.gif .... ввели в заблуждение сквозные дырки под три штатных болта крепления....
а какой номер каталожный у моторчика интрепидовского-то? а то я что-то найти не смог shok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 16.7.2007, 9:06
Сообщение #9


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(КАЗАК @ 16.7.2007, 10:08) *
сорри, затупил blush.gif .... ввели в заблуждение сквозные дырки под три штатных болта крепления....
а какой номер каталожный у моторчика интрепидовского-то? а то я что-то найти не смог shok.gif

Он у меня сейчас в багажнике валяется. Если не забуду - постараюсь сегодня отфотать и выложить.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_VLAD MINSK_*
сообщение 16.7.2007, 9:30
Сообщение #10





Гости






Прикольно. Сегодня собирался заказывать новый, родной моторчик из Америки за 160 бакерелей, но как прочитал темку решил не спешить и немного полегчало на душе.
Но все равно есть сомнения.А будет ли хватать обдува, если на улице выше 30 градусов и один (родной) будет на максимуме работать, а ВАЗовский на второй скорости? И кстати, моторчики работают синхронно, а будет ли вообще родной включаться на максимум, если у ВАЗовского только 2 скорости?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 16.7.2007, 9:35
Сообщение #11


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(VLAD MINSK @ 16.7.2007, 10:37) *
Прикольно. Сегодня собирался заказывать новый, родной моторчик из Америки за 160 бакерелей, но как прочитал темку решил не спешить и немного полегчало на душе.
Но все равно есть сомнения.А будет ли хватать обдува, если на улице выше 30 градусов и один (родной) будет на максимуме работать, а ВАЗовский на второй скорости? И кстати, моторчики работают синхронно, а будет ли вообще родной включаться на максимум, если у ВАЗовского только 2 скорости?

А ты почитай ссылочки внимательно, что я в своём первом посте привёл......
От себя: в 30 градусов 1-го вентилятора вполне хватает при чистых радиаторах. Его даже хватает при работе кондея, если ехать с постоянной скоростью.
У ВАЗовского нет второй скорости, о чём я и написал.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Igor_Speed_*
сообщение 16.7.2007, 16:10
Сообщение #12





Гости






Как самый южный из участников форума...
Обдува в жару от такого вентилятора скорее всего не хватит. Или будет на пределе.
У меня стоят два вертака от Гольф 4, они больше по диаметру,
имеют больше лопастей и производительность другая -
расчитана на бОльший мотор и радиатор, чем ТАЗ.

Так вот в городе мои никогда не молчат и это уже стало доставать...
В жару 32-34 стрелка поднимается на середину шкалы и вентиляторы
жужжат как разбуженный улей. Радиаторы у меня чистые.

Применять неродные вентиляторы можно лишь в северных широтах, ИМХО.

Сообщение отредактировал Igor_Speed - 16.7.2007, 16:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 16.7.2007, 17:06
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



Цитата(Igor_Speed @ 16.7.2007, 17:17) *
У меня стоят два вертака от Гольф 4


Во-во! Ты номера VAGовские уже год пишешь tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 16.7.2007, 21:39
Сообщение #14


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Zus @ 16.7.2007, 18:13) *
Во-во! Ты номера VAGовские уже год пишешь tongue.gif

Да и не только их. lol.gif Он вообще забывчивый.... lol.gif


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 17.7.2007, 8:17
Сообщение #15


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Как и обещал, даю 3 вида на мотор вентилятора и его каталожный номер:







--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАЗАК
сообщение 17.7.2007, 9:00
Сообщение #16


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 895
Регистрация: 3.7.2006
Из: пачти масква
Пользователь №: 3 377



так он у тебя не родной изначально был? валеовский чтоль? а я хотел каталожный номер мопар cray.gif ....
просто свой-то я знаю, а твой найти в каталоге не смог shok.gif .... а мысль все та же - подойдет ли тазовский к моему spiteful.gif ?? а то у мя основной, не кондейный, кончается тож cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАЗАК
сообщение 17.7.2007, 9:19
Сообщение #17


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 895
Регистрация: 3.7.2006
Из: пачти масква
Пользователь №: 3 377



кстати, тока что смотрел по экзисту все три номера, нарисованные на твоем вентиляторе.... ни одного по каталогу нет spiteful.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 17.7.2007, 9:31
Сообщение #18


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(КАЗАК @ 17.7.2007, 10:07) *
так он у тебя не родной изначально был? валеовский чтоль? а я хотел каталожный номер мопар cray.gif ....

Самый что ни на есть родной! На заводе Крайслер именно их и ставят при сборке.
Потому на самой этикетке уже присутствует надпись LH98

P.S. А вот его каталожный номер по Mopar:

MOTOR, Radiator Fan
5072 180AA 1 [NMB], Right
5072 181AA 1 [NMB], Left
5066 162AA 1 [NMS,NMC,NMD], Right
5066 163AA 1 [NMS,NMC,NMD], Left

[NMC] = HEAVY DUTY manual, 12 Disc Magazine.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КАЗАК
сообщение 17.7.2007, 10:07
Сообщение #19


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 895
Регистрация: 3.7.2006
Из: пачти масква
Пользователь №: 3 377



фляяяяя..... знач. на мой от таза не подойдет чтоль cray.gif ??? короче надо разбирать и смотреть blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smenshik
сообщение 28.7.2007, 21:32
Сообщение #20


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8 292
Реальное имя:Дмитрий
Город:Москва



Сегодня по этому описанию поставил себе вентилятор от ТАЗа, правый по ходу движения. Всё один в один по описанию, кроме момента:
"11. Выворачиваем 3 болта крепления мотора ключиком на 7 (вообще-то там нужна накидная звёздочка, но 6-тигранник тоже хиляет"

У меня там были звёздочки под размер 4 или даже 3=)))


--------------------
Chrysler 300C'05 2,7L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 28.7.2007, 23:36
Сообщение #21


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Smenshik @ 28.7.2007, 22:39) *
Сегодня по этому описанию поставил себе вентилятор от ТАЗа, правый по ходу движения. Всё один в один по описанию, кроме момента:
"11. Выворачиваем 3 болта крепления мотора ключиком на 7 (вообще-то там нужна накидная звёздочка, но 6-тигранник тоже хиляет"

У меня там были звёздочки под размер 4 или даже 3=)))

Согласен. Ошибся. Там ключик на 4.
Правки внёс.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_xDenx_*
сообщение 29.7.2007, 4:31
Сообщение #22





Гости






А зачем все эти эксперименты вроде ни для того иномарку покупают. Если нравится всё время проводить усовершенствования Купи себе ваз газ и тд просто название этах авто Никогда с большой быквы писаться небудет:)(Машана нужна чтоб ездить и наслождатся комфортом А не проводить все выходные с ней и выяснять что почему и как)

Интересно а какой разрыв трубок???И при-чём от газа инжектора винт гораздо бустрее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Владимир Иванович_*
сообщение 29.7.2007, 6:16
Сообщение #23





Гости






Цитата(xDenx @ 29.7.2007, 7:38) *
Интересно а какой разрыв трубок???И при-чём от газа инжектора винт гораздо бустрее.
А с какой целью интересуешся shok.gif ,
Цитата
:)(Машана нужна чтоб ездить и наслождатся комфортом А не проводить все выходные с ней и выяснять что почему и как:)
не надо оно тебе абсолютно lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 29.7.2007, 10:29
Сообщение #24


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(xDenx @ 29.7.2007, 5:38) *
А зачем все эти эксперименты вроде ни для того иномарку покупают. Если нравится всё время проводить усовершенствования Купи себе ваз газ и тд просто название этах авто Никогда с большой быквы писаться небудет:)(Машана нужна чтоб ездить и наслождатся комфортом А не проводить все выходные с ней и выяснять что почему и как)

Интересно а какой разрыв трубок???И при-чём от газа инжектора винт гораздо бустрее.


Когда стоимость копеечных запчастей будет именно копеечной, тогда и перестанем колхозить.
А стоимость наших запчастей стремится к импортным, иногда обгоняет.
А однотипные запчасти, но с катастрофическим отличием в цене можно и поколхозить.
Мы ж не ставим поршни от ВАЗа в Хруслик, ну и тд и тп.


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Igor_Speed_*
сообщение 29.7.2007, 18:40
Сообщение #25





Гости






Смертельльльльльный ноooooooмеррррр!!!.....
Спезиальльльльльнооооо дляяяя ZZZZUUUUUUSSSSssss!!!!!

По ВАГу меньший вентилятор у 1,9 TDI 1999-2003 будет 1H0 119 113.
Остается удалить у него винты и будут дырки для 1:1 установки в LH2.
Диаметр лопастей - 520 мм. Справляется, но в +39 - с трудом-с...

У меня стоят такие два.

П.С: Одним обещанием меньше... blush.gif

Сообщение отредактировал Igor_Speed - 29.7.2007, 18:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Igor_Speed_*
сообщение 29.7.2007, 22:57
Сообщение #26





Гости






Цитата(Д_К @ 29.7.2007, 20:02) *
Боюсь показаться профаном, но по моему скромному мнению, вентилятор для дизеля может иметь меньшую скорость, чем для бензина - дизель вроде бы греется меньше! blush.gif


Со скоростями там все одинаково. Что для бензина, что для дизеля.
У этих вертаков также две обмотки - для разных скоростей.
Потому недостаток производительности компенсируется более
частым включением на полную скорость (как скажет датчик темп. мотора).

Справедливости ради скажу, что по каталогу Valeo в их фирменном
магазине было определено, что родные крайслеровые крутятся
вообще быстрее всех остальных в режиме "FULL"
(там табличка была с данными).

Если найду время, то скоро поставлю один подходящий большой вертак спереди радиатора.
В помощь штатной паре. Места там предостаточно.

Сообщение отредактировал Igor_Speed - 29.7.2007, 22:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zus
сообщение 30.7.2007, 0:53
Сообщение #27


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070



Цитата(Igor_Speed @ 29.7.2007, 19:47) *
Смертельльльльльный ноooooooмеррррр!!!.....
Спезиальльльльльнооооо дляяяя ZZZZUUUUUUSSSSssss!!!!!

Оркестр ударил дробь, конферансье замер с микрофоном, зрители притихли! clapping.gif clapping.gif clapping.gif lol.gif lol.gif lol.gif

Предупреждение(устное) за флуд. angry.gif

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 11.9.2007, 16:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_EKB_*
сообщение 30.7.2007, 7:00
Сообщение #28





Гости






Тоже поставил себе на Интрепид от Ваза года два назад. Подтвеждаю, шуму не на много больше, проблем с перегревом в жару нет. Кстати разобрали моторчик, который стоял, с надписью "Сделано в Мексике". Редкое барахло. Удивляюсь почему до сих пор второй крутится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 30.7.2007, 11:48
Сообщение #29


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(xDenx @ 29.7.2007, 5:38) *
Интересно а какой разрыв трубок???

По жидкостному порту, при превышении температуры на "всосе".


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 11.9.2007, 15:26
Сообщение #30


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Цитата(Igor_Speed @ 29.7.2007, 19:47) *
Смертельльльльльный ноooooooмеррррр!!!.....
Спезиальльльльльнооооо дляяяя ZZZZUUUUUUSSSSssss!!!!!

По ВАГу меньший вентилятор у 1,9 TDI 1999-2003 будет 1H0 119 113.
Остается удалить у него винты и будут дырки для 1:1 установки в LH2.
Диаметр лопастей - 520 мм. Справляется, но в +39 - с трудом-с...

У меня стоят такие два.

П.С: Одним обещанием меньше... blush.gif

К сожалению, по номерочку бьётся паразитный вентиль.. И Диаметр 320мм ))) Купил сёдни то, что смог боль- менее подобрать, диаметр лопастей 300мм, производитель феби, стОит 2214ры. В остальном ОК. Шпильки выбили, фишки поменяли. Ща пойду внедрять. Попробую на тело заснять. Попозжа тады фотки выкладу. И радиатор какойто интересный за 5500 ры.


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 11.9.2007, 19:53
Сообщение #31


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Короче, вот фотки. Так называется этот дешёвый радиатор)



Выглядит очень даже ничего ))



Вентилятор по диаметру немного меньше



Встаёт на раз два



Тока закончил всё собирать. Как всегда, без засад не обошлось. Шланг короткий с доп. радиатора кпп одеревенел, и никак не хотел налезать на штуцер основного радиатора. В конце концов, он порвался, и доп. радиатор был успешно деинсталлирован, поскольку заменить шланг в имеющихся условиях, возможным не представилось, т.к. он к радиатору крепился через развальцовку. Пилить было нечем. Потом вставлю. Хотя зима на носу. Может и до весны потерпит rolleyes.gif Пока возился со шлангом, забыл скобочки на рамку одеть. Ну, эт тоже на скорость не влияет. А\фриза влезло около 8ми л. Воздух выгнал, прогрел, венты заработали, вроде всё гут, тьфу, тьфу.. Завтра уровень проверю, и вроде как на ходу.


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sorex
сообщение 7.9.2009, 2:00
Сообщение #32


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 3.8.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 24 029
Реальное имя:Антон



Доброй ночи всем, у меня вопрос где можно достать саму рамку под вентиляторы на Intrepid 2000г.в. ? Может подходит от чего ? Тут проскакивала информация о установки вентиляторов от ауди я так понял что они дуют от бампера в мотор тоесть и рамка другая ?


--------------------
Chrysler Intrepid ES 2000 3,2L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 7.9.2009, 8:37
Сообщение #33


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(sorex @ 7.9.2009, 3:07) *
Доброй ночи всем, у меня вопрос где можно достать саму рамку под вентиляторы на Intrepid 2000г.в. ? .....

Нигде. Только в сборе с вентиляторами.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_zuich_*
сообщение 7.9.2009, 8:40
Сообщение #34





Гости






Цитата(Serg @ 7.9.2009, 9:44) *
Нигде. Только в сборе с вентиляторами.

А вот и не правда.. у мну есть....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 7.9.2009, 8:45
Сообщение #35


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(zuich @ 7.9.2009, 9:47) *
А вот и не правда.. у мну есть....

Ну вот то что у тебя есть - в общем то неудивительно! :)
Я даже могу сказать откуда она у тебя взялась! :-)))
У кого-то заклинило оба вентиля, человек купил себе новый блок в сборе и заменил. Естественно рамка осталась! :-))))
Так и у меня когда-то была, пока я её на помойку не снёс! :-)))))

Я просто к тому писАл, что отдельно она как запчасть не существует. Только на разборках и только от старья можно подобрать.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JOHAN
сообщение 23.5.2011, 13:02
Сообщение #36


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 145
Регистрация: 26.6.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 31 597
Реальное имя:Алексей



Цитата(Serg @ 17.7.2007, 10:34) *
Цитата(КАЗАК @ 17.7.2007, 10:07) *
так он у тебя не родной изначально был? валеовский чтоль? а я хотел каталожный номер мопар cray.gif ....

Самый что ни на есть родной! На заводе Крайслер именно их и ставят при сборке.
Потому на самой этикетке уже присутствует надпись LH98

P.S. А вот его каталожный номер по Mopar:

MOTOR, Radiator Fan
5072 180AA 1 [NMB], Right
5072 181AA 1 [NMB], Left
5066 162AA 1 [NMS,NMC,NMD], Right
5066 163AA 1 [NMS,NMC,NMD], Left

[NMC] = HEAVY DUTY manual, 12 Disc Magazine.



а не подскажете, чем отличается "5072 181AA 1 [NMB], Left" от "5066 163AA 1 [NMS,NMC,NMD], Left"?..


--------------------
Dodge Intrepid II 3.2
Chrysler PT Cruiser 2.4 (у жены)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 23.5.2011, 13:12
Сообщение #37


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(JOHAN @ 23.5.2011, 14:05) *
а не подскажете, чем отличается "5072 181AA 1 [NMB], Left" от "5066 163AA 1 [NMS,NMC,NMD], Left"?..

Насколько я понял, то код запчастей [NMB] - это родная заводская комплектация.
Коды [NMS,NMC,NMD] - это альтернативные запчасти, причём тоже под маркой Mopar.
Код [NMC] - это Heavy Duty Cooling. Возможно мотор более надёжный или чуть мощнее.
В любом случае, все эти части взаимозаменяемы.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JOHAN
сообщение 23.5.2011, 14:32
Сообщение #38


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 145
Регистрация: 26.6.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 31 597
Реальное имя:Алексей



спасибо.. но странновато как-то, первая позиция в экзисте существенно дороже, чем вторая.. хотя если самый оригинальный оригинал...
и ещё, стороны ведь по ходу движения определяются?.. т.е. левая это та, которая со стороны водителя?..


--------------------
Dodge Intrepid II 3.2
Chrysler PT Cruiser 2.4 (у жены)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 23.5.2011, 15:07
Сообщение #39


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(JOHAN @ 23.5.2011, 15:35) *
спасибо.. но странновато как-то, первая позиция в экзисте существенно дороже, чем вторая.. хотя если самый оригинальный оригинал...
и ещё, стороны ведь по ходу движения определяются?.. т.е. левая это та, которая со стороны водителя?..

Это приколы Экзиста.
Дай Бог, чтобы вообще привезли мотор вентилятора, а не пробку маслозаливной горловины. Это в их репертуаре последнее время....
Да. Определяются по ходу движения. Моторы - абсолютно одинаковые, что левый, что правый.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JOHAN
сообщение 23.5.2011, 23:02
Сообщение #40


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 145
Регистрация: 26.6.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 31 597
Реальное имя:Алексей



абсолютно одинаковые?.. а за каким хреном их обзывают левым и правым и продают по разной цене?!..


--------------------
Dodge Intrepid II 3.2
Chrysler PT Cruiser 2.4 (у жены)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 1.7.2011, 9:47
Сообщение #41


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



Цитата(Serg @ 15.7.2007, 19:00) *
...13. Видим, что от нашего ВАЗовского моторчика выходит только 2 провода синий (+) и чёрный (-). А на родной вентилятор приходит 3 провода: чёрный (-), зелёный (+ Low) и жёлтый (+ High). Соединяем чёрный с чёрным и синий с зелёным. То есть новый вентилятор будет постоянно работать только в Low режиме.

А когда включится HIGH скорость, LOW не выключится? а то как-то неуютно мне при мысли что при большой нагрузке отключится новый вентилятор.
Особо волнует при установке на Dodge Stratus 2.4 2004.


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 1.7.2011, 11:29
Сообщение #42


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Roman_RS @ 1.7.2011, 10:50) *
А когда включится HIGH скорость, LOW не выключится?
....

Нет.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 1.7.2011, 11:59
Сообщение #43


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



Цитата(Serg @ 1.7.2011, 12:32) *
Цитата(Roman_RS @ 1.7.2011, 10:50) *
А когда включится HIGH скорость, LOW не выключится?
....

Нет.

Спасибо, значит вечером буду смело внедрять новый мотор thank.gif


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 1.7.2011, 12:09
Сообщение #44


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Roman_RS @ 1.7.2011, 13:02) *
Спасибо, значит вечером буду смело внедрять новый мотор thank.gif

Как человек прошедший через это - это только временное решение.
Жигулячьи моторы вылетают ОЧЕНЬ быстро. Да ещё и шумят неподеЦЦки...


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman_RS
сообщение 10.7.2011, 23:44
Сообщение #45


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 470
Регистрация: 16.11.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 34 836
Реальное имя:Роман



Цитата(Serg @ 1.7.2011, 13:12) *
....Жигулячьи моторы вылетают ОЧЕНЬ быстро. Да ещё и шумят неподеЦЦки...

мне повезло, я нашел вентиль где лопасти с изгибом (похожи на родные) - поэтому не сильно шумят. Называется Lusar. В магазе сказали, типо не для ваза сделан но народ покупает и ставит ибо подходит.
На мой Стратус подошел идеально - шпильки выкрутил и в эти отверстия вкрутил старые саморезы - один в один все совпало. Марш-бросок по серпантину Сочи-Краснодар-Сочи с кондеем и тапкой "в пол" в +30 жару показал полную работоспособность конструкции. Вопрос надежности конечно еще остается открытым. и Еще одно но.... новый мотор помощнее и при срабатывании сильно проседает напруга даже фары на полсекунды тусклее горят, ночью еле заметно, не сильно напрягает, но если поставить какой-нибудь прибор типо "плавный старт" или хотяб задержку в секунду для правого вентиля - былобы супер.


--------------------
Dodge Stratus SXT 2004 2.4

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vfedin
сообщение 5.9.2011, 15:36
Сообщение #46


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 652
Регистрация: 18.5.2011
Из: Новогиреево
Пользователь №: 40 136
Реальное имя:Владимир



Chrysler Sebring 2002 2,4 Хочу сказать Спасибо за вариант с ВАЗовским вентилятором.
Единственный минус работы ВАЗовского - только на одних оборотах.

[attachment=30637:DSC01584.JPG]

В мой кожух корпус вентилятора входит,только шпильки пришлось срезать,так как они короткие,и в кожухе в месте посадке мотора сверлить отверстие, потомучто мотор до конца не садится.

[attachment=30638:DSC01585.JPG]

Хочу сказать, что подшипники на моторе стоят Китайские.

[attachment=30639:DSC01586.JPG]

[attachment=30640:DSC01587.JPG]

Мне пришлось в место родных болтов крепления мотора ставить болти с плоской шляпкой,т.к. родные упираются а вентилятор.Клемы я не стал отрезать, я пластину клеммы разрезал пополам,так чтобы они входили в колодку на кожухе. Хочу сказать ,что все лето отъездил так, все работает. Еще раз спасибо за информацию, ВАЗовский вентилятор стоил 1300р.

[attachment=30641:DSC01588.JPG]

[attachment=30642:DSC01589.JPG]

[attachment=30643:DSC01590.JPG]



Сообщение отредактировал Serg - 5.9.2011, 15:46
Причина редактирования: Незачто. Немного подредактировал и поправил ошибки. :-)))


--------------------
Chrysler Sebring 2,4L ,2002г-продал. Теперь Волга Siber 2010 2,4 AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishaPH
сообщение 23.4.2012, 9:02
Сообщение #47


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 818
Регистрация: 20.6.2011
Из: Москва, Королёв
Пользователь №: 41 132
Реальное имя:Михаил



Спасибо да данную статейку автору. В эту субботу проделал все тоже самое. Правда не сам а с помощью гаражного мастера по электрике, который на протяжении последних 5 лет обслуживал мои форды. сделано было по инструкции быстро и точно. теперь электрик умеет менять карлосоны на трепе.

Хотя прошлым летом я проездил несмотря на жару и с кондишеном на одном карлсоне (предыдущий хозяин поставил новый радиатор и прочистил всю систему), в этом году решил экстрим не повторять и починить второй. А то мало ли и единственный переклинит.

В общем купил такой-же как у автора карлсон (крыльчатка 1 в 1). Результатом весьма доволен. но моторчики на наших авто как я понял работая на максимум - по потоку аналогично родному в лоу режиме. Шум не скажу что сильнее родного, он просто другой т.к. лопастей на нашем больше и они меньше, соответственно обертона другие.


--------------------
intrepid 2002 год 2,7 (продан)
pt-cruiser 2001 2.4 АКПП (продан)
DODGE CALIBER 2007 2.0 АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Clever1984
сообщение 10.5.2012, 20:26
Сообщение #48


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Регистрация: 10.2.2009
Из: СПб, Веселый поселок
Пользователь №: 20 088
Реальное имя:Павел



Вчера до меня наконец дошло, что я с момента покупки авто, вот уже полгода езжу с заклинившим вентилятором - я думал что второй включается только в случае адского перегрева и не обращал внимания, но с наступлением жары понял что один-единственный стал включаться чаще и работать дольше, потрогал второй, а его переклинило (((
Сегодня купил от Нивы, очень хорошо подходит, обошелся в 1200р + 2000 за разборку и установку отдал
Осталась пара вопросов - какой из них основной, а какой от кондея? У меня работал с водительской стороны, а с пассажирской не крутился.
Заметил что от старого поток явно больше чем от Нивовского и крутится он медленнее - поъехал к мастеру уже после замены, он замкнул контакты, куда втыкается релюшка и нивовский замолотил сильнее, сказал что значит не перегревается так двигатель, чтобы включался high, тогда почему старый всегда на high работает???

Сообщение отредактировал Clever1984 - 10.5.2012, 20:27


--------------------
Chrysler Concorde, 2001, 2.7

Все, что есть хорошего в жизни либо незаконно, либо аморально, либо полнит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НиколайМ
сообщение 23.6.2012, 14:51
Сообщение #49


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 500
Регистрация: 6.6.2011
Пользователь №: 40 739



Цитата(Clever1984 @ 10.5.2012, 21:18) *
Осталась пара вопросов - какой из них основной, а какой от кондея? У меня работал с водительской стороны, а с пассажирской не крутился.
Заметил что от старого поток явно больше чем от Нивовского и крутится он медленнее - поъехал к мастеру уже после замены, он замкнул контакты, куда втыкается релюшка и нивовский замолотил сильнее, сказал что значит не перегревается так двигатель, чтобы включался high, тогда почему старый всегда на high работает???

по-моему моторчики работают одинаково на одинаковой скорости (по крайней мере оригинальные), разница только в креплении и проводке. Вращаются только вместе, поток одинаковый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vfedin
сообщение 28.6.2012, 21:09
Сообщение #50


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 652
Регистрация: 18.5.2011
Из: Новогиреево
Пользователь №: 40 136
Реальное имя:Владимир



Цитата(Clever1984 @ 10.5.2012, 21:18) *
Вчера до меня наконец дошло, что я с момента покупки авто, вот уже полгода езжу с заклинившим вентилятором - я думал что второй включается только в случае адского перегрева и не обращал внимания, но с наступлением жары понял что один-единственный стал включаться чаще и работать дольше, потрогал второй, а его переклинило (((
Сегодня купил от Нивы, очень хорошо подходит, обошелся в 1200р + 2000 за разборку и установку отдал
Осталась пара вопросов - какой из них основной, а какой от кондея? У меня работал с водительской стороны, а с пассажирской не крутился.
Заметил что от старого поток явно больше чем от Нивовского и крутится он медленнее - поъехал к мастеру уже после замены, он замкнул контакты, куда втыкается релюшка и нивовский замолотил сильнее, сказал что значит не перегревается так двигатель, чтобы включался high, тогда почему старый всегда на high работает???

Мне тоже показалось,что основной с водительской стороны . Вот уже почти 1год как езжу с таким пока все впорядке.но желание сделать родной винтелятор всеравно есть.


--------------------
Chrysler Sebring 2,4L ,2002г-продал. Теперь Волга Siber 2010 2,4 AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сети
сообщение 12.7.2013, 9:04
Сообщение #51


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 10.5.2012
Из: Сходня. МО.
Пользователь №: 51 033
Реальное имя:Сергей
Город:Сходня



Доброго дня соклубни и крайслероводы. Только вчера вечером нашлось время заколхозить ВАЗовский мотор вентилятора по точной схеме ТС. Но вот беда, при подключении на (+ low) зеленый провод, у меня вообще ВАЗовский мотор вентилятора не вращается. Вращается если подключить желтый (+ high). И работает скажем маловато по времени и, выключается когда температура ОЖ чуть выше обычного. Т.е средняя рабочая температура ОЖ немного завышена. Ну и собсно вот в чем вопрос... Если на основном (левом) моторе вентилятора сгорела первичная обмотка (low) скорости, и он тоже включается только на максимальные обороты, может быть и на втором вентиляторе зеленом проводе не будет + (low)???


--------------------

детские игры для ipad
DODGE INTREPID 2003г.в 2.7L

Не важно кто ты. Важно КТО ты.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сети
сообщение 12.7.2013, 15:19
Сообщение #52


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 10.5.2012
Из: Сходня. МО.
Пользователь №: 51 033
Реальное имя:Сергей
Город:Сходня



Цитата(сети @ 12.7.2013, 11:11) *
Доброго дня соклубни и крайслероводы. Только вчера вечером нашлось время заколхозить ВАЗовский мотор вентилятора по точной схеме ТС. Но вот беда, при подключении на (+ low) зеленый провод, у меня вообще ВАЗовский мотор вентилятора не вращается. Вращается если подключить желтый (+ high). И работает скажем маловато по времени и, выключается когда температура ОЖ чуть выше обычного. Т.е средняя рабочая температура ОЖ немного завышена. Ну и собсно вот в чем вопрос... Если на основном (левом) моторе вентилятора сгорела первичная обмотка (low) скорости, и он тоже включается только на максимальные обороты, может быть и на втором вентиляторе зеленом проводе не будет + (low)???


Парни. Мне стыдно за себя. Вышел, фсе проверил. Оказалось когда сгорел родной мотор вентилятора, почему то сгорело реле, которое должно было быть защищено предохранителем. Так как он (предохранитель) был на 40А, я решил поставить на 30А (надеюсь, ф следующий раз он, если что сгорит вместо реле). Фсе работает... yahoo.gif


--------------------

детские игры для ipad
DODGE INTREPID 2003г.в 2.7L

Не важно кто ты. Важно КТО ты.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dodge_73
сообщение 22.5.2015, 16:24
Сообщение #53


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 148
Регистрация: 15.5.2013
Пользователь №: 61 950
Реальное имя:Александр



привет всем, всю тему перечитал изучил) так можно на левую сторону заколхозить Тазовский моторчик или нет?)))


--------------------
Dodge Intrepid SE 2000г. - На ходу
Dodge Intrepid SE 2003г. - ремонтируется
Chrysler - 300M 2000г.- - На ходу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Руслан 7
сообщение 22.5.2015, 16:36
Сообщение #54


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 001
Регистрация: 11.12.2012
Из: Беларусь
Пользователь №: 57 457
Реальное имя:Руслан (без цифры)



Я шесть лет назад два восьмёрочных моторчика заколхозил (безо всяких "тем" и "схем") и до сих пор езжу. Только я брал вместе с жестяными дефлекторами (как они на восьмёрке стоят) соединял их вместе (двумя заклёпками) а не достающее расстояние (родной пластмассовый дефлектор с двумя вентиляторами больше размером) добирал четырьмя пластинками (из люминя) что б подходило крепление к родным посадочным местам крайслера.

...и у меня тоже основной работает с водительской стороны а с права это на кондиционер.


--------------------
Крайслер 300м... об.3.5л




Сигналы-то я вам посылал ...но вы назвали это "дабстеп" и начали под него танцевать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garikk
сообщение 22.5.2015, 17:23
Сообщение #55


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 677
Регистрация: 8.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 439



я поставил от ваза, заодно вторую скорость вколхозил к ним....с резистором от жигулевской печки

Сообщение отредактировал Garikk - 22.5.2015, 17:23


--------------------
Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mishaPH
сообщение 26.5.2015, 13:40
Сообщение #56


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 818
Регистрация: 20.6.2011
Из: Москва, Королёв
Пользователь №: 41 132
Реальное имя:Михаил



Цитата(Dodge_73 @ 22.5.2015, 16:24) *
привет всем, всю тему перечитал изучил) так можно на левую сторону заколхозить Тазовский моторчик или нет?)))


4 года назад купил аппарат с одним дохлым ( правым карлсоном).
когда было очень жарко в то лето стрелка поднималась за половину = кондишену явно не хватало работы одного.

нашел эту тему, распечатал, заехав в магазин купил самый дорогой вазовский карлсон (1200р) и поехал к автоэлектрику который до этого мой форд ремонтировал.
Почитав. и почесав в башке сделали все по инструкции.
Работает до сих пор. В самую жаркую жару проблем небыло


--------------------
intrepid 2002 год 2,7 (продан)
pt-cruiser 2001 2.4 АКПП (продан)
DODGE CALIBER 2007 2.0 АКПП
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
regtw
сообщение 28.5.2015, 20:28
Сообщение #57


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 23.10.2013
Из: BLR
Пользователь №: 66 396



Цитата(mishaPH @ 26.5.2015, 12:40) *
Цитата(Dodge_73 @ 22.5.2015, 16:24) *
привет всем, всю тему перечитал изучил) так можно на левую сторону заколхозить Тазовский моторчик или нет?)))


4 года назад купил аппарат с одним дохлым ( правым карлсоном).
когда было очень жарко в то лето стрелка поднималась за половину = кондишену явно не хватало работы одного.

А при чём тут кондишен? Как стрелка реагирует на кондишен?


--------------------
Chrysler Sebring Limited 2.7 2006г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
di_griz1987
сообщение 29.5.2015, 0:11
Сообщение #58


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 2.3.2015
Пользователь №: 77 192
Реальное имя:James



с кондишеном сильнее греется вообщето


--------------------
Chrysler 300M 3.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Медвежутина
сообщение 19.6.2015, 20:58
Сообщение #59


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 1.7.2014
Из: Сургут
Пользователь №: 72 522
Реальное имя:Александр
Город:Сургут



Господа соклубники , скажите пжалусто, на Крайслере Вояджере 2,4 2002г.в. Какой фэн ,левый аль правый , можно отключить безболезненно ? Так чтобы комп ,не заметил . У меня пустой кондей , и я незнаю как работают вентиляторы вместе , аль иногда врозь ?



--------------------
Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан.
Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
di_griz1987
сообщение 19.6.2015, 23:07
Сообщение #60


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 2.3.2015
Пользователь №: 77 192
Реальное имя:James



ничего не трогай. пусть все работает как надо. подробности не спрашивай, пусть будет как я говорю


--------------------
Chrysler 300M 3.8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Медвежутина
сообщение 20.6.2015, 13:05
Сообщение #61


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 1.7.2014
Из: Сургут
Пользователь №: 72 522
Реальное имя:Александр
Город:Сургут



Цитата(di_griz1987 @ 20.6.2015, 1:07) *
ничего не трогай. пусть все работает как надо. подробности не спрашивай, пусть будет как я говорю

Дык кипит , а потом включается вентилятор , хочу один фэн напямую.


--------------------
Купил Додж Караван 2001г.в. 2,4 3х-ст. АКПП
Крайслер Вояджер 2,4 2002 г.в. 4-ст.АКПП. продан.
Подобрал два Интрепида ,Крайслер 3,3 и Додж 3,5 1993-их годов . Пристроил котеек в добрые руки lanali63@ramdler.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garikk
сообщение 20.6.2015, 13:15
Сообщение #62


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 677
Регистрация: 8.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 439



надо причины кипения искать, а не ломать штатную работу вентиляторов


--------------------
Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) - > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) - 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
malaika777
сообщение 29.10.2016, 3:44
Сообщение #63


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 3.11.2009
Из: Респ Башкортостан.
Пользователь №: 25 994
Реальное имя:Флорид



Цитата(Serg @ 23.5.2011, 16:07) *
Цитата(JOHAN @ 23.5.2011, 15:35) *
спасибо.. но странновато как-то, первая позиция в экзисте существенно дороже, чем вторая.. хотя если самый оригинальный оригинал...
и ещё, стороны ведь по ходу движения определяются?.. т.е. левая это та, которая со стороны водителя?..

Это приколы Экзиста.
Дай Бог, чтобы вообще привезли мотор вентилятора, а не пробку маслозаливной горловины. Это в их репертуаре последнее время....
Да. Определяются по ходу движения. Моторы - абсолютно одинаковые, что левый, что правый.


-Разные, не подходят по ушкам креплений, и выход проводов с мотора упирается в рамку...


--------------------
INTREPID 2.7, 01г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
spygod
сообщение 30.10.2016, 8:57
Сообщение #64


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 27.11.2012
Из: Тольятти
Пользователь №: 56 987
Реальное имя:Юрий



Имел опыт. Устанавливал вазовский Карлсон. Уровень шума выше, в салоне слышно вентилятор, температура, судя по стрелке в пределах нормы, но выше, ресурса хватило на 2 года, потом заклинил. Имеет смысл, только как временное решение. Мое мнение)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.11.2025, 6:58Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: