Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые Дамы и Господа!

______________________________ВНИМАНИЕ!!!__________________________________

Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным - вопрос будет выделен в отдельную тему.

Убедительная просьба, в разделе "Всё о CRD" максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.

По всем кратковременным вопросам типа "в какое СТО поехать?", "где купить деталь?" и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!).
Исключение - разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.

Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории "ВАЖНО".

> Предохранитель Подогрева топлива (20А), Chrysler Voyager 2.8 CRD 2005. Предохранитель Подогрева топлива (20А)
Sempai
сообщение 6.8.2012, 11:42
Сообщение #1


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2012
Из: Рига
Пользователь №: 51 601
Реальное имя:Вадим



Привет подскажите причину выбивания предохранителя Подогрева топлива (20А) на Chrysler Voyager 2.8 CRD 2005.
Выбило его - заменил - проехал - опять готовый :(


--------------------
Chrysler Voyager 2.8 CRD 2005
Жизнь - это волчья тропа и по ней надо идти оскалив зубы.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 28)
kozia2
сообщение 6.8.2012, 14:00
Сообщение #2


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 469
Реальное имя:Сергей



Цитата(Sempai @ 6.8.2012, 10:34) *
Привет подскажите причину выбивания предохранителя Подогрева топлива (20А) на Chrysler Voyager 2.8 CRD 2005.
Выбило его - заменил - проехал - опять готовый :(

на этот предохранитель еще подсоединена система подогрева картерных газов. штекер находится сверху на двигателе ближе к лобовому стеклу и входит в воздушный патрубок(может быть слегка замаслен), примерно чуть левее центра если смотреть на двигатель, держится хитрым фиксатором из гнутой металической проволоки. (сейчас подогрев топлива не должен срабатывать).


--------------------
CHRYSLER VOYAGER 2,5 CRD 2002 черный - продан
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2,5 CRD 2001 LX черный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 6.8.2012, 22:18
Сообщение #3


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(Sempai @ 6.8.2012, 12:34) *
Привет подскажите причину выбивания предохранителя Подогрева топлива (20А) на Chrysler Voyager 2.8 CRD 2005.
Выбило его - заменил - проехал - опять готовый :(
На массу + попадает. Если фильтр под баком, то скорее всего подогрев рассыпался, и на массу коротит.


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 6.8.2012, 22:52
Сообщение #4


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Подогревающий элемент картерных газов - это №2 (на фото снят весь лоток с дворниками):


Цитата(Sempai @ 6.8.2012, 11:37) *
и так же вопрос 0 что бы не плодить темы - хотя если скажете создам новую - панель между передними сидениями - телефон и тд хранить - есть там разьем прикуривателя - он не работает что можно проверить ?

Сервис мануал со всеми схемами здесь. Разберетесь, или нужна помощь?

Цитата(tyt @ 6.8.2012, 22:10) *
Если фильтр под баком, то скорее всего подогрев рассыпался, и на массу коротит.

Кстати, да. Sempai, топливный фильр где расположен?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sempai
сообщение 7.8.2012, 9:04
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 106
Регистрация: 28.5.2012
Из: Рига
Пользователь №: 51 601
Реальное имя:Вадим



Цитата(Koxx @ 6.8.2012, 22:44) *
Кстати, да. Sempai, топливный фильр где расположен?


Вот это вопрос :) так как машину недавно приобрел ещё не со всем успел разобраться - надо будет посмотреть

Цитата(Rumitey @ 7.8.2012, 0:00) *
Я бы вначале проверил наличие\отсутствие напруги напряжометром на контактах под боксом, а уж потом лез в сервис мануалы. Возможно просто механика нижняя подломана и не передается контакт. Или этот бокс не съемный?


Бокс съемный - проверю на контактах напряжение - но по моему проверяли когда ставили сигналку - и там было по нулям :(

Спасибо за ответы - доберусь и найду время (что главное) - посмотрю что посоветовали - отпишусь :)
хорошо что ещё тепло :)


--------------------
Chrysler Voyager 2.8 CRD 2005
Жизнь - это волчья тропа и по ней надо идти оскалив зубы.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 8.8.2012, 22:52
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Вопрос по напольной консоли выделил в отдельную тему.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 19.10.2012, 23:23
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Sempai, тема еще актуальна? Или уже можно закрывать?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vislov
сообщение 27.10.2012, 19:49
Сообщение #8


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 29.4.2008
Из: башкирия
Пользователь №: 13 884



Добрый день!Столкнулся с такой же проблемой,выбивает тот же самый предохранитель,отключение фильтра с насосом и подогревом ничего не дало.А вот отключение этой системы подогрева картерных газов дало положительный результат предохранитель гореть перестал.Но питание на насос так и не пошло(((( как не работал,так и не работает.Хотя подал на него 12 вольт напрямки, качает!!
Так же перестало работать вебасто,грешил на тот же предохранитель но видимо ошибаюсь, цепи вроде разные.
Пока не заменишь эту вот систему подогрева картерных газов насос работать не будет?!!Может кто знает ее каталожный номер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 27.10.2012, 23:02
Сообщение #9


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(vislov @ 27.10.2012, 19:56) *
Пока не заменишь эту вот систему подогрева картерных газов насос работать не будет?!!Может кто знает ее каталожный номер?

Без этого подогрева все работает хорошо. Можете отключить разъем и авто этого даже не заметит.

Ищите проблему в другом (не в замене этого подогрева на новый).

Ссылка на полный мануал со всеми схемами в четвертом сообщении. После скачивания ВСЕХ архивов распаковать только первый (остальные подхватятся автоматически).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cdfhyjq
сообщение 27.10.2012, 23:13
Сообщение #10


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 18.4.2011
Из: Солигорск
Пользователь №: 39 104
Реальное имя:валерий



предохранитель горит потому что коротит подогреварель топлива - шайба которая стоит над фильтром снимай разъем с шайбы и перестанет гореть но по уму скручивай фильтр затем шайбу и ремонтируй или меняй шайбу - я ремонтировал сам.

Сообщение отредактировал cdfhyjq - 27.10.2012, 23:14


--------------------
Chrysler Voyager 2.8 CRD 2007 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 27.10.2012, 23:33
Сообщение #11


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Валерий, судя по упоминанию о подкачивающем насосе, у vislov фильтр еще возле бака, на первых авто 2005-го модельного была конструкция как на 2001-2004.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vislov
сообщение 28.10.2012, 6:35
Сообщение #12


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 29.4.2008
Из: башкирия
Пользователь №: 13 884



Цитата(cdfhyjq @ 28.10.2012, 2:20) *
предохранитель горит потому что коротит подогреварель топлива - шайба которая стоит над фильтром снимай разъем с шайбы и перестанет гореть но по уму скручивай фильтр затем шайбу и ремонтируй или меняй шайбу - я ремонтировал сам.

Нет,не думаю что дело в подогреве топлива,я отключал фишку от подогрева и предохранитель все равно горел, а как только я снял разьем с подоргревателя картерных газов,предохранитель гореть перестал.НО!!!Насос работать отказывается(((...
"Валерий, судя по упоминанию о подкачивающем насосе, у vislov фильтр еще возле бака, на первых авто 2005-го модельного была конструкция как на 2001-2004."
Да весь блок находится под машиной возле топливного бака.


Сообщение отредактировал vislov - 28.10.2012, 6:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 28.10.2012, 17:20
Сообщение #13


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



vislov, рекомендации:
1. Отключите разъем на подогрев картерных газов и пока его не одевайте.
2. Отключите АКБ на 15 минут для профилактики.
3. Проверьте, что работает, а что нет.
4. На основании п.3 сформулируйте проблему заново в полном объеме, потому как сейчас, скажем так, не очень удобно складывать пазл из нескольких Ваших сообщений в разных темах.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vislov
сообщение 29.10.2012, 9:11
Сообщение #14


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 29.4.2008
Из: башкирия
Пользователь №: 13 884



Цитата(Koxx @ 28.10.2012, 20:27) *
vislov, рекомендации:
1. Отключите разъем на подогрев картерных газов и пока его не одевайте.
2. Отключите АКБ на 15 минут для профилактики.
3. Проверьте, что работает, а что нет.
4. На основании п.3 сформулируйте проблему заново в полном объеме, потому как сейчас, скажем так, не очень удобно складывать пазл из нескольких Ваших сообщений в разных темах.

Ок. сегодня проедусь к электрикам,а уж потом отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vislov
сообщение 29.10.2012, 19:52
Сообщение #15


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 29.4.2008
Из: башкирия
Пользователь №: 13 884



Насос запустил.Электрик был занят,но дал совет посмотреть все остальные предохранители.И действительно прямо под предохранителем подогревателя есть еще один там не слова. а какие то буковки типа сокращений.вот он тоже сгорел.После его замены насос заработал.Ура!!
Зватра попробую запустить вебасту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 30.10.2012, 2:56
Сообщение #16


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(vislov @ 29.10.2012, 19:59) *
а какие то буковки типа сокращений

I.O.D.? Он же №14?


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vislov
сообщение 30.10.2012, 10:32
Сообщение #17


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 29.4.2008
Из: башкирия
Пользователь №: 13 884



Цитата(Koxx @ 30.10.2012, 6:03) *
Цитата(vislov @ 29.10.2012, 19:59) *
а какие то буковки типа сокращений

I.O.D.? Он же №14?

Нет,не IOD.Буковки такие :"CB H/LP"20 ампер.Дотумкал только, что LP это видимо LIFT POMP,а H это HEATER,что такое СВ так и недотумкал. А номер незнаю какой.
Надежда, что вебаста не работает из-за этого предохранителя умерла(((.Как не работала,так и не работает...

Сообщение отредактировал vislov - 30.10.2012, 10:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 30.10.2012, 18:41
Сообщение #18


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(vislov @ 30.10.2012, 11:39) *
Надежда, что вебаста не работает из-за этого предохранителя умерла(((.Как не работала,так и не работает...

Попробуйте клемму + с аккума скинуть минут на 15, ошибки в мозгах вебасты сотрутся. Она, может быть, 3 раза попытается запустится. Ещё можно попробовать синий провод, из фишки на правом стакане, на массу замкнуть.


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serge-o
сообщение 30.10.2012, 20:53
Сообщение #19


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 30.1.2011
Из: Минск
Пользователь №: 36 598
Реальное имя:Сергей



Полагаю, что CB = circuit breaker (т.е. прерыватель цепи, автомат защиты и т.д.)


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2,5 CRD '04 г.в.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vislov
сообщение 1.11.2012, 16:54
Сообщение #20


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 29.4.2008
Из: башкирия
Пользователь №: 13 884



Цитата(tyt @ 30.10.2012, 21:48) *
Цитата(vislov @ 30.10.2012, 11:39) *
Надежда, что вебаста не работает из-за этого предохранителя умерла(((.Как не работала,так и не работает...

Попробуйте клемму + с аккума скинуть минут на 15, ошибки в мозгах вебасты сотрутся. Она, может быть, 3 раза попытается запустится. Ещё можно попробовать синий провод, из фишки на правом стакане, на массу замкнуть.

Попробовал и клемму, и штекер возле правого стакана, и провод синий(голубой) на массу.Глухо как в танке(((((....Официалы WEBASTO в уфе лезть в ШТАТНЫЙ догреватель отказались,причем наотрез и в грубой форме((((..Попробую Оренбург.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 1.11.2012, 17:50
Сообщение #21


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



Цитата(vislov @ 1.11.2012, 18:01) *
....Официалы WEBASTO в уфе лезть в ШТАТНЫЙ догреватель отказались,причем наотрез и в грубой форме((((..Попробую Оренбург.

И даже разъём сканера воткнуть куда надо на смогли, чтобы ошибки прочитать. Тяжело у вас. Сочувствую.


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 1.11.2012, 19:19
Сообщение #22


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



vislov, посмотрите последнее сообщение в теме по Вебасто (на три темы ниже).


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vislov
сообщение 1.11.2012, 19:43
Сообщение #23


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 29.4.2008
Из: башкирия
Пользователь №: 13 884



Цитата(Koxx @ 1.11.2012, 22:26) *
vislov, посмотрите последнее сообщение в теме по Вебасто (на три темы ниже).

Я смотрел уже.Что такое K-LINE адаптер кто нибудь знает?
Боже, с этой машиной я еще и вебасто диагностировать научусь(((...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tyt
сообщение 1.11.2012, 20:33
Сообщение #24


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 475
Регистрация: 30.11.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 197
Реальное имя:Лёня



http://yandex.by/yandsearch?text=K-LINE+%D...prnd=5154768289


--------------------
2.5 CRD 2001г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha
сообщение 2.6.2017, 20:42
Сообщение #25


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 8.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 755



Добрый день, уважаемые форумчане!
Проблема как и у топикстартера. Сгорел подогреватель воздуха (образовалась дыра), вырубило предохранитель, насос не качал. Заменил подогреватель и предохранитель, проехал 250 км, три раза менял предохранитель на 20 ампер. Доехал до дома, резко газанул - сгорел предохранитель, на 20 ампер уже закончились, поставил на 30. Сгорел подогреватель! Покурил форум, откинул клеммы подогревателя, заменил предохранители, заработал насос - запустился. Но двигатель на холостом ходу начал работать как-то неровно, стрелка тахометра подергивается вниз на 1-1,5 мм.
В связи с этим вопрос - почему горит подогреватель? Влияет ли отключенный подогреватель на обороты двигателя (температура наружного воздуха где-то +10)?
И что делать? Помогите, пожалуйста. Машина Сhrysler Voyager 2,5 crd. Могу ли я хотя бы доехать до электрика?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha
сообщение 3.6.2017, 8:35
Сообщение #26


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 8.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 755



Помочь некому?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stah82
сообщение 4.6.2017, 20:12
Сообщение #27


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 336
Регистрация: 22.5.2013
Из: BY
Пользователь №: 62 183
Реальное имя:Александр
Город:Орша



Тема про подогрев топлива. Какой подогреватель воздуха,что это такое?


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2,5CRD 2002 год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
saha
сообщение 5.6.2017, 12:05
Сообщение #28


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Регистрация: 8.4.2011
Из: минск
Пользователь №: 38 755



Тема про подогрев топлива, потому что предохранитель который горит называется FUEL HEATER - подогрев топлива, у меня он перегорает от проблем с подогревателем воздуха который идет в двигатель...в патрубке , после раходомера, есть отвод на двигатель там и стомт этот подогреватель...может я его неправильно называю

нашел....система подогрева картерных гаэов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yanushpv
сообщение 4.11.2019, 18:01
Сообщение #29


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 16.5.2017
Пользователь №: 89 729
Реальное имя:Паша
Город:Барановичи



Добрый день. Мужыки так как всё-таки решить менее затратно и надёжно проблему мерцания света и перегорания предохранителя???

Сообщение отредактировал yanushpv - 4.11.2019, 18:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 11:22Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: