![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 040 Регистрация: 4.2.2008 Из: Калуга Пользователь №: 12 038 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Так нету там подшипников-то! Вот из-за убитых резинок, что стоят в верхней чашке и удерживают амо думаю могет стучать. И втулки стаба, повторю. Вспомнил по поводу рулевых наконечников. Как они? И вообще рейка может постукивать. А шаровую я б все-таки посмотрел с пристрастием освободив её от кулака.
-------------------- Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца
Jaguar X-Type, 2,5; АКПП, красный |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь, Лида Пользователь №: 20 303 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Так нету там подшипников-то! Вот из-за убитых резинок, что стоят в верхней чашке и удерживают амо думаю могет стучать. И втулки стаба, повторю. Вспомнил по поводу рулевых наконечников. Как они? И вообще рейка может постукивать. А шаровую я б все-таки посмотрел с пристрастием освободив её от кулака. ок, проверим верхнюю шаровую с пристрастием. то-то я не мог вспомнить на чем крутятся амортизаторы в чашке.... точно, этоже шток амм-ра торчит на улицу и смотрит в капот резинки в чашке.... не достойны внимания, они всегда сжаты и их состояние наврятли может иметь последствия, в некоторых конструкциях их вообще нет. рулевые наконечники, рейка, втулки стабилизатора - все проверено, все в порядке -------------------- Sebr красавец '03 2.4EDZ
|
|
|
Гость_hans-im-gluk_* |
![]()
Сообщение
#63
|
Гости ![]() |
Полезная тема, многим может пригодиться.
Правда все операции описаны в сервис-мануале, и там еще про моменты затяжки, и про необходимый инструмент, ну и тонкости некоторые. В русском бумажном издании 2007 года практически тоже что в электронном крайслеровском, который можно тут на форуме найти. Книжка иногда попадается в Академии за около 1000 руб. без скидки. Но тут с живыми фотографиями, и становится понятно, что вполне по силам любому. По номерам оригинальных запчастей можно ориентироваться скачав каталог опять же тут (иногда только сам можешь мелочь какую отрыть, а потом с номерком в магаз). У шаровой пер.ниж.рычага есть номер, но его не заказать... 04764453AA - BALL JOINT, Lower Control Arm, [Service in Control Arm- lower], (NOT SERVICED) По подвеске из не оригинала мне показались качественными Mooge, цена - чуть дороже райбестос, в два раза дешевле мопара, в два раза дороже китая, но вариант китая мной вообще не рассматривается. Тоже брал стойку заднего стаба, родных не было, пока ждал поставил такую как на фото выше, за неделю пока дождался-забрал-поставил, она уже начала разрушаться. p.s. Тоже люблю некоторые ремонты сам делать. Иногда из экономии, иногда по необходимости, всегда потому, что интересно. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 040 Регистрация: 4.2.2008 Из: Калуга Пользователь №: 12 038 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
2Бендер-Задунайский Во вспомнил чего еще. Может дело в подушках пружины. Mopar 4764505AA и 4616982AB
А насчет нижней шаровой, по каталогу Академии бьется такая зап. часть-Шаровая опора нижнего рычага (Ball Joint Lower Arm), производитель-BAW, № K7449. Может ОНО? Года три назад эта тема обсуждалась уже. Вроде говорили, что это от купехи. Но померить/поставить никто так и не сподобился. Если лишние рычаги были бы- попробывал бы. Нету их... -------------------- Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца
Jaguar X-Type, 2,5; АКПП, красный |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 040 Регистрация: 4.2.2008 Из: Калуга Пользователь №: 12 038 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
...резинки в чашке.... не достойны внимания, они всегда сжаты и их состояние наврятли может иметь последствия, в некоторых конструкциях их вообще нет... Вот не правда ваша. Было уже частично описано здесь: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=57567 Сообщение отредактировал Влад40 - 24.4.2010, 1:16 -------------------- Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца
Jaguar X-Type, 2,5; АКПП, красный |
|
|
Гость_SS2_* |
![]()
Сообщение
#66
|
Гости ![]() |
Полезная тема, многим может пригодиться. Правда все операции описаны в сервис-мануале, и там еще про моменты затяжки, и про необходимый инструмент, ну и тонкости некоторые. В русском бумажном издании 2007 года практически тоже что в электронном крайслеровском, который можно тут на форуме найти. Книжка иногда попадается в Академии за около 1000 руб. без скидки. Но тут с живыми фотографиями, и становится понятно, что вполне по силам любому. По номерам оригинальных запчастей можно ориентироваться скачав каталог опять же тут (иногда только сам можешь мелочь какую отрыть, а потом с номерком в магаз). У шаровой пер.ниж.рычага есть номер, но его не заказать... 04764453AA - BALL JOINT, Lower Control Arm, [Service in Control Arm- lower], (NOT SERVICED) По подвеске из не оригинала мне показались качественными Mooge, цена - чуть дороже райбестос, в два раза дешевле мопара, в два раза дороже китая, но вариант китая мной вообще не рассматривается. Тоже брал стойку заднего стаба, родных не было, пока ждал поставил такую как на фото выше, за неделю пока дождался-забрал-поставил, она уже начала разрушаться. p.s. Тоже люблю некоторые ремонты сам делать. Иногда из экономии, иногда по необходимости, всегда потому, что интересно. 04764453AA это сайлентблок рычага переднего нижнего, передний а не шаровая. А вот насчёт Mooge,я согласен.Из неоригиналов наиболее достойный вариант. |
|
|
Гость_hans-im-gluk_* |
![]()
Сообщение
#67
|
Гости ![]() |
04764453AA это сайлентблок рычага переднего нижнего, передний а не шаровая. А ведь и в прям один код у них: ![]() 48 - 04764453AA - BUSHING, Lower Control Arm,Pivot 49 - 04764453AA - BALL JOINT, Lower Control Arm,[Service in Control Arm- lower],(NOT SERVICED) Путают нашего брата. Хорошо, что поправил, а то заказал бы кто-нибудь, а потом ругал бы меня. Сообщение отредактировал hans-im-gluk - 24.4.2010, 11:53 |
|
|
Гость_SS2_* |
![]()
Сообщение
#68
|
Гости ![]() |
04764453AA это сайлентблок рычага переднего нижнего, передний а не шаровая. А ведь и в прям один код у них: ![]() 48 - 04764453AA - BUSHING, Lower Control Arm,Pivot 49 - 04764453AA - BALL JOINT, Lower Control Arm,[Service in Control Arm- lower],(NOT SERVICED) Путают нашего брата. Хорошо, что поправил, а то заказал бы кто-нибудь, а потом ругал бы меня. А из какого каталога эта картинка?Просто интересно,кто нас пытается запутать ![]() |
|
|
Гость_hans-im-gluk_* |
![]()
Сообщение
#69
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 20.10.2008 Пользователь №: 17 529 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Господа , а такая шаровая в нижний передний рычаг не подойдет?
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MV-1006004 -------------------- CHRYSLER SEBRING LX 2002. 2.4 DOHC
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 550 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 27 610 ![]() ![]() |
Кстати, по поводу выпрессовки и запрессовки верхней шаровой пришла вот какая мысль - берём цепь(прочную, можно от грм жигулей), домкрат(подойдет только гидравлический) и пару чурбаков, чтобы не попортить красоту наших рычагов цепью....
накидываем цепь вокруг рычага через деревянную чурку, ставим на цепь домкрат, упирая его в шаровую и ...домкратим.... Думаю никакого труда особо не приложится, да и пота ни капли не упадет ![]() так же и запрессовка, разве что цепь терь будет снизу к рычагу прилегать.. минусов пока не вижу...идет равномерное распределение усилия на шаровую и при этом надежная фиксация рычага(что плохо достигается при выколачивании молотком) Не нужен никакой сервис и спецприблуды!!! справится любой!!! кому не лень конечно или у кого денеХХ до уха.. Жаль мне уже неначем опробовать, дабы своё все заменено ![]() Зы... вместо цепи можно приспособить любую замкнутую железяку имеющую пространство для обхватки рычага и установки домкрата... дерзайте!!! ![]() ...и тьфу на сервисы))) Сообщение отредактировал tuner-pro - 8.8.2010, 15:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 550 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 27 610 ![]() ![]() |
Господа , а такая шаровая в нижний передний рычаг не подойдет? http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MV-1006004 А вот этот вариант не подходит? http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=95973 |
|
|
Гость_anton1_* |
![]()
Сообщение
#73
|
Гости ![]() |
Сергей, а когда заднюю балку опускал - то откручивал ее с одной стороны или с обеих?
|
|
|
Гость_RGD_* |
![]()
Сообщение
#74
|
Гости ![]() |
Ребята,хотел я эти номера сфотографировать,но мороз помешал... холодно,про фотоаппарат вспоминал лишь в ключевые моменты ремонта.Понимаю,мне жирный "минус"... Буду пытаться найти номера на демонтированных деталях и выложить их здесь. Если что,все эти детали и их номера есть в "Академии" и "ДжипКлондайке",но назовут ли они эти номера любому потенциальному клиенту/покупателю - не знаю! День добрый! Пришла пора... в общем в подвеске все хрустит, крякает, стучит, болтается и раскачивается (додж стратус 2001г.)... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 630 Регистрация: 29.3.2007 Из: г. Краснодар Пользователь №: 7 230 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
по внешнему виду нижний рычаг не отличается от рычагов моделей 95-2000 ...я правильно понял ?
-------------------- Компьютерная диагностика и запчасти Chrysler / Dodge / Jeep +7(904)2532222
|
|
|
Гость_delfin36_* |
![]()
Сообщение
#76
|
Гости ![]() |
Также,по рекомендации сервиса "Альтауто" (о нём будет отдельный разговор;наврали они мне),приобрёл силуминувую опору аморт.стойки: ![]() Здравствуйте! Скажите пожалуйсто а где вы все это приобритали? Стойку опоры и т.д.? В каком магазине? Где он? Его координаты плиззз |
|
|
Гость_Renger777_* |
![]()
Сообщение
#77
|
Гости ![]() |
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SET-SUSPENS...s#ht_1674wt_939
вот где надо покупать ! + доставка150 $ |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 199 Регистрация: 22.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 28 614 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
выбил шаровый палец ВНИЗ/к полу. ВВЕРХ. Даже не выбивается, а просто вынимается Потом распилил обойму шарового пальца ножовочным полотном Сколько полотен убил? Я, после того, как "зализал" два полотна, бросил эту затею. Причем работал по принципу лобзика: продевал полотно, а потом надевал на него ножовку. Одному заменить заднюю верхнюю шаровую практически нереально: надо-таки бить кувалдой, а упора нет (некуда его поставить). Поэтому нужен помощник, который, обладая творческим мышлением, найдет, куда и как поставить упор, сообразит, как его держать, и пр. Если нет съемника (не представляю, как он может выглядеть), придется работать кувалдой, и никуда не денешься. Установка - отдельная тема. Можно прогреть рычаг, тогда немного успеешь засунуть (если-таки успеешь!). Но потом - берешь оправку (размер не снимал, просто подобрал), упорщик снизу (лучший лруг)), хорошо, если будет еще кто-нибудь, кто подержит саму оправку - двумя руками бить удобнее, чем одной))) - и вперед! Дико неудобно, но выполнимо Машину на домкрате поднимать как можно выше: это даст возможность размаха при ударе. И АККУРАТНЕЕ: КРЫЛО!!! -------------------- Крайслер Себринг 2001 2.7 L седан - был продан и быстро погиб.
Ssang Yong Actyon новый. Эйнштейн так и не обзавёлся автомобилем и телевизором... |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 040 Регистрация: 4.2.2008 Из: Калуга Пользователь №: 12 038 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Не-е, мужики, это все-таки Камасутра выходит. Намного проще все-таки снять рычаг (опустив балку) и потом уже в тисках или на коленке
![]() -------------------- Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца
Jaguar X-Type, 2,5; АКПП, красный |
|
|
Гость_bugs_* |
![]()
Сообщение
#80
|
Гости ![]() |
и так господа, я вобще в краслерах новичок, но тем не менее...
автору за инфу -низкий поклон. теперь докучи приведу свой опыт замены аммортеров(пока тока задних) имеем страдатус SXT 04 седан пробег 74 тыс миль. авто нереально качается, т.е. на любой стойке нажимаем на крыло - после отпускания еще несколько движений вверх вниз. (в РБ на пежо ездил - такого не было). По трассе ездить 70 миль/ч еще можно, выше уже стремно. Короче решил менять. Начитался тут споров какие лучше брать. Понятное дело что оригинал лучше всего. Поехал к дилеру, мопар стоит 70. ![]() ![]() Приехал на гараж, открутил свой - двумя руками, ни начто не опирая вполне легко ходит туда и обратно, и в крайних положениях с каким-то хрустом и явно проскакивая, т.е. вобще почти свободно. Беру новый, читал что надо прокачать -раза три в вертикальном положении туда-сюда погонять. И тут начинаю тихо фигеть. Новые оригинальные почти так же легко ходят как и старый.. как внутрь так и обратно.... блин, насколько память не изменяет - аммортеры должны внутрь лекго идти, назад тяжело. Собираю все обратно, еду уже в другой авто магазин - выбираю там МОнрое. ![]() Про них тоже много и хорошего на форуме читал, к примеру тут и тут ,НО, -беру новый мопаровский сравниваю с монрое - епть - это совершенно два разных аммортера. Монрое собсно так и ведет себя, внуть более-менее легко, зазад очень тяжело, и это при там что внутри стоят пружины выталкивающие шток аммортера. Короче продавец тоже немного офигел от оригинального нового мопара. Монрое стоил тоже 70. Была еще каяба, но с ней как то решил не связываться. Мопар обратно дилеру, потом на гараж, ставлю монрое. Со старыми очень большая разница. Пока только задние поставил, на днях еще и перед буду менять. Зад авто теперь вобще нельзя раскачать. На дороге тоже намного приятней стало. Сколько эти Monroe проживут - покажет тока время, и мой стиль езды) По поводу сулуминовых чашек - это вобще аншлаг. Машине 6 лет, 70 тыс пробег - а чашки уже в песок сгнили. ![]() Новые - чисто для красоты черным покрашены, а так - теже яйца. тот же сулумин. Ну и цены с номерками приведу для полноты ![]() Одно только осталось неясно. -- После замены аммортеров - надо ли делать развал\схождение? элементы подвески то вроде не трогал, чашки становтяся на теже самые места, т.е. у сулуминовых чашек есть посадочные места, и отклонений быть не может. Или я не до конца все понимаю? Сообщение отредактировал bugs - 19.9.2010, 12:32 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 21:10 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |