Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт подвески Стратус.Самостоятельно., Для тех,кто не зарабатывает по 5000р и более в день :)
Влад40
сообщение 20.4.2010, 21:48
Сообщение #61


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 040
Регистрация: 4.2.2008
Из: Калуга
Пользователь №: 12 038
Реальное имя:Влад



Так нету там подшипников-то! Вот из-за убитых резинок, что стоят в верхней чашке и удерживают амо думаю могет стучать. И втулки стаба, повторю. Вспомнил по поводу рулевых наконечников. Как они? И вообще рейка может постукивать. А шаровую я б все-таки посмотрел с пристрастием освободив её от кулака.


--------------------
Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца
Jaguar X-Type, 2,5; АКПП, красный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бендер-Задунайск...
сообщение 21.4.2010, 19:11
Сообщение #62


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь, Лида
Пользователь №: 20 303
Реальное имя:Владимир



Цитата(Влад40 @ 20.4.2010, 22:55) *
Так нету там подшипников-то! Вот из-за убитых резинок, что стоят в верхней чашке и удерживают амо думаю могет стучать. И втулки стаба, повторю. Вспомнил по поводу рулевых наконечников. Как они? И вообще рейка может постукивать. А шаровую я б все-таки посмотрел с пристрастием освободив её от кулака.


ок, проверим верхнюю шаровую с пристрастием.
то-то я не мог вспомнить на чем крутятся амортизаторы в чашке.... точно, этоже шток амм-ра торчит на улицу и смотрит в капот
резинки в чашке.... не достойны внимания, они всегда сжаты и их состояние наврятли может иметь последствия, в некоторых конструкциях их вообще нет.
рулевые наконечники, рейка, втулки стабилизатора - все проверено, все в порядке


--------------------
Sebr красавец '03 2.4EDZ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_hans-im-gluk_*
сообщение 24.4.2010, 0:19
Сообщение #63





Гости






Полезная тема, многим может пригодиться.
Правда все операции описаны в сервис-мануале, и там еще про моменты затяжки, и про необходимый инструмент, ну и тонкости некоторые. В русском бумажном издании 2007 года практически тоже что в электронном крайслеровском, который можно тут на форуме найти. Книжка иногда попадается в Академии за около 1000 руб. без скидки.

Но тут с живыми фотографиями, и становится понятно, что вполне по силам любому.

По номерам оригинальных запчастей можно ориентироваться скачав каталог опять же тут (иногда только сам можешь мелочь какую отрыть, а потом с номерком в магаз).

У шаровой пер.ниж.рычага есть номер, но его не заказать...
04764453AA - BALL JOINT, Lower Control Arm, [Service in Control Arm- lower], (NOT SERVICED)
По подвеске из не оригинала мне показались качественными Mooge, цена - чуть дороже райбестос, в два раза дешевле мопара, в два раза дороже китая, но вариант китая мной вообще не рассматривается. Тоже брал стойку заднего стаба, родных не было, пока ждал поставил такую как на фото выше, за неделю пока дождался-забрал-поставил, она уже начала разрушаться.

p.s. Тоже люблю некоторые ремонты сам делать. Иногда из экономии, иногда по необходимости, всегда потому, что интересно.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад40
сообщение 24.4.2010, 1:07
Сообщение #64


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 040
Регистрация: 4.2.2008
Из: Калуга
Пользователь №: 12 038
Реальное имя:Влад



2Бендер-Задунайский Во вспомнил чего еще. Может дело в подушках пружины. Mopar 4764505AA и 4616982AB

А насчет нижней шаровой, по каталогу Академии бьется такая зап. часть-Шаровая опора нижнего рычага (Ball Joint Lower Arm), производитель-BAW, № K7449. Может ОНО? Года три назад эта тема обсуждалась уже. Вроде говорили, что это от купехи. Но померить/поставить никто так и не сподобился. Если лишние рычаги были бы- попробывал бы. Нету их...


--------------------
Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца
Jaguar X-Type, 2,5; АКПП, красный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад40
сообщение 24.4.2010, 1:15
Сообщение #65


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 040
Регистрация: 4.2.2008
Из: Калуга
Пользователь №: 12 038
Реальное имя:Влад



Цитата(Бендер-Задунайский @ 21.4.2010, 20:18) *
...резинки в чашке.... не достойны внимания, они всегда сжаты и их состояние наврятли может иметь последствия, в некоторых конструкциях их вообще нет...

Вот не правда ваша. Было уже частично описано здесь: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=57567

Сообщение отредактировал Влад40 - 24.4.2010, 1:16


--------------------
Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца
Jaguar X-Type, 2,5; АКПП, красный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_SS2_*
сообщение 24.4.2010, 6:07
Сообщение #66





Гости






Цитата(hans-im-gluk @ 24.4.2010, 1:26) *
Полезная тема, многим может пригодиться.
Правда все операции описаны в сервис-мануале, и там еще про моменты затяжки, и про необходимый инструмент, ну и тонкости некоторые. В русском бумажном издании 2007 года практически тоже что в электронном крайслеровском, который можно тут на форуме найти. Книжка иногда попадается в Академии за около 1000 руб. без скидки.

Но тут с живыми фотографиями, и становится понятно, что вполне по силам любому.

По номерам оригинальных запчастей можно ориентироваться скачав каталог опять же тут (иногда только сам можешь мелочь какую отрыть, а потом с номерком в магаз).

У шаровой пер.ниж.рычага есть номер, но его не заказать...
04764453AA - BALL JOINT, Lower Control Arm, [Service in Control Arm- lower], (NOT SERVICED)
По подвеске из не оригинала мне показались качественными Mooge, цена - чуть дороже райбестос, в два раза дешевле мопара, в два раза дороже китая, но вариант китая мной вообще не рассматривается. Тоже брал стойку заднего стаба, родных не было, пока ждал поставил такую как на фото выше, за неделю пока дождался-забрал-поставил, она уже начала разрушаться.

p.s. Тоже люблю некоторые ремонты сам делать. Иногда из экономии, иногда по необходимости, всегда потому, что интересно.


04764453AA это сайлентблок рычага переднего нижнего, передний а не шаровая.

А вот насчёт Mooge,я согласен.Из неоригиналов наиболее достойный вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_hans-im-gluk_*
сообщение 24.4.2010, 11:52
Сообщение #67





Гости






Цитата(SS2 @ 24.4.2010, 7:14) *
04764453AA это сайлентблок рычага переднего нижнего, передний а не шаровая.


А ведь и в прям один код у них:
Прикрепленный файл  Front_Suspension2.jpg ( 97.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 551


48 - 04764453AA - BUSHING, Lower Control Arm,Pivot
49 - 04764453AA - BALL JOINT, Lower Control Arm,[Service in Control Arm- lower],(NOT SERVICED)



Путают нашего брата. Хорошо, что поправил, а то заказал бы кто-нибудь, а потом ругал бы меня.

Сообщение отредактировал hans-im-gluk - 24.4.2010, 11:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_SS2_*
сообщение 24.4.2010, 15:53
Сообщение #68





Гости






Цитата(hans-im-gluk @ 24.4.2010, 12:59) *
Цитата(SS2 @ 24.4.2010, 7:14) *
04764453AA это сайлентблок рычага переднего нижнего, передний а не шаровая.


А ведь и в прям один код у них:
Прикрепленный файл  Front_Suspension2.jpg ( 97.29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 551


48 - 04764453AA - BUSHING, Lower Control Arm,Pivot
49 - 04764453AA - BALL JOINT, Lower Control Arm,[Service in Control Arm- lower],(NOT SERVICED)




Путают нашего брата. Хорошо, что поправил, а то заказал бы кто-нибудь, а потом ругал бы меня.


А из какого каталога эта картинка?Просто интересно,кто нас пытается запутать connie_boy_cleanglasses.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_hans-im-gluk_*
сообщение 24.4.2010, 18:37
Сообщение #69





Гости






Цитата(SS2 @ 24.4.2010, 17:00) *
А из какого каталога эта картинка?Просто интересно,кто нас пытается запутать connie_boy_cleanglasses.gif


01jr_sebring-cirrus-stratus.pdf
так у меня файлик называется, никаких копирайтов на нем нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEZ
сообщение 4.5.2010, 20:09
Сообщение #70


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 20.10.2008
Пользователь №: 17 529
Реальное имя:Александр



Господа , а такая шаровая в нижний передний рычаг не подойдет?
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MV-1006004


--------------------
CHRYSLER SEBRING LX 2002. 2.4 DOHC
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner-pro
сообщение 4.5.2010, 20:51
Сообщение #71


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Регистрация: 16.1.2010
Пользователь №: 27 610



Кстати, по поводу выпрессовки и запрессовки верхней шаровой пришла вот какая мысль - берём цепь(прочную, можно от грм жигулей), домкрат(подойдет только гидравлический) и пару чурбаков, чтобы не попортить красоту наших рычагов цепью....
накидываем цепь вокруг рычага через деревянную чурку, ставим на цепь домкрат, упирая его в шаровую и ...домкратим.... Думаю никакого труда особо не приложится, да и пота ни капли не упадет bu.gif
так же и запрессовка, разве что цепь терь будет снизу к рычагу прилегать..
минусов пока не вижу...идет равномерное распределение усилия на шаровую и при этом надежная фиксация рычага(что плохо достигается при выколачивании молотком)
Не нужен никакой сервис и спецприблуды!!! справится любой!!! кому не лень конечно или у кого денеХХ до уха..

Жаль мне уже неначем опробовать, дабы своё все заменено pardon.gif
Зы... вместо цепи можно приспособить любую замкнутую железяку имеющую пространство для обхватки рычага и установки домкрата...
дерзайте!!! friends.gif

...и тьфу на сервисы)))

Сообщение отредактировал tuner-pro - 8.8.2010, 15:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner-pro
сообщение 5.5.2010, 0:06
Сообщение #72


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Регистрация: 16.1.2010
Пользователь №: 27 610



Цитата(ALEZ @ 4.5.2010, 21:16) *
Господа , а такая шаровая в нижний передний рычаг не подойдет?
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MV-1006004

А вот этот вариант не подходит? http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=95973
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_anton1_*
сообщение 22.6.2010, 12:43
Сообщение #73





Гости






Сергей, а когда заднюю балку опускал - то откручивал ее с одной стороны или с обеих?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RGD_*
сообщение 16.7.2010, 19:51
Сообщение #74





Гости






Цитата(U.S.ARMY @ 23.12.2009, 7:04) *
Ребята,хотел я эти номера сфотографировать,но мороз помешал... холодно,про фотоаппарат вспоминал лишь в ключевые моменты ремонта.Понимаю,мне жирный "минус"...
Буду пытаться найти номера на демонтированных деталях и выложить их здесь.
Если что,все эти детали и их номера есть в "Академии" и "ДжипКлондайке",но назовут ли они эти номера любому потенциальному клиенту/покупателю - не знаю!


День добрый! Пришла пора... в общем в подвеске все хрустит, крякает, стучит, болтается и раскачивается (додж стратус 2001г.)... suicide.gif Подскажите пожалуйста возможно подвеску сделать жестче (марка???) или лучше поменять все на оригинал (мопар)..? unknw.gif Или так лучше - кроме города езжу много по трассе и тут было все, и дорожники, и три загиба на версту (и зевнул пару раззз dj.gif )... Очень хочу что бы после замены, подвеска смогла противостоять нашим дорогам kowboy.gif dolf_ru_029.gif ))) А самое главное хочу все перебрать сам... "Руки близко к голове", но с инструментом пока беда, где и какой лучше купить???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
idkfa
сообщение 17.7.2010, 12:57
Сообщение #75


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 630
Регистрация: 29.3.2007
Из: г. Краснодар
Пользователь №: 7 230
Реальное имя:Алексей



по внешнему виду нижний рычаг не отличается от рычагов моделей 95-2000 ...я правильно понял ?


--------------------
Компьютерная диагностика и запчасти Chrysler / Dodge / Jeep +7(904)2532222
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_delfin36_*
сообщение 8.8.2010, 10:49
Сообщение #76





Гости







Также,по рекомендации сервиса "Альтауто" (о нём будет отдельный разговор;наврали они мне),приобрёл силуминувую опору аморт.стойки:

Здравствуйте! Скажите пожалуйсто а где вы все это приобритали? Стойку опоры и т.д.? В каком магазине? Где он? Его координаты плиззз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Renger777_*
сообщение 9.8.2010, 15:54
Сообщение #77





Гости






http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SET-SUSPENS...s#ht_1674wt_939
вот где надо покупать ! + доставка150 $
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xyxy
сообщение 18.8.2010, 22:01
Сообщение #78


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 22.2.2010
Из: Москва
Пользователь №: 28 614
Реальное имя:Юрий



Цитата(U.S.ARMY @ 20.11.2009, 5:16) *
выбил шаровый палец ВНИЗ/к полу.

ВВЕРХ. Даже не выбивается, а просто вынимается
Цитата(U.S.ARMY @ 20.11.2009, 5:16) *
Потом распилил обойму шарового пальца ножовочным полотном

Сколько полотен убил? Я, после того, как "зализал" два полотна, бросил эту затею. Причем работал по принципу лобзика: продевал полотно, а потом надевал на него ножовку.
Одному заменить заднюю верхнюю шаровую практически нереально: надо-таки бить кувалдой, а упора нет (некуда его поставить). Поэтому нужен помощник, который, обладая творческим мышлением, найдет, куда и как поставить упор, сообразит, как его держать, и пр. Если нет съемника (не представляю, как он может выглядеть), придется работать кувалдой, и никуда не денешься.

Установка - отдельная тема.
Можно прогреть рычаг, тогда немного успеешь засунуть (если-таки успеешь!). Но потом - берешь оправку (размер не снимал, просто подобрал), упорщик снизу (лучший лруг)), хорошо, если будет еще кто-нибудь, кто подержит саму оправку - двумя руками бить удобнее, чем одной))) - и вперед!
Дико неудобно, но выполнимо
Машину на домкрате поднимать как можно выше: это даст возможность размаха при ударе.

И АККУРАТНЕЕ: КРЫЛО!!!


--------------------
Крайслер Себринг 2001 2.7 L седан - был продан и быстро погиб.
Ssang Yong Actyon новый.
Эйнштейн так и не обзавёлся автомобилем и телевизором...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад40
сообщение 2.9.2010, 0:30
Сообщение #79


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 040
Регистрация: 4.2.2008
Из: Калуга
Пользователь №: 12 038
Реальное имя:Влад



Не-е, мужики, это все-таки Камасутра выходит. Намного проще все-таки снять рычаг (опустив балку) и потом уже в тисках или на коленке biggrin.gif выпресовывать и запресовывать заднюю верхнюю шаровую. Правда не исключаю, что могут "уйти" углы установки задних колес.


--------------------
Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца
Jaguar X-Type, 2,5; АКПП, красный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bugs_*
сообщение 19.9.2010, 12:30
Сообщение #80





Гости






и так господа, я вобще в краслерах новичок, но тем не менее...
автору за инфу -низкий поклон.
теперь докучи приведу свой опыт замены аммортеров(пока тока задних)
имеем страдатус SXT 04 седан пробег 74 тыс миль. авто нереально качается, т.е. на любой стойке нажимаем на крыло - после отпускания еще несколько движений вверх вниз. (в РБ на пежо ездил - такого не было). По трассе ездить 70 миль/ч еще можно, выше уже стремно.
Короче решил менять.
Начитался тут споров какие лучше брать. Понятное дело что оригинал лучше всего. Поехал к дилеру, мопар стоит 70.


Приехал на гараж, открутил свой - двумя руками, ни начто не опирая вполне легко ходит туда и обратно, и в крайних положениях с каким-то хрустом и явно проскакивая, т.е. вобще почти свободно.
Беру новый, читал что надо прокачать -раза три в вертикальном положении туда-сюда погонять. И тут начинаю тихо фигеть. Новые оригинальные почти так же легко ходят как и старый.. как внутрь так и обратно.... блин, насколько память не изменяет - аммортеры должны внутрь лекго идти, назад тяжело.
Собираю все обратно, еду уже в другой авто магазин - выбираю там МОнрое.

Про них тоже много и хорошего на форуме читал, к примеру тут и тут ,НО, -беру новый мопаровский сравниваю с монрое - епть - это совершенно два разных аммортера. Монрое собсно так и ведет себя, внуть более-менее легко, зазад очень тяжело, и это при там что внутри стоят пружины выталкивающие шток аммортера. Короче продавец тоже немного офигел от оригинального нового мопара. Монрое стоил тоже 70. Была еще каяба, но с ней как то решил не связываться.
Мопар обратно дилеру, потом на гараж, ставлю монрое. Со старыми очень большая разница. Пока только задние поставил, на днях еще и перед буду менять. Зад авто теперь вобще нельзя раскачать. На дороге тоже намного приятней стало.
Сколько эти Monroe проживут - покажет тока время, и мой стиль езды)

По поводу сулуминовых чашек - это вобще аншлаг. Машине 6 лет, 70 тыс пробег - а чашки уже в песок сгнили.

Новые - чисто для красоты черным покрашены, а так - теже яйца. тот же сулумин.
Ну и цены с номерками приведу для полноты


Одно только осталось неясно. -- После замены аммортеров - надо ли делать развал\схождение? элементы подвески то вроде не трогал, чашки становтяся на теже самые места, т.е. у сулуминовых чашек есть посадочные места, и отклонений быть не может. Или я не до конца все понимаю?

Сообщение отредактировал bugs - 19.9.2010, 12:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 21:10Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: