Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт подвески Стратус.Самостоятельно., Для тех,кто не зарабатывает по 5000р и более в день :)
Гость_U.S.ARMY_*
сообщение 19.11.2009, 5:08
Сообщение #1





Гости






Имеется Стратус 2001г.в.Хотя подвеска этой машины крайне живучая,но и она иногда требует ремонта.Многие детали не менялись почти 9 лет эксплуатации! Пора бы уже…
Ценники сервисменов зашкаливают,сплошное надувательство клиентов,обман и некачественная работа,зачастую откровенный «развод»…Даже в нами любимом и недорогом сервисе Альтауто не смогли сделать полноценную диагностику подвески.Пришлось самому перерывать всю подвеску в поисках неисправных элементов.Про другие конторы вообще молчу.К примеру,в КараванАвто замена рулевого наконечника стоит 1200р!!! Это в 3 раза дороже чем в Альтауто (445р минус 10% по КК)!!! При этом наконечник меняется за 10 минут даже «на коленке» под открытым небом…зла не хватает!
Так вот,приступил к самостоятельному ремонту,буду выкладывать мини отчёты в этой теме по мере продвижения работ.Может быть кому-нибудь это будет интересно и полезно.
Ремонтируюсь у себя в гараже.Гараж очень тесный (3 на 6м),но это лучше чем ничего :)






[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 17.12.2009, 13:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_U.S.ARMY_*
сообщение 19.11.2009, 5:37
Сообщение #2





Гости






Замена сайлентблока крепления заднего амортизатора.
За данную работу сервисмены просят минимум 1450р. Да,есть некоторые сложности,но данная работа по силам любому из нас.
Так выглядит старый сайлентблок,запрессованный в кулак задней ступицы


Съёмником снять его не реально,сидит мёртво.Можно высверлить резинку сверлом 4мм,потом выбить внутреннюю втулку или выдавить её обычным съёмником


Внешнюю обойму можно распилить ножовочным полотном,а потом выбить её молотком

Так выглядит новый сайлентблок (500р в Академии и ДжипКлондайке)


Запрессовывать новый сайлентблок можно по разному.Либо съёмником,либо головкой подходящего диаметра посредством ударов по ней молотком


Дело не хитрое,а экономия с установки двух таких сайлентблоков - 2900р,и это по минимальным Альтаутовским ценам...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_U.S.ARMY_*
сообщение 19.11.2009, 6:07
Сообщение #3





Гости






Замена шаровой опоры перед.верх.рычага.
Спешу порадовать - 10-15минут чистого времени (без учёта подготовительных работ).За эту работу с нас возьмут минимум 1180р (октябрь 2009года)
Обычным съёмником за 290р или молотком шаровая опора отделяется от кулака

Тем же съёмником выдавливается сама шаровая из переднего верхнего рычага


Запрессовывать можно по разному.Или съёмником или ударами лёгкого молотка,отжав монтажкой верхний рычаг от пружины.Вариантов тьма...

Устанавливаем фиксирующее кольцо,надеваем пыльник.Потом,посредством монтажки,направляем палец шаровой опорв в кулак и затягиваем гайку.
Вот,собственно,что и требовалось доказать:

На фото видна лёгкая деформация окантовки проушины рычага.Надо аккуратнее пользоваться молотком :) Элементарно выправляется пассатижами,это нам не задние рычаги,с которыми не так всё просто,но о них речь ниже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mihkaziv
сообщение 19.11.2009, 8:34
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 279
Регистрация: 2.10.2009
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 25 281
Реальное имя:Михаил



Молодец!!!! Спасибо!!!!!
Полезная инфа good.gif


--------------------
Honda CR-V 2.0 (2004)
Dodge Stratus 2.4 (2004)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Л.
сообщение 19.11.2009, 9:07
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Регистрация: 8.4.2007
Из: Россия, МО, г. Балашиха, мкр. 1-го Мая
Пользователь №: 7 321
Реальное имя:Андрей



Распрессовывая таким оброзом шаровую большая вероятность того, что рычаг можно замять и впоследствии выкинуть! Лучше это делать на прессе!


--------------------
CKRYSLER SEBRING LX 2001 г. 2.4 L. SEDAN офигеннный пухолёт!
Скоро будет с обновлённой мордой!
А вот теперь с обновлённой мордой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
petas2
сообщение 19.11.2009, 9:18
Сообщение #6


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 21.8.2006
Из: Дубна Москва
Пользователь №: 4 188
Реальное имя:Саня



QUOTE(Андрей Л. @ 19.11.2009, 11:14) *
Распрессовывая таким оброзом шаровую большая вероятность того, что рычаг можно замять и впоследствии выкинуть! Лучше это делать на прессе!



подтверждаю. скажу более автор топика это уже сделал
надо было снять всю стойку благо это не сложно
после чего подобрать втулку для шаровой и выбить ее


--------------------
1995 Chrysler Cirrus 4DR. 2.5L V6



2012 Opel Zafira Tourer. 2.0L CDTI ECOTEC /AT-6

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STTK
сообщение 19.11.2009, 10:40
Сообщение #7


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 461
Регистрация: 1.10.2007
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 9 667
Реальное имя:Владимир



Очень здорово,хороший отчет радует что есть еще клубни кто сам ремонтирует машину. zmu_ruku_drug.gif
Мучает та же проблема, сделал самостоятельную диагностику подвески, закупился всем необходимым (две передние стойки, все резинки, рулевой наконечник, все стоило порядка 11 тыщ), а денег на сервис пока нет. Согласен, что на многие работы ценник не отражает их действительной трудоемкости. Сделал бы сам, но что то одному стремновато делать....


--------------------
2003' Concorde "баржа" 3.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Dobermann_*
сообщение 19.11.2009, 13:40
Сообщение #8





Гости






А я видел Вашего Доджика на Шереметьевской улице как-то рядом ехали друг с другом у меня такая же "бибизика" как у Вас и цвет и год. Мне тоже надо скоро будет перебирать подвеску, так что инфа очень актуальна, спасибо.
На днях менял ГРМ со всеми помпами, роликами и другими ремнями. Экономия на сервисе 5000р. Сделал ничуть не хуже, а может даже и лучше, когда делаешь сам, делаешь впервую очеред для себя, а не для дяди Вани тяп-ляп из под палки, заодно изучаешь как что в машине работает. Согласен что можно "потерять" время и немного нервов, но результат потом от качественно проведенной работы и экономии денег покрывает все. zmu_ruku_drug.gif

Сообщение отредактировал Dobermann - 19.11.2009, 13:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tout
сообщение 19.11.2009, 22:17
Сообщение #9


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 9.1.2009
Из: МОСКВА (Тушино)
Пользователь №: 19 309
Реальное имя:Сергей



Цитата(U.S.ARMY @ 19.11.2009, 7:14) *
Замена шаровой опоры перед.верх.рычага.
.


Уважуха! biggrin.gif Держи в курсе...

Сообщение отредактировал GRANDCAR - 19.11.2009, 23:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vfhfn
сообщение 19.11.2009, 22:45
Сообщение #10


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 19.1.2008
Из: МОСКВА
Пользователь №: 11 708



просто класс zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_U.S.ARMY_*
сообщение 20.11.2009, 4:09
Сообщение #11





Гости






Замена шаровой опоры заднего верхнего рычага.
Скажу сразу,если первый опыт,то не просто.Всё из за рычага.Он не такой как передний верхний,он выкован из толстого прутка.Обычным съёмником шаровую не выпрессовать (свой съёмник я сломал при этой процедуре...)
Кувалдой выбивать тоже сложно,не размахнёшся,можно крыло помять.Хотелось всё бросить и отправиться к сервисменам с НЕсуществующими грОшами в кармане :)
Для начала попробовал высверливать шаровый палец сверху - не помогло:

Потом кувалдой,съёмником,опять кувалдой,другим съёмником...Выпрессовал-таки в итоге:

Запрессовка прошла быстрее.Опять же съёмником,молотком,средней кувалдой через деревянную проставку...

Кстати,до меня эту шаровую уже меняли.И не в России,а в Америке.Были обнаружены следы ударов кувалдой по проушине рычага...и там кувалду любят :)
Вторая шаровая была заменена в разы быстрее и практически без ударов кувалды (бить кувалдой по узлам подвески,мягко говоря,не есть хорошо).Фоток даже не успел сделать... "Болгаркой" надрезал несколько раз верхнюю часть шаровой опоры (ту часть куда вкручивается маслёнка).Расковырял верхушку и элементарно выбил шаровый палец ВНИЗ/к полу.Потом распилил обойму шарового пальца ножовочным полотном (также как и при замене сайлента крепления заднего амортизатора) и благополучно выбил её остатки из проушины рычага.
Замена второй шаровой против первой - приятные хлопоты,как мне показалось:)
Данная работа стОит в сервисе минимум 1180р. Ровно столько же,что и замена ПерВерхШаровой,хотя трудоёмкости больше.
После второго опыта замены я бы не дал больше 700р за эту процедуру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_U.S.ARMY_*
сообщение 20.11.2009, 4:48
Сообщение #12





Гости






Замена задней подушки двигателя.
Без "ямы" менять эту подушку довольно хлопотно.Приходится подползать под машину где ооочень тесно.Сама подушка крепится к подрамнику снизу четырьмя болтами,но открутив все 4 болта невозможно извлечь эту деталь на свет божий.Необходимо также снять/открутить опорный кронштейн подушки.Кронштейн сидит на 4-х болтах,три из которых надо откручивать из под капота/снаружи,а один снизу/лёжа на полу.Причём первые 3 болта (те,что из под капота) откручиваются с применением "КАРДАНЧИКА",воротка и его удлиннителя,головки на 18 (вроде на 18,не суть...).Без карданчика никак не обойтись.
Вот новая оригинальная задняя подушка (3072р в ДжипКлондайке):


Вид из под капота/снаружи.Да уж,глубоко сидит подушка:

Вид снизу/от пола:

В такой тесноте пришлось работать:


Данная работа в сервисе стоит min 1450р.По моему,не оправдано дорого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_U.S.ARMY_*
сообщение 20.11.2009, 6:29
Сообщение #13





Гости






Небольшое отступление.Про качество "Китая".Стойки заднего стабилизатора.
Многие из последующих фоток не будут относиться именно к моему автомобилю,что совсем не меняет смысл этой темы.Так как нашлись энтузиасты на Стратусах других годов выпуска,вместе с которыми подготавливается материал и продолжается эта скромная тема.
Так вот,с оказией,были демонтированы стойки заднего стаба на двух машинах,чисто для получения полезной инфы.Процесс демонтажа крайне прост,об этом и писАть нечего.
Это оригинальная мопаровская стойка стаба,ей 10 лет! Даже втулка не прикипела,даже удалось её снять без помощи "болгарки"...10 лет...

А это чёртов китай через 1год после установки.Сгнило всё,умерли и спеклись все составляющие...за 1 год!!!...
Как и положено китаю,втулки сделаны из дубовой пластмассы,а не из эластичной резины


...Если скромно,"китай" - говнище нечеловеческое...
Мопар - 500р за штуку,нормальный Райбестос (он разный бывает) - 480р за 2 стойки.Так что предлагает Райбестос? А вот что:

Как видно по размерам и конфигурации резиновых втулок,Райбестос даже рядом не стоял с Мопаром,но всёже лучше чем "китай"
Как уже писали наши форумчане,можно использовать втулки амортизаторов от старой волги.Волговские втулки больше райбестовских и даже мопаровских.Они на этом фото под райбестовской стойкой

Установили сборную салянку - Райбестос+Газ.Так,ради эксперимента.Один чёрт стойки долго не ходят,а менять их оч.просто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_U.S.ARMY_*
сообщение 23.11.2009, 7:10
Сообщение #14





Гости






Цитата(petas2 @ 19.11.2009, 9:25) *
Цитата(Андрей Л. @ 19.11.2009, 11:14) *
Распрессовывая таким оброзом шаровую большая вероятность того, что рычаг можно замять и впоследствии выкинуть! Лучше это делать на прессе!



подтверждаю. скажу более автор топика это уже сделал
надо было снять всю стойку благо это не сложно
после чего подобрать втулку для шаровой и выбить ее

Приветствую!
Это не тот узел,который можно "замять" детским съёмником...То,что "заминается" можно,по идее, вообще срезать болгаркой,хуже не будет.Главное-опорное кольцо не повредить.
Как я уже писАл,выбивать ничего не надо - шаровая выдавливается "руками"/детским съёмником.
Снятие стойки - сбитый сход/развал (1700р за перреднюю ось,минимум).
Даже на самом отвратном сервисе не предложат менять пер.верх.шаровую через снятие всей стойки в сборе,ибо лохОв всё меньше и меньше :))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад40
сообщение 24.11.2009, 1:00
Сообщение #15


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 040
Регистрация: 4.2.2008
Из: Калуга
Пользователь №: 12 038
Реальное имя:Влад



Респектище!!!
То же занимаюсь сам ремонтом практически всего в машине. Причин несколько. И категорическое недоверие к сервисам, и экономия денюшков. И пива мона попить. Да и вообще интересно.
Пара замечаний. В случае работы под передней частью машины, я заезжаю на импровизированную эстакаду. Две хорошие широкие доски, уложенные на пеноблоки напротив колес, под углом градусов 30-35. Лучше конечно заезжать, что бы один человек впереди присматривал. Отпадет надобность в домкратах, да и домкратом так высоко не подымешь за раз. По поводу передних стоек. Мне думается, что их снятие не влечет за собой посещение сход-развала. Мы же не трогаем рулевые тяги-наконечники. Я верхние передние шаровые менял со съемом рычага (и стойки, естественно). Вроде ничего не изменилось. С задними Вам просто памятник ставить надо! Без съема рычагов снять шаровую!!! Снимаю шляпу. Я снимал рычаги. И балку пришлось опускать и глушитель. Но ничего сложного. За то потом удобно выпрессовывать шаровую. Понятно, что каждому свое. Удачи в дальнейшем обслуживании. Жду новых фото с комментами.


--------------------
Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца
Jaguar X-Type, 2,5; АКПП, красный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад40
сообщение 24.11.2009, 1:18
Сообщение #16


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 040
Регистрация: 4.2.2008
Из: Калуга
Пользователь №: 12 038
Реальное имя:Влад



А вот, что бывает с опорными чашками задних аммо. Так что при замене аммортизаторов не поскупитесь заменить и их. Родные сделаны из силумина, корозия жрет их нереально. Мопаровские уже стальные, думаю переживут машину.

Сообщение отредактировал Влад40 - 24.11.2009, 1:23


--------------------
Хвалу и клевету приемли равнодушно, и не оспаривай глупца
Jaguar X-Type, 2,5; АКПП, красный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_U.S.ARMY_*
сообщение 24.11.2009, 5:54
Сообщение #17





Гости






Привет коллеге! zmu_ruku_drug.gif
Цитата(Влад40 @ 24.11.2009, 1:07) *
По поводу передних стоек. Мне думается, что их снятие не влечет за собой посещение сход-развала. Мы же не трогаем рулевые тяги-наконечники.

Как не прискорбно,но надо делать сх/развал ((
Дело в том,что снимая стойку в сборе,мы откручиваем 4 болта опорной чашки этой стойки (из под капота).Весь прикол в том,что эти болты не имеют одного-единственного посадочного места,они СМЕЩАЮТСЯ вместе со всей стойкой при выполнении сход/развала.
То есть при выполнении сход/развала крутят не только рулевые тяги,но и эти болты тоже,смещая их влево/вправо вместе со всей стойкой.О как! И зачем такую сложную систему придумали инженеры?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_U.S.ARMY_*
сообщение 24.11.2009, 6:09
Сообщение #18





Гости






Цитата(Влад40 @ 24.11.2009, 1:25) *
Родные сделаны из силумина, корозия жрет их нереально. Мопаровские уже стальные, думаю переживут машину.

Дружище,не хочу расстраивать,родные и есть мопаровские.Родные/мопаровские опорные чашки сделаны именно из СИЛУМИНА.Когда они новые,то внешне выглядят как стальные (они оч.тонкие и покрашены чёрной краской).Но достаточно приложить к ним магнит как становится ясно,что это сулумин (чашки НЕ МАГНИТЯТСЯ).
Мопаровские чашки уже купил,скоро выложу их фото.Недолговечный силумин...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
assketoff
сообщение 24.11.2009, 6:20
Сообщение #19


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 151
Регистрация: 24.12.2008
Из: Серпухов
Пользователь №: 19 083
Реальное имя:Ден



zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Себринг 04г,2,4л был/Ровер 75 БЫЛ/шеви реццик-был/форд-мондео
Однажды, один хороший человек убил плохого человека и сам стал плохим. Так хороших людей стало меньше, а плохих осталось столько же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_U.S.ARMY_*
сообщение 24.11.2009, 6:39
Сообщение #20





Гости






Замена передних нижних рычагов.
Мопаровские/родные рычаги отходили года 4.В принципе,судя по износу,можно было поездить ещё немного.Решил поменять и их,до кучи,хуже не будет.Взял Райбестос (3850р/шт),якобы канадский:

Вроде должны встать )))


Открутил стойку стабилизатора,крепление аморт.стойки к рычагу,болты крепления самого рычага к подрамнику (2 шт),отсоединил шаровую опору старого рычага.Пошевелил старый рычаг,да и выдернул его на свет божий,не нужен он больше на этом автО.Потребовались головки на 15 и 18 мм,кроме всего прочего.
Монтаж нового рычага занял у меня гораздо больше времени,чем демонтаж.Всего 6 точек крепления,но...
Поменял оба рычага.


В сервисе берут минимум 1200р за замену каждого рычага.За 6 болтов - 1200р,ну я не знаю... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 9:21Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: