Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мультитроник (+ или - )
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Тюнинг
Эдуард
Мне кажется Вы путаете причину со следствием, скорее всего коротит приборку или еще что-то, вина Мультитроникса скорее всего косвенная и не системная, либо в проводке от колодки диагностики до мультитроникса либо в самом мультитрониксе что то закоротило!


По поводу ссылки на форум МиниВэн клуба:
Вывод: "люди с прибором разобрались плохо"!
1. Предупреждением о замене ремня, тосола и т.п. появляются если отслеживаемый параметр равен "0", в этом случае при запуске двигателя выдается предупреждения, некоторые предупреждения выдаются один раз в сутки, а некоторые при каждом запуске, Multitronics считает либо по километрам, либо по суткам, либо и по тому и по другому вместе! Если у параметра "смена масла" "суточный" счетчик = "0", а в "километровый" = "10 000", будет выдано сообщение о "смене масла" по показаниям "суточного" счетчика, даже не смотря на то что километровый счетчик еще далек от "0"...(можно выставить в суточном счетчике 999 и он отключается, и будет выдавать сообщения только по "километровому" счетчику)
После корректировки счетчиков необходимо нажимать кнопку "SET" чтобы сохранить параметр, но многие просто выставляют нужную цифру и ждут поак прибор перейдет в "рабочий режим" без сохранения параметров..
2. Не правильные показания скорости, расхода, и т.п. это неоттарированный прибор... Тарировка деиствительно описана мУдрёно, но если разобраться то все отлично работает...

Мультитроникс использует канал диагностики(K-Line) в режиме чтения и никаких изменений в работу вносить не может. (Естественно всегда могут быть исключения))
Я использовал мультитроникс на старой машине (ВАЗ 2114), и также постоянно слышал, что из-за мультитроникса могут сгореть "мозги", однако на старой машине я проехал 250 000км, с "родными мозгами"!
Silver-Dan
Цитата(Эдуард @ 16.5.2010, 22:16) *
Мне кажется Вы путаете причину со следствием, скорее всего коротит приборку или еще что-то, вина Мультитроникса скорее всего косвенная и не системная, либо в проводке от колодки диагностики до мультитроникса либо в самом мультитрониксе что то закоротило!


+1

Поставил Мультитроникс уже на 3-ю машину. Везде работает без проблем.
Михаил35
Коротыша приборки, как и других глюков в эл.оборудовании а/м нет, при каждом новом подключении мультитроника вариации глюков.

Вот ответ производителя: Извлеките и заизолируйте из вилки БК все клеммы, за исключением 4, 7 и 16
Эдуард
В общем логично:
В диагностическом разъеме 7 контакт это канал диагностики "K-Line", а 4 и 16 земля "-" и "+12в" соответственно, остальные провода вспомогательные....

Могу для эксперимента предоставить свою машину....С 12-00 до 20-00 на 51 км МКАД, позже или рантше в Карасногорске...
Михаил35
Позвонил в сервисный центр, выслушали перечисленные проблемы и предложили привезти приборчик для обмена. dash3.gif

да отключение лишних проводков избавило лишь от включения фар и отопителя
Михаил35
История закончилась перепрошивкой мультитроника у производителя, восставший из пепла работает нормально



Davis78
Народ, а где взять провод с датчика топлива? flag_of_truce.gif
genembush
У меня V1031GPL.
Совместим с CAN шиной.
Просто втыкаешь в разъем диагностики и все работает, только нужно откалибровать, тогда врать не будет.
В работе 2 месяца, претензий нет, пока только положительные эмоции.
Серган
Цитата(genembush @ 25.11.2010, 16:55) *
У меня V1031GPL.

А какой протокол определился??? хотя... наверное, уже много приборов и транспортов поменялось с тех пор...
genembush
Цитата(Серган @ 1.12.2014, 22:44) *
Цитата(genembush @ 25.11.2010, 16:55) *
У меня V1031GPL.

А какой протокол определился??? хотя... наверное, уже много приборов и транспортов поменялось с тех пор...

Автоматически определяет CAN протокол. ( У меня медленная CAN шина).
Серган
Цитата(genembush @ 2.12.2014, 17:50) *
Автоматически определяет CAN протокол. ( У меня медленная CAN шина).

Спасибо! У меня определил как "Крайслер волга" , но работал бестактно... прописал в ручную J1850 и , вроде, нормаль стало, осталось откалибровать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.