Мне кажется Вы путаете причину со следствием, скорее всего коротит приборку или еще что-то, вина Мультитроникса скорее всего косвенная и не системная, либо в проводке от колодки диагностики до мультитроникса либо в самом мультитрониксе что то закоротило!
По поводу ссылки на форум МиниВэн клуба:
Вывод: "люди с прибором разобрались плохо"!
1. Предупреждением о замене ремня, тосола и т.п. появляются если отслеживаемый параметр равен "0", в этом случае при запуске двигателя выдается предупреждения, некоторые предупреждения выдаются один раз в сутки, а некоторые при каждом запуске, Multitronics считает либо по километрам, либо по суткам, либо и по тому и по другому вместе! Если у параметра "смена масла" "суточный" счетчик = "0", а в "километровый" = "10 000", будет выдано сообщение о "смене масла" по показаниям "суточного" счетчика, даже не смотря на то что километровый счетчик еще далек от "0"...(можно выставить в суточном счетчике 999 и он отключается, и будет выдавать сообщения только по "километровому" счетчику)
После корректировки счетчиков необходимо нажимать кнопку "SET" чтобы сохранить параметр, но многие просто выставляют нужную цифру и ждут поак прибор перейдет в "рабочий режим" без сохранения параметров..
2. Не правильные показания скорости, расхода, и т.п. это неоттарированный прибор... Тарировка деиствительно описана мУдрёно, но если разобраться то все отлично работает...
Мультитроникс использует канал диагностики(K-Line) в режиме чтения и никаких изменений в работу вносить не может. (Естественно всегда могут быть исключения))
Я использовал мультитроникс на старой машине (ВАЗ 2114), и также постоянно слышал, что из-за мультитроникса могут сгореть "мозги", однако на старой машине я проехал 250 000км, с "родными мозгами"!
Silver-Dan
16.5.2010, 22:39
Цитата(Эдуард @ 16.5.2010, 22:16)
Мне кажется Вы путаете причину со следствием, скорее всего коротит приборку или еще что-то, вина Мультитроникса скорее всего косвенная и не системная, либо в проводке от колодки диагностики до мультитроникса либо в самом мультитрониксе что то закоротило!
+1
Поставил Мультитроникс уже на 3-ю машину. Везде работает без проблем.
Михаил35
17.5.2010, 20:12
Коротыша приборки, как и других глюков в эл.оборудовании а/м нет, при каждом новом подключении мультитроника вариации глюков.
Вот ответ производителя: Извлеките и заизолируйте из вилки БК все клеммы, за исключением 4, 7 и 16
В общем логично:
В диагностическом разъеме 7 контакт это канал диагностики "K-Line", а 4 и 16 земля "-" и "+12в" соответственно, остальные провода вспомогательные....
Могу для эксперимента предоставить свою машину....С 12-00 до 20-00 на 51 км МКАД, позже или рантше в Карасногорске...
Михаил35
18.5.2010, 11:44
Позвонил в сервисный центр, выслушали перечисленные проблемы и предложили привезти приборчик для обмена.
да отключение лишних проводков избавило лишь от включения фар и отопителя
Михаил35
25.5.2010, 16:21
История закончилась перепрошивкой мультитроника у производителя, восставший из пепла работает нормально
Davis78
25.11.2010, 15:43
Народ, а где взять провод с датчика топлива?
genembush
25.11.2010, 16:52
У меня V1031GPL.
Совместим с CAN шиной.
Просто втыкаешь в разъем диагностики и все работает, только нужно откалибровать, тогда врать не будет.
В работе 2 месяца, претензий нет, пока только положительные эмоции.
Цитата(genembush @ 25.11.2010, 16:55)
У меня V1031GPL.
А какой протокол определился??? хотя... наверное, уже много приборов и транспортов поменялось с тех пор...
genembush
2.12.2014, 17:47
Цитата(Серган @ 1.12.2014, 22:44)
Цитата(genembush @ 25.11.2010, 16:55)
У меня V1031GPL.
А какой протокол определился??? хотя... наверное, уже много приборов и транспортов поменялось с тех пор...
Автоматически определяет CAN протокол. ( У меня медленная CAN шина).
Цитата(genembush @ 2.12.2014, 17:50)
Автоматически определяет CAN протокол. ( У меня медленная CAN шина).
Спасибо! У меня определил как "Крайслер волга" , но работал бестактно... прописал в ручную J1850 и , вроде, нормаль стало, осталось откалибровать.