![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 12.11.2009 Из: Вологда 35регион Пользователь №: 26 216 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
-------------------- Пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо тебе было сегодня...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
Мне кажется Вы путаете причину со следствием, скорее всего коротит приборку или еще что-то, вина Мультитроникса скорее всего косвенная и не системная, либо в проводке от колодки диагностики до мультитроникса либо в самом мультитрониксе что то закоротило!
По поводу ссылки на форум МиниВэн клуба: Вывод: "люди с прибором разобрались плохо"! 1. Предупреждением о замене ремня, тосола и т.п. появляются если отслеживаемый параметр равен "0", в этом случае при запуске двигателя выдается предупреждения, некоторые предупреждения выдаются один раз в сутки, а некоторые при каждом запуске, Multitronics считает либо по километрам, либо по суткам, либо и по тому и по другому вместе! Если у параметра "смена масла" "суточный" счетчик = "0", а в "километровый" = "10 000", будет выдано сообщение о "смене масла" по показаниям "суточного" счетчика, даже не смотря на то что километровый счетчик еще далек от "0"...(можно выставить в суточном счетчике 999 и он отключается, и будет выдавать сообщения только по "километровому" счетчику) После корректировки счетчиков необходимо нажимать кнопку "SET" чтобы сохранить параметр, но многие просто выставляют нужную цифру и ждут поак прибор перейдет в "рабочий режим" без сохранения параметров.. 2. Не правильные показания скорости, расхода, и т.п. это неоттарированный прибор... Тарировка деиствительно описана мУдрёно, но если разобраться то все отлично работает... Мультитроникс использует канал диагностики(K-Line) в режиме чтения и никаких изменений в работу вносить не может. (Естественно всегда могут быть исключения)) Я использовал мультитроникс на старой машине (ВАЗ 2114), и также постоянно слышал, что из-за мультитроникса могут сгореть "мозги", однако на старой машине я проехал 250 000км, с "родными мозгами"! Сообщение отредактировал Эдуард - 16.5.2010, 21:28 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 371 Регистрация: 23.1.2007 Из: С-Петербург Пользователь №: 6 477 Реальное имя:Данила ![]() ![]() |
Мне кажется Вы путаете причину со следствием, скорее всего коротит приборку или еще что-то, вина Мультитроникса скорее всего косвенная и не системная, либо в проводке от колодки диагностики до мультитроникса либо в самом мультитрониксе что то закоротило! +1 Поставил Мультитроникс уже на 3-ю машину. Везде работает без проблем. -------------------- Hyundai Elantra 1.6 '2006 - теперь так
Chrysler Sebring 2.4 '2004 - продан |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 12.11.2009 Из: Вологда 35регион Пользователь №: 26 216 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Коротыша приборки, как и других глюков в эл.оборудовании а/м нет, при каждом новом подключении мультитроника вариации глюков.
Вот ответ производителя: Извлеките и заизолируйте из вилки БК все клеммы, за исключением 4, 7 и 16 -------------------- Пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо тебе было сегодня...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 193 Регистрация: 12.6.2009 Из: г. Красногорск, Павшинская Пойма Пользователь №: 22 892 Реальное имя:Эдуард ![]() ![]() |
В общем логично:
В диагностическом разъеме 7 контакт это канал диагностики "K-Line", а 4 и 16 земля "-" и "+12в" соответственно, остальные провода вспомогательные.... Могу для эксперимента предоставить свою машину....С 12-00 до 20-00 на 51 км МКАД, позже или рантше в Карасногорске... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 12.11.2009 Из: Вологда 35регион Пользователь №: 26 216 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Позвонил в сервисный центр, выслушали перечисленные проблемы и предложили привезти приборчик для обмена.
![]() да отключение лишних проводков избавило лишь от включения фар и отопителя Сообщение отредактировал Михаил35 - 18.5.2010, 11:45 -------------------- Пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо тебе было сегодня...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 12.11.2009 Из: Вологда 35регион Пользователь №: 26 216 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
История закончилась перепрошивкой мультитроника у производителя, восставший из пепла работает нормально
![]() -------------------- Пока не наступит завтра, ты не поймешь, как хорошо тебе было сегодня...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 521 Регистрация: 17.4.2007 Из: Питера Пользователь №: 7 446 ![]() ![]() |
Народ, а где взять провод с датчика топлива?
![]() -------------------- Dodge Caravan 2.4 2003
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
У меня V1031GPL.
Совместим с CAN шиной. Просто втыкаешь в разъем диагностики и все работает, только нужно откалибровать, тогда врать не будет. В работе 2 месяца, претензий нет, пока только положительные эмоции. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 15.1.2012 Из: Рязанская область, Московская область Пользователь №: 47 157 ![]() ![]() |
У меня V1031GPL. А какой протокол определился??? хотя... наверное, уже много приборов и транспортов поменялось с тех пор... -------------------- Chrysler Town & Country III 3,3 2004 г.в. (маленький)
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 016 Регистрация: 18.4.2008 Из: Екатеринбурга Пользователь №: 13 660 Реальное имя: Евгений ![]() ![]() |
У меня V1031GPL. А какой протокол определился??? хотя... наверное, уже много приборов и транспортов поменялось с тех пор... Автоматически определяет CAN протокол. ( У меня медленная CAN шина). -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 15.1.2012 Из: Рязанская область, Московская область Пользователь №: 47 157 ![]() ![]() |
Автоматически определяет CAN протокол. ( У меня медленная CAN шина). Спасибо! У меня определил как "Крайслер волга" , но работал бестактно... прописал в ручную J1850 и , вроде, нормаль стало, осталось откалибровать. -------------------- Chrysler Town & Country III 3,3 2004 г.в. (маленький)
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 0:09 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |