Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Делаем подсветку кнопок стеклоподъемников стартус, себринг 95-06
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Тюнинг
Kony
На моем европейце крайслер съэкономил и сделал на кнопках стеклоподъемников стетящуюся только кнопку AUTO. кнопки Lock/UnLock, не светились вообще. Посмотрев схему я понял, что там везде должны быть диоды!!!

Итак снимаем обшику дверей, вытаскиваем оттуда кнопки...



вначале приступим к кнопке Открытия дверей
разбираем ее



видим платку, и пустые места для сопротивления и светодиода




впаиваем недостающие детальки




вот где плюсы и минусы на плате, необходимо закоротить 1 и 2 ноги, на фотке показано



собираем все обратно, подгибем и направляем светодиод на световод
_______________________________

Переходим к кнопкам стеклоподъемника
Разбираем кнопки, снимаем колпачки, верхнюю панельку, с обратной стороны (там где разъем) разъем впаян в пластик, поэтомук я просто отпилил по кусочку с каждой стороны, чтобы подлезть к плате



снимаем световоды и видим в плате места под диоды, я припаивал сопротивления сразу на ножки диодов, а потом впаивал их на плату



так на плате предусмотрены места для диодов мелкого размера и паяющихся заводским образом на плату, я не стал разбираться что и как, а просто нашел необходимыю землю и плюс, там где мне их не хватало, сделал перемычки, так как сопротивления уже стоят на ношках диодов, то этого вполне достаточно



теперь собираем все обратно
результат



повторяем операцию с пасажирской и задними дверьми

необходимый инструмент:
паяльник и все с ним связанное, кусачки, пенцет, плоская отвертка

необходимые компоненты:
8 светодиодов и 8 сопротивлений

цена вопроса - 120 рублей

полезные схемы и разъемы








[Архив]
Manyack
Зачот и респект! Надо будет повторить когда время появится zmu_ruku_drug.gif
Диоды, как я понял, обычные 3мм?
ЗЫ. на моем америкосе тоже сэкономили...
Kony
Цитата(Manyack @ 14.7.2009, 10:57) *
Диоды, как я понял, обычные 3мм?

да именно они, стандартные 3 мм
Manyack
Спасибо, не вижу повода не повторить:) единственный ньюанс.. на последней фотке видно что в стеклоподъемниках цвет родного диода отличается от остальных, перепаяю я и его тоже..
Kony
Цитата(Manyack @ 14.7.2009, 12:21) *
на последней фотке видно что в стеклоподъемниках цвет родного диода отличается от остальных, перепаяю я и его тоже..

его тяжко перепаять, он стоит ПОД пластиковой основой кнопки, и чтобы до него добраться надо выпаивать кнопку, а енто тяжко
Manyack
будем посмотреть этож как говорится, глаза боятся, а руки пакостят bt.gif
Silver-Dan
Хочу немного добавить по поводу подсветки кнопок управления центральным замком.

Уважаемый Kony, где-то год назад, я заколхозил себе подсветку кнопок центрального замка, по такому же принципу, как предложили вы. Но сразу, же пришлось переделывать. Т.к. после этого колхоза, получалось так, что эти кнопки горели постоянно. Т.е. даже когда вы заглушили двигатель и ушли из машины. Таким образом, у нас появлялся еще один (пусть и небольшой) потребитель электричества, который разряжал наш аккумулятор.

Пришлось много думать. Ведь дело в том, что до этой машины у меня был Себринг 2002 г.в. и там эта подсветка работала, только после того, как заведешь двигатель.
Всё встало на свои места, после того, как я сравнил эл/схемы Себринга 2002 г.в. и 2004 г.в.

2002

2004

Стрелочками показаны различия.

Мне в голову сразу пришло разумное решение, реализации этой идеи.
Всё оказалось просто. Я не стал делеат перемычку, как показано у Kony, на фотографиях. А вместо этого кинул ещё один провод на разъем кнопки центрального замка (на незадействованный пин). Другой конец этого провода, я запитал от питания кнопок управления стеклоподъемниками.

см. схему.
Стрелками указано подключение провода.



Т.е. идея правильной подсветки кнопок реализовалась. Теперь они работают только после запуска двигателя (включения зажигания).


Kony
Цитата(Silver-Dan @ 14.7.2009, 13:27) *
Хочу немного добавить по поводу подсветки кнопок управления центральным замком.
...

у меня они почему то отрубаются, через несколько мину тпосле закрытия, вместе со светом салона
Silver-Dan
Цитата(Kony @ 14.7.2009, 13:43) *
у меня они почему то отрубаются, через несколько мину тпосле закрытия, вместе со светом салона


Видимо, бодики разные
Kony
Цитата(Silver-Dan @ 14.7.2009, 14:25) *
Видимо, бодики разные

скорее всего, у меня европеец...
может поентому
Lexani
Подскажите пожалуйста немного не по теме-хотел себе в дверные кормашки сделать подсветку диодную...есть большие 12в диоды....но какие резисторы надо взять чтобы они не перегорали?
алекса
Костя, дай, пожалуйста. Размер!!
Нужен размер, --- ШИРИНЫ кнопки стеклоподъёмника.
пОМЕРЬ , ПОЖАЛУЙСТА, ширину, того места, куда мы, нажимаем пальцем.
То место , где написано. --AUTO.
Manyack
Вопрос к уже заморочившимся: рассмотрел сегодня внимательно кнопки, у меня те места, которые у вас после внедрения диодов светятся черные и, вроде как, абсолютно из того же пластика что и вся кнопка. У вас было так же, т.е. диод просвечивает черный пластик, или там все-таки есть световод? Надеюсь, поняли о чем я...
Kony
Цитата(Manyack @ 14.7.2009, 22:51) *
Вопрос к уже заморочившимся: рассмотрел сегодня внимательно кнопки, у меня те места, которые у вас после внедрения диодов светятся черные и, вроде как, абсолютно из того же пластика что и вся кнопка. У вас было так же, т.е. диод просвечивает черный пластик, или там все-таки есть световод? Надеюсь, поняли о чем я...

там должен быть световод, советую снять блоки рассмотреть внимательно
встречал всего один раз вояджера европейца у которого кнопки целиком черные
Manyack
проверил- световоды есть, завтра сделаю... нарисую еще фоток:)
Manyack
Цитата(Швейк @ 3.8.2009, 13:24) *
обещанного 3 года ждут?)))


типа того:( каюсь, ничего еще не делал, появились более срочные занятия...
XForm
А какого цвета оригинальные светодиоды?
Zet
Жёлтеньким у меня светятся...
Silver-Dan
Цитата(Zet @ 9.8.2009, 0:19) *
Жёлтеньким у меня светятся...


Зелененькие. Как и вся подсветка в Стратусо-Себринге
XForm
С цветом разобрался. Похоже, самое интересное в этом мероприятии - подобрать ограничивающий резистор так, чтобы яркость светодиода совпадала со штатной.
Kony
Цитата(Швейк @ 3.8.2009, 13:24) *
))) Кони ты доходил до кнопок в остальных дверях акромя водительской?
...
так что я на 1/4 тоже прокачсал кнопки)))


я сделал обе передние, задние пока не трогал
STTK
Добавлю свои пять копеек...

Для тех кто не держал в руках паяльник или как в моем случае из-за отсутствия световодов в штатных кнопках.

На разборе случайно найдены вот такие вот кнопочки.



Не знаю от какой модели (кто знает просветите), но осмотр показал, что в дополнение к отличному внешнему виду в них уже предусмотрена подсветка и, что самое главное, на схеме уже присутствует светодиоды и все необходимые детальки.

Посадочные места полностью идентичны Стратусовским. Единственное что пришлось сделать, как сказано выше, это кинуть провод от кнопок стеклоподъемников на кнопки центрального замка.





На схеме, это Power window switch Feed. Цвет провода может различаться (на водительской двери у меня был коричневый вместо желтого), поэтому смотрим по распиновке разъема и проверяем подсветку до сборки двери.
На разъеме центрального замка место под провод от стеклоподъемников есть, поэтому все очень просто и подсветка будет гореть только при включенном зажигании.

Результат:

XForm
QUOTE(STTK @ 23.9.2009, 15:03) *
Добавлю свои пять копеек...

Для тех кто не держал в руках паяльник или как в моем случае из-за отсутствия световодов в штатных кнопках.

На разборе случайно найдены вот такие вот кнопочки.



Не знаю от какой модели (кто знает просветите), но осмотр показал, что в дополнение к отличному внешнему виду в них уже предусмотрена подсветка и, что самое главное, на схеме уже присутствует светодиоды и все необходимые детальки.


Такие кнопки (хром) точно ставились на LH2 в модельных 2000-2001 годах на LHS и 300M. На фото кнопки, скорее всего, от кого-то из них (т.к. у JR те же самые выключатели, что и на LH2, но хром не предлагался).

Кроме 5-тиклавишной водительской стороны есть и хромированные 1-клавишные для пассажиров, а так же кнопки замков двери.

Можно найти и черные выключатели с родной посдветкой, т.к. выкорчевали лампочки из кнопок где-то с 2003 модельного года (по крайней мере на LH2 так - в схемах 2002 модельного все лампочки указаны, а в 2004 уже нет).

QUOTE(STTK @ 23.9.2009, 15:03) *
Посадочные места полностью идентичны Стратусовским. Единственное что пришлось сделать, как сказано выше, это кинуть провод от кнопок стеклоподъемников на кнопки центрального замка.


При этом, как обычно, получается не все так гладко, как хотелось бы. Подсветка кнопок замка, сделанная таким образом, будет отключаться вместе с подсветкой и питанием кнопок стеклоподъемников, когда водитель у себя нажмет блокировку.

Впрочем, это несущественное неудобство. Просто если захочется, чтобы совсем уж как по книжке все работало, придется в дверь тащить недостающие провода.
XForm
QUOTE(Швейк @ 21.10.2009, 11:35) *
QUOTE(XForm @ 20.10.2009, 15:08) *
При этом, как обычно, получается не все так гладко, как хотелось бы. Подсветка кнопок замка, сделанная таким образом, будет отключаться вместе с подсветкой и питанием кнопок стеклоподъемников, когда водитель у себя нажмет блокировку.

так это наоборот +
всем сразу будет видно что можно убрать свои рученки


Ну как бы кнопка блокировка замка работает всегда, соответственно и подсветка кнопки при включенном зажигании всегда должна быть.

Но, как я сказал, это IMHO несущественный косяк при запитывании подсветки от стеклоподъемников. Просто нужно об этом знать.
mastercargo
Решил я тоже восполнить недостающие диоды там, где на них производитель сэкономил.
Снял обшивки, вытащил кнопки и водительский блок, начал разбирать. Знал бы заранее, что колпачки с кнопок так снимаются - вообще бы заниматься этим не стал. У меня они так посажены на световоды, что даже используя две отвёртки, подсунутые под колпачок с обеих сторон, приходится реально поднатужиться, чтобы он соскочил. И сломать не хочется, а усилие надо приложить ого-го.
А кнопку auto с водительского блока вообще разобрать не получилось. Не знаю, может, стоило феном погреть... Да в боксе итак жарища была...
Короче, всё сделали, паренёк знакомый впаял недостающие диоды в блок и в кнопки стеклоподъёмников. Правда, сделали по-колхозному: кнопки у меня можно разобрать только наполовину, так что к обратной стороне платы на них, как и на блоке, не подлезть, либо отпаивать, либо ломать пластик, ну и паренёк померил на плате куда чего приходит, подсунули диод в световод сбоку, ножки (заранее заизолированные термоусадкой) аккуратно изогнули, чтобы не мешали работе контактов и припаяли сверху на плату.
Ну это ладно. Незадача вышла с кнопками центрального замка. Они не такие, как у Kony, и как и с кнопок стеклоподъёмников относительно легко снимается только верхняя часть. Но сняв только её, проблему не решить - припаять что-либо можно лишь с обратной стороны. Пришлось курочить дальше.
В общем. Впаяли диод в специально отведённое для него место, оно там надписью помечено. Диод уже содержит сопротивление, поэтому больше ничего паять как будто не надо. Да и на других кнопках всё светит и работает как надо. А на этих не работает. Подключаю - ЦЗ начинает сходить с ума, постоянный вкл-выкл.
Вот фото вид снятой платы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Паренёк мой знакомый не смог разобраться, я тем более.
Возможно, кто-нибудь, кто понимает, может дать совет, как тут поступить?
P@rviZ
а есть многоцветный диод такого размера???
Kony
Цитата(mastercargo @ 2.11.2009, 1:15) *
В общем. Впаяли диод в специально отведённое для него место, оно там надписью помечено. Диод уже содержит сопротивление...
Вот фото вид снятой платы.

судя по фоткам, на диоде сопротивления нету,
место для сопротивления на плате обознакчено R3
mastercargo
Как же эти диоды в остальных кнопках светят?
Попробуем завтра впаять сопротивление на R3...
mastercargo
В общем, эту затею пришлось оставить.
Привет производителю, который сэкономил не только на диодах и сопротивлениях, но так же на разьёмах и на проводке в целом.
На предыдущем варианте кнопки ЦЗ было четыре контакта, а на моей их всего два (а разьём, кстати, почему-то трёхконтактный с одним пустым контактом).
Так что вариантов нет. Как и с кнопкой регулировки зеркал.
kinder
А какое сопротивление нужно впаивать, ну в смысле какой ёмкости
vicrally
НА днях сделал эту подсветку, если бы знал что столько нервов уйдёт, то не спешил бы и морально подготовился). Самая большая трудность на мой взгяд, в том, что разработчики все эти детали сделали как бы одноразовые, что делает невозможной разборку без разламываний. Что касается кнопки центрального замка, то там всё просто. Два проводка это один питание +12, а второй провод для посылания сигнала (цвет его белый с зелёной пололосой) на блок управления цз. что касается третьего пустого места о котором говорилось ранее, именно его и задействовал. Купил маленький контакт "маму" и закрепив провод соединил его с массой которую взял на жгуте проводов подъмника проходящий рядом. Такое подключение подразумевает, то что они будут гореть всегда, меня это устраивает. Для тех кого не устраивает, как вариант запитать кнопку +12 от стеклоподъёмников и нопка будет работать лишь при вкл зажигании.либо заводить два провода от стеклоподъёмников, что будет менее практично. Кто любит повозиться с паяльником советую взять миниатюрные сопротивления и сделать как предусмотрено заводом сам после того как сделал из обычных пожалел что поспешил, ведь все места под пайку есть.
underground
Цитата(STTK @ 23.9.2009, 14:53) *
Добавлю свои пять копеек...

Для тех кто не держал в руках паяльник или как в моем случае из-за отсутствия световодов в штатных кнопках.

На разборе случайно найдены вот такие вот кнопочки.



Не знаю от какой модели (кто знает просветите), но осмотр показал, что в дополнение к отличному внешнему виду в них уже предусмотрена подсветка и, что самое главное, на схеме уже присутствует светодиоды и все необходимые детальки.

Посадочные места полностью идентичны Стратусовским. Единственное что пришлось сделать, как сказано выше, это кинуть провод от кнопок стеклоподъемников на кнопки центрального замка.





На схеме, это Power window switch Feed. Цвет провода может различаться (на водительской двери у меня был коричневый вместо желтого), поэтому смотрим по распиновке разъема и проверяем подсветку до сборки двери.
На разъеме центрального замка место под провод от стеклоподъемников есть, поэтому все очень просто и подсветка будет гореть только при включенном зажигании.

Результат:



Вот здорово!!! А кто нибудь может подсказать код детали (артикул) таких кнопок? Хочу заказать себе такие... Пожалуйста....
Montana
Не, ну что за оверквотинг? :(

Цитата(kinder @ 6.11.2009, 0:42) *
А какое сопротивление нужно впаивать, ну в смысле какой ёмкости


Сопротивление в Омах измеряется. А емкость - в Фарадах.
gizmo
Цитата(underground @ 3.11.2011, 22:52) *
Вот здорово!!! А кто нибудь может подсказать код детали (артикул) таких кнопок? Хочу заказать себе такие... Пожалуйста....


Нашел эту прелесть тут

Коды такие: 56007695 (водительская) и 04760978AB (остальные)

Стоит 120 долл. с доставкой. Самому пока жалко денег suicide.gif
SakeKz
а я все думаю тюнинг подсветка (любая не штатная) не будет влиять на генератор или аккумулятор? извините если тупой вопрос
Garikk
Цитата(SakeKz @ 15.8.2012, 19:14) *
а я все думаю тюнинг подсветка (любая не штатная) не будет влиять на генератор или аккумулятор? извините если тупой вопрос


Зависит от общей мощности этой подсветки... но я сомневаюсь что получится сделать такую подсветку что генератор не потянет :)) разве что прожектор киловаттный поставить
SakeKz
Цитата(Garikk @ 15.8.2012, 20:19) *
Цитата(SakeKz @ 15.8.2012, 19:14) *
а я все думаю тюнинг подсветка (любая не штатная) не будет влиять на генератор или аккумулятор? извините если тупой вопрос


Зависит от общей мощности этой подсветки... но я сомневаюсь что получится сделать такую подсветку что генератор не потянет :)) разве что прожектор киловаттный поставить

ок понял еду за диодами biggrin.gif
qlever
Кнопка auto светится всегда (единственная из всех), можно как-то с неё получить такой + а не с блока кнопок стеклоподъёмников? Если да то это какой провод в фишке?
(Купил такой хром-комплект с подсветкой, вот думаю подменить как будет тепло и сухо)
Almaz
Цитата(qlever @ 7.3.2017, 14:40) *
Кнопка auto светится всегда (единственная из всех), можно как-то с неё получить такой + а не с блока кнопок стеклоподъёмников? Если да то это какой провод в фишке?
(Купил такой хром-комплект с подсветкой, вот думаю подменить как будет тепло и сухо)

не надо ничего. само загорится

не загорится само в кнопках цз
qlever
Цитата(Almaz @ 7.3.2017, 15:02) *
не загорится само в кнопках цз


Вот, а туда можно протянуть от auto плюс? На самих кнопках есть окошко под светодиод, наверное он там есть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.