Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тюнинг для АвтоКПП
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
maihlb
Для устранения рывков при переключении в автоматической коробке передач, особенно при переключении между первой и второй передачей, рекомендуем применить следующие препараты:

1. Если пробег автомобиля после смены АТФ не превышает 40% (смена АТФ производится каждые 50000км), можно порекомендовать применить HG7018 / 444 мл HI-GEAR TRANS PLUS WITH SMT2 (Герметик и тюнинг для АвтоКПП, c SMT2)
Содержит синтетический кондиционер металла второго поколения SMT2
Рекомендован для автомобилей, имеющих течи трансмиссионной жидкости
Устраняет шумы от АвтоКПП
Ликвидирует нечеткость или рывки при переключении передач
Предотвращает перегрев трансмиссионной жидкости
2. Если пробег более 50% или если трансмиссионная жидкость потемнела, приобрела коричневый цвет и горелый запах, необходимо ее сменить, используя промывку HG7006. Далее рекомендуется применить препарат HG7018 / 444 мл HI-GEAR TRANS PLUS WITH SMT2 (Герметик и тюнинг для АвтоКПП, c SMT2) (см.выше)
Хочу купить себе, залить в АКПП HG7018. Если пробывали раскажите помогло? dolf_ru_202.gif
Alexcomrad
Тема затёрта до дыр. Вам, уважаемый, настоятельно рекомендую прочитать ВСЁ от корки до корки: http://www.svong-1.com/index/index.htm
Alexxx545
Цитата(Alexcomrad @ 4.6.2009, 16:54) *
Тема затёрта до дыр. Вам, уважаемый, настоятельно рекомендую прочитать ВСЁ от корки до корки: http://www.svong-1.com/index/index.htm


А я все равно не пойму, хотя присадками и не пользусь почти. AGA и HiGear это разные вещи или одно и тоже.
Или AGA тупо косит под них?
maihlb
Цитата(Alexcomrad @ 4.6.2009, 16:54) *
Тема затёрта до дыр. Вам, уважаемый, настоятельно рекомендую прочитать ВСЁ от корки до корки: http://www.svong-1.com/index/index.htm

Почитал я, что smt используют только волги и шестерки( http://www.svong-1.com/er/response.htm) а если льют в иномарку то не то что заводом нужно лить! А почему svongу надо верить?
Виталий С
Цитата(maihlb @ 4.6.2009, 18:51) *
А почему svongу надо верить?

А почему нужно верить тому, что написано на красивой баночке? Почему эти чудо-присадки не рекомендует производитель? Почему их не используют гигантские концерны производители масел? Не могут достичь супер-технологии, которой достигли в небольшой фирмочке? Или денег не хватает, чтобы купить патент?
60
Цитата(Виталий С @ 4.6.2009, 19:33) *
Цитата(maihlb @ 4.6.2009, 18:51) *
А почему svongу надо верить?

А почему нужно верить тому, что написано на красивой баночке? Почему эти чудо-присадки не рекомендует производитель? Почему их не используют гигантские концерны производители масел? Не могут достичь супер-технологии, которой достигли в небольшой фирмочке? Или денег не хватает, чтобы купить патент?






+ 100 Хе.....Молодцом
Антуан
А может просто потому, что экономически не выгодно эти присадки. какому производителю масел нужно вечное, ну или хотябы очень "долгое" масло которое вы будете менять тыщ через 50 и больше? Зачем им такое масло :) выгоднее чтоб мы с вами меняли его каждые 5 тыщ :)
Виталий С
Цитата(Антуан @ 5.6.2009, 0:12) *
А может просто потому, что экономически не выгодно эти присадки. какому производителю масел нужно вечное, ну или хотябы очень "долгое" масло которое вы будете менять тыщ через 50 и больше? Зачем им такое масло :) выгоднее чтоб мы с вами меняли его каждые 5 тыщ :)

1. Чтобы менять масло раз в 50 тыс. одного супер-масла мало. Нужно, чтобы движок соответствовал длительным периодам между заменами.
2. Практически все ведущие фирмы производители масел имеют в своей линейке масла со сроками замены 40-50 тыс. км. при условии выполнения п.1.
3. Наличие в линейке масла со сверхвысокими свойствами приносит выгоду не столько от его продажи, сколько от повышения престижа фирмы-производителя. Если в линейке есть супер масла, то будут брать и обычные. Если в линейке только обычные, значит фирма экономит на технологиях и гонит прошлый век. Кто такое масло возьмёт?

Поэтому любая реально действующая чудо-присадка будет мгновенно куплена одной из фирм, хотя бы для того, чтобы не досталась конкурентам.
Andrej
Цитата(maihlb @ 4.6.2009, 16:44) *
Для устранения рывков при переключении в автоматической коробке передач, особенно при переключении между первой и второй передачей, рекомендуем применить следующие препараты:


Сначала неплохо бы уровень ATF выставить. Толчки либо уменьшатся, либо совсем пропадут.
maihlb
Цитата(Виталий С @ 4.6.2009, 19:33) *
Цитата(maihlb @ 4.6.2009, 18:51) *
А почему svongу надо верить?

А почему нужно верить тому, что написано на красивой баночке? Почему эти чудо-присадки не рекомендует производитель? Почему их не используют гигантские концерны производители масел? Не могут достичь супер-технологии, которой достигли в небольшой фирмочке? Или денег не хватает, чтобы купить патент?

А почему делая АКПП не учесть все проблемы которые у нас вылазеют! Зачем на караван добавляют еще один лист рессоры а завод это не делает! Я думаю всем выгодно! У меня есть ребята которые делают японские машины порекомендовали герметик для ГУРа убирает протечки рулевой рейки и увеличивает работу!
Виталий С
Цитата(maihlb @ 5.6.2009, 11:49) *
А почему делая АКПП не учесть все проблемы которые у нас вылазеют! Зачем на караван добавляют еще один лист рессоры а завод это не делает! Я думаю всем выгодно! У меня есть ребята которые делают японские машины порекомендовали герметик для ГУРа убирает протечки рулевой рейки и увеличивает работу!

1. Проблемы АКПП вылезают на 90% или больше от её неправильной эксплуатации. Хотя то, что производитель не комплектует авто мозгами для прокладок между рулём и сиденьем, можно считать его недоработкой.
2. Как бывший владелец Каравана скажу: меня штатная рессора устраивала полностью. Зачем добавляют? Наверное на Рэм денег не хватает.
3. А ещё советуют горчицу в радиатор сыпать, опилки в мостах, опять же, гул убирают полностью, нафталин делает из 80-го бенза 95-й.... да мало ли!
maihlb
Цитата(Д_К @ 5.6.2009, 11:54) *
Цитата(maihlb @ 5.6.2009, 11:49) *
...
А почему делая АКПП не учесть все проблемы которые у нас вылазеют! Зачем на караван добавляют еще один лист рессоры а завод это не делает! Я думаю всем выгодно! ...

Кому выгодно? Производитель при проектировании и создании автомобиля вырабатывает требования для его БЕЗОПАСНОЙ эксплуатации, которые должны соблюдаться. Когда проектировали караван, пиндосовским инженерам в башку не могло придти, что через 7 лет эксплуатации он попадет в россию, где его будут нагружать под тонну, при этом говорить, что рессоры - г**но, и вместо того, чтобы заменить их на новые - еще и лист туда от газели вкрячат, чтоб подешевле было... a_bitoy_polbu.gif

Согласен что через семь лет рессоры в другую сторону будет смотреть при тонне!
Serg
Вот что мне когда-то посоветовали на Краснобогатырской... (Внизу моего поста...)
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=17731
maihlb
Цитата(Serg @ 5.6.2009, 13:54) *
Вот что мне когда-то посоветовали на Краснобогатырской... (Внизу моего поста...)
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=17731

Вот и я спрашиваю про этот тюнинг,значит можно лить! У меня рывки при переключение 2-3 передачи через ebay заказал блок соленойдов на АКПП (100$ вышло) хочу все поменять и масло в акпп с фильтром и долить вот эту HG7012.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.