Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Закипел Chrysler 300m
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
diafan
Ребята, мне каюк! Похоронят меня в моем любимом 300М на Ростовской земле, ибо ехать не могу и бросить машину тоже! :)
В общем, я закипел. Пока подъезжал к Ростову проблемы с антифризом не было видно, т.к. скорость на трассе большая - радиатор обдувается. Уже в Ростове запикала лампочка охлаждения и стрелка температуры уперлась в красную зону. 15 минут постоял, остыл вроде. Поехал - 2 минуты - и стрелка снова упирается в потолок, из под капота пар... Дальше не еду, боюсь перегрева двигателя (кстати, 2.7)
Завтра поеду в ближайший сервис, но подозреваю, что он вряд ли будет Крайслеровским...
Ребят, подскажите, в чем может быть проблема, чтобы я в сервисе наводку дал? В вентиляторе радиатора? В термостате? На помпу не грешу, т.к. пару недель назад она потекла, и я поставил новую со всеми патрубками и натяжителем в Караван-Авто. Каравановцы пообещали, что пару лет помпа проработает как часы...
Заранее спасибо всем!
P.S. Сижу в машине, пишу с коммуникатора... :)
XForm
А вентиляторы вообще включаются? Может один из них только работает?

Порой пока поиск (пока спецы не подянутся) на тему кипения-перегрева. Вроде, помню, поднимали такие темы. Включи печку на полную мощность, погляди как температура будет расти. Печка очень хорошо отводит тепло, так что даже ехать сможешь, думаю :)
chel+
Не знаю, как устроена система охлаждения на твоей машине, но похожий случай у меня был, когда еще ездил на ВАЗ 2112, так вот там, все дело было в крышке расширительного бачка - давление не держала. А для антифриза, чтобы он держал определенную температуру, необходимо нужное давление в системе.
chel+
Не в тему, но...
Может нам всем, нужно создать, единую базу телефонов участников данного форума, именно вот для таких, аварийных случаев...
Romashka
Цитата(chel+ @ 19.6.2008, 8:39) *
Не в тему, но...
Может нам всем, нужно создать, единую базу телефонов участников данного форума, именно вот для таких, аварийных случаев...

тыц
Bulich
Цитата(diafan @ 19.6.2008, 6:05) *
Ребята, мне каюк! Похоронят меня в моем любимом 300М на Ростовской земле, ибо ехать не могу и бросить машину тоже! :)
В общем, я закипел. Пока подъезжал к Ростову проблемы с антифризом не было видно, т.к. скорость на трассе большая - радиатор обдувается. Уже в Ростове запикала лампочка охлаждения и стрелка температуры уперлась в красную зону. 15 минут постоял, остыл вроде. Поехал - 2 минуты - и стрелка снова упирается в потолок, из под капота пар... Дальше не еду, боюсь перегрева двигателя (кстати, 2.7)
Завтра поеду в ближайший сервис, но подозреваю, что он вряд ли будет Крайслеровским...
Ребят, подскажите, в чем может быть проблема, чтобы я в сервисе наводку дал? В вентиляторе радиатора? В термостате? На помпу не грешу, т.к. пару недель назад она потекла, и я поставил новую со всеми патрубками и натяжителем в Караван-Авто. Каравановцы пообещали, что пару лет помпа проработает как часы...
Заранее спасибо всем!
P.S. Сижу в машине, пишу с коммуникатора... :)

Стоп! Отставить панику! :) Лечить надо girl_hospital.gif .
Попробуйте проверить всё по порядку.
1. Уровень антифриза!
2. Термостат: Если его заклинило и он не открывается значит патрубок после термостата будет холодным (теплым), но не горячим. Т.е. потрогать патрубок.
3. Проверить включаются ли вентиляторы. Если нет, то причина в них видимо.
4. Включите печку, если температура будет падать, то можно попробовать дотянуть до мск. И причина скорее всего в вентиляторах.
Ну если помпу меняли то антифриз бежать вроде должен...
Ну вот вроде всё пока. Пробуйте.
Удачи.
petas2
добавлю.
А вот мне кажеться что всеже помпа.
и думать о ней всеже надо

Проверить УРОВЕРЬ обезательно.
кстати проверять лучше сразу в 2-х местах
1 бачек расширительный
2 в заливной горловине
после чего ДОЛИТЬ воды хотябы
и проверить на предмет явной течи в том числе из под ПОМПЫ

если уровень в норме и течи нет.
то
1 так как уже сняли крышку заливной горловины. проверить ее состояние. чтобы там ничего не болталось особо
2 проверить работу термостата - как? тут уже выше писали. надо вкючить печку. потрогать все патрубки.
процесс то циркуляции такой же как в классике.
большой круг - через радиатор
малый круг - через печку
3 проверь работу вентиляторов - в подкапотном простарнстве есть блок с релюхами и предохами
вот там посмотреть все предохи для начала. и после этого найти реле отвечающее за вентили (HI\LO)
на ней обычно пишут. замкнуть контакты и проверить работу вентиляторов.
или если сложно подобраться. Найти фишку на самих вентиляторах. и бросить туда провода от акб.
она обычно 3 контактная. "-", "+" на LOW режим, "+" на HI режим.

кстати можно если что подключить питалово к ним и ехать в мск, ну если они работают.
Serg
"Спокойствие! Только спокойствие! Сейчас я вас настигну! Вот тогда мы похохочем!" (с) Карлсон

Как человек прошедший через умирание вентиляторов прямо в дороге, скажу, что если худо-бедно ехать с остановившимися вентиляторами охлаждения радиатора, то для охлаждения вполне хватает производительности салонной печки при работе её на полную катушку, режим - воздух "в морду". Антифриз при этом должен быть НЕ НИЖЕ нормы.
Если с вентиляторами охлаждения совсем худо (а в твоём случае это скорее всего именно они) - можно временно заколхозить вентиляторы от ВАЗ 08-09
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=33737
Serg
А вот, кстати, список Ростовских сервисов и магазинов:
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=41284
diafan
Огромное спасибо всем за ответы и поддержку! :)
Солнышко вышло, на душе тоже легче! :)
Потихоньку разбираюсь, стоя в одном из двориков спального р-на Ростова. В общем, дернул меня черт открыть пробку расширительного бачка минут через 7 после перегрева: прыснуло как из паровоза, на асфальте осталось добрых пару литров антифриза... Зато вопрос о герметичности бачка снялся! :)
Дошел до заправки, купил антифриз, залил до нормы.
Включил греться, проехался, опять раскалился. Печка на всю - температура чуть сбивается, ниже критического держится, т.е. тепло уходит. Под капотом луж не образовывается, значит все-таки помпа в порядке.
Заехал во двор, открыл капот - вентиляторы не работают!!! Оба!
Нашел предохранительный блок, как раз таки предохранители hi-lo fan какие-то запотевшие, оба, один даже был чуть высунут... Запхнул покрепче, пошатал - вентиляторам все равно, не реагируют.
Пошел искать автомагазин, заменю на всякий случай.
Serg
Цитата(diafan @ 19.6.2008, 10:54) *
.......
Нашел предохранительный блок, как раз таки предохранители hi-lo fan какие-то запотевшие, оба, один даже был чуть высунут... Запхнул покрепче, пошатал - вентиляторам все равно, не реагируют.
Пошел искать автомагазин, заменю на всякий случай.

Такие предохранители даже в Москве найти проблема.
Но дело, скорее всего, не в них. У меня тоже они горели...
В самих вентиляторах это дело.... Оттого предохранители и горят...
Жучки ставить не советую, там предохранители по 40А каждый. Либо ставить нормальные жучки сделанные из других предохранителей.
Bulich
Цитата(diafan @ 19.6.2008, 10:54) *
Огромное спасибо всем за ответы и поддержку! :)
Солнышко вышло, на душе тоже легче! :)
Потихоньку разбираюсь, стоя в одном из двориков спального р-на Ростова. В общем, дернул меня черт открыть пробку расширительного бачка минут через 7 после перегрева: прыснуло как из паровоза, на асфальте осталось добрых пару литров антифриза... Зато вопрос о герметичности бачка снялся! :)
Дошел до заправки, купил антифриз, залил до нормы.
Включил греться, проехался, опять раскалился. Печка на всю - температура чуть сбивается, ниже критического держится, т.е. тепло уходит. Под капотом луж не образовывается, значит все-таки помпа в порядке.
Заехал во двор, открыл капот - вентиляторы не работают!!! Оба!
Нашел предохранительный блок, как раз таки предохранители hi-lo fan какие-то запотевшие, оба, один даже был чуть высунут... Запхнул покрепче, пошатал - вентиляторам все равно, не реагируют.
Пошел искать автомагазин, заменю на всякий случай.

Ну вот видишь как всё хорошо :).
Пускай вентиляторы! Выше написано ВСЁ. Накрайняк времянку с АКБ. Тоже нормальное решение.
mTvPt
[quote name='diafan' date='19.6.2008, 10:54' post='506245']
Огромное спасибо всем за ответы и поддержку! :)
Солнышко вышло, на душе тоже легче! :)
Потихоньку разбираюсь, стоя в одном из двориков спального р-на Ростова. В общем, дернул меня черт открыть пробку расширительного бачка минут через 7 после перегрева: прыснуло как из паровоза, на асфальте осталось добрых пару литров антифриза... Зато вопрос о герметичности бачка снялся! :)
Дошел до заправки, купил антифриз, залил до нормы.
Включил греться, проехался, опять раскалился. Печка на всю - температура чуть сбивается, ниже критического держится, т.е. тепло уходит. Под капотом луж не образовывается, значит все-таки помпа в порядке.
Заехал во двор, открыл капот - вентиляторы не работают!!! Оба!
Нашел предохранительный блок, как раз таки предохранители hi-lo fan какие-то запотевшие, оба, один даже был чуть высунут... Запхнул покрепче, пошатал - вентиляторам все равно, не реагируют.
Пошел искать автомагазин, заменю на всякий случай.
[/quote


Мои следущие действия былибы такими... : Проверить, подается напряжение на вентиляторы (в разьем проводки и лампочкой), потом я посмотрелбы реле (предварительно спросив в конфе, где оно и есть ли), на самом деле я на реле грешу.
pogarnik
Цитата(diafan @ 19.6.2008, 9:54) *
Огромное спасибо всем за ответы и поддержку! :)
Солнышко вышло, на душе тоже легче! :)
Потихоньку разбираюсь, стоя в одном из двориков спального р-на Ростова. В общем, дернул меня черт открыть пробку расширительного бачка минут через 7 после перегрева: прыснуло как из паровоза, на асфальте осталось добрых пару литров антифриза... Зато вопрос о герметичности бачка снялся! :)
Дошел до заправки, купил антифриз, залил до нормы.
Включил греться, проехался, опять раскалился. Печка на всю - температура чуть сбивается, ниже критического держится, т.е. тепло уходит. Под капотом луж не образовывается, значит все-таки помпа в порядке.
Заехал во двор, открыл капот - вентиляторы не работают!!! Оба!
Нашел предохранительный блок, как раз таки предохранители hi-lo fan какие-то запотевшие, оба, один даже был чуть высунут... Запхнул покрепче, пошатал - вентиляторам все равно, не реагируют.
Пошел искать автомагазин, заменю на всякий случай.

было похожее-заехал в первый попавшийся гараж те посоветовали вкл.кондей-как не странно помогло, оба вентилятора закрутились , попробуй.
Captain Courage
Блин, у меня вот тоже один вентилятор накрылся - всё дело в проводах было...

+ посмотри у себя штуцер на коллекторе системы охлаждения - он убирает воздушные пробки
+ забит ли радиатор, может его промыть надо
+ у тебя 3 радиатора: дивгла, коробки и кондея, посмотри, чтобы они не тёрлись друг о друга

То, что у тебя пар пошёл - это плохо, очень. Проверь не попал ли антифриз в мотор и на всякий случай поменяй масло в двигателе.

Пендомоторы очень не любят перегрева (((
diafan
В общем, конец вроде счастливый! :)
Нашел я кучу автомагазинов и
сто на некоей ул.Малиновского. Предохранители были только на 30, вместо 40, поэтому ничего брать не стал. Спрашивал в попутных СТО "можете посмотреть мою машину, Крайслер, что-то с электроникой?" Все пучили глаза, говорили, что посмотреть могут, но ремонтировать - нет!!! ;) Пара человек предложила ехать в Пан-Авто, типа только там американцев знают. А Пан-Авто на другом конце Ростова... В общем, вернулся я к машине, нагрелся снова, врубил печку для кое-какого теплоотвода, открыл капот и начал следить путь проводов от вентиляторов. Оба провода, выходящие от вентиляторов объединяются и через "вилку-розетку" соединяются с толстым проводом, уходящему вниз, видимо к реле. А эта "вилка-розетка" на клипсах прилепляется к кузову над радиатором. В общем, надо изогнуться, чтобы увидеть. :) Я это соединение пошурудил, чуть заломал и... вентиляторы взвыли! :) Отпустил - замолкли! Я скорее глушить мотор, рассоединил эти провода, подогнул чуть штырьки, вилка вошла штырьками много наискосок, контакт появился! Завожу двигатель - вентиляторы тут же в работу! Сдули температуру до середины, продолжают крутится - ура!!!
Я поехал дальше к морю! :)
Думаю, больше недоразумений с моим Крайслером не будет! :)
Всем еще раз огромное спасибо за поддержку!

P.S. Хочу в Крайслер-Клуб! ;)
Zet
Счасливо доехать! :)
XForm
Цитата(diafan @ 19.6.2008, 15:29) *
В общем, конец вроде счастливый! :)


Хорошо, что хорошо кончается :) Счастливого пути. Только разъем отремонтируй обязательно или замени вообще. Раз контакты разболтались - может повториться.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.