Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Полный Привод и его работа
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Spojler
Есть сложный технический вопросец...
Как работает обгонная муфта на GrandVoyager AWD? Именно обгонная, а не вискомуфта.
Вот на этой картинке показано её строение:
обгонная муфта
Конкретно интересует для чего вилка в поз.25
Есть подозрение, что вилка блокирует муфту при движении задним ходом, и тогда машина гребёт назад обеими осями.
Сейчас имеем:
вперёд - гребут обе оси, назад - только перед.
Я конечно понимаю, что Вояджер не джип, но полный привод спасал не раз. И немного напрягает его отсутствие при движении назад. Приходится в сложных условиях ехать задом, что бы потом на 100% выскочить вперёд...
Машин AWD не много, и у тех кого знаю мнения разделились... Большинство утверждает, что так и должно быть, но хочется разобраться...
Буду рад любым советам...

[Архив]
Малыш
Цитата(Spojler @ 15.11.2007, 23:55) *
Есть сложный технический вопросец...
Как работает обгонная муфта на GrandVoyager AWD? Именно обгонная, а не вискомуфта.
Вот на этой картинке показано её строение:
обгонная муфта
Конкретно интересует для чего вилка в поз.25
Есть подозрение, что вилка блокирует муфту при движении задним ходом, и тогда машина гребёт назад обеими осями.
Сейчас имеем:
вперёд - гребут обе оси, назад - только перед.
Я конечно понимаю, что Вояджер не джип, но полный привод спасал не раз. И немного напрягает его отсутствие при движении назад. Приходится в сложных условиях ехать задом, что бы потом на 100% выскочить вперёд...
Машин AWD не много, и у тех кого знаю мнения разделились... Большинство утверждает, что так и должно быть, но хочется разобраться...
Буду рад любым советам...

Полный привод(то что ты назвал обгонной муфтой) на вояджере включается на постояной основе при положении рычага в "L" и "R", а также в положениях "D" и "3" при пробуксовке одного из передних колес при исправной АБС, вискомуфта(аналог блокировки дифференциала на взрослых вездеходах) зажимается полностью после 40 секунд пробуксовки оной
Вилка в поз.25 выполняет те же функции что и в обычном сцеплении только управляется за счет вакуума
Nen
У меня задний редуктор не так выглядит...
Второй день тестирую полный привод по гололеду- кайф! Не ждет он 40 секунд, гребет сразу, в поворотах при увеличении газа уверенно доворачивает машину.
Правда, у меня европейский AWD.
шахтер
Написал и , похоже, поторопился. Не обратил внимания на год рождения машины. pardon.gif
Spojler
Цитата(Малыш @ 16.11.2007, 14:25) *
Полный привод(то что ты назвал обгонной муфтой) на вояджере включается на постояной основе при положении рычага в "L" и "R", а также в положениях "D" и "3" при пробуксовке одного из передних колес при исправной АБС, вискомуфта(аналог блокировки дифференциала на взрослых вездеходах) зажимается полностью после 40 секунд пробуксовки оной
Вилка в поз.25 выполняет те же функции что и в обычном сцеплении только управляется за счет вакуума

Я сегодня в гараже разбирался вплотную с этим механизмом...
Вывод такой: у меня не работает лягушка в позиции 37, соответственно не включается вилка. Самое интересное, что вакуумное управление работает. И это на машине которой 15 лет.
Малыш описал работу видимо механизма на более поздних моделях - у меня всё гораздо проще. Я поддомкратил задний мост и вертел руками кардан:
При прокручивании кардана вперёд по ходу движения - задние колёса вертятся вперёд.
А вот когда крутишь назад кардан - колёса стоят. Видимо вилкой должна блокироваться обгонная муфта и таким образом передавать вращение колёсам.
Снять и посмотреть вилку не снимая задний редуктор - не реально.
Более того...
Изначально у меня стояла тормозная система Bendix 10 с АБС - кто сталкивался, знает - полное гавно, вакуумник заменяет электрический насос и куча датчиков. В прошлом году не дожидаясь её окончательной поломки, я поменял всю эту байду на обычный вакуумник, но естественно лишившись АБС.
Так вот теперь, в связи с отсутствием оной системы, на ум приходит мысль исключить обгонную муфту, заблокировав её намертво. Скорее всего займусь этим после нового года, так как планируется приобретение второго автомобиля и можно будет спокойно позаниматься недельку переделкой.
Хотелось бы сначала посмотреть какие либо более подробные схемы или фотографии обгонной муфты, что бы иметь представление как её заблокировать. Никто не встречал таких?
P.S.
Насчёт блокировки вискомуфты через 40 секунд ничего сказать не могу. Но руками её не провернёшь - факт. А полный привод при движении вперёд - постоянный, никаких запаздываний даже на 0.5 секунды.
Spojler
Цитата(Nen @ 16.11.2007, 20:54) *
У меня задний редуктор не так выглядит...
Второй день тестирую полный привод по гололеду- кайф! Не ждет он 40 секунд, гребет сразу, в поворотах при увеличении газа уверенно доворачивает машину.
Правда, у меня европейский AWD.

А назад машина гребёт двумя осями?
"Малыш", а у тебя как?
Nen
Я разбирал задний редуктор, точнее, обгонную муфту- она произведена ZF, там внутри большие шарики и обойма, как в в задней втулке велосипеда. На подъемнике пробовал включать задний ход -задние колеса крутятся...
Михалыч
Не забывайте про года выпуска. Помимо самого нового (2008), есть по крайне мере три кузова. Реализация полного привода может отличатся.
Малыш
задублировалось почему то
Малыш
Цитата(Spojler @ 16.11.2007, 22:32) *
Я сегодня в гараже разбирался вплотную с этим механизмом...
Вывод такой: у меня не работает лягушка в позиции 37, соответственно не включается вилка. Самое интересное, что вакуумное управление работает. И это на машине которой 15 лет.
Малыш описал работу видимо механизма на более поздних моделях - у меня всё гораздо проще. Я поддомкратил задний мост и вертел руками кардан:
При прокручивании кардана вперёд по ходу движения - задние колёса вертятся вперёд.
А вот когда крутишь назад кардан - колёса стоят. Видимо вилкой должна блокироваться обгонная муфта и таким образом передавать вращение колёсам.
Снять и посмотреть вилку не снимая задний редуктор - не реально.
Более того...
Изначально у меня стояла тормозная система Bendix 10 с АБС - кто сталкивался, знает - полное гавно, вакуумник заменяет электрический насос и куча датчиков. В прошлом году не дожидаясь её окончательной поломки, я поменял всю эту байду на обычный вакуумник, но естественно лишившись АБС.
Так вот теперь, в связи с отсутствием оной системы, на ум приходит мысль исключить обгонную муфту, заблокировав её намертво. Скорее всего займусь этим после нового года, так как планируется приобретение второго автомобиля и можно будет спокойно позаниматься недельку переделкой.
Хотелось бы сначала посмотреть какие либо более подробные схемы или фотографии обгонной муфты, что бы иметь представление как её заблокировать. Никто не встречал таких?
P.S.
Насчёт блокировки вискомуфты через 40 секунд ничего сказать не могу. Но руками её не провернёшь - факт. А полный привод при движении вперёд - постоянный, никаких запаздываний даже на 0.5 секунды.


Имел все модели начиная с кузова ES(93г.в.) сейчас RG(04г.в.) полный привод на всех реализован абсолютно одинаково, и он никакой НЕ постоянный, блокировать обгонную муфту я тебе не советую так как на наших машинках отсутствует межосевой дифференциал, соответственно при заблокированной обгонной муфте у тебя получится постоянно подключенный задний мост и при хорошем раскладе ты просто угробишь вискомуфту, а при плохом улетишь с дороги из за заблокировавшейся вискомуфты в каком нибудь затяжном скоростном повороте, кстати на наших машинках обгонная муфта отключается автоматически в любом положении селектора АКПП при превышении определенного порога скорости, какого точно не знаю в разных источниках от 35 до 100 км/ч.
По поводу вискомуфты, она работает следующим образом при обычном режиме, она передает только небольшую часть момента например 10% на заднюю ось(по этому руками её провернуть и не возможно), при несовпадении скоростей вращения передней и задней оси (пробуксовка одного колеса или тот самый затяжной поворот см. выше) в ней начинается процесс изменения передаваемого момента вплоть до полной блокировки через 40 секунд, то есть после блокировки на заднюю ось будет уходить ровно 50% момента



Цитата(Spojler @ 17.11.2007, 0:56) *
Цитата(Nen @ 16.11.2007, 20:54) *
У меня задний редуктор не так выглядит...
Второй день тестирую полный привод по гололеду- кайф! Не ждет он 40 секунд, гребет сразу, в поворотах при увеличении газа уверенно доворачивает машину.
Правда, у меня европейский AWD.

А назад машина гребёт двумя осями?
"Малыш", а у тебя как?


алгоритм работы полного привода я описал в своем первом ответе он действительно включается почти мгновенно, по поводу 40 секунд прочитай чуть выше, это уже не про полный привод, а про блокировку вискомуфты

Кстати разница между европейцем и американцем настолько мала что мне порой кажется что она существует лишь в воспаленном мозгу безграмотных продавцов запчастей girl_hospital.gif
Spojler
Цитата(Малыш @ 18.11.2007, 1:17) *
Имел все модели начиная с кузова ES(93г.в.) сейчас RG(04г.в.) полный привод на всех реализован абсолютно одинаково, и он никакой НЕ постоянный, блокировать обгонную муфту я тебе не советую так как на наших машинках отсутствует межосевой дифференциал, соответственно при заблокированной обгонной муфте у тебя получится постоянно подключенный задний мост и при хорошем раскладе ты просто угробишь вискомуфту, а при плохом улетишь с дороги из за заблокировавшейся вискомуфты в каком нибудь затяжном скоростном повороте, кстати на наших машинках обгонная муфта отключается автоматически в любом положении селектора АКПП при превышении определенного порога скорости, какого точно не знаю в разных источниках от 35 до 100 км/ч.

А каким образом отключается обгонная муфта? На ней сверху стоит вакуумная система призванная блокировать её.
Малыш
Цитата(Spojler @ 18.11.2007, 0:26) *
А каким образом отключается обгонная муфта? На ней сверху стоит вакуумная система призванная блокировать её.

Управляется электроникой, рабочее тело вакуум
Spojler
Цитата(Малыш @ 18.11.2007, 1:30) *
Цитата(Spojler @ 18.11.2007, 0:26) *
А каким образом отключается обгонная муфта? На ней сверху стоит вакуумная система призванная блокировать её.

Управляется электроникой, рабочее тело вакуум

Так... Всё это хорошо...
Но уж больно хочется назад гребсти двумя осями. Как думаешь - реально?
Малыш
Цитата(Spojler @ 18.11.2007, 0:32) *
Цитата(Малыш @ 18.11.2007, 1:30) *
Цитата(Spojler @ 18.11.2007, 0:26) *
А каким образом отключается обгонная муфта? На ней сверху стоит вакуумная система призванная блокировать её.

Управляется электроникой, рабочее тело вакуум

Так... Всё это хорошо...
Но уж больно хочется назад гребсти двумя осями. Как думаешь - реально?

А почему бы и нет, надо найти тот клапан что рулит обгонной муфтой и кинуть напрямую провода на волшебный тумблер куда нибудь на приборку, и будет тебе дешовое счастье, или поставить абс с машинки помоложе и будет тебе дорогое счастье
Spojler
[quote name='Малыш' post='367056' date='18.11.2007, 1:37'][quote name='Spojler' post='367052' date='18.11.2007, 0:32'][quote name='Малыш' post='367049' date='18.11.2007, 1:30'][quote name='Spojler' post='367047' date='18.11.2007, 0:26']А каким образом отключается обгонная муфта? На ней сверху стоит вакуумная система призванная блокировать её.[/quote]
Управляется электроникой, рабочее тело вакуум
[/quote]
Так... Всё это хорошо...
Но уж больно хочется назад гребсти двумя осями. Как думаешь - реально?
[/quote]
А почему бы и нет, надо найти тот клапан что рулит обгонной муфтой и кинуть напрямую провода на волшебный тумблер куда нибудь на приборку, и будет тебе дешовое счастье, или поставить абс с машинки помоложе и будет тебе дорогое счастье
[/quote]
Не внушает мне доверия вся эта вакуумная система...
Так как у меня похоже всё таки не работает собственно лягушка управления вилкой, то по-любому буду снимать обгонку и разбираться в чём дело. Только вот управление блокировкой хочется придумать механическое - буду смотреть по месту.
Малыш
Цитата(Spojler @ 18.11.2007, 0:41) *
Не внушает мне доверия вся эта вакуумная система...
Так как у меня похоже всё таки не работает собственно лягушка управления вилкой, то по-любому буду снимать обгонку и разбираться в чём дело. Только вот управление блокировкой хочется придумать механическое - буду смотреть по месту.

Вещь безотказная, зря ты на нее батоны крошишь
Spojler
Цитата(Малыш @ 18.11.2007, 1:45) *
Цитата(Spojler @ 18.11.2007, 0:41) *
Не внушает мне доверия вся эта вакуумная система...
Так как у меня похоже всё таки не работает собственно лягушка управления вилкой, то по-любому буду снимать обгонку и разбираться в чём дело. Только вот управление блокировкой хочется придумать механическое - буду смотреть по месту.

Вещь безотказная, зря ты на нее батоны крошишь

Хе... Я вроде считаю свою машину не убитой...
Но вот не работает ведь, и четыре года назад не работала.
Малыш
Цитата(Spojler @ 18.11.2007, 0:46) *
Цитата(Малыш @ 18.11.2007, 1:45) *
Цитата(Spojler @ 18.11.2007, 0:41) *
Не внушает мне доверия вся эта вакуумная система...
Так как у меня похоже всё таки не работает собственно лягушка управления вилкой, то по-любому буду снимать обгонку и разбираться в чём дело. Только вот управление блокировкой хочется придумать механическое - буду смотреть по месту.

Вещь безотказная, зря ты на нее батоны крошишь

Хе... Я вроде считаю свою машину не убитой...
Но вот не работает ведь, и четыре года назад не работала.

Я тебе так скажу года два назад я обращался к оф диллерам по поводу диагностики полного привода на своем старом вояджере и выяснил одну интересную деталь, в нашей стране за все время на задний мост из запчатей заказывались сальники в большом кол-ве, полуоси совсем немного, ступицы еще меньше, вискомуфта 1 шт(до сих пор лежит на складе автолайта), промежуточная опора 1 шт(я заказал), задний дифференциал в сборе с обгонной муфтой 1 шт(какойто чел его просто разбил), выводы делай сам
Spojler
Цитата(Малыш @ 18.11.2007, 1:58) *
Я тебе так скажу года два назад я обращался к оф диллерам по поводу диагностики полного привода на своем старом вояджере и выяснил одну интересную деталь, в нашей стране за все время на задний мост из запчатей заказывались сальники в большом кол-ве, полуоси совсем немного, ступицы еще меньше, вискомуфта 1 шт(до сих пор лежит на складе автолайта), промежуточная опора 1 шт(я заказал), задний дифференциал в сборе с обгонной муфтой 1 шт(какойто чел его просто разбил), выводы делай сам

Вот это ты озадачил... shok.gif
Получается то ли владельцы просто забивали на не работающий задний привод, то ли мне "повезло"...
Spojler
Цитата(Малыш @ 18.11.2007, 1:58) *
Я тебе так скажу года два назад я обращался к оф диллерам по поводу диагностики полного привода на своем старом вояджере и выяснил одну интересную деталь, в нашей стране за все время на задний мост из запчатей заказывались сальники в большом кол-ве, полуоси совсем немного, ступицы еще меньше, вискомуфта 1 шт(до сих пор лежит на складе автолайта), промежуточная опора 1 шт(я заказал), задний дифференциал в сборе с обгонной муфтой 1 шт(какойто чел его просто разбил), выводы делай сам

И ещё можно поподробнее...
Зачем обращался на диагностику?
Что смотрели?
Какие результаты?
Spojler
После долгих умозаключений моих и Малыша (большое спасибо человеку за поддержку процесса рассуждения), а также мозговой помощи Mephist, я накопав ещё кое какую инфу в интернете:
тут и тут
на днях отправлюсь в гараж, чтобы провести возможно полную диагностику не снимая задний мост.
О результатах напишу.
Пока предварительно кажется, что не работает один вакуумный соленоид, но там будет видно.
Spojler
Опасения подтвердились - не работает один соленоид, соответственно не двигается вилка исполнительного механизма.
Соленоидов там два, продаются парой, цена около $100, на заказ.
Как доставят - отпишусь... А то мож ещё и сама вилка заржавела от бездвижения.
В приложении - внешний вид блока соленоидов.
sporttruck
Цитата(Spojler @ 20.11.2007, 22:19) *
Опасения подтвердились - не работает один соленоид, соответственно не двигается вилка исполнительного механизма.
Соленоидов там два, продаются парой, цена около $100, на заказ.
Как доставят - отпишусь... А то мож ещё и сама вилка заржавела от бездвижения.
В приложении - внешний вид блока соленоидов.

pocenil? rolleyes.gif , interesno , kak tam diela poshli shout.gif
Spojler
Извините за долгое молчание, зато теперь есть что сказать по делу…
После того как снял соленоиды и понял, что они не разборные – решил заказать их. Но на следующий день пришла мысль, что может соленоиды это ещё не всё. Набросал для себя план дальнейших действий:
1. возможность блокировки без снятия моста:
1.1. направить вакуум так - что бы была постоянная, просто, без всяких соленодов.
1.2. если вариант 1.1 не прокатит - то видимо залипла лягушка - тогда раздолбать её и механически заклинить шток в режиме блокировки.
2. снять мост и залезть в механизм, выкинуть ненужные детали :) и сделать блокировку навечно.
Итак, пару дней назад сделал пункт 1.1. Тут же покатался. Выезд на ледяную горку дал понять, что зад опять не гребёт…  Вспомнил русский «авось» и решаю забить проблему на неделю – авось лягушка просрётся…
Сегодня поехал поиграть в свою любимую игру «ГеоКешинг» в замечательный лес под Павловским Посадом. В городе то особо снега нет, а в лесу лежит, сантиметров 10 будет. Накатав по лесному бездорожью порядка 10 километров, выезжаю на трассу, что бы ехать домой. Но разогнавшись до 70 чувствую нехилую вибрацию в районе заднего моста… Ну думаю, лёд замёрз на колёсных дисках – обычное дело после офф-роуда… Не фига, колёса чистые. Полазил под машиной – никаких посторонних предметов. Ну а так как последнее время по машине ничего кроме диагностики полного привода не делал – то факт, что что то в заднем мосту накернилось. До тёплого гаража километров 50, еду не спеша. Пока доехал – появился запах горелого трансмиссионного масла. Заехал в гараж и мухой в яму – точно, из заднего редуктора через сапун выдавило ну грамм 20 масла. Хм… В голову лезет шальная мысль, а вдруг чудеса? Лягушка заработала….
Поехал на ледяную горку, встаю кверху задом и, о чудо, машина прёт в гору на задней скорости. Раньше я с места сдвинуться там не мог. Тааак…. Пробую в гору с буксом…. Шлифует всеми четырьмя! Ййййеееесссс!
Вдоволь накрутившись на льду, решаю - хорош на сегодня машинку мучить – еду в гараж. До гаража – несколько километров по центральной улице. На первом же светофоре «сцепляюсь» с нервной десяткой… Педаль в пол… 50-70-90-110 – никакой вибрации. Вот это чес слово, интересно… Может интенсивный разгон, может ещё какой ньюанс… Но вибрации нет.
Повторный выезд делать не стал. Перед следующей поездкой гляну масло в заднем редукторе, ну и потом полный тест на вибрацию и количество ведущих в обоих направлениях.
P.S.
Возникла мысль, что вибрация происходит либо от того, что механизм долго не работал, либо от того, что вообще обгонная муфта не предназначена для движения в заблокированном состоянии свыше какой то скорости, ну например 50 км/ч.

Продолжение следует…
Рязанец
в тему:
обнаружил, что картер обгонной муфты и картер диффа - разделены.
Совсем не знал, что там тоже надо уровень масла следить .
Короче - вытекало потихоньку со щели между корпусами более 2х лет, а я следил на уровнем трансмиссионки со стороны задней пробки дифаа. Сменил сперва мало, как купил. За 2 года долил 100-150 грамм. Думал, что "контролирую", а оказалось - прошляпил. Ну не нашел ничего конкретного по АВД по этому месту.
Вот что за "болванка" крутится сразу после кардана (позиция 2 )? Я думал когда-то , что вискарь это. Так как неразборная и позволяет немного (очень туго, но от руки) проворачиваться. До сих пор не знаю - что это?
А вискарь оказывается в одной связке с обгонной муфтой в том самом картере , что крепится перед картером диффа.

ВОПРОС:
- что за масло туда лить? по боковой пробке?
и еще:
- можно ли выдернуть из задних наружних гранат шарниры с приводами, чтобы снять все это для ремонта и остаться на ходу?

Очень прошу помощи. Ответте. кто знает. По мануалу - вроде бы атф+4 , но дико сомневаюсь....(и мануал - скан-копия, фик что узришь. и я в переводах не силен) .
Рязанец
УРА!
влил атф-ку все в порядке!!!!!!!!. Тут же исчезли все посторонние звуки. Наслаждаюсь тишиной сегодня, даже музыку не включаю - слушаю тишину оттуда, откуда тяготило нещадно три недели ....

Всем ответившим - огромное спаибо! Очень признателен.
...хорошая вещь - форум.... zmu_ruku_drug.gif
stasysm
Проблемы вроде решены, но прочитав пост, совесть чепозволяет нинаписать. Обгонная муфта нужна для того, чтобы задние колёса "невели" передних когда передние блокируются (конечно срабатывает АБС) при торможении. А эту вещ заблокировав последствия наверное поймёте быстро. Два соленоида нужны для: один из них блокирует обгонную муфту при движении назад (по эл. схеме вроде его включает лампочка заднего света), второи соленоид делает обратное движение - разблокирует обгонную муфту при езде вперёд. Соленойды одностороннего действия - потому их два. И низабывайте менять колёса местами, передние и задние, передние нимогут быть меньше, иначе - передние крутятся быстрее, срабатывает вискомуфта и нахалом крутятся задние колёса - даже с пробуксовкой, вот так ломается раздатка. Время срабатывание вискомуфты наверное перепутали и незаметили точечку .40 сеунд, бывает,,,, ведь буржуи неставят 0 перед точкой. Про масла, в разгонную муфту лить АТФ3 (до 2001 года) идёт и АТФ+4, в задний мост трансмиссионное вроде 75w-90, дырочка вчизу между обгонной муфты и задним мостом для того чтобы видеть который сальник менять - если потекло АТФ красное масло тогда менять задний сальник обгонной муфты, если масло коричневое - тогда передний сальник заднего моста. Вроде всё biggrin.gif
Mihan
У меня вопрос. На моём Вояджере 2001г (уже с большими глазами), 2,4 бензин, автомат, передний привод, не понятно как гребут передние колёса. То одно, то другое, то оба сразу. Это наблюдения со стороны тех, кто помогал выталкивать из грязи-песка. Такое ощущение, что при включении L, он начинает грести двумя колёсами. Или это только кажется? Как оно вообще должно работать? Где можно об этом прочитать?
Wizard
Блокировки дифференциала у вас нет, поэтому L тут не причём. Для того чтобы грести на скольской дороге двумя колёсами, достаточно слегка покачать руль влево - вправо.
Вообще не рекомендую увлекаться пробусовками. Может оборвать фиксатор оси сателитов в блоке дифференциала и тогда "Сталинград" обеспечен. Проверено!
Mihan
Цитата(Wizard @ 20.7.2010, 0:59) *
Для того чтобы грести на скольской дороге двумя колёсами, достаточно слегка покачать руль влево - вправо.

Спасибо. Скажите, а каким образом качание рулём запускает второе колесо?
Serg3301
Буксующее колесо начинает краем цеплятся за грунт.
Как работает диференциал надо рассказывать? snoozer_05.gif
prohvatilov
Всем привет!!!

У меня крайслер вояджер 1994 года AWD 3.3 150 лошадок
так вот в чем проблемка загоняли автомобиль под документы, литовцы разобрали загнали в город и стали собирать, когда автомобиль был на колесах и мог передвигаться то то они не поставили кардан, сославшись что расход будет меньше!!! но у меня плохое предчувствие по этому поводу.
еще промежуточный кардан который идет в коробку у него обломаны не значительно зубчики (может в процессе транспортировки может просто обменяли деталь) так думаю ставить или не ставить такую детальку, и третье машина оборудована /АБС как понимаю не вакумная система, старый хозяин поменял передние ступицы где крепились датчики АБС на те где под них нет даже места!!! а на задней оси датчики стоят!!!!! и еще как я понимаю АБС служит не только для торможения а еще для чего?????????
stasysm
Цитата(prohvatilov @ 4.8.2010, 21:42) *
Всем привет!!!

У меня крайслер вояджер 1994 года AWD 3.3 150 лошадок
так вот в чем проблемка загоняли автомобиль под документы, литовцы разобрали загнали в город и стали собирать, когда автомобиль был на колесах и мог передвигаться то то они не поставили кардан, сославшись что расход будет меньше!!! но у меня плохое предчувствие по этому поводу.
еще промежуточный кардан который идет в коробку у него обломаны не значительно зубчики (может в процессе транспортировки может просто обменяли деталь) так думаю ставить или не ставить такую детальку, и третье машина оборудована /АБС как понимаю не вакумная система, старый хозяин поменял передние ступицы где крепились датчики АБС на те где под них нет даже места!!! а на задней оси датчики стоят!!!!! и еще как я понимаю АБС служит не только для торможения а еще для чего?????????



Мдя, есть у нас такой миф в Литве - мол снимиш кардан у AWD, и машина будет меньше жрать :) (враньё) , на вопрос почему - никто неможет дать вразумительный ответ, экспериментально недоказано. АБС систему использует Traction Control - в людях её называют антипробуксовочная система. Про "промежуточный кардан который идет в коробку" ничего нипонял - что за фигня.
freden
Добрый день!
Я тут прочитал всё это, благо, букоф не очень много и вопрос у меня появился. Чего то я не понял, один говорит что все 4 колеса в обоих направлениях грести должны, другой ему перечит. AWD подразумевает, что все 4 колеса всегда включены и толкают машину вперёд/назад. Разве это не так? /естессно, если все агрегаты функционируют как им положено/
stasysm
Всё правильно - если все агрегаты в порядке, машына гребёт четырьмя колесами (правильнее сказать - обоими мостами) в обоих направлениях.
shurik
Здравствуйте. Стал счастливым обладателем `94 Dodge Grand Caravan AWD 3.3
1.Объясните чем отличается AWD от FWD в плане запчастей? Например задние тормоза такие же? Рессоры, амортизаторы ?
2.Есть ли недорогие задние ступицы? Возможна ли установка подшипника(с расточкой)? Ступица разборная, подшипник выпрессовывается. СтоИт SKF BAHB 309796 BA , стОит ~2,5т.р. 42ммХ76ммХ40/37мм
3.Есть ли аналоги задних наружных ШРУСов?
4.Должен ли прокручиваться от руки карданный вал на паркинге?(все колеса на земле) В одну сторону вращается свободно(видимо за счет обгонной муфты), в другую стопорится, и едва проворачивается на вискомуфте.
Igoruxa9c1
snoozer_05.gif Всем привет!

Мы с товарищем Шуриком наверное в одно время приобрели Вояджеры с АВД =)

У меня тоже родился вопрос: почему я не могу пробить кардан ни в Экзисте, ни в Емексе, ни в Евроавто (разборка Питерская)???

Неужели их никто и никогда не заказывал?

Дело в том, что я купил авто без кардана. Продаван сказал про расход и бла бла бла cb.gif

Посоветуйте пожалста, где можно найти кардан на Гранд Вояджер и стоит ли это делать? Конечно хотелось бы полный привод иметь...
rombi
Подскажите. Куда включаются ваккумные соленоиды заднего иоста?
На моей CGV 1998 их разъёмы соеденены между собой, нет разъёмов которые к соленоидам приходят из проводки авто. Где искать питание для соленоидов?
Получается что AWD и обгонная муфта не работают. Как быть и что делать? Прежний хозяин ничего не знает.
Подскажите, кто может, могу позвонить вам на телефон, если номер скинете мне на Эл. почту rombi@yandex.ru
Заранее спасибо.
myakotko
есть караван 2001 3,8 awd . не работает задний привод. как он устроен ?
по картинкам каталога понял - что есть повер трансфер юнит (стоит сбоку коробки впереди ) - посути является дифференциалом? так ли это ? проводов управления к нему не увидел.
далее есть кардан с подвесным посередине (так же обгонной муфты там нет )
далее кардан втыкается в задний дифференциал, состоящий из 2-х частей :
- вискомуфта
- сам дифференциал.

получается что полный привод постоянный? (ну естественно подключается через вискомуфту при пробуксовке)
в вискомуфте жидкость меняется? или она заварена?


Человек
Из коробки выходит угловой редуктор, его задача - передать крутящий момент на 90 град., остальное все верно написали. Управляет полным приводом вискомуфта, находящаяся в передней части заднего редуктора (моста). Масло АТФ 4+, такое же как и в АКПП.
Igoruxa9c1
Всё-таки не стал я покупать кардан. Демонтировал задний редуктор и привода. Так что если кому нужен задний редуктор, пишите igoruxanecroford1@rambler.ru.

Машина стала выше на 1,5-2 см и жопа легче )
Человек
Цитата(Человек @ 29.4.2013, 14:15) *
Из коробки выходит угловой редуктор, его задача - передать крутящий момент на 90 град., остальное все верно написали. Управляет полным приводом вискомуфта, находящаяся в передней части заднего редуктора (моста). Масло АТФ 4+, такое же как и в АКПП.

Еще перед вискомуфтой стоит обгонная муфта.Так всё на моём 2001 г.
anbs2001
Цитата(myakotko @ 17.1.2013, 14:25) *
есть караван 2001 3,8 awd . не работает задний привод. как он устроен ?
по картинкам каталога понял - что есть повер трансфер юнит (стоит сбоку коробки впереди ) - посути является дифференциалом? так ли это ? проводов управления к нему не увидел.
далее есть кардан с подвесным посередине (так же обгонной муфты там нет )
далее кардан втыкается в задний дифференциал, состоящий из 2-х частей :
- вискомуфта
- сам дифференциал.

получается что полный привод постоянный? (ну естественно подключается через вискомуфту при пробуксовке)
в вискомуфте жидкость меняется? или она заварена?

Только нет там вискомуфты а стоит обгонная муфта (overrunning clutch) и не подключается а постоянно работает через раздатку а обгонка не дает колесам бежать впереди паровоза) как на велосипеде когда газ сбросил чтоб колеса раздатку не крутили. как то так
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.