Полный Привод и его работа, как работает полный привод на GrandVoyager'92 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Полный Привод и его работа, как работает полный привод на GrandVoyager'92 |
Гость_Spojler_* |
15.11.2007, 23:48
Сообщение
#1
|
Гости |
Есть сложный технический вопросец...
Как работает обгонная муфта на GrandVoyager AWD? Именно обгонная, а не вискомуфта. Вот на этой картинке показано её строение: обгонная муфта Конкретно интересует для чего вилка в поз.25 Есть подозрение, что вилка блокирует муфту при движении задним ходом, и тогда машина гребёт назад обеими осями. Сейчас имеем: вперёд - гребут обе оси, назад - только перед. Я конечно понимаю, что Вояджер не джип, но полный привод спасал не раз. И немного напрягает его отсутствие при движении назад. Приходится в сложных условиях ехать задом, что бы потом на 100% выскочить вперёд... Машин AWD не много, и у тех кого знаю мнения разделились... Большинство утверждает, что так и должно быть, но хочется разобраться... Буду рад любым советам... [Архив] |
|
|
16.11.2007, 13:18
Сообщение
#2
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 112 |
Есть сложный технический вопросец... Как работает обгонная муфта на GrandVoyager AWD? Именно обгонная, а не вискомуфта. Вот на этой картинке показано её строение: обгонная муфта Конкретно интересует для чего вилка в поз.25 Есть подозрение, что вилка блокирует муфту при движении задним ходом, и тогда машина гребёт назад обеими осями. Сейчас имеем: вперёд - гребут обе оси, назад - только перед. Я конечно понимаю, что Вояджер не джип, но полный привод спасал не раз. И немного напрягает его отсутствие при движении назад. Приходится в сложных условиях ехать задом, что бы потом на 100% выскочить вперёд... Машин AWD не много, и у тех кого знаю мнения разделились... Большинство утверждает, что так и должно быть, но хочется разобраться... Буду рад любым советам... Полный привод(то что ты назвал обгонной муфтой) на вояджере включается на постояной основе при положении рычага в "L" и "R", а также в положениях "D" и "3" при пробуксовке одного из передних колес при исправной АБС, вискомуфта(аналог блокировки дифференциала на взрослых вездеходах) зажимается полностью после 40 секунд пробуксовки оной Вилка в поз.25 выполняет те же функции что и в обычном сцеплении только управляется за счет вакуума Сообщение отредактировал Малыш - 16.11.2007, 13:46 -------------------- |
|
|
16.11.2007, 19:47
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 476 Регистрация: 11.8.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 042 Реальное имя:Евгений |
У меня задний редуктор не так выглядит...
Второй день тестирую полный привод по гололеду- кайф! Не ждет он 40 секунд, гребет сразу, в поворотах при увеличении газа уверенно доворачивает машину. Правда, у меня европейский AWD. -------------------- Chrysler Town & Country 2011 3,6 |
|
|
Гость_шахтер_* |
16.11.2007, 20:48
Сообщение
#4
|
Гости |
Написал и , похоже, поторопился. Не обратил внимания на год рождения машины.
Сообщение отредактировал шахтер - 16.11.2007, 20:57 |
|
|
Гость_Spojler_* |
16.11.2007, 22:25
Сообщение
#5
|
Гости |
Полный привод(то что ты назвал обгонной муфтой) на вояджере включается на постояной основе при положении рычага в "L" и "R", а также в положениях "D" и "3" при пробуксовке одного из передних колес при исправной АБС, вискомуфта(аналог блокировки дифференциала на взрослых вездеходах) зажимается полностью после 40 секунд пробуксовки оной Вилка в поз.25 выполняет те же функции что и в обычном сцеплении только управляется за счет вакуума Я сегодня в гараже разбирался вплотную с этим механизмом... Вывод такой: у меня не работает лягушка в позиции 37, соответственно не включается вилка. Самое интересное, что вакуумное управление работает. И это на машине которой 15 лет. Малыш описал работу видимо механизма на более поздних моделях - у меня всё гораздо проще. Я поддомкратил задний мост и вертел руками кардан: При прокручивании кардана вперёд по ходу движения - задние колёса вертятся вперёд. А вот когда крутишь назад кардан - колёса стоят. Видимо вилкой должна блокироваться обгонная муфта и таким образом передавать вращение колёсам. Снять и посмотреть вилку не снимая задний редуктор - не реально. Более того... Изначально у меня стояла тормозная система Bendix 10 с АБС - кто сталкивался, знает - полное гавно, вакуумник заменяет электрический насос и куча датчиков. В прошлом году не дожидаясь её окончательной поломки, я поменял всю эту байду на обычный вакуумник, но естественно лишившись АБС. Так вот теперь, в связи с отсутствием оной системы, на ум приходит мысль исключить обгонную муфту, заблокировав её намертво. Скорее всего займусь этим после нового года, так как планируется приобретение второго автомобиля и можно будет спокойно позаниматься недельку переделкой. Хотелось бы сначала посмотреть какие либо более подробные схемы или фотографии обгонной муфты, что бы иметь представление как её заблокировать. Никто не встречал таких? P.S. Насчёт блокировки вискомуфты через 40 секунд ничего сказать не могу. Но руками её не провернёшь - факт. А полный привод при движении вперёд - постоянный, никаких запаздываний даже на 0.5 секунды. |
|
|
Гость_Spojler_* |
17.11.2007, 0:49
Сообщение
#6
|
Гости |
У меня задний редуктор не так выглядит... Второй день тестирую полный привод по гололеду- кайф! Не ждет он 40 секунд, гребет сразу, в поворотах при увеличении газа уверенно доворачивает машину. Правда, у меня европейский AWD. А назад машина гребёт двумя осями? "Малыш", а у тебя как? |
|
|
17.11.2007, 11:27
Сообщение
#7
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 476 Регистрация: 11.8.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4 042 Реальное имя:Евгений |
Я разбирал задний редуктор, точнее, обгонную муфту- она произведена ZF, там внутри большие шарики и обойма, как в в задней втулке велосипеда. На подъемнике пробовал включать задний ход -задние колеса крутятся...
-------------------- Chrysler Town & Country 2011 3,6 |
|
|
Гость_Михалыч_* |
17.11.2007, 11:33
Сообщение
#8
|
Гости |
Не забывайте про года выпуска. Помимо самого нового (2008), есть по крайне мере три кузова. Реализация полного привода может отличатся.
|
|
|
18.11.2007, 0:10
Сообщение
#9
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 112 |
задублировалось почему то
Сообщение отредактировал Малыш - 18.11.2007, 0:21 -------------------- |
|
|
18.11.2007, 0:15
Сообщение
#10
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 112 |
Я сегодня в гараже разбирался вплотную с этим механизмом... Вывод такой: у меня не работает лягушка в позиции 37, соответственно не включается вилка. Самое интересное, что вакуумное управление работает. И это на машине которой 15 лет. Малыш описал работу видимо механизма на более поздних моделях - у меня всё гораздо проще. Я поддомкратил задний мост и вертел руками кардан: При прокручивании кардана вперёд по ходу движения - задние колёса вертятся вперёд. А вот когда крутишь назад кардан - колёса стоят. Видимо вилкой должна блокироваться обгонная муфта и таким образом передавать вращение колёсам. Снять и посмотреть вилку не снимая задний редуктор - не реально. Более того... Изначально у меня стояла тормозная система Bendix 10 с АБС - кто сталкивался, знает - полное гавно, вакуумник заменяет электрический насос и куча датчиков. В прошлом году не дожидаясь её окончательной поломки, я поменял всю эту байду на обычный вакуумник, но естественно лишившись АБС. Так вот теперь, в связи с отсутствием оной системы, на ум приходит мысль исключить обгонную муфту, заблокировав её намертво. Скорее всего займусь этим после нового года, так как планируется приобретение второго автомобиля и можно будет спокойно позаниматься недельку переделкой. Хотелось бы сначала посмотреть какие либо более подробные схемы или фотографии обгонной муфты, что бы иметь представление как её заблокировать. Никто не встречал таких? P.S. Насчёт блокировки вискомуфты через 40 секунд ничего сказать не могу. Но руками её не провернёшь - факт. А полный привод при движении вперёд - постоянный, никаких запаздываний даже на 0.5 секунды. Имел все модели начиная с кузова ES(93г.в.) сейчас RG(04г.в.) полный привод на всех реализован абсолютно одинаково, и он никакой НЕ постоянный, блокировать обгонную муфту я тебе не советую так как на наших машинках отсутствует межосевой дифференциал, соответственно при заблокированной обгонной муфте у тебя получится постоянно подключенный задний мост и при хорошем раскладе ты просто угробишь вискомуфту, а при плохом улетишь с дороги из за заблокировавшейся вискомуфты в каком нибудь затяжном скоростном повороте, кстати на наших машинках обгонная муфта отключается автоматически в любом положении селектора АКПП при превышении определенного порога скорости, какого точно не знаю в разных источниках от 35 до 100 км/ч. По поводу вискомуфты, она работает следующим образом при обычном режиме, она передает только небольшую часть момента например 10% на заднюю ось(по этому руками её провернуть и не возможно), при несовпадении скоростей вращения передней и задней оси (пробуксовка одного колеса или тот самый затяжной поворот см. выше) в ней начинается процесс изменения передаваемого момента вплоть до полной блокировки через 40 секунд, то есть после блокировки на заднюю ось будет уходить ровно 50% момента У меня задний редуктор не так выглядит... Второй день тестирую полный привод по гололеду- кайф! Не ждет он 40 секунд, гребет сразу, в поворотах при увеличении газа уверенно доворачивает машину. Правда, у меня европейский AWD. А назад машина гребёт двумя осями? "Малыш", а у тебя как? алгоритм работы полного привода я описал в своем первом ответе он действительно включается почти мгновенно, по поводу 40 секунд прочитай чуть выше, это уже не про полный привод, а про блокировку вискомуфты Кстати разница между европейцем и американцем настолько мала что мне порой кажется что она существует лишь в воспаленном мозгу безграмотных продавцов запчастей -------------------- |
|
|
Гость_Spojler_* |
18.11.2007, 0:19
Сообщение
#11
|
Гости |
Имел все модели начиная с кузова ES(93г.в.) сейчас RG(04г.в.) полный привод на всех реализован абсолютно одинаково, и он никакой НЕ постоянный, блокировать обгонную муфту я тебе не советую так как на наших машинках отсутствует межосевой дифференциал, соответственно при заблокированной обгонной муфте у тебя получится постоянно подключенный задний мост и при хорошем раскладе ты просто угробишь вискомуфту, а при плохом улетишь с дороги из за заблокировавшейся вискомуфты в каком нибудь затяжном скоростном повороте, кстати на наших машинках обгонная муфта отключается автоматически в любом положении селектора АКПП при превышении определенного порога скорости, какого точно не знаю в разных источниках от 35 до 100 км/ч. А каким образом отключается обгонная муфта? На ней сверху стоит вакуумная система призванная блокировать её. |
|
|
18.11.2007, 0:23
Сообщение
#12
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 112 |
А каким образом отключается обгонная муфта? На ней сверху стоит вакуумная система призванная блокировать её. Управляется электроникой, рабочее тело вакуум -------------------- |
|
|
Гость_Spojler_* |
18.11.2007, 0:25
Сообщение
#13
|
Гости |
А каким образом отключается обгонная муфта? На ней сверху стоит вакуумная система призванная блокировать её. Управляется электроникой, рабочее тело вакуум Так... Всё это хорошо... Но уж больно хочется назад гребсти двумя осями. Как думаешь - реально? |
|
|
18.11.2007, 0:30
Сообщение
#14
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 112 |
А каким образом отключается обгонная муфта? На ней сверху стоит вакуумная система призванная блокировать её. Управляется электроникой, рабочее тело вакуум Так... Всё это хорошо... Но уж больно хочется назад гребсти двумя осями. Как думаешь - реально? А почему бы и нет, надо найти тот клапан что рулит обгонной муфтой и кинуть напрямую провода на волшебный тумблер куда нибудь на приборку, и будет тебе дешовое счастье, или поставить абс с машинки помоложе и будет тебе дорогое счастье -------------------- |
|
|
Гость_Spojler_* |
18.11.2007, 0:34
Сообщение
#15
|
Гости |
[quote name='Малыш' post='367056' date='18.11.2007, 1:37'][quote name='Spojler' post='367052' date='18.11.2007, 0:32'][quote name='Малыш' post='367049' date='18.11.2007, 1:30'][quote name='Spojler' post='367047' date='18.11.2007, 0:26']А каким образом отключается обгонная муфта? На ней сверху стоит вакуумная система призванная блокировать её.[/quote]
Управляется электроникой, рабочее тело вакуум [/quote] Так... Всё это хорошо... Но уж больно хочется назад гребсти двумя осями. Как думаешь - реально? [/quote] А почему бы и нет, надо найти тот клапан что рулит обгонной муфтой и кинуть напрямую провода на волшебный тумблер куда нибудь на приборку, и будет тебе дешовое счастье, или поставить абс с машинки помоложе и будет тебе дорогое счастье [/quote] Не внушает мне доверия вся эта вакуумная система... Так как у меня похоже всё таки не работает собственно лягушка управления вилкой, то по-любому буду снимать обгонку и разбираться в чём дело. Только вот управление блокировкой хочется придумать механическое - буду смотреть по месту. |
|
|
18.11.2007, 0:38
Сообщение
#16
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 112 |
Не внушает мне доверия вся эта вакуумная система... Так как у меня похоже всё таки не работает собственно лягушка управления вилкой, то по-любому буду снимать обгонку и разбираться в чём дело. Только вот управление блокировкой хочется придумать механическое - буду смотреть по месту. Вещь безотказная, зря ты на нее батоны крошишь -------------------- |
|
|
Гость_Spojler_* |
18.11.2007, 0:39
Сообщение
#17
|
Гости |
Не внушает мне доверия вся эта вакуумная система... Так как у меня похоже всё таки не работает собственно лягушка управления вилкой, то по-любому буду снимать обгонку и разбираться в чём дело. Только вот управление блокировкой хочется придумать механическое - буду смотреть по месту. Вещь безотказная, зря ты на нее батоны крошишь Хе... Я вроде считаю свою машину не убитой... Но вот не работает ведь, и четыре года назад не работала. |
|
|
18.11.2007, 0:51
Сообщение
#18
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.3.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 112 |
Не внушает мне доверия вся эта вакуумная система... Так как у меня похоже всё таки не работает собственно лягушка управления вилкой, то по-любому буду снимать обгонку и разбираться в чём дело. Только вот управление блокировкой хочется придумать механическое - буду смотреть по месту. Вещь безотказная, зря ты на нее батоны крошишь Хе... Я вроде считаю свою машину не убитой... Но вот не работает ведь, и четыре года назад не работала. Я тебе так скажу года два назад я обращался к оф диллерам по поводу диагностики полного привода на своем старом вояджере и выяснил одну интересную деталь, в нашей стране за все время на задний мост из запчатей заказывались сальники в большом кол-ве, полуоси совсем немного, ступицы еще меньше, вискомуфта 1 шт(до сих пор лежит на складе автолайта), промежуточная опора 1 шт(я заказал), задний дифференциал в сборе с обгонной муфтой 1 шт(какойто чел его просто разбил), выводы делай сам -------------------- |
|
|
Гость_Spojler_* |
18.11.2007, 0:55
Сообщение
#19
|
Гости |
Я тебе так скажу года два назад я обращался к оф диллерам по поводу диагностики полного привода на своем старом вояджере и выяснил одну интересную деталь, в нашей стране за все время на задний мост из запчатей заказывались сальники в большом кол-ве, полуоси совсем немного, ступицы еще меньше, вискомуфта 1 шт(до сих пор лежит на складе автолайта), промежуточная опора 1 шт(я заказал), задний дифференциал в сборе с обгонной муфтой 1 шт(какойто чел его просто разбил), выводы делай сам Вот это ты озадачил... Получается то ли владельцы просто забивали на не работающий задний привод, то ли мне "повезло"... |
|
|
Гость_Spojler_* |
18.11.2007, 0:57
Сообщение
#20
|
Гости |
Я тебе так скажу года два назад я обращался к оф диллерам по поводу диагностики полного привода на своем старом вояджере и выяснил одну интересную деталь, в нашей стране за все время на задний мост из запчатей заказывались сальники в большом кол-ве, полуоси совсем немного, ступицы еще меньше, вискомуфта 1 шт(до сих пор лежит на складе автолайта), промежуточная опора 1 шт(я заказал), задний дифференциал в сборе с обгонной муфтой 1 шт(какойто чел его просто разбил), выводы делай сам И ещё можно поподробнее... Зачем обращался на диагностику? Что смотрели? Какие результаты? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 0:05 |
Мы в соцсетях: |