Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите с выбором!
Форумы Крайслер Клуба > Помощь в выборе. Перегон. Продажа. > Крайслер - Додж: Что выбрать? > Vision / Intrepid / Concorde / LHS / 300M
DigiArt
Итак, есть порядка 10-12 килодолларов.

Есть варианты:
1. Додж Интрепид 2.7/3.2/3.5 99-01 годов
2. Хрустлер 300м тех же лет
3. Хрустлер Конкорд

4. Кадиллак Севилль (он же СТС) 98-00 годов

Вопросы - кто что порекомендует, где подводные камни при покупке за эти деньги?
Ну и второй вопрос - главные отличия первых трех вариантов, кроме дизайна? )
Afrodita
Частично
Трёпа 2.7 не полностью оснащена в отличии 2.7 300М которые европеец.
Тогда лучше 3.2 он с полным "фаршем" идёт разница в цене не большая.
300М лучше 3.5 хотя не экономично, но нагрузки выдерживает на 5+ по 2.7 лучше пользователи таковых скажут.
Конкорд тот же 300М в комплектации .. разница только дизайн ну и немного "под капотом"...
Сама меняю 300М на Трёпу 3.2 :oops:
DigiArt
Цитата(Afrodita @ 10.8.2007, 18:56) *
Частично
Трёпа 2.7 не полностью оснащена в отличии 2.7 300М которые европеец.
Тогда лучше 3.2 он с полным "фаршем" идёт разница в цене не большая.
300М лучше 3.5 хотя не экономично, но нагрузки выдерживает на 5+ по 2.7 лучше пользователи таковых скажут.
Конкорд тот же 300М в комплектации .. разница только дизайн ну и немного "под капотом"...
Сама меняю 300М на Трёпу 3.2 :oops:


А по динамике сильная разница? Цифры какие нить есть?
И главное - всего 3 двигателя на 3 машины?
AsMan
Переместил
DigiArt
Цитата(AsMan @ 10.8.2007, 21:39) *
Переместил


Извини если что, первый мой пост )))

Еще вопрос - у этих 3х моделей (300м, Трепа, конкорд) коробки одинаковые?
Говорили, что медленные ((( на выходных буду тестить )

ЗЫ Про кадиллак есть какая инфа?
Михайло
Сдается мне, что при таких деньгах лучше брать Интрепид 2.7, только чтоб движок был ухоженный, желательно открыть крышку и посмотреть ему внутрь.
300М и Конкорд по уровню наворотов примерно одинаковы, уже идут как экслюзив, поэтому намного дороже Интрепида даже с мотором 3.5.
Ну а Кадиллак СТС - это вообще другой уровень, все прочие отдыхают в сторонке. Там вроде стоит 8-цилиндровый Northstar о 32 клапанах, и компьютер может на ходу отключать "лишние" цилиндры, если мощности хватает (напр. на трассе). Крайслер только недавно ввел такую фишку на своих HEMI. Подвеска, уровень комфорта и плавности, качество исполнения у Кадиллака намного выше, чем у Крайслера. Бензин тоже хавает не по-детски. Вообще сложно поверить, что можно найти такой Кадиллак (в смысле неубитый!) за 10-12 кбакс.
Вообще самая выгодная машина из перечисленного - Интрепид, вполне нормальный уровень комфорта и пр., при этом дешевле 300М и Конкорда (а они по сути то же самое!), а с движком 3.5 он еще и очень неплохо ездит. Но и 2.7 в принципе хватает. Интрепид более распространен, з/ч найти проще, особенно кузовные (тьфу 3 раза!) Если выбирать между наворотами и годом выпуска я бы выбрал год посвежее, так можно реально сэкономить на последующих ремонтах.
Коробки у них одинаковые, насчет медленности - все относительно: ручкой можно и быстрее сработать, но у меня второй Интрепид подряд, пока не жалуюсь. При 2.7 особенно быстро он и не поедет, а 3.5 за такие деньги вряд ли достанешь.
DigiArt
Цитата(Михайло @ 10.8.2007, 22:28) *
Сдается мне, что при таких деньгах лучше брать Интрепид 2.7, только чтоб движок был ухоженный, желательно открыть крышку и посмотреть ему внутрь.
300М и Конкорд по уровню наворотов примерно одинаковы, уже идут как экслюзив, поэтому намного дороже Интрепида даже с мотором 3.5.
Ну а Кадиллак СТС - это вообще другой уровень, все прочие отдыхают в сторонке. Там вроде стоит 8-цилиндровый Northstar о 32 клапанах, и компьютер может на ходу отключать "лишние" цилиндры, если мощности хватает (напр. на трассе). Крайслер только недавно ввел такую фишку на своих HEMI. Подвеска, уровень комфорта и плавности, качество исполнения у Кадиллака намного выше, чем у Крайслера. Бензин тоже хавает не по-детски. Вообще сложно поверить, что можно найти такой Кадиллак (в смысле неубитый!) за 10-12 кбакс.
Вообще самая выгодная машина из перечисленного - Интрепид, вполне нормальный уровень комфорта и пр., при этом дешевле 300М и Конкорда (а они по сути то же самое!), а с движком 3.5 он еще и очень неплохо ездит. Но и 2.7 в принципе хватает. Интрепид более распространен, з/ч найти проще, особенно кузовные (тьфу 3 раза!) Если выбирать между наворотами и годом выпуска я бы выбрал год посвежее, так можно реально сэкономить на последующих ремонтах.
Коробки у них одинаковые, насчет медленности - все относительно: ручкой можно и быстрее сработать, но у меня второй Интрепид подряд, пока не жалуюсь. При 2.7 особенно быстро он и не поедет, а 3.5 за такие деньги вряд ли достанешь.


Кстати про бензин - кадди хавает в районе 17-20 литров на сотню в городе. Но это - для 305 лошадей. А что у Хрустлера?
RoadLASER
Цитата(DigiArt @ 10.8.2007, 18:41) *
Итак, есть порядка 10-12 килодолларов.

Есть варианты:
1. Додж Интрепид 2.7/3.2/3.5 99-01 годов
2. Хрустлер 300м тех же лет
3. Хрустлер Конкорд

4. Кадиллак Севилль (он же СТС) 98-00 годов

Вопросы - кто что порекомендует, где подводные камни при покупке за эти деньги?
Ну и второй вопрос - главные отличия первых трех вариантов, кроме дизайна? )


Порекомендую. Помоешные машины может покупать человек, которому некуда девать деньги. Хочешь камней? Покупай любую из обозначенных тобою. Меня всегда удивляют люди, которые, заведомо зная о нереальности желаний, пытаются что-то выкроить. Рекомендую тебе деньги лучше пропить, чем просрать.
А самое удивительное, что народ в клубе, вместо того, чтобы открыть неофиту глаза, рассуждает о высоких материях diablo.gif
Verba
Цитата(RoadLASER @ 11.8.2007, 2:31) *
Цитата(DigiArt @ 10.8.2007, 18:41) *
Итак, есть порядка 10-12 килодолларов.

Есть варианты:
1. Додж Интрепид 2.7/3.2/3.5 99-01 годов
2. Хрустлер 300м тех же лет
3. Хрустлер Конкорд

4. Кадиллак Севилль (он же СТС) 98-00 годов

Вопросы - кто что порекомендует, где подводные камни при покупке за эти деньги?
Ну и второй вопрос - главные отличия первых трех вариантов, кроме дизайна? )


Порекомендую. Помоешные машины может покупать человек, которому некуда девать деньги. Хочешь камней? Покупай любую из обозначенных тобою. Меня всегда удивляют люди, которые, заведомо зная о нереальности желаний, пытаются что-то выкроить. Рекомендую тебе деньги лучше пропить, чем просрать.
А самое удивительное, что народ в клубе, вместо того, чтобы открыть неофиту глаза, рассуждает о высоких материях diablo.gif


+100

Хотя есть на это народная мудрость - "каждый д...чит как он хочит!"
DigiArt
Цитата(Verba @ 11.8.2007, 3:00) *
Цитата(RoadLASER @ 11.8.2007, 2:31) *
Цитата(DigiArt @ 10.8.2007, 18:41) *
Итак, есть порядка 10-12 килодолларов.

Есть варианты:
1. Додж Интрепид 2.7/3.2/3.5 99-01 годов
2. Хрустлер 300м тех же лет
3. Хрустлер Конкорд

4. Кадиллак Севилль (он же СТС) 98-00 годов

Вопросы - кто что порекомендует, где подводные камни при покупке за эти деньги?
Ну и второй вопрос - главные отличия первых трех вариантов, кроме дизайна? )


Порекомендую. Помоешные машины может покупать человек, которому некуда девать деньги. Хочешь камней? Покупай любую из обозначенных тобою. Меня всегда удивляют люди, которые, заведомо зная о нереальности желаний, пытаются что-то выкроить. Рекомендую тебе деньги лучше пропить, чем просрать.
А самое удивительное, что народ в клубе, вместо того, чтобы открыть неофиту глаза, рассуждает о высоких материях diablo.gif


+100

Хотя есть на это народная мудрость - "каждый д...чит как он хочит!"


Как итог: ничего из 4 моделей за 10-12к купить нельзя? В смысле неушатанное? Правильно понял?
Тогда что посоветуете? Американец, 10-12к, автомат, 170+ лошадей, ну и чтобы комфортно и неушатанно )

ЗЫ нащот помоешных - я хочу сориентироваться, потому и пишу! Заведомо не знаю, что реально, что нет, бля (((
RUS
С кадиллаком точно охренеешь с запчастями. Ничего почти нет на него, всё на заказ, да и денег стоят они огого. Эт точно. Самый бюджетный вариант, эт Треп.
2RoadLASER, а ты хочешь человеку порекомендовать за эти деньги купить новую? Калину например? Я думаю, что он знает, что покупает не новую машину, и что полюбэ придётся её починять. В принципе, как и любое б\у.
DigiArt
Цитата(RUS @ 11.8.2007, 3:26) *
С кадиллаком точно охренеешь с запчастями. Ничего почти нет на него, всё на заказ, да и денег стоят они огого. Эт точно. Самый бюджетный вариант, эт Треп.
2RoadLASER, а ты хочешь человеку порекомендовать за эти деньги купить новую? Калину например? Я думаю, что он знает, что покупает не новую машину, и что полюбэ придётся её починять. В принципе, как и любое б\у.


Есессно, знаю. Сейчас вот езжу на Тарасе 92 г. Кстати, упорно не умирает, несмотря на возраст ))) а нашу машину я не куплю никогда.
Нашот кадди думаю потому, что
1. 305 лошадей - ездил, реально самолет
2. Комфорт и тишина просто офигенные
3. ну и опции - все, что душа желает.
RUS
Роадлазер прав в одном. Чтоб ездить на старом кадди, надо много зарабатывать)) В своё время рассматривал такой вариант, и отказался. Да и + налог на 300+ кобыл, однако за штукарь полезет. Да и увеличивать его хотят.
Михайло
По моему, за эту цену можно разыскать Интрепид 2.7 не сильно старый, скажем, 2000 или 2001 с пробегом в районе 150 000. Опять же - внимательно посмотреть движок, а то 2.7 капризные, тут на форуме много об этом писали. При таких исходных данных машинка побегает без больших проблем еще пару лет (если следить). Я сам продал недавно старый Интрепид (97 года) с пробегом 218 000, отъездил на нем 34 000 км за 3 года, очень доволен. Правда, движок был 3.5.
Мой Интрепид 02 года с движком 3.5 кушает по трассе 7.7 - 8.0 в зависимости от скорости, по городу летом 12, зимой 14. У 2.7 расход должен быть пониже.
Насчет цены: в Канаде такая машинка (см. выше) стоит порядка 4 штук, в Америке еще дешевле, + 1000 перевозка, + примерно 5000 таможня на юрлицо, + 1000 перегонщику = 11 000. Так что за 12 000 можно даже оттуда привезти. Гуру конечно будут смеятся, как всегда, на то они и гуру.
А когда я с полгода назад предложил свой ES (на всех понтах, двиг. 3.5, кожа, люк и т.д. и пр.) 02 (реального!) года с пробегом 110 000 (честных!) км за 16 (или 17?) кбакс, то меня они же на смех подняли, дескать, с ума сошел мил человек, такую рухлядь за такие деньги!
Так что надо спокойно выслушивать различные авторитетные мнения и не расстраиваться!:friends:
P.S. Все прочие машины за эту сумму будут в весьма негодном состоянии!
RoadLASER
Цитата(Михайло @ 11.8.2007, 9:42) *
По моему, за эту цену можно разыскать Интрепид 2.7 не сильно старый, скажем, 2000 или 2001 с пробегом в районе 150 000.


Нельзя! Если такой Трепа в отличном состоянии даже 99 года, то хозин его продавать не будет, т.к. прекрасно понимает, что ничего приличного свежепригнанного, даже добавив 2-3к$, он купить не сможет. Именно поэтому я, в свое время, ездил на любимой машине 88 года, пока не укатал ее вусмерть.
DigiArt
Цитата(RoadLASER @ 13.8.2007, 1:10) *
Цитата(Михайло @ 11.8.2007, 9:42) *
По моему, за эту цену можно разыскать Интрепид 2.7 не сильно старый, скажем, 2000 или 2001 с пробегом в районе 150 000.


Нельзя! Если такой Трепа в отличном состоянии даже 99 года, то хозин его продавать не будет, т.к. прекрасно понимает, что ничего приличного свежепригнанного, даже добавив 2-3к$, он купить не сможет. Именно поэтому я, в свое время, ездил на любимой машине 88 года, пока не укатал ее вусмерть.

Ну как правило, когда меняют машину, добавляют далеко не 2-3 килодоллара, а сильно больше. И пригонять тоже необязательно - можно купить у знакомых.
Михайло
Насчет "продаст-не продаст", идея была пригнать с исторической родины, а том что хошь продадут, на то он и рынок.
Что же касается России - вот в разделе "Продажа" Serg обьявил к продаже аналогичный авто, только 02 года и с меньшим пробегом за 14 штук, и даже готов к торгу. Это лишь один пример, "навскидку". Так что цена в 12000 за 01 год с бОльшим пробегом выглядит вполне резонно. Да мало ли как жизнь повернется, человек вдруг разбогател, и ему теперь не к лицу Интрепид, а нужна по статусу непременно черная БМВ, пятерка или даже X5.
P.S. Я на месте автора топика уже бы звонил Сержу...
DigiArt
Цитата(Михайло @ 13.8.2007, 21:24) *
Насчет "продаст-не продаст", идея была пригнать с исторической родины, а том что хошь продадут, на то он и рынок.
Что же касается России - вот в разделе "Продажа" Serg обьявил к продаже аналогичный авто, только 02 года и с меньшим пробегом за 14 штук, и даже готов к торгу. Это лишь один пример, "навскидку". Так что цена в 12000 за 01 год с бОльшим пробегом выглядит вполне резонно. Да мало ли как жизнь повернется, человек вдруг разбогател, и ему теперь не к лицу Интрепид, а нужна по статусу непременно черная БМВ, пятерка или даже X5.
P.S. Я на месте автора топика уже бы звонил Сержу...


Автор топика не знает
1. Сержа
2. Что именно он проадает (ну ссылка на машину)
3. ммм...ну в целом вкусное предложение )
ОченьХочуТрепу
2DigiArt, уважаемый, забавно что у нас с Вами совершенно одинаковые идеи возникли, только у меня чуть позже )))) Мне даже ссылку на этот топик дали когда я задал свой вопрос )))) Вот кстати мой топик - http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=35554

Собственно, я хотел попросить, чтобы мы могли поменяться опытом и мнениями во время и в преддверии желаемой покупки )))) Если что-то интересное у Вас всплывет - я бы очень хотел знать. Тем более, если удастся купить то же самое, что нужно мне, то мне было бы крайне интересно прийти посмотреть на покупку.

Заранее благодарен )))
300M SE
на авто.ру продавали 300М за 10000 американских рубликов, так там требовалась частичная или лучше полная покраска кузова и ремонт ходовой.
DAK
Ещё есть LHS crazy.gif Салон 300m, кузов конкорд 01 и старше, но движок только 3.5 tease.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.