Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Chrysler LHS 1994
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1993-1997 (первое поколение) - Concorde, LHS, Intrepid, Vision
adam1978
Приобрел тут LHS в хорошем состоянии, но тем не менее возникли вопросы по АКПП
На холодную задняя передача включается с толчком, грешу на опору трансмиссии, буду менять.
Как только купил, заметил , что кнопка на ручке плохо отходит назад. Сегодня вот заморозок утром, так вообще пальцами доставал ее обратно. И видимо всвязи с этим иногда переключаю на P или D, опять же утром на холодную и машина не реагирует. Лампочка положения селектора загорается, но машина стоит. Обороты поднимаю хоть до 1500, стоит. Потом перевключу еще раз и едем без вопросов.
Сегодня утром по холоду задняя включилась с ударчиком. А потом выше первой включаться не хотела. Подумал, вот оно, падение акпп в аварийный режим. Но вроде в аварийном едет не дальше второй. А у меня ехала 60-65 км ч при 4000+ оборотах.
Заглушил, завел, всю оставшууюся дорогу ехал без вопросов, как обычно.
Добавлю на других режимах не буксует, не толкается, включает передачи корректно. Масло поменял на мопар, фильтр Фрам
Первый вопрос , как победить шифтер, чтоб кнопочка вылезала обратно быстро??? Может ли шифтер быть причиной описанный проблем? Или надо готовиться к ремонту коробки?
При смене масло темное, меняли его давно, но не горелое, ежик на пробке в пределах нормы...
adam1978
Шифтер снял , побрызгал вдшкой, но там все чисто и кнопочка спокойно ходит туда сюда. Поставил назад и понял, что кто то его не до конца вставил и так и закрепил. И пружинки не хватало, чтоб кнопку обратно отстреливать. Я его утопил как положено и теперь все работает очень четко.
Но не в фиштере дело.
По утрам на R еду назад метров 10 и потом машина просто останавливается. То есть передача на R, а машина стоит. Поддаю оброты, все равно стоит. Ну туда сюда повключаю передачи, трогается. Потом едем исключительно в аварийном режиме. Пока не заглушишь и снова заведешь. После этого всь день работает отлично.
Причем , когда в аварийном режиме, на P, обороты повышены где то до 1200. И ниже падать не хотят.
Также вываливается ошибка 21 это по лямбдам.
adam1978
Коробка выдала ошибку 34. Где найти расшифровку и как ее лечить?
юриван
Чем прочитал коробку?
adam1978
Старинным сканером разумеется
юриван
Что сканер написал в расшифровке этой ошибки?
Artem_evich
Код
Причем , когда в аварийном режиме, на P, обороты повышены где то до 1200. И ниже падать не хотят.

Я так понимаю, что вы едите только на 1-2 скорости, раз обороты 1200?
Какие обороты двигателя на прогретом двигателе, когда АКПП в положении Р или N?
adam1978
Цитата(юриван @ 14.10.2021, 13:26) *
Что сканер написал в расшифровке этой ошибки?

Что то типа low rewerse pressure
Я пытался тут найти список ошибок коробки, не получилось
adam1978
Цитата(Artem_evich @ 14.10.2021, 14:21) *
Код
Причем , когда в аварийном режиме, на P, обороты повышены где то до 1200. И ниже падать не хотят.

Я так понимаю, что вы едите только на 1-2 скорости, раз обороты 1200?
Какие обороты двигателя на прогретом двигателе, когда АКПП в положении Р или N?

В аварийном режиме ехалось макс 60 км.ч на 4000 об. А вот когда я в аварийном режиме останавливался и держал ногу на тормозе в режиме D обороты не снижались ниже 1100-1200. При переводе в R они тоже не снижались

Самое интересное, что сейчас потеплело, выше 5-8 тепла, коробас едет как ни в чем не бывало. Переключает незаметно, не буксует, не тупит.
И исчезли ошибки по кислородникам, 21 ошибка загоралась примерно в то же время как коробас начинал чудить.
И по логике, я теперь думаю, что ошибки по лямбдам и вызвали такие глюки коробки.
Artem_evich
Проверьте, есть ли на вашей машине EGR ( должна быть). Возможно клапан заклинило или подсос воздуха через прокладки трубки отвода картерных газов. Отсюда и повышенные обороты, неправильная синхронизация оборотов двигателя и коробки.
adam1978
Повышенных оборотов больше не наблюдал.
Зато наблюдал сегодня при включении D опять нет реакции, на P, потом на N . И вот после N включаю D и на мгновение загорается красная лампочка R, а потом сразу зеленая D.
И так не один раз, как будто из нейтрали коробка не понимает, что шифтер идет в D. Как будто не знает что включить, но в итоге включает D и мы едем без вопросов.
adam1978
Не дождешься тут никаких ответов...
Особенность у коробки видимо такая, если масло на прогретой стоит на уровне, в районе максимума, то происходит эта фигня с невключением Д после Реверса.
Но стоило налить масла на пару см выше макс на прогретой и все эти симптомы пропали.
Подтверждение этому следующее, когда меняли трубки акпп один хомутик оказался фиговым, и масло маленько подрастелялось. Сразу же вернулась эта фигня, после R, в D включается, но никуда не едет.
После замены хомута , долил масла снова выше максимума на пару пальцев и все опять прекрасно работает.
Причем когда масла где то в районе между мин и макс на прогретом, передачи включаются жестче, когда масла много включаются мягче. Имею в виду при выезде с парковки назад вперед.
Garikk
чёто магия, если я не ошибаюсь, превышение макс.уровня, крайне нежелательно для коробки

вы точно правильно уровень измеряете?
adam1978
Первый раз я офигел , когда в мануале Чилтон и в группе ВК и еще где то было написано, что при частичной замене масла сливается и соответственно заливается 3.5л. Когда я залил 3.5л машин вообще ехать не хотел.
Залил по уровню, где то около 7. И вот при нормальном уровне в районе макс на проехавшую 16 км меряем в Паркинге , я выезжал с парковки задом, потом включал Д и ничего не происходило. Машина не трогалась. Причем чаще это происходило когда чуть ниже нуля погода . Когда потеплее все ехало нормально.
Потом я добавил атф чтоб было выше макс на горячуюю. Все плохие симптомы исчезли. Все передачи едут и включаются гораздо мягче, чем когда уровень чуть ниже макс.
Причем на горячую при замере уровня ничего не пенится, никаких пузыриков в атф нету.
Может , конечно щуп не родной. Но машина очень ухожена, поэтому вряд ли.
Чем объяснить не знаю. Где то в ветках, где похожие симптомы с невключением Д или с включением, но не сдвиганием машины с места, писали проверь /долей масло.
Maksus 31
Проверь уплотнительное кольцо на масло фильтре!!! И случайно поддон АККП не вогнутый во внутрь?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.