Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не работает первый цилиндр, стук компенсаторов
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LH - 1998-2004 (второе поколение) - 300M, Concorde, LHS, Intrepid
kadetvladik
Произвел ремонт двигателя, (был провернут вкладыш на втором цилиндре). Установил грм (приспособой не пользовался для установки распредвалов), используя насечки на крышке, сделанные предыдущем владельцем и метки. Первый запуск... Колбасит немного. Первый цилиндр не реагирует на снятие фишки. Начинаю искать... Компрессия 10, сигнал на катушку, саму катушку, сигнал на форсунку, саму форсунку, все проверил, поменял. Но вот что интересно. Когда даешь обороты, вроде как меньше трясет это во-первых,во-вторых при 2000 оборотах если снимаешь фишку с первого цилиндра и одеваешь, разница небольшая, но чувствуется. Как будто пробивает. Проехал на нем 60 км, ничего не изменилось. Ошибок нет. Троит. Куда копать? Может на ползуба не сошлось что? Искать приспособу и заново выставлять метки? Грешил на мозги, потому что с другой машиной было такое, что сигнал не шел на цилиндр, но тут все ок. Плюс еще проблема с этой же стороны стук компенсаторов. Прокачивал компенсаторы в масляной ванне ниточкой троса вручную, ставил флейту другую в сборе, в итоге поменял все компенсаторы..первые минуты тишина.газанешь- опять цокот... Если только связать это с неработающим цилиндром, что на нем такой стук... Какие мысли, господа? 1. Не работает цилиндр, 2.стук компенсаторов
Fracy
Компрессия 10?...
На оборотах будет незаметна потеря 3-4 цилиндров )).
Sergeevich
Забита форсунка скорее всего, я разом делал машину, до ремонта всё работало чётко, поменял бензонасос, ремень грм и при первом запуске движок стало колбасить, не работал один цилиндр, сканер показывал большую коррекцию смеси в одной голове, допёрло не сразу, повторно разбирал грм, менял катушки, свечи, снимал коллектор, проверял на подсос воздуха, померил компрессию, ровно 14 в каждом, только после этого догадался форсунки под давлением проверить, одна не открывалась совсем, заменил и всё стало ровно
pumba-666
Цитата(Sergeevich @ 20.11.2020, 4:58) *
Забита форсунка скорее всего,

И как связана забитая форсунка с маленькой компрессией? Наверное бензин накачивает компрессию. Laie_21.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.