Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не работает первый цилиндр, стук компенсаторов, Троит на холостую
kadetvladik
сообщение 18.11.2020, 20:34
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
Регистрация: 12.9.2012
Из: Коломна
Пользователь №: 54 690



Произвел ремонт двигателя, (был провернут вкладыш на втором цилиндре). Установил грм (приспособой не пользовался для установки распредвалов), используя насечки на крышке, сделанные предыдущем владельцем и метки. Первый запуск... Колбасит немного. Первый цилиндр не реагирует на снятие фишки. Начинаю искать... Компрессия 10, сигнал на катушку, саму катушку, сигнал на форсунку, саму форсунку, все проверил, поменял. Но вот что интересно. Когда даешь обороты, вроде как меньше трясет это во-первых,во-вторых при 2000 оборотах если снимаешь фишку с первого цилиндра и одеваешь, разница небольшая, но чувствуется. Как будто пробивает. Проехал на нем 60 км, ничего не изменилось. Ошибок нет. Троит. Куда копать? Может на ползуба не сошлось что? Искать приспособу и заново выставлять метки? Грешил на мозги, потому что с другой машиной было такое, что сигнал не шел на цилиндр, но тут все ок. Плюс еще проблема с этой же стороны стук компенсаторов. Прокачивал компенсаторы в масляной ванне ниточкой троса вручную, ставил флейту другую в сборе, в итоге поменял все компенсаторы..первые минуты тишина.газанешь- опять цокот... Если только связать это с неработающим цилиндром, что на нем такой стук... Какие мысли, господа? 1. Не работает цилиндр, 2.стук компенсаторов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 19.11.2020, 16:57
Сообщение #2


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Компрессия 10?...
На оборотах будет незаметна потеря 3-4 цилиндров )).


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergeevich
сообщение 20.11.2020, 4:58
Сообщение #3


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 14.7.2013
Из: Мичуринск
Пользователь №: 63 678
Реальное имя:Сергей



Забита форсунка скорее всего, я разом делал машину, до ремонта всё работало чётко, поменял бензонасос, ремень грм и при первом запуске движок стало колбасить, не работал один цилиндр, сканер показывал большую коррекцию смеси в одной голове, допёрло не сразу, повторно разбирал грм, менял катушки, свечи, снимал коллектор, проверял на подсос воздуха, померил компрессию, ровно 14 в каждом, только после этого догадался форсунки под давлением проверить, одна не открывалась совсем, заменил и всё стало ровно


--------------------
Plymonth Breeze 1999г. 2,4L EDZ
Chrysler 300M 1999г. 3,5L EGG
Ford Explorer 1992г. 4,0L OHV
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pumba-666
сообщение 22.11.2020, 8:09
Сообщение #4


Координатор КК Смоленск
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 739
Регистрация: 26.4.2010
Из: Россия
Пользователь №: 30 273
Реальное имя:Алексей
Город:Смоленск



Цитата(Sergeevich @ 20.11.2020, 4:58) *
Забита форсунка скорее всего,

И как связана забитая форсунка с маленькой компрессией? Наверное бензин накачивает компрессию. Laie_21.gif


--------------------
Додж Караван 2.4 2003 продан
Chrysler Town & Country 3.3 2010 на пневме



hakuna matata «Акуна матата!»

Вильям Шекспир: Весь мир – театр, а люди в нем всего лишь актеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 16:23Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: