Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Полный ремонт 2.7
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > LX - 2005-.... - 300C, Magnum, Charger, 300
Grev
Доброго времени суток. Подскажите на ремонте 2.7 двигатель, предстоит установка головок блока цилиндров. Болты можно установить старые или надо обязательно новые? По мануалу возможна установка старых, но с проверкой на дифект. Мастера говорят надо новые. Вот и есть дилемма.
У меня есть и Вояджер, но там по мануалу в обязон новые болты, при ремонте я ставил новые.
Fracy
Проверяйте допустимую длину по мануалу. Если есть малейшее подозрение на превышение длины, менять все не думая, тем более, если была бы шлифовка голов. Разбирать его - малоприятное занятие. Если мастера говорят, я бы поменял, меньше будет шансов свалить свой косяк на вину болтов ).
Kovrigin
Цитата(Grev @ 17.10.2020, 19:15) *
Доброго времени суток. Подскажите на ремонте 2.7 двигатель, предстоит установка головок блока цилиндров. Болты можно установить старые или надо обязательно новые? По мануалу возможна установка старых, но с проверкой на дифект. Мастера говорят надо новые. Вот и есть дилемма.
У меня есть и Вояджер, но там по мануалу в обязон новые болты, при ремонте я ставил новые.

Ну так сам для себя это реши, да по мануалу если резьбовая часть не нарушена то можно старые. Проверяют их прикладывая витки к плоскости, если все достаютдо плоскости то можно оставить. Если хоть один виток не достает то замена.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.