Приветствую коллеги.
Ситуация такая:
1.В начале лета возникли проблемы с системой охлаждения. Пришлось денек поездить с печкой на максимум иначе кипел-стоял.
Это вылечилось заменой крышки радиатора и заменой термостата.
2. К сентябрю начало холодать и обнаружилась неприятность, Печка больше не греет так сильно как грела и при этом через раз...
Допустим, днем еду, тепло, печка немного дует горячим. Перевожу режим на холодок.
Вечером холодает. Перевожу на тепло, а там ... нет там тепла:(
При всем при этом все режимы работают неправильно на блоке управления. (Куда подует не угадаешь)
Блок управления такой:
Пробовал другой цеплять. На разборке. Ни режимы не меняются ни температура.
Разбирал все снизу торпеды. Все приводы заслонок реагируют на нажатия, проворачиваются без напрягов.
Привод заслонки тепло/холод тоже работает.
Пока там ковыряешься тепло идет.... А как соберешь и похолодает не греет...
Машина без салонного фильтра. Снимал мотор с крыльчаткой, вытряс много мусора.
Также часть мусора выдул сняв с водительской стороны крышку закрывающую радиатор отопителя.
Кстати у радиатора входящий патрубок огонь, а выходящий горячий, но терпимо.
Кондей тоже не фонтан работает.
Вот и думаю. Попал на разборку торпеды, радиатор печки и испаритель кондея из-за забитости оных или все же дело в заслонках?