Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чудеса с кондиционером! У вас так же?
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
cot
Все мира, господа и граждане!

Dodge Caravan 2.4 2001г.

С наступлением жары обнаружил очень загадочную штуку с кондеем... Когда регулятором заслонки направляю воздух в салон и нажимаю кнопку включения кондея - все происходит штатно, кондей включается и холодит как положено, при отключении кнопки - он соответственно отключается.

Однако, когда регулятором заслонки направляю воздух на лобовое стекло - кондей начинает работать автоматически, ,вне зависимости от положения кнопки включения кондиционера!!!

То есть по факту я проездил целую зиму с включенным кондеем!

Так вот вопрос, у вас тоже так же??? (кондиционер включается автоматически при направлении воздуха на лобовуху) или это странный и хитрый глюк, который требует лечения???

А если ЭТО хитрая опция - можно ее отключить???

Заранее благодарен за дельные советы!!!
Старик Ромуальдыч
да, это "хитрая опция", которая предотвращает запотевание лобового стекла в режиме стекло и стекло/ноги, кондиционер работает в режиме осушения воздуха, наслаждайся и не мешай машине, скачай руководство пользователя и почитай, раз уж являешься владельцем
cot
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 26.6.2020, 22:23) *
да, это "хитрая опция", которая предотвращает запотевание лобового стекла в режиме стекло и стекло/ноги, кондиционер работает в режиме осушения воздуха, наслаждайся и не мешай машине

Благодарю за ответ!
А как же зимой? При включении печки кондей отключается? А отключить это ЧУДО можно?
Простите за вопросы, до этого были только японцы, там таких ЧУДЕС не было)
Старик Ромуальдыч
в этих режимах температура меняется вращением регулировочнолго кольца, надо добавить - добавь, надо прибрать - убавь, всё до нельзя просто и никаких чудес
demetrio
Не поворачивай крутилку положения заслонок дальше 12 часов.
На полпервого можно, повернёшь дальше- кондей включится автоматом. И без индикации.
cot
Цитата(demetrio @ 26.6.2020, 22:29) *
Не поворачивай крутилку положения заслонок дальше 12 часов.
На полпервого можно, повернёшь дальше- кондей включится автоматом. И без индикации.

Благодарю!

Буду знать)

Хорошего вечера!
demetrio
Спасибо. Взаимно. zmu_ruku_drug.gif
Есть ещё один вариант отключения этой фичи на зиму.
Просто из блока предов (IPM) выдёргиваешь реле кондея AC CLUTCH ( вроде так пишется) и всё.
Есть мнение что это не совсем правильно, типа компрессору надо время от времени включаться, но я таким способом пользуюсь уже несколько лет и ничего страшного не произошло. connie_boy_cleanglasses.gif
pumba-666
Чудеса чудесные.
cot
Цитата(demetrio @ 26.6.2020, 22:41) *
Спасибо. Взаимно. zmu_ruku_drug.gif
Есть ещё один вариант отключения этой фичи на зиму.
Просто из блока предов (IPM) выдёргиваешь реле кондея AC CLUTCH ( вроде так пишется) и всё.
Есть мнение что это не совсем правильно, типа компрессору надо время от времени включаться, но я таким способом пользуюсь уже несколько лет и ничего страшного не произошло. connie_boy_cleanglasses.gif

О! А вот это тема! Еще раз, большое спасибо!
chief90
до +5 кондиционер не работает, что бы у тебя включено не было.
demetrio
Цитата(chief90 @ 27.6.2020, 20:23) *
до +5 кондиционер не работает, что бы у тебя включено не было.

Работает. Ещё как.
У меня автоклимат. Если что.
autoex
Цитата(demetrio @ 26.6.2020, 22:41) *
Спасибо. Взаимно. zmu_ruku_drug.gif
Есть ещё один вариант отключения этой фичи на зиму.
Просто из блока предов (IPM) выдёргиваешь реле кондея AC CLUTCH ( вроде так пишется) и всё.
Есть мнение что это не совсем правильно, типа компрессору надо время от времени включаться, но я таким способом пользуюсь уже несколько лет и ничего страшного не произошло. connie_boy_cleanglasses.gif

Спасибо, интересная фишка, теперь будем знать как вариант.
pumba-666
Цитата(demetrio @ 27.6.2020, 20:30) *
Цитата(chief90 @ 27.6.2020, 20:23) *
до +5 кондиционер не работает, что бы у тебя включено не было.

Работает. Ещё как.
У меня автоклимат. Если что.

Дим если кондей будет работать ниже +5,то испаритель просто замерзнет.Для этого есть датчики температуры.Именно это они не дают сделать.Точно также попробуй включить кондей зимой-ничего не произойдет,но система включиться,а кондей холодить не будет.с климатом то же самое.
pumba-666
Цитата(autoex @ 27.6.2020, 22:32) *
Спасибо, интересная фишка, теперь будем знать как вариант.

Интересно для чего это все?Ну включился он и что?Меня это ненапрягает вообще.Он живет своей жизней.Ну и пусть.Наоборот хорошо.Стекло быстрее отходит_особенно осенью.
Fracy
Цитата(demetrio @ 27.6.2020, 20:30) *
У меня автоклимат. Если что.

Да пофиг, хоть пулемет-климат. Отсечка будет по ДАВЛЕНИЮ и по датчику обмерзания (ЗЭРОСЭНС) ))..
Aleksander60
Совсем чуть-чуть времени и находится это: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=2267333
pumba-666
Вопрос остался открытым.Зачем городить этот колхоз?Неужели нет других вопросов и проблем которые надо решать? А то получается купил американца и давай менять жёлтые габариты на белые.Или купил Каравана и давай поднимать его.Не хватает клиренса.Да и кричать на весь белый мир об этом.На бегемотах с кондее вообще это решается просто.Надо просто крутилку направления потоков поставить посередине между стеклом и ногами.На одно деление больше к ногам.И всё.А то реле вытаскивают,платы паяют.Смешно ей богу.21 век.РОССИЯ.

Цитата(Aleksander60 @ 28.6.2020, 12:26) *
Совсем чуть-чуть времени и находится это: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=2267333

Ну так же трудно взять и поискать по форуму нужный вопрос.Проще наплодить ещё кучу.
demetrio
Цитата(pumba-666 @ 28.6.2020, 10:58) *
Цитата(autoex @ 27.6.2020, 22:32) *
Спасибо, интересная фишка, теперь будем знать как вариант.

Интересно для чего это все?Ну включился он и что?Меня это ненапрягает вообще.Он живет своей жизней.Ну и пусть.Наоборот хорошо.Стекло быстрее отходит_особенно осенью.

Лёш, отвечу.
Как ни странно, но у меня с включённым кондеем машин не едет воПще. Да, на моторе 3.3.
Разница с/без просто огромна.
pumba-666
Ну не знаю.С 2.4 у меня нормально ехала.Только на трассе на обгоне мощи не хватало.Поэтому я так и говорю.
cot
Цитата(demetrio @ 28.6.2020, 16:57) *
Цитата(pumba-666 @ 28.6.2020, 10:58) *
Цитата(autoex @ 27.6.2020, 22:32) *
Спасибо, интересная фишка, теперь будем знать как вариант.

Интересно для чего это все?Ну включился он и что?Меня это ненапрягает вообще.Он живет своей жизней.Ну и пусть.Наоборот хорошо.Стекло быстрее отходит_особенно осенью.

Лёш, отвечу.
Как ни странно, но у меня с включённым кондеем машин не едет воПще. Да, на моторе 3.3.
Разница с/без просто огромна.

Совершенно согласен! У меня на двигателе 2,4 такая же история, едет ощутимо хуже.
Поэтому собственно и поднял вопрос.
Еще раз все спасибо за ответы!

Цитата(Aleksander60 @ 28.6.2020, 13:26) *
Совсем чуть-чуть времени и находится это: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...t&p=2267333

Дружище, вообще не та тема.
Там про кружок умелые ручки, как перепаять половину платы для достижения высокой цели!
Fracy
Цитата(demetrio @ 28.6.2020, 15:57) *
Как ни странно, но у меня с включённым кондеем машин не едет воПще. Да, на моторе 3.3.
Разница с/без просто огромна.


Дим, а причем тут обдув на стекло/в ноги (тем более - зимой) )).
На лето тоже отключать кондей с помощью реле?
Samsul
Цитата(demetrio @ 28.6.2020, 15:57) *
Цитата(pumba-666 @ 28.6.2020, 10:58) *
Цитата(autoex @ 27.6.2020, 22:32) *
Спасибо, интересная фишка, теперь будем знать как вариант.

Интересно для чего это все?Ну включился он и что?Меня это ненапрягает вообще.Он живет своей жизней.Ну и пусть.Наоборот хорошо.Стекло быстрее отходит_особенно осенью.

Лёш, отвечу.
Как ни странно, но у меня с включённым кондеем машин не едет воПще. Да, на моторе 3.3.
Разница с/без просто огромна.

Являясь каравановодом с 15 летним стажем , я тоже последние несколько лет страдал от того, что кондей работает ПОСТОЯННО, и зимой и летом, в любых положениях крутилок и кнопок. А автоклимат регулирует не очень комфортно, приходилось постоянно подстраивать. Крайней зимой ездил с выдернутым реле, чтобы компрессор не включался. Писал об этом здесь на форуме в разных темах. Компрессор щелкал каждые 10 секунд. Подключал сканер, включал разные тесты, смотрел датчики. Ругал себя за то, что заметил постоянно работающий кондей только через столько лет владения вояджером. Думал, неужели раньше я ничего не слышал, и ничего не чувстовал.

Оказалось как в анекдоте про старого еврея - кладите больше заварки.
Заехал я месяц назад на заправку кондиционера, и .... заправил. По весу. И, похоже, наконец-то по честным весам ))) И все работает. Выключаешь кнопкой кондей - и он выключается! Подключил сканер, проверил по изменению давления в системе. Действительно, все работает.

Я так решил, что алгоритм работы компрессора при наличии хоть небольшого давления в системе, заключается в прогоне какого-то тестового цикла. И этот цикл не мог никак завершиться при недостаточном количестве фреона. Других объяснений нет. Залил фреона по горлышко - все работает.
cot
Цитата(Samsul @ 30.6.2020, 0:18) *
Цитата(demetrio @ 28.6.2020, 15:57) *
Цитата(pumba-666 @ 28.6.2020, 10:58) *
Цитата(autoex @ 27.6.2020, 22:32) *
Спасибо, интересная фишка, теперь будем знать как вариант.

Интересно для чего это все?Ну включился он и что?Меня это ненапрягает вообще.Он живет своей жизней.Ну и пусть.Наоборот хорошо.Стекло быстрее отходит_особенно осенью.

Лёш, отвечу.
Как ни странно, но у меня с включённым кондеем машин не едет воПще. Да, на моторе 3.3.
Разница с/без просто огромна.

Являясь каравановодом с 15 летним стажем , я тоже последние несколько лет страдал от того, что кондей работает ПОСТОЯННО, и зимой и летом, в любых положениях крутилок и кнопок. А автоклимат регулирует не очень комфортно, приходилось постоянно подстраивать. Крайней зимой ездил с выдернутым реле, чтобы компрессор не включался. Писал об этом здесь на форуме в разных темах. Компрессор щелкал каждые 10 секунд. Подключал сканер, включал разные тесты, смотрел датчики. Ругал себя за то, что заметил постоянно работающий кондей только через столько лет владения вояджером. Думал, неужели раньше я ничего не слышал, и ничего не чувстовал.

Оказалось как в анекдоте про старого еврея - кладите больше заварки.
Заехал я месяц назад на заправку кондиционера, и .... заправил. По весу. И, похоже, наконец-то по честным весам ))) И все работает. Выключаешь кнопкой кондей - и он выключается! Подключил сканер, проверил по изменению давления в системе. Действительно, все работает.

Я так решил, что алгоритм работы компрессора при наличии хоть небольшого давления в системе, заключается в прогоне какого-то тестового цикла. И этот цикл не мог никак завершиться при недостаточном количестве фреона. Других объяснений нет. Залил фреона по горлышко - все работает.

То есть даже при обдуве лобового стекла вы могли включать - выключать его кнопкой? Или все таки только при направлении в ноги - салон?
pumba-666
Когда ставишь ручку на обдув лобового-кондец включается ВСЕГДА.Тем самым лобовое отпотевает очень быстро.Он сушит воздух..Кроме зимы конечно.Зимой( при температуре ниже +5° )кондей включить не удастся включить,электроника не даст.
Если только не сделать это всё принудительно.По мне тогда лучше вообще отключить кондей навсегда.
Samsul
Цитата(cot @ 30.6.2020, 12:14) *
Цитата(Samsul @ 30.6.2020, 0:18) *
Цитата(demetrio @ 28.6.2020, 15:57) *
Цитата(pumba-666 @ 28.6.2020, 10:58) *
Цитата(autoex @ 27.6.2020, 22:32) *
Спасибо, интересная фишка, теперь будем знать как вариант.

Интересно для чего это все?Ну включился он и что?Меня это ненапрягает вообще.Он живет своей жизней.Ну и пусть.Наоборот хорошо.Стекло быстрее отходит_особенно осенью.

Лёш, отвечу.
Как ни странно, но у меня с включённым кондеем машин не едет воПще. Да, на моторе 3.3.
Разница с/без просто огромна.

Являясь каравановодом с 15 летним стажем , я тоже последние несколько лет страдал от того, что кондей работает ПОСТОЯННО, и зимой и летом, в любых положениях крутилок и кнопок. А автоклимат регулирует не очень комфортно, приходилось постоянно подстраивать. Крайней зимой ездил с выдернутым реле, чтобы компрессор не включался. Писал об этом здесь на форуме в разных темах. Компрессор щелкал каждые 10 секунд. Подключал сканер, включал разные тесты, смотрел датчики. Ругал себя за то, что заметил постоянно работающий кондей только через столько лет владения вояджером. Думал, неужели раньше я ничего не слышал, и ничего не чувстовал.

Оказалось как в анекдоте про старого еврея - кладите больше заварки.
Заехал я месяц назад на заправку кондиционера, и .... заправил. По весу. И, похоже, наконец-то по честным весам ))) И все работает. Выключаешь кнопкой кондей - и он выключается! Подключил сканер, проверил по изменению давления в системе. Действительно, все работает.

Я так решил, что алгоритм работы компрессора при наличии хоть небольшого давления в системе, заключается в прогоне какого-то тестового цикла. И этот цикл не мог никак завершиться при недостаточном количестве фреона. Других объяснений нет. Залил фреона по горлышко - все работает.

То есть даже при обдуве лобового стекла вы могли включать - выключать его кнопкой? Или все таки только при направлении в ноги - салон?

нет, при обдуве лобового , конечно, кондей работает, как и положено. смысл моего поста был в том, что кондей работает как должен работать.
и я перестал слышать щелкания муфты компрессора, то есть вообще не слышно. Включение на звук ощущается только по немного натруженной работе мотора в момент включения.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.