Цитата(demetrio @ 28.6.2020, 15:57)
Цитата(pumba-666 @ 28.6.2020, 10:58)
Цитата(autoex @ 27.6.2020, 22:32)
Спасибо, интересная фишка, теперь будем знать как вариант.
Интересно для чего это все?Ну включился он и что?Меня это ненапрягает вообще.Он живет своей жизней.Ну и пусть.Наоборот хорошо.Стекло быстрее отходит_особенно осенью.
Лёш, отвечу.
Как ни странно, но у меня с включённым кондеем машин не едет воПще. Да, на моторе 3.3.
Разница с/без просто огромна.
Являясь каравановодом с 15 летним стажем , я тоже последние несколько лет страдал от того, что кондей работает ПОСТОЯННО, и зимой и летом, в любых положениях крутилок и кнопок. А автоклимат регулирует не очень комфортно, приходилось постоянно подстраивать. Крайней зимой ездил с выдернутым реле, чтобы компрессор не включался. Писал об этом здесь на форуме в разных темах. Компрессор щелкал каждые 10 секунд. Подключал сканер, включал разные тесты, смотрел датчики. Ругал себя за то, что заметил постоянно работающий кондей только через столько лет владения вояджером. Думал, неужели раньше я ничего не слышал, и ничего не чувстовал.
Оказалось как в анекдоте про старого еврея - кладите больше заварки.
Заехал я месяц назад на заправку кондиционера, и .... заправил. По весу. И, похоже, наконец-то по честным весам ))) И все работает. Выключаешь кнопкой кондей - и он выключается! Подключил сканер, проверил по изменению давления в системе. Действительно, все работает.
Я так решил, что алгоритм работы компрессора при наличии хоть небольшого давления в системе, заключается в прогоне какого-то тестового цикла. И этот цикл не мог никак завершиться при недостаточном количестве фреона. Других объяснений нет. Залил фреона по горлышко - все работает.