Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Додж интрепид 2.7
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Kot_kokos
Ребята помогите уже сил нет с этой машиной. Начало выдавливать антифриз из расширительного бачка из под пробки. Когда нагрееться до рабочей температуры. По датчика все норм. А антифриз давит рекой. Когда холодная все ок. И не могу понять как устроен бачек , зачем отсек большой он все время пуст и сверху торчит болтик загрушено отверстие в этом отделе.
крякслер
Цитата
отсек большой он все время пуст и сверху торчит болтик загрушено отверстие в этом отделе.
болтиков никаких не должно быть вкручено в бачок. а большой отсек, что бы в него сначала лилось, перед тем как на улицу вытекать.
Kot_kokos
Пойду выкручу сейчас. Пробку уже вторую поставил от таза .думал проблема в них но как оказалось (( ни одна из трех не помогла. Грешу на гбц как проверить? На холодную вроди пузырей нет. Но есть типо как мелкие мелкие от течения бульбашки?
крякслер
греши для начала на конченый бачок и пробку от таза. система охлаждения на этом авто должна быть герметичной и держать давление, чтоб было всё ОК. нужен хороший целый бачок и родная пробка.
Kot_kokos
Короче психанул я поехал купил ведро антифриза начал эксперименты) и понял что крышка made in mexico ослабли усики я подогнул их и выкрутил болт вверху в большой ячейке зачем он там стоял так и не понял(. Заказал ещё одну крышку бачка. Тарахтела час с разными оборотами все ок. Вроди . завтра утром посмотрю ещё. Систему охлаждения шлангов так и не понял как она работает.
Fracy
Что "не понял" в системе шлангов? В бачок заходит ОЖ при нагреве и из бачка забиратется в систему при охлаждении. Дополнительно в 2.7 при справной системе работает принудительное удаление воздуха - он выгоняется в бачок через мелкий шланг.
chief90
Цитата(Kot_kokos @ 12.2.2020, 15:28) *
Ребята помогите уже сил нет с этой машиной. Начало выдавливать антифриз из расширительного бачка из под пробки. Когда нагрееться до рабочей температуры. По датчика все норм. А антифриз давит рекой. Когда холодная все ок. И не могу понять как устроен бачек , зачем отсек большой он все время пуст и сверху торчит болтик загрушено отверстие в этом отделе.

Подводящий патрубок, когда мотор прогрет горячий ?
Подводящий тот который к корпусу термостата.
Старик Ромуальдыч
расширительный бачок по тому так и называется, потому что компенсирует увеличивайщийся объём ОЖ при нагревании
Schemer
То же самое, но все лишнее остается в этом "резервном отсеке", литра два минимум там постоянно болтается. ПРи это иногда его обратно втягивает, потом снова там. Тоже заморачивался, что странное поведение какое-то.
Логику найти не получилось, общий обьем неизменный, ну и пусть развлекается там все само.
алексеевич
Цитата(Kot_kokos @ 12.2.2020, 17:28) *
Ребята помогите уже сил нет с этой машиной. Начало выдавливать антифриз из расширительного бачка из под пробки. Когда нагрееться до рабочей температуры. По датчика все норм. А антифриз давит рекой. Когда холодная все ок. И не могу понять как устроен бачек , зачем отсек большой он все время пуст и сверху торчит болтик загрушено отверстие в этом отделе.

вариантов много , 1- не работают вентиляторы на малых оборотах ! 2- тонкий радиатор 3- термостат дурит а уж только потом смотреть прокладки гбц и головы
крякслер
Цитата(алексеевич @ 28.2.2020, 5:09) *
вариантов много , 1- не работают вентиляторы на малых оборотах ! 2- тонкий радиатор 3- термостат дурит а уж только потом смотреть прокладки гбц и головы



у ТСа вроде починилось авто. традиционно дело оказалось в крышке расширительного бачка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.