Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Крайслер 300 м. Как правильно вынуть шрусы из коробки?..
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация.
Славик12
Проблемма такая.... Решил поменять фрикционы в коробке (пробуксовывает 4я передача, но она давно не снималась и шрусы не достаются из неё. Может подскажите как их достать (или выбить чем-то). Может кто какие "приспособы" применял... На обычных машинах говорят просто монтировкой сдёргивают, а тут эти "гранаты" большие и мучаюсь уже полдня с ними (не выходят ни в какую)
Помогите советом пожалуйста....
Fracy
Тут может и не получиться. Пробуем "стучать" перфоратором сначала внутрь, чтобы обеспечить подвижность на шлицах и освободить пространство для "шевеления" стопора, а потом - делаем"обратный" молоток из подручных средств. Цепь, кувалда, а вот как обвязать остатки привода - решать на месте.
Diman
Цитата(Fracy @ 4.6.2019, 21:14) *
Цепь, кувалда,...
и матерь...
крякслер
отмочить сначала вдшкой или атфкой, обстучать, затем обратным молотком сдёрнуть. ну или изголиться, сбить через монтировку.
Славик12
Огромное спасибо за ответы...
(ща буду пробовать использовать все эти способы)))
Fracy
Цитата(крякслер @ 4.6.2019, 23:38) *
отмочить сначала вдшкой или атфкой, обстучать, затем обратным молотком сдёрнуть. ну или изголиться, сбить через монтировку.

Там мочить-то особо никак не получится )).
Как-то раз на снятой коробке не сдалась ни одна сторона.

Цитата(Славик12 @ 5.6.2019, 7:46) *
(ща буду пробовать использовать все эти способы)))

Начинайте с "матерь".
pumba-666
Цитата(крякслер @ 4.6.2019, 23:38) *
отмочить сначала вдшкой или атфкой, обстучать

Она там и так в атфке.Куда уж более.
крякслер
Цитата(pumba-666 @ 5.6.2019, 13:56) *
Цитата(крякслер @ 4.6.2019, 23:38) *
отмочить сначала вдшкой или атфкой, обстучать

Она там и так в атфке.Куда уж более.

ты хотя бы на картинке посмотри устройство.

Цитата(Fracy @ 5.6.2019, 10:13) *
Там мочить-то особо никак не получится )).


шприцом или "клизьмой" набрызгать туда, обернуть тряпкой и дать отлежаться.
pumba-666
Цитата(крякслер @ 5.6.2019, 12:01) *
Цитата(pumba-666 @ 5.6.2019, 13:56) *
Цитата(крякслер @ 4.6.2019, 23:38) *
отмочить сначала вдшкой или атфкой, обстучать

Она там и так в атфке.Куда уж более.

ты хотя бы на картинке посмотри устройство.

Руки поднимаю-сдаюсь.Виноват.
Но брызгать туда всеравно не поможет.Оно закисло внутри а не снаружи.До этого не дойдет так.Может погреть горелкой?Все равно в коробку лезть.
крякслер
Цитата
Но брызгать туда всеравно не поможет.
если спешки нет, то обычно помогает. обстучать, залить, сделать "компресс" из тряпки, пропитав его атфкой. дать поваляться. и так несколько раз) главное не переусердствовать с выбиванием, можно оторвать алюминиевые "защёлки" стопорного кольца от корпуса.

греть стрёмно, чуть чуть ничего не даст, а сильно, можно ослабить детали или пожечь чего нибудь, включая само авто.
pumba-666
Цитата(крякслер @ 5.6.2019, 12:35) *
Цитата
Но брызгать туда всеравно не поможет.
если спешки нет, то обычно помогает. обстучать, залить, сделать "компресс" из тряпки, пропитав его атфкой. дать поваляться. и так несколько раз) главное не переусердствовать с выбиванием, можно оторвать алюминиевые "защёлки" стопорного кольца от корпуса.

греть стрёмно, чуть чуть ничего не даст, а сильно, можно ослабить детали или пожечь чего нибудь, включая само авто.

Мини горелкой будет нормально.Главное чтобы детали зашевелились относительно друг-друга.И конечно стучать(тоже не переусердствовать).
Славик12
Кажись там отмачивать ничего не надо было (хотя я капнул "отмачивателя"(смесь керосина и АТФки 50/50) со шприца на стык и жду сейчас обычный большой съёмник.
Дома нашёл гранату, сарую запасную. (я когда шрус менял то гранату так и не выбил тогда, а сунул его с старую гранату, а эту кинул в запас). Так вот, оказывается граната с "дыркой" и вал из коробки прямо выходит в гранату. Более того, стопорная канавка находится почти в самом начале полости гранаты и шлицы и само стопорное кольцо находится всегда в смазке. То есть греть скорее всего ничего и ненадо.
Думаю сейчас обычным съёмником (только большим) прямо на вал поставить его внутрь гранаты и за внешние стенки стянуть. Но пока 2 проблеммы. Нет съёмника большого (обещали привезти сегодня в магаз) и правая сторона "забита тягами". Съёмником справа наверное будет тяжело подобраться. Может прийдётся снимать стабилизатор.
Тросами как снимают в ютубе уже посмотрел, но пока попробую по "цивилизованней" всё сделать.

Ещё вопрос по болтанию гранаты в коробке. У меня сильно как-то болтается с правой стороны. Что там "расхаживается" ни кто не знает?... Думаю там не шариковый подшипник стоит (а то с таким люфтом он бы уже вывалился))))
крякслер
Цитата(pumba-666 @ 5.6.2019, 14:41) *
Мини горелкой будет нормально.Главное чтобы детали зашевелились относительно друг-друга.И конечно стучать(тоже не переусердствовать).

вот ты кадр, ни разу не видел, а рассуждаешь и споришь)));)
это сейчас кругом ху индаи и их водители с тоётой головного мозга, а раньше эти авто достаточно были распространёнными и соответственно их ремонт тоже.

Цитата(Славик12 @ 5.6.2019, 15:38) *
Ещё вопрос по болтанию гранаты в коробке. У меня сильно как-то болтается с правой стороны. Что там "расхаживается" ни кто не знает?... Думаю там не шариковый подшипник стоит (а то с таким люфтом он бы уже вывалился))))


втулка, если вибрация не ощущается и масло не гонит, можешь забить. это типа "болезнь" такая
Fracy
Цитата(крякслер @ 5.6.2019, 12:01) *
шприцом или "клизьмой" набрызгать туда, обернуть тряпкой и дать отлежаться.


Это надо очень кривой шпрыць и клизьму )).
pumba-666
Цитата(крякслер @ 5.6.2019, 13:54) *
вот ты кадр, ни разу не видел, а рассуждаешь и споришь)));)
это сейчас кругом ху индаи и их водители с тоётой головного мозга, а раньше эти авто достаточно были распространёнными и соответственно их ремонт тоже.

Мне достаточно посмотреть один раз,чтобы уже видеть как делать.Тем более что такая конструкция не только здесь.Принцип такой же как и у Рено Кангу.Только там стопор снаружи,но сам шрус тоже не вылазит просто так.Я погрел его и все-выбивай.Даже стопор не пришлось вытаскивать.Он там просто заржавел.
Fracy
Цитата(Славик12 @ 5.6.2019, 13:38) *
Более того, стопорная канавка находится почти в самом начале полости гранаты и шлицы и само стопорное кольцо находится всегда в смазке. То есть греть скорее всего ничего и ненадо.
Думаю сейчас обычным съёмником (только большим) прямо на вал поставить его внутрь гранаты и за внешние стенки стянуть.


Куда упирать и за что тянуть собираетесь?... Где там смазка на шлицах? ))
Fracy
Цитата(pumba-666 @ 5.6.2019, 15:00) *
Тем более что такая конструкция не только здесь.Принцип такой же как и у Рено Кангу.

Какой? ))
Что корпус внутренного ШРУС выполнен в виде НАДЕВАЕМОГО на вал (входящий в коробку), а не ВСТАВЛЯЕМОГО в коробку изделия? )
pumba-666
Цитата(Fracy @ 5.6.2019, 15:24) *
Цитата(pumba-666 @ 5.6.2019, 15:00) *
Тем более что такая конструкция не только здесь.Принцип такой же как и у Рено Кангу.

Какой? ))
Что корпус внутренного ШРУС выполнен в виде НАДЕВАЕМОГО на вал (входящий в коробку), а не ВСТАВЛЯЕМОГО в коробку изделия? )

Да.
Славик12
Не-не-не.... Греть не будем))). Там наверняка сальник стоит наверное в трансмиссии (хотя я не помню ...давно уже разбирал её (12 лет назад))) и резиновое колечко. Колечко хрен с ним (копейки в магазе) а вот сальник течь начнёт однозначно. А у меня хоть и болтается вал (по гранате сантиметров 3))), но не течёт. Думаю разберу и попробую если втулка - сделать её....У меня когда втулки на чёмнить разбивает и подходящей замены нет (или будет не скоро (или продаются, но уже с шатом огромным)) я втулку вдоль разрезаю и в посадочное место жестяночку от банки вкладываю (с буртиками ...наружу). Потом на место втулочку разрезаную вдоль вбиваю и она ужимается до нужных размеров. Ходит такой "колхоз" не хуже "завода". Посмотрим за одно, может и здесь он прокатит.
pumba-666
Цитата(Славик12 @ 5.6.2019, 15:43) *
Там наверняка сальник стоит наверное в трансмиссии (хотя я не помню ...давно уже разбирал её (12 лет назад))) и резиновое колечко. Колечко хрен с ним (копейки в магазе) а вот сальник течь начнёт однозначно.

Естественно он там должен быть.И при нагреве может повредиться.Но когда уже ничем не получиться-то остается греть.И естественно не до красна.
Fracy
Цитата(pumba-666 @ 5.6.2019, 15:53) *
Естественно он там должен быть.И при нагреве может повредиться.Но когда уже ничем не получиться-то остается греть.И естественно не до красна.


А вот с одной стороны совсем не рено. Там ПАЛКА-ВАЛ (дистанционный).
Славик12
Спасибо за совет конечно. Я раньше и не знал, что такие вещи тоже можно греть ... Но я в отпуске.... Мне можно и по " размачивать" и попутно ещё "чё нить покрутить" рядышком))). Не спешу я.... Отдыхаю и делаю коробку....
Славик12
Да. У меня "палочка" небольшая из коробки входит в гранату. В гранате, если смотреть изнутри - "дырка", через которую видно "палочку". Теоретически эта палка всегда в смазке "шрус"(что под пыльником.
(и когдада я её разбирал 12 лет назад, то палочка была вся в смазке до резинового колечка (что стоит в "щели" между гранатой и коробкой (на валу)
pumba-666
Цитата(Славик12 @ 5.6.2019, 16:19) *
Спасибо за совет конечно. Я раньше и не знал, что такие вещи тоже можно греть ... Но я в отпуске.... Мне можно и по " размачивать" и попутно ещё "чё нить покрутить" рядышком))). Не спешу я.... Отдыхаю и делаю коробку....

Пивка не забудь.Без него не пойдет.
Fracy
Цитата(Славик12 @ 5.6.2019, 16:25) *
Да. У меня "палочка" небольшая из коробки входит в гранату. В гранате, если смотреть изнутри - "дырка", через которую видно "палочку". Теоретически эта палка всегда в смазке "шрус"(что под пыльником.
(и когдада я её разбирал 12 лет назад, то палочка была вся в смазке до резинового колечка (что стоит в "щели" между гранатой и коробкой (на валу)

Тогда вообще не должно быть проблем ))). Хотя, по факту они именно там и появляются.
Славик12
Так и есть(((. Правая граната сошла со съёмником, хотя никогда и не сходила, а левая со стороны водителя (та, что всегда сходила хорошо, сейчас не сходит. "Дырка" в гранате оказывается прикрывалась заглушкой жестяной изнутри.
(смазка из гранаты не добиралась до шлицов) и скорее всего они закоржели. Дырку съёмником пробил в заглушке и отмачиваю теперь "вдэшкой".
Дааа.... Коржеет в этих узлах не слабо(((. И колечки резиновые не помогают. Плохо, что съёмник нашёл такого рамера только "двухлапчатый". Не сильно-то его и приладишь на три плеча гранаты (в сторону стремится уйти)))

Обнаружил ещё одну беду когда менял нижнюю опору с рычагом. В поворотном кулаке на амортизаторе посадочное место для пальца опоры раздолбалось как собачьи уши. Менять их на б/у это заново будет люфт (уже раз менял и взял как говорится только "немного лучше" (естественно опять требует замены). У меня вопрос... Кто-нибудь чтонибудь как-то без замены его делал? Прихватить сваркой... Вроде кулак чугунный, может не взять (да и не дай бог перегрею - пластмасса внутри шаровой "поползёт". Кто нибудь сталкивался с такой проблеммой (без замены)???
Может вставочку сделать предварительно "облагородив дырку"?. Чугун сверло берёт? (или это не чугун?)
Это наверное тоже болячка у 300-эмов, бо правая сторона вечно в кулаке болтается (он мне такой и с америки приходил)
Есть какие-нить мысли по этому поводу?
Только не говорите, что болт на опоре нужно было хорошо затягивать))). Я так затягивал, что один раз даже ухо лопнуло и пришлось опять менять))))
i.smirnovs
Про какое посадочное место идет речь - про болезнь LH1/2 - посадочное место опорного шарнира в кулаке? При затягивании болта, что зажимает ножку шарнира - стороны кулака сходятся? Чугун там, обычно прорезают тонким диском резным по металлу, потом еще подтягивают, чтобы ножка шарнира не ходила. Да, можно сломать опять таки кулак. Разве что втулку разрезную можно придумать, типа насадил на ногу этого кулака и зажимаешь, но толщина то там 0.5мм максимум может...

В общем практика есть подреза кулака, работает, мне тоже надо делать на одном кулаке, есть раздолбало немного.

И еще совет - я сменил болты с резьбой по всей длине - на нормальные болты без резьбы именно в кулаке. Тк когда в кулаке разбило посадочное место - этот самый болт был сьеден.По не знанию проворонил.
Славик12
Да, это место. Там у меня щель хорошая, расширять уже вроде некуда. Интересно какой "специсифлист"-конструктор придумал чугун стягивать болтом)))...
i.smirnovs
Придумай и поделись с народом. Ты же хотел наварить чугуна поверх и потом еще ровненько просверлить? Сначала разберись что там за металл...
pumba-666
Цитата(Славик12 @ 7.6.2019, 20:40) *
Да, это место. Там у меня щель хорошая, расширять уже вроде некуда. Интересно какой "специсифлист"-конструктор придумал чугун стягивать болтом)))...

Просто не надо перетягивать и будет счастье.К сожалению у нас не привыкли пользоваться динамометрическим ключом, от этого все беды.
i.smirnovs
54Nm
Славик12
Было у меня этих ключей 2 чтука))). Игрушка для взрослых)))
Один раз даже колесо открутилось по дороге и впереди машины побежало после (вумных книжек) и ещё более умных ключей))). После этого я пришёл к выводу, что все эти " "моменты" для НОВЫХ болтов и гаек, да ещё и с определённой смазкой, или без неё.

Короче.... Снял я шрус левый. Пришлось покупать ещё один съёмник, но уже на 8дюймов и трёхлапчатый))). При чём на машине он не сходил. Я догадался снять стопорное кольцо с вала коробки вынул его с валом.
Вот специально не хотел греть и мучал эту гранату до последнег. Нифига. Не помог и мощьнецкий съёмник и кувалда. Только после ацетиленовой горелки сошёл ...и то...еле-еле....
Шлицов вообще почти не видно было (нарост ржи большой). Проточил шлицы на валу дремелем с тонким отрезным камушком-кругом. А внутренние (в гранате) процарапал заточенным клапаном от какой-то большой машины. Ну и стамесочка помогла. У жены "подрезал" средство от ржавчины и теперь у меня всё блестит (но и раковины от ржи присутствуют). Пыльники все целы....
Коробас снял, отмыл слегка. Вот подумал шат вала убрать на правой стороне, но я там никогда не лазил. В какую сторону эту "люминевую гайку" крутить и главное чем??? Там рёбра большие и всё. Спецключа нет... Может чем можно другим открутить? Сделать специальный ключ я то могу, но на него пару дней уйдёт. Неохота ... Есть какие-нить "ленивые варианты"??? (и какая там резьба - обычная?)
Славик12
А может вообще ничего не трогать там? Может это люфт "технический?))). На холодную он есть, а дашь 210 по трассе, втулка расширяется и всё становится без люфтов?
По гранате вроде шат большой был, а когда "одна палка", то вроде как и маленький)))
алексеевич
Цитата(Славик12 @ 5.6.2019, 18:25) *
Да. У меня "палочка" небольшая из коробки входит в гранату. В гранате, если смотреть изнутри - "дырка", через которую видно "палочку". Теоретически эта палка всегда в смазке "шрус"(что под пыльником.
(и когдада я её разбирал 12 лет назад, то палочка была вся в смазке до резинового колечка (что стоит в "щели" между гранатой и коробкой (на валу)

в нормальном шрусе ( внутреннем ),,дырочка внутри,, закрыта железным колпачком в который упирается пружина !если пружины и колпачка нет то смазка шруса будет смазывать шлицевое соединение и резиновое колечко разъедать в итоге граната разболтается и может сама сползать со шлицов !
алексеевич
Цитата(Славик12 @ 13.6.2019, 11:27) *
А может вообще ничего не трогать там? Может это люфт "технический?))). На холодную он есть, а дашь 210 по трассе, втулка расширяется и всё становится без люфтов?
По гранате вроде шат большой был, а когда "одна палка", то вроде как и маленький)))

снимать ВСЮ крышку дифференциала ! и потом сняв стопор вынуть шлицевой пром вал ! а болтается из за износа латунной втулки меняется достаточно легко
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.