Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ошибка р0340
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > Всё о CRD
igrek-84
Всем привет. Машина Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2003 год. Раз в две недели после непродолжительной стоянки не заводится, случилось это уже второй раз. Ошибку показывает р0340. Скидываю клемму на 10 минут и машина снова работает. Проблему проводки пока не рассматриваю, был бы обрыв провода, вряд ли бы завелся. Может кто прошёл данную проблему или тупо менять датчик распредвала?

У товарища была похожая ситуация на вояджере, помелял датчик коленвала, а когда умер датчик распредвала, то вообще не завелась, пока мой датчик не подкинули.

Цитата(igrek-84 @ 9.6.2018, 13:54) *
Всем привет. Машина Крайслер Вояджер 2.5 CRD 2003 год. Раз в две недели после непродолжительной стоянки не заводится, случилось это уже второй раз. Ошибку показывает р0340. Скидываю клемму на 10 минут и машина снова работает. Проблему проводки пока не рассматриваю, был бы обрыв провода, вряд ли бы завелся. Может кто прошёл данную проблему или тупо менять датчик распредвала?

У товарища была похожая ситуация на вояджере, помелял датчик распредвала, а когда умер датчик распредвала, то вообще не завелась, пока мой датчик не подкинули.
igrek-84
Прикупил датчик распредвала, Bosch Германия. Брал б/у, вот его номер ADA 107223. Терзают сомнения, что не оригинал. Уж очень дёшево новый стоит, в районе 23 долларов. Проверил, рабочий. Поставил снова свой, жду пока повториться проблема, сразу поменяю и проверю. Если не он, верну датчик на разборку. О результатах отпишусь.
sal101
Если начнет на ходу глохнуть то датчик коленвала
igrek-84
Пока проблема только с запуском на горячую и после стоянки в минут 5-10 и то не регулярно. Каждый день имитирую данную ситуацию, пока что всё нормально.
sal101
Если на горячую после остывания заводится то точно датчик коленвала
igrek-84
За 5-10 минут мотор не остывает. На ходу не глохну. Буду ждать повтора, подкину датчик распредвала. Покатаюсь, если повторится, куплю датчик коленвала. Покурив форумы пришёл к мысли, что лучше датчик распредвала возить с собой, уж очень неожиданно они мрут)))
igrek-84
Опять случилась та же фигня. Подкинул датчик распредвала, ничего. Прошло пять минут, завелась. Вчера опять такая хрень, приехал в магазин, отошёл на минут 10 и ОПА, вышел, сел и не завёлся. Посидел пять минут, завелась как ни в чём не бывало. Сегодня поменял датчик коленвала, вот номер 0 281 002 315 - это от 2.8 CRD, а стоял 0 281 002 313. Вбейте номера на сайт автозапчастей и увидите существенную разницу в цене. Пока всё работает, буду наблюдать, хотелось бы, чтобы проблема была в датчике коленвала.
igrek-84
Вспомнил вот что. Зимой у товарища умер датчик распредвала, дал ему завестись свой датчик. Он предложил попробовать неисправный поставить мне, вот и подсадил мне ошибку Р 0340. Похоже, что всё же выделывался датчик коленвала. Сопротивление датчика 750 Ом, это в норме, а вот импульс осциллографом даёт только, когда пинцетом по носику ему стукнешь, проводишь рядом, импульс очень слабый. Так что ждёмс.....
igrek-84
0 281 002 313 - это не от Крайслера, последнюю цифру не разглядел)))
sal101
Ошибка Р 0340 - звучит правильно рассогласованости сигнала датчика распредвала с датчиком коленвала. Т.е. она будет одна и та же при выходе либо датчика коленвала, либо датчика распредвала.
igrek-84
Я писал выше, что ошибку подвесил сам, установив заведомо неисправный датчик. У приятеля датчик колена ошибок не выбивал.
Свидетель 2018
Цитата(igrek-84 @ 28.6.2018, 0:01) *
Я писал выше, что ошибку подвесил сам, установив заведомо неисправный датчик. У приятеля датчик колена ошибок не выбивал.

Игорь привет!
Как машинка ведет себя? Решил проблему?
igrek-84
Привет. Всё обошлось заменой датчика коленвала, причина была в нём. Теперь всё Ок!!!
evlanov
Цитата(igrek-84 @ 7.9.2018, 12:40) *
Привет. Всё обошлось заменой датчика коленвала, причина была в нём. Теперь всё Ок!!!

Подтверждаю, что ошибка 0340 это не ошибка датчика распредвала, а рассогласование датчиков.
Возможно, что такая ошибка может появиться и при перескоке ГРМ на 1 зуб, например.
У меня, 0340 возникла после умершего датчика коленвала (обрыв), который я заменил на не оригинал.
Появилась 0340, сизый дым от не сгоревшего топлива и больше 2500 RPM мотор не раскручивается, глохнет, но тачка заводится и ездит на пенсионерских оборотах, до 120 на пятой.
Левый датчик имеет в 2 раза более низкую цену и у него нет в середине выступа 0,5 мм, с металлическим блеском, как у BOSCH.
Скорее всего, левый датчик короткий, имеет низкую чувствительность и впрыск запаздывает.
Расход нормальный.
Масло не жрет.
Купил оригинальный, поменяю- отпишусь.
evlanov
Цитата(evlanov @ 28.10.2018, 13:51) *
Цитата(igrek-84 @ 7.9.2018, 12:40) *
Привет. Всё обошлось заменой датчика коленвала, причина была в нём. Теперь всё Ок!!!

Подтверждаю, что ошибка 0340 это не ошибка датчика распредвала, а рассогласование датчиков.
Возможно, что такая ошибка может появиться и при перескоке ГРМ на 1 зуб, например.
У меня, 0340 возникла после умершего датчика коленвала (обрыв), который я заменил на не оригинал.
Купил оригинальный, поменяю- отпишусь.

Поменял.
Теперь, понимая какие инструменты нужны, ушло полчаса.
Под болт крепления датчика идет тонкая железная шайба, которую не видно, знайте люди эту подставу.

Извлек датчик с примагниченной к нему шайбой от болта крепления.
Шайба не упала вниз при снятии старого датчика, но примагнитилась к новому и мешала ему работать.
Датчик не виноват.
Теперь все крутится до конца тахометра.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.