Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пришла пора менять пороги
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RS/RG - 2001-2007 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
Игорь Витебский
Ни чего не предвещало беды, но вот наковырял...
Игорь Витебский
Много разной техники переваривать приходилось, а вот про наши пороги знаю только по наслышке...
Но вот заехал ко мне Плимуток подкраситься к техосмотру...Но местами красить было нечего, вместо арки дыра зияет, в порогах дыры скочем заклеены, спрашиваю, что делать с дырами будем, товарищ отвечает, что нет родного железа на его авто, но хотелось бы всё по уму сделать...Вобщем договорились, что я сам займусь поисками железа(мне то самому интересно).
Нашёл я гибщиков, они мне в шесть сек. пороги согнули, я на базу приехал начинаю прикидывать, начало и конец порога чётко подходят, а вот середина не пляшет.Я эти подоконники в ахапку и поехал гибщиков нагибать...После чего выдали они мне два комплекта составных порогов...и тут дело пошло веселее...
Произвели вскрытие, загрунтовали внутренюю часть порогов...
Игорь Витебский
Очень мне не понравилась система усилителей, решил в местах поддамкратников усилить поперечинами...
Игорь Витебский
Примерка ...задней части...

Пошла обварка...
pumba-666
Правильно.Тренироваться лучше на чужой машине,а потом перейти на свою.
snoozer_05.gif
Главное незабудь хорошенько обработать изнутри антикором(только не мовилем).А то по-весне вся эта красота зацветет.Может придётся сверлить технологические отверстия(потом закрыть резиновыми заглушками).
Игорь Витебский
Цитата(pumba-666 @ 15.12.2017, 8:38) *
Правильно.Тренироваться лучше на чужой машине,а потом перейти на свою.
snoozer_05.gif
Главное незабудь хорошенько обработать изнутри антикором(только не мовилем).А то по-весне вся эта красота зацветет.Может придётся сверлить технологические отверстия(потом закрыть резиновыми заглушками).

Я специально внутрение полости ни чем не грунтую, что бы не запечатать очаги ржавчины(всю ржавчину к сожалению удалить ни когда не получится).После сварки буду в полости распылять моторное масло, что бы пропитало всю ржавчину, ну а потом уже антикор с пушечным салом ляжет... Соседу в Мондео пороги и арки года три назад по такому принципу менял, пока ни чего ещё не вылезло...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.