Пришла пора менять пороги, Решил потренироваться на Плимуте... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пришла пора менять пороги, Решил потренироваться на Плимуте... |
15.12.2017, 0:32
Сообщение
#1
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 24.5.2014 Из: Витебск Беларуссия Пользователь №: 71 702 Реальное имя:Игорь |
Ни чего не предвещало беды, но вот наковырял...
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
15.12.2017, 1:09
Сообщение
#2
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 24.5.2014 Из: Витебск Беларуссия Пользователь №: 71 702 Реальное имя:Игорь |
Много разной техники переваривать приходилось, а вот про наши пороги знаю только по наслышке...
Но вот заехал ко мне Плимуток подкраситься к техосмотру...Но местами красить было нечего, вместо арки дыра зияет, в порогах дыры скочем заклеены, спрашиваю, что делать с дырами будем, товарищ отвечает, что нет родного железа на его авто, но хотелось бы всё по уму сделать...Вобщем договорились, что я сам займусь поисками железа(мне то самому интересно). Нашёл я гибщиков, они мне в шесть сек. пороги согнули, я на базу приехал начинаю прикидывать, начало и конец порога чётко подходят, а вот середина не пляшет.Я эти подоконники в ахапку и поехал гибщиков нагибать...После чего выдали они мне два комплекта составных порогов...и тут дело пошло веселее... Произвели вскрытие, загрунтовали внутренюю часть порогов...
Прикрепленные файлы
photo_m2PMpuPibqi.jpg ( 26 килобайт )
Кол-во скачиваний: 167
1153723.jpg ( 120,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 153 1153736.jpg ( 153,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 162 -------------------- |
|
|
15.12.2017, 1:13
Сообщение
#3
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 24.5.2014 Из: Витебск Беларуссия Пользователь №: 71 702 Реальное имя:Игорь |
Очень мне не понравилась система усилителей, решил в местах поддамкратников усилить поперечинами...
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
15.12.2017, 1:19
Сообщение
#4
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 24.5.2014 Из: Витебск Беларуссия Пользователь №: 71 702 Реальное имя:Игорь |
Примерка ...задней части...
Пошла обварка... Сообщение отредактировал Игорь Витебский - 15.12.2017, 1:29
Прикрепленные файлы
1153730.jpg ( 136,66 килобайт )
Кол-во скачиваний: 158
1153734.jpg ( 127,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 155 -------------------- |
|
|
15.12.2017, 8:38
Сообщение
#5
|
|
Координатор КК Смоленск Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 739 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск |
Правильно.Тренироваться лучше на чужой машине,а потом перейти на свою.
Главное незабудь хорошенько обработать изнутри антикором(только не мовилем).А то по-весне вся эта красота зацветет.Может придётся сверлить технологические отверстия(потом закрыть резиновыми заглушками). -------------------- |
|
|
15.12.2017, 12:24
Сообщение
#6
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 24.5.2014 Из: Витебск Беларуссия Пользователь №: 71 702 Реальное имя:Игорь |
Правильно.Тренироваться лучше на чужой машине,а потом перейти на свою. Главное незабудь хорошенько обработать изнутри антикором(только не мовилем).А то по-весне вся эта красота зацветет.Может придётся сверлить технологические отверстия(потом закрыть резиновыми заглушками). Я специально внутрение полости ни чем не грунтую, что бы не запечатать очаги ржавчины(всю ржавчину к сожалению удалить ни когда не получится).После сварки буду в полости распылять моторное масло, что бы пропитало всю ржавчину, ну а потом уже антикор с пушечным салом ляжет... Соседу в Мондео пороги и арки года три назад по такому принципу менял, пока ни чего ещё не вылезло... -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 3:15 |
Мы в соцсетях: |