Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пришла пора менять пороги, Решил потренироваться на Плимуте...
Игорь Витебский
сообщение 15.12.2017, 0:32
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 24.5.2014
Из: Витебск Беларуссия
Пользователь №: 71 702
Реальное имя:Игорь



Ни чего не предвещало беды, но вот наковырял...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1153721.jpg ( 139,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 172
 


--------------------
Chrysler Town & Country 3.8 2002г.в.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь Витебский
сообщение 15.12.2017, 1:09
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 24.5.2014
Из: Витебск Беларуссия
Пользователь №: 71 702
Реальное имя:Игорь



Много разной техники переваривать приходилось, а вот про наши пороги знаю только по наслышке...
Но вот заехал ко мне Плимуток подкраситься к техосмотру...Но местами красить было нечего, вместо арки дыра зияет, в порогах дыры скочем заклеены, спрашиваю, что делать с дырами будем, товарищ отвечает, что нет родного железа на его авто, но хотелось бы всё по уму сделать...Вобщем договорились, что я сам займусь поисками железа(мне то самому интересно).
Нашёл я гибщиков, они мне в шесть сек. пороги согнули, я на базу приехал начинаю прикидывать, начало и конец порога чётко подходят, а вот середина не пляшет.Я эти подоконники в ахапку и поехал гибщиков нагибать...После чего выдали они мне два комплекта составных порогов...и тут дело пошло веселее...
Произвели вскрытие, загрунтовали внутренюю часть порогов...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  photo_m2PMpuPibqi.jpg ( 26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 167
Прикрепленный файл  1153723.jpg ( 120,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 153
Прикрепленный файл  1153736.jpg ( 153,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 162
 


--------------------
Chrysler Town & Country 3.8 2002г.в.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь Витебский
сообщение 15.12.2017, 1:13
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 24.5.2014
Из: Витебск Беларуссия
Пользователь №: 71 702
Реальное имя:Игорь



Очень мне не понравилась система усилителей, решил в местах поддамкратников усилить поперечинами...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1153727.jpg ( 145,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 162
 


--------------------
Chrysler Town & Country 3.8 2002г.в.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь Витебский
сообщение 15.12.2017, 1:19
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 24.5.2014
Из: Витебск Беларуссия
Пользователь №: 71 702
Реальное имя:Игорь



Примерка ...задней части...

Пошла обварка...

Сообщение отредактировал Игорь Витебский - 15.12.2017, 1:29
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1153730.jpg ( 136,66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 158
Прикрепленный файл  1153734.jpg ( 127,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 155
 


--------------------
Chrysler Town & Country 3.8 2002г.в.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pumba-666
сообщение 15.12.2017, 8:38
Сообщение #5


Координатор КК Смоленск
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 739
Регистрация: 26.4.2010
Из: Россия
Пользователь №: 30 273
Реальное имя:Алексей
Город:Смоленск



Правильно.Тренироваться лучше на чужой машине,а потом перейти на свою.
snoozer_05.gif
Главное незабудь хорошенько обработать изнутри антикором(только не мовилем).А то по-весне вся эта красота зацветет.Может придётся сверлить технологические отверстия(потом закрыть резиновыми заглушками).


--------------------
Додж Караван 2.4 2003 продан
Chrysler Town & Country 3.3 2010 на пневме



hakuna matata «Акуна матата!»

Вильям Шекспир: Весь мир – театр, а люди в нем всего лишь актеры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь Витебский
сообщение 15.12.2017, 12:24
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 150
Регистрация: 24.5.2014
Из: Витебск Беларуссия
Пользователь №: 71 702
Реальное имя:Игорь



Цитата(pumba-666 @ 15.12.2017, 8:38) *
Правильно.Тренироваться лучше на чужой машине,а потом перейти на свою.
snoozer_05.gif
Главное незабудь хорошенько обработать изнутри антикором(только не мовилем).А то по-весне вся эта красота зацветет.Может придётся сверлить технологические отверстия(потом закрыть резиновыми заглушками).

Я специально внутрение полости ни чем не грунтую, что бы не запечатать очаги ржавчины(всю ржавчину к сожалению удалить ни когда не получится).После сварки буду в полости распылять моторное масло, что бы пропитало всю ржавчину, ну а потом уже антикор с пушечным салом ляжет... Соседу в Мондео пороги и арки года три назад по такому принципу менял, пока ни чего ещё не вылезло...


--------------------
Chrysler Town & Country 3.8 2002г.в.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 3:15Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: