Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Резьба свечи в масле
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RT - 2008-2020 Town&Country, Grand Caravan, Grand Voyager
neoslieders

Машина Крайслер Гранд Вояджер 2008, двигатель 3.8. Пробег 80000, Залито масло Moligen 5w20. Резьба свечей в маслянном налете. На сервисе казали, что это маслосьемные колпачки.Расход масла есть на высоких оборотах. При заводке и прогазовке, дыма нет. Правы они или нет?
pumba-666
Если сверху свечи сухо-то да.Можно попробовать масло 5w30 , а то это жидковато.Если будешь менять обрати внимание на состояние направляющих клапанов.
neoslieders
Цитата(pumba-666 @ 24.9.2017, 12:56) *
Если сверху свечи сухо-то да.Можно попробовать масло 5w30 , а то это жидковато.Если будешь менять обрати внимание на состояние направляющих клапанов.

Верх, где электрод все сухо. Было залито 5w30, перешел как написано на горловине на 5w20.
neoslieders
Может тогда стоит попробовать Oil-Verlust-Stop. Или только менять колпачки? Трудно самому поменять?
Евгений1
Я вот не пойму . Зачем писать ерунду. Причем здесь масло? Менять нужно уплотнительные кольца клапанной крышки. Или все прокладку этой самой крышки. А не как не масло zmu_ruku_drug.gif
neoslieders
Цитата(Евгений1 @ 24.9.2017, 13:40) *
Я вот не пойму . Зачем писать ерунду. Причем здесь масло? Менять нужно уплотнительные кольца клапанной крышки. Или все прокладку этой самой крышки. А не как не масло zmu_ruku_drug.gif

На 2.4 в клапанной крышке есть свечные колодцы. Но речь идет о 3.8 v6, а там в клапанной крышке нет свечных колодцев.
aelas
Цитата(Евгений1 @ 24.9.2017, 15:40) *
... Зачем писать ерунду...

сходил луЧЧе бы на рыбалку ... на сож )))
а ТС - на волгу
Fracy
Цитата(pumba-666 @ 24.9.2017, 14:56) *
Если сверху свечи сухо-то да.Можно попробовать масло 5w30 , а то это жидковато.Если будешь менять обрати внимание на состояние направляющих клапанов.

И что изменится от замены масла? ))

Для ТС - если расход масла не беспокоит, а также нет иных вопросов и проблем - катайтесь дальше на здоровье.
neoslieders
Цитата(Fracy @ 24.9.2017, 17:01) *
Цитата(pumba-666 @ 24.9.2017, 14:56) *
Если сверху свечи сухо-то да.Можно попробовать масло 5w30 , а то это жидковато.Если будешь менять обрати внимание на состояние направляющих клапанов.

И что изменится от замены масла? ))

Для ТС - если расход масла не беспокоит, а также нет иных вопросов и проблем - катайтесь дальше на здоровье.

Съездил 350 км. Движок съел грамм 100. Это много или нет?
Все время держу уровень на отметке близкой к максимальной. Это правильно или нет?
MistrAL-SBor
Цитата(neoslieders @ 24.9.2017, 20:30) *
Съездил 350 км. Движок съел грамм 100. Это много или нет?

Т.е. 300гр на 1000км или 3 литра на 10.000км?
Нигде не течёт?
Сдается мне, что пора в ремонт.
У меня такой же мотор, лью максимум 300гр между заменами масла.
monte carlo
у меня был жор СЕМ литров на тысячу, это накладно. А тут то не очен)))
MistrAL-SBor
Цитата(monte carlo @ 24.9.2017, 21:30) *
у меня был жор СЕМ литров на тысячу, это накладно. А тут то не очен)))

lol.gif
На ФордЕ, или на монтике?

Может у ТСа на максимуме через сапун давит? Поддымливать должон.
Проверить клапан PCV?
pumba-666
Цитата(Fracy @ 24.9.2017, 20:01) *
Цитата(pumba-666 @ 24.9.2017, 14:56) *
Если сверху свечи сухо-то да.Можно попробовать масло 5w30 , а то это жидковато.Если будешь менять обрати внимание на состояние направляющих клапанов.

И что изменится от замены масла? ))

Для ТС - если расход масла не беспокоит, а также нет иных вопросов и проблем - катайтесь дальше на здоровье.

От масла зависит очень многое.Живой пример.Было залито 5w40 синтетика жрало 500 грамм на 1000.Залил 5W30 расход 150 грамм.Вопрос из-за чего?Даже масло одного производителя отличается вязкостью.
А с таким расходом скоро катализатор накроется.Поэтому надо ремонтировать.Для начала заменить маслосьемные колпачки.А потом уже смотреть дальше.Я у себя заменил расход уменьшился в 2 раза.
pumba-666
Цитата(Евгений1 @ 24.9.2017, 16:40) *
Я вот не пойму . Зачем писать ерунду. Причем здесь масло? Менять нужно уплотнительные кольца клапанной крышки. Или все прокладку этой самой крышки. А не как не масло zmu_ruku_drug.gif

Это ты себе посоветовал?Правильно.
pumba-666
Цитата(neoslieders @ 24.9.2017, 16:04) *
Может тогда стоит попробовать Oil-Verlust-Stop. Или только менять колпачки? Трудно самому поменять?

Oil-Verlust-Stop это типо стоп-течи.А у тебя что масло течет?Не заливай всякую чепуху.Если колпачкам кирдык-то только менять.Может они накрылись из-за хорошего масла (в кавычках).Менять не трудно-для меня.Твои способности не знаю.В принципе ничего сложного нет.К замене прокладки клапанных крышек м колечками,Прокладка впускного коллектора и колпачки.Заодно посмотри топливные форсунки пока сняты(не забудь новые колечки от ГАЗа).Колпачки лучше поставь оригинал.Будет надежней.

Цитата(neoslieders @ 24.9.2017, 20:30) *
Цитата(Fracy @ 24.9.2017, 17:01) *
Цитата(pumba-666 @ 24.9.2017, 14:56) *
Если сверху свечи сухо-то да.Можно попробовать масло 5w30 , а то это жидковато.Если будешь менять обрати внимание на состояние направляющих клапанов.

И что изменится от замены масла? ))

Для ТС - если расход масла не беспокоит, а также нет иных вопросов и проблем - катайтесь дальше на здоровье.

Съездил 350 км. Движок съел грамм 100. Это много или нет?
Все время держу уровень на отметке близкой к максимальной. Это правильно или нет?

Уровень лучше держать середину.У меня сейчас раход 150 грамм на 1000.Смотри сам -много это или мало.
+12V
и че после дождя весь асфальт в масле ? )
Много. Даже с количеством оборотов близко к отсечке.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.