Резьба свечи в масле |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Резьба свечи в масле |
24.9.2017, 14:30
Сообщение
#1
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 152 Регистрация: 1.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 16 306 |
Машина Крайслер Гранд Вояджер 2008, двигатель 3.8. Пробег 80000, Залито масло Moligen 5w20. Резьба свечей в маслянном налете. На сервисе казали, что это маслосьемные колпачки.Расход масла есть на высоких оборотах. При заводке и прогазовке, дыма нет. Правы они или нет? |
|
|
24.9.2017, 14:56
Сообщение
#2
|
|
Координатор КК Смоленск Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 739 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск |
Если сверху свечи сухо-то да.Можно попробовать масло 5w30 , а то это жидковато.Если будешь менять обрати внимание на состояние направляющих клапанов.
-------------------- |
|
|
24.9.2017, 15:00
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 152 Регистрация: 1.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 16 306 |
Если сверху свечи сухо-то да.Можно попробовать масло 5w30 , а то это жидковато.Если будешь менять обрати внимание на состояние направляющих клапанов. Верх, где электрод все сухо. Было залито 5w30, перешел как написано на горловине на 5w20. Сообщение отредактировал neoslieders - 24.9.2017, 15:02 |
|
|
24.9.2017, 15:04
Сообщение
#4
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 152 Регистрация: 1.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 16 306 |
Может тогда стоит попробовать Oil-Verlust-Stop. Или только менять колпачки? Трудно самому поменять?
|
|
|
24.9.2017, 15:40
Сообщение
#5
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 8.4.2007 Из: гомель Пользователь №: 7 323 Реальное имя:Евгений |
Я вот не пойму . Зачем писать ерунду. Причем здесь масло? Менять нужно уплотнительные кольца клапанной крышки. Или все прокладку этой самой крышки. А не как не масло
-------------------- |
|
|
24.9.2017, 16:45
Сообщение
#6
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 152 Регистрация: 1.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 16 306 |
Я вот не пойму . Зачем писать ерунду. Причем здесь масло? Менять нужно уплотнительные кольца клапанной крышки. Или все прокладку этой самой крышки. А не как не масло На 2.4 в клапанной крышке есть свечные колодцы. Но речь идет о 3.8 v6, а там в клапанной крышке нет свечных колодцев. |
|
|
24.9.2017, 17:51
Сообщение
#7
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 2 280 Регистрация: 9.1.2014 Пользователь №: 68 452 |
... Зачем писать ерунду... сходил луЧЧе бы на рыбалку ... на сож ))) а ТС - на волгу -------------------- + 375296551671
|
|
|
24.9.2017, 19:01
Сообщение
#8
|
|
Координатор КК Волгоград Группа: Модераторы Сообщений: 19 783 Регистрация: 24.5.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 30 846 Реальное имя:Александр |
Если сверху свечи сухо-то да.Можно попробовать масло 5w30 , а то это жидковато.Если будешь менять обрати внимание на состояние направляющих клапанов. И что изменится от замены масла? )) Для ТС - если расход масла не беспокоит, а также нет иных вопросов и проблем - катайтесь дальше на здоровье. -------------------- Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют... Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет... Сплю чутко, стреляю метко.. Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох. |
|
|
24.9.2017, 19:30
Сообщение
#9
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 152 Регистрация: 1.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 16 306 |
Если сверху свечи сухо-то да.Можно попробовать масло 5w30 , а то это жидковато.Если будешь менять обрати внимание на состояние направляющих клапанов. И что изменится от замены масла? )) Для ТС - если расход масла не беспокоит, а также нет иных вопросов и проблем - катайтесь дальше на здоровье. Съездил 350 км. Движок съел грамм 100. Это много или нет? Все время держу уровень на отметке близкой к максимальной. Это правильно или нет? Сообщение отредактировал neoslieders - 24.9.2017, 19:37 |
|
|
24.9.2017, 20:02
Сообщение
#10
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 738 Регистрация: 21.1.2011 Из: Питерский край Пользователь №: 36 354 Реальное имя:Вячеслав Город:г.Сосновый Бор |
Съездил 350 км. Движок съел грамм 100. Это много или нет? Т.е. 300гр на 1000км или 3 литра на 10.000км? Нигде не течёт? Сдается мне, что пора в ремонт. У меня такой же мотор, лью максимум 300гр между заменами масла. -------------------- Пацифика 3,6л 2019 - есть
Гранд Вояджер Лимитяй 3,8л 2010 - был Гранд Караван SXT 3,8л 2005 - был Коротыш Караван 3,0л 2000 - был |
|
|
24.9.2017, 20:30
Сообщение
#11
|
|
Партнёр КК Группа: Партнер КК Сообщений: 2 714 Регистрация: 13.6.2011 Пользователь №: 40 943 |
у меня был жор СЕМ литров на тысячу, это накладно. А тут то не очен)))
-------------------- Dodge Grand Caravan 3,6 Pentastar 2011, первый в РБ и СНГ!
Ford Explorer Limited +, 2015 Chevrolet Monte Carlo 1975 Lowrider,единственный в РБ ЗАЗ-965 1965 1,2L 4Х4 Организатор "Ретро-Минск® Автор проекта Ретро-Минск® Александр aka Monte carlo +375296999111 (WhatsApp, Viber) +375297555005 shurin@avtoamerika.by skype: avtoamerika.by |
|
|
24.9.2017, 20:50
Сообщение
#12
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 738 Регистрация: 21.1.2011 Из: Питерский край Пользователь №: 36 354 Реальное имя:Вячеслав Город:г.Сосновый Бор |
у меня был жор СЕМ литров на тысячу, это накладно. А тут то не очен))) На ФордЕ, или на монтике? Может у ТСа на максимуме через сапун давит? Поддымливать должон. Проверить клапан PCV? Сообщение отредактировал MistrAL-SBor - 24.9.2017, 21:28 -------------------- Пацифика 3,6л 2019 - есть
Гранд Вояджер Лимитяй 3,8л 2010 - был Гранд Караван SXT 3,8л 2005 - был Коротыш Караван 3,0л 2000 - был |
|
|
24.9.2017, 22:30
Сообщение
#13
|
|
Координатор КК Смоленск Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 739 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск |
Если сверху свечи сухо-то да.Можно попробовать масло 5w30 , а то это жидковато.Если будешь менять обрати внимание на состояние направляющих клапанов. И что изменится от замены масла? )) Для ТС - если расход масла не беспокоит, а также нет иных вопросов и проблем - катайтесь дальше на здоровье. От масла зависит очень многое.Живой пример.Было залито 5w40 синтетика жрало 500 грамм на 1000.Залил 5W30 расход 150 грамм.Вопрос из-за чего?Даже масло одного производителя отличается вязкостью. А с таким расходом скоро катализатор накроется.Поэтому надо ремонтировать.Для начала заменить маслосьемные колпачки.А потом уже смотреть дальше.Я у себя заменил расход уменьшился в 2 раза. -------------------- |
|
|
24.9.2017, 22:33
Сообщение
#14
|
|
Координатор КК Смоленск Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 739 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск |
Я вот не пойму . Зачем писать ерунду. Причем здесь масло? Менять нужно уплотнительные кольца клапанной крышки. Или все прокладку этой самой крышки. А не как не масло Это ты себе посоветовал?Правильно. -------------------- |
|
|
24.9.2017, 22:45
Сообщение
#15
|
|
Координатор КК Смоленск Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 4 739 Регистрация: 26.4.2010 Из: Россия Пользователь №: 30 273 Реальное имя:Алексей Город:Смоленск |
Может тогда стоит попробовать Oil-Verlust-Stop. Или только менять колпачки? Трудно самому поменять? Oil-Verlust-Stop это типо стоп-течи.А у тебя что масло течет?Не заливай всякую чепуху.Если колпачкам кирдык-то только менять.Может они накрылись из-за хорошего масла (в кавычках).Менять не трудно-для меня.Твои способности не знаю.В принципе ничего сложного нет.К замене прокладки клапанных крышек м колечками,Прокладка впускного коллектора и колпачки.Заодно посмотри топливные форсунки пока сняты(не забудь новые колечки от ГАЗа).Колпачки лучше поставь оригинал.Будет надежней. Если сверху свечи сухо-то да.Можно попробовать масло 5w30 , а то это жидковато.Если будешь менять обрати внимание на состояние направляющих клапанов. И что изменится от замены масла? )) Для ТС - если расход масла не беспокоит, а также нет иных вопросов и проблем - катайтесь дальше на здоровье. Съездил 350 км. Движок съел грамм 100. Это много или нет? Все время держу уровень на отметке близкой к максимальной. Это правильно или нет? Уровень лучше держать середину.У меня сейчас раход 150 грамм на 1000.Смотри сам -много это или мало. -------------------- |
|
|
3.10.2017, 17:53
Сообщение
#16
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 1 764 Регистрация: 14.7.2011 Из: КБР, г. Прохладный Пользователь №: 41 844 |
и че после дождя весь асфальт в масле ? )
Много. Даже с количеством оборотов близко к отсечке. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 22:58 |
Мы в соцсетях: |