Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Толчок с повышенной на пониженную.
Форумы Крайслер Клуба > Технический форум > Ремонт и эксплуатация. > Разделы по моделям, годам и агрегатам > RS/RG - 2001-2007 - Town&Country, (Grand) Caravan, (Grand) Voyager
igorexa661
Ребята подскажите что может быть? Проверил уровень масла. Масла было мало - долил 1 литр, может немного больше, но масло было нормального красненького цвета без запаха гари и инородных примесей..у меня стоит ГБО.но пробовал на бензине,тоже самое.может датчик воздуха поменять или воздушный фильтр или дело в коробке ? едет машина прекрасно..да и бывает машина на горячую не хочет плавно трогаться.апример после 50 км езды заехал на заправку,а потом при трогании вначале дергается,пока газу не дашь..может надо адаптацию коробки ? хотя долил только масло,а в нее не лезь.
Старик Ромуальдыч
а чо тока литр, чо не полтора?
igorexa661
полтора не влезало, я по щупу смотрел
Старик Ромуальдыч
Цитата(igorexa661 @ 12.8.2017, 18:17) *
...я по щупу смотрел
до или после?
igorexa661
после долива смотрел..и на горячую,на P была машина
Старик Ромуальдыч
гут, поезди, понаблюдай... может паникуешь раньше времени.
igorexa661
я тоже так читал на форуме.только думаю может масло немного позже поменять или съездить на сканер.

хотя по коробке ошибок не выдает.
genembush
Цитата(igorexa661 @ 12.8.2017, 20:10) *
... Проверил уровень масла. Масла было мало - долил 1 литр, может немного больше, но масло было нормального красненького цвета без запаха гари...

А, куда делся 1 л. масла?
Уровень масла проверил в первый раз?
Когда в последний раз менялось масло и фильтр?
Уровень проверял правильно, по инструкции?
Вот для информации:

Проверка уровня рабочей жидкости в АКПП:

Для надлежащей проверки уровня рабочей жидкости автоматической коробки передач выполните следующую процедуру:
1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку.
2. Дайте поработать двигателю на холостом ходу не менее 60 секунд.
3. Включите стояночный тормоз.
4. На короткое время переместите рычаг переключения диапазонов в каждое из положений и оставьте его в положении P (Стоянка).
5. Во избежание попадания грязи в автоматическую коробку передач протрите поверхность вблизи контрольного щупа.
6. Выньте контрольный щуп и выясните, является ли рабочая жидкость горячей или холодной. Рабочая жидкость достигает нормальной рабочей температуры около 82° C после пробега не менее 24 км. В этом случае она обжигает пальцы рук. Рабочая жидкость считается холодной, когда ее температура составляет менее 27° C.
7. Протрите щуп насухо и вставьте его до упора. Вновь выньте щуп и проверьте уровень рабочей жидкости.
a. Если рабочая жидкость горячая, то ее уровень должен находиться в зоне с насечкой, помеченной надписью “HOT” (Горячая), между двумя верхними отверстиями на щупе.
b. Если рабочая жидкость холодная, то ее уровень должен находиться между двумя нижними отверстиями в зоне, помеченной надписью “COLD” (Холодная).
Если уровень рабочей жидкости понижен, то доведите его до нормы, долив необходимое количество рабочей жидкости через трубку, в которую вставляется контрольный щуп. Следите за тем, чтобы не перелить жидкость выше нормы.


igorexa661
раньше часто проверял,а последний раз полгода назад.куда делось масло сам не понимаю.масло менял примерно 2.5 года назад..проехал примерно 25000-30000км..масло проверял на горячую,но ждал более 60 секунд..сначала проехал,а потом на заведенной проверял.проверял на P.мне кажется 60 секунд мало для проверки. масло еще не готово так быстро для проверки..может я и не прав,поясните тогда.
igorexa661
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 12.8.2017, 20:45) *
гут, поезди, понаблюдай... может паникуешь раньше времени.

сегодня поездил,вроде луче стало..мягче переключаются скорости.вначале езды почти нету рывков.только при торможение остались не большие пинки.может мозги у коробки не так работают,контакты окислились ? мозги под крылом переднего колеса же.
Старик Ромуальдыч
погонял бы машинку в разных скоростных режимах и с резкими стартами и ровненько, а потом померь уровень масла и осмотри нет ли где потёков свеженьких.
igorexa661
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 13.8.2017, 18:26) *
погонял бы машинку в разных скоростных режимах и с резкими стартами и ровненько, а потом померь уровень масла и осмотри нет ли где потёков свеженьких.

понял..сегодня уже не выйдет..на следующей неделе.я смотрел.. подтеков нету..только капля висит
Старик Ромуальдыч
Цитата(igorexa661 @ 13.8.2017, 16:29) *
... подтеков нету..только капля висит...
где есть капля - может быть ручеёк
igorexa661
Цитата(Старик Ромуальдыч @ 13.8.2017, 19:10) *
Цитата(igorexa661 @ 13.8.2017, 16:29) *
... подтеков нету..только капля висит...
где есть капля - может быть ручеёк

буду посматривать.специально на сухое место ставить машину.
VASJA
игорь коgо ты успакаеваеw.у тебя прокладка под блоком соленоидов течет.на яме смотрели - вместе.
igorexa661
[quote name='VASJA' date='13.8.2017, 23:34' post='2367870']
игорь коgо ты успакаеваеw.у тебя прокладка под блоком соленоидов течет.на яме смотрели - вместе.
[/quote но масло в норме..думаешь из за этого

но масло в норме..думаешь из за этого
igorexa661
Андрей я тебе завтра позвоню
genembush
Цитата(igorexa661 @ 13.8.2017, 23:55) *
но масло в норме..думаешь из за этого

Если есть течь, и долго ездил с низким уровнем масла, то большая вероятность, что в коробке появилась неисправность.
igorexa661
сегодня заехал на яму.капля масла висит.масло в норме.но толчки бывают,особенно на горячую.но уже не такие..может быть задния подушка ? или в коробке дело ?я думаю может поездить пока так и не лезть в коробку.
igorexa661
добрый вечер коллеги.сегодня была поездка на 150км.даже почуствовал что коробка себя луче повела.все таки почти полтора литра свежего масла залил..думаю поменять фильтр и масло и может быть полностью встанет в коробке все на свои места.надо начинать всегда с фильтра и масла.
DIMON101
В вашем случае Игорь -это будет скорее успокоение. Заменой масла Вы врятли решите эту проблему, долгое время поездив без уровня. Бесследно это не пройдет к сожалению.
rogivil
[quote name='DIMON101' date='26.8.2017, 23:00' post='2369961']
В вашем случае Игорь -это будет скорее успокоение. Заменой масла Вы врятли решите эту проблему, долгое время поездив без уровня. Бесследно это не пройдет к сожалению.
Ввсем здравствуйте. Скажите какие рода толчки у меня например при сырой погоде, т.е. машинка утром Крайслер Т.К. 3.8.л 2007г. г.б. заводилась с пол тыка, после прогрева еду при трогании начинает подёргиваться, потом едит норм, если в кик даун при обгоне разгон до 3000 и пинки такие ка будто газ или бенз перекрывают, лечил заменой свеч, проводов, катушка заменена в итоге Сын был в Минске у спеца , он поменял на коллекторе датчик воздуха, перестала дёргаться, но и сырость ушла, т.к. лето пришло, но потом опять через месяц всё то же самое только в лёгкой форме, переставил провода и вроде ща всё гуд уже с июня. Придёт октябрь сырость посмотрим. А ещё добавлю всё это время 2 цилиндр была свеча чёрная, переставляли местами с 2 на 4 такая же хрень, думали форсунка, так а причём форсунка, если на газу и на бензе всё единтично, трогаешься подёргается немного, нажмёшь на газ поехала но если сильней и сильней до 3000тыс она едит и пинается при 3000тыс, отпускаешь чутка, и опять даёшь газу поехала дальше ускорятся. Такое ощущение что не давало переключится при сильном нажатиии с1 на 2ю передачу, чуть скинул газ всё опять ускорение до3000тыс. и до 3ей передачи так. Ща всё норм после перекидов проводов и замены катушки, этим игрались нифига, повторюся ещё сын свозил поменяли датчик немного успокоилось. а потом вовсе исчезло. Масло сразу проверяли всё было в норме.
Эд 904
Вставлю свои пять еопеек в дискуссию. В акпп рабочим тем является масло-передача крутящего момента и для управления бустерами. В теории мамло несжимаемо, но если в нем присутствуе воздух оно теряет это качество. Воздух может оказаться в двух случаях- низкий уровень масла и слишком высокий уровень ( в процессе работы образуется газомасляная эмульсия о чем будут свидетельствовать мелкие пузырьки на щупе). Это и может стать причиной ударов и рывков при переключениях. Посему после приведения уровня в норму данная проблема уйдет. Не исключаю и другие причины- засран блое соленоидов, критический износ фрикционов в каком-то из бустеров. Ну как-то так.
Эд 904

PS У меня кстати тоже изредка проявляется такое, в основно после сброса газа и пеключении на пониженную передачу. Причина в периодических пропусках в каком-то цидиндре. Провода уже менял не раз помогает ненадолго. Периодически проверяю свечи неисправную заменю и все гуд на какое-время. Поэтому сильно не заморачиваюсь.
igorexa661
Друзья всем спасибо ! я решил проблему заменой масла и фильтра..все стало в норму
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.